Jump to content

Bristol Gordon England Biplanes

(Перенаправлен из Бристоль-Гордон Англии GE2 )

Гордон Англия биплан
Ge2 с двигателем гнома
Роль Военные самолеты
Производитель Бристоль
Дизайнер Эрик Гордон Англия
Первый полет Май 1912 года
Номер построен 5

Бристоль Гордон Англия биплан были серией ранних британских военных самолетов , разработанных Эриком Гордоном Англией для компании Bristol Airplane , которая впервые прилетала в 1912 году. Предназначен для легкого наземного транспорта, самолет может быть быстро разоблачен.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первый дизайн Gordon England, GE1 , представлял собой с двумя булочками, двухцепочную конфигурацию трактора в действие с четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением 50 л.с. приводимой 2: 1 снижение скорости. Экипаж двух была размещена бок о бок в одной кабине , оснащенной двойным контролем. Empennage установленных состоял из небольшого треугольного хвостового плана и лифтов, поверх фюзеляжа прямоугольного сечения и удлиненных треугольных плавников над и под фюзеляжем с несбалансированным рулем, установленным на заднем крае.

После тестирования в течение мая и июня 1912 года плавники были удалены, и установлен расширенный аэродинамически сбалансированный руль. Самолет был продан Deutsche Bristol Werke . Однако было обнаружено, что он не подходит для использования в качестве тренера, и был возвращен в Бристольские работы в Филтоне в сентябре 1912 года и сброшен. [ 1 ]

GE2 был расширением и уточнением предыдущего дизайна. Фузеляж был переносится на внутренних парах межплановых стойков, так что между фюзеляжем и нижним крылом был зазор, и неглубокое изогнутое обтекание . к верхней и нижней части фюзеляжа добавляли [ 2 ] Хвостовая плоскость была увеличена и установлена ​​в положении в среднем фюзеляже. Были построены два примера, один из которых питается с помощью с двойным омега- с двумя рядами двойного двигателя двойным двигателем с двойным омегой, а другой с четырехцилиндровым встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным водяным охлаждением. Оба были введены в британские испытания военного самолета, состоявшиеся в августе 1912 года, первое, что он будет пролететь Гордоном Англией, а другой Говард Пикстон [ 3 ] [ 4 ] но были безуспешными, выполнив только тесты с быстрой сборкой. Версия с двигателем Daimler оказалась недостаточной способностью, а другой самолет был поврежден в результате несчастного случая в начале конкурса, который выиграл Cody V Biplane . [ 5 ] Однако Бристоль имел некоторый успех: их моноплановый дизайн размещался в равной третьей. [ 6 ]

Дизайн был дополнительно усовершенствован в GE3 , из которых два были построены для турецкого правительства. У него был фюзеляж, вынесенный до круглого поперечного сечения с экипажем в двух тандемных кабинах, с топливными и нефтяными резервуарами, достаточными для трехчасового перелета между ними, и был приведен в действие с помощью одно строя рядового двигателя с одним Трехэтапные замыкаются в круговой капочке. Непрерывные внутренние межплановые стойки были заменены короткими стойками между нижними вмешанными и нижним крылом и кабином, состоящим из двух наборов перевернутых V стойки, дополненных одной стойкой между центром верхнего крыла и носом самолета. Испытания самолета показали, что лонжероны добавив короткий Kingpost -мощность в задний лонже крыльев были слишком гибкими, и хотя была предпринята попытка решить эту проблему , был выполнен. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
GE1
Один построен. Оснащен на 50 л.с. (40 кВт). Встроенный двигатель: длина 29 футов (8,84 м), размах крыльев 33 фута 8 дюймов (10,26 м). [ 8 ]
GE2
100 HP (80 кВт) GNOME Два встроенных - один с двигателем , другой с 70 л.с. (53 кВт) Daimler
GE3
Два построены. 80 л.с. (60 кВт) Основанный на двигателе лямбда с гномом , длина 28 футов 5 дюймов, (8,63 м), размах крыльев 39 футов (12 м). [ 8 ]

Технические характеристики (GE2, Gnome Engine)

[ редактировать ]

Данные от [ 8 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Barnes 1988, p. 66
  2. ^ Льюис 1962, с. 145.
  3. ^ Полет
  4. ^ Полет ноября P988
  5. ^ Брюс 1982, с. 13–14, 200.
  6. ^ Barnes 1988, p. 72
  7. ^ Barnes 1988, p. 68
  8. ^ Jump up to: а беременный в Barnes 1988, p. 69

Библиография

[ редактировать ]
  • Barnes, Ch (1988). Бристольский самолет с 1910 года (3 -е изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-851778-232 .
  • Брюс, JM (1982). Самолеты Королевского летающего корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм. ISBN  978-0-370-30084-9 .
  • Льюис, Питер (1962). Британские самолеты 1809–1914 . Лондон: Путнэм.
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 204
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4edff672f6462bf828d4c14f4b6b57a6__1624581360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a6/4edff672f6462bf828d4c14f4b6b57a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Gordon England biplanes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)