Bristol Gordon England Biplanes
Гордон Англия биплан | |
---|---|
![]() | |
Ge2 с двигателем гнома | |
Роль | Военные самолеты |
Производитель | Бристоль |
Дизайнер | Эрик Гордон Англия |
Первый полет | Май 1912 года |
Номер построен | 5 |
Бристоль Гордон Англия биплан были серией ранних британских военных самолетов , разработанных Эриком Гордоном Англией для компании Bristol Airplane , которая впервые прилетала в 1912 году. Предназначен для легкого наземного транспорта, самолет может быть быстро разоблачен.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первый дизайн Gordon England, GE1 , представлял собой с двумя булочками, двухцепочную конфигурацию трактора в действие с четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением 50 л.с. приводимой 2: 1 снижение скорости. Экипаж двух была размещена бок о бок в одной кабине , оснащенной двойным контролем. Empennage установленных состоял из небольшого треугольного хвостового плана и лифтов, поверх фюзеляжа прямоугольного сечения и удлиненных треугольных плавников над и под фюзеляжем с несбалансированным рулем, установленным на заднем крае.
После тестирования в течение мая и июня 1912 года плавники были удалены, и установлен расширенный аэродинамически сбалансированный руль. Самолет был продан Deutsche Bristol Werke . Однако было обнаружено, что он не подходит для использования в качестве тренера, и был возвращен в Бристольские работы в Филтоне в сентябре 1912 года и сброшен. [ 1 ]
GE2 был расширением и уточнением предыдущего дизайна. Фузеляж был переносится на внутренних парах межплановых стойков, так что между фюзеляжем и нижним крылом был зазор, и неглубокое изогнутое обтекание . к верхней и нижней части фюзеляжа добавляли [ 2 ] Хвостовая плоскость была увеличена и установлена в положении в среднем фюзеляже. Были построены два примера, один из которых питается с помощью с двойным омега- с двумя рядами двойного двигателя двойным двигателем с двойным омегой, а другой с четырехцилиндровым встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным встроенным водяным охлаждением. Оба были введены в британские испытания военного самолета, состоявшиеся в августе 1912 года, первое, что он будет пролететь Гордоном Англией, а другой Говард Пикстон [ 3 ] [ 4 ] но были безуспешными, выполнив только тесты с быстрой сборкой. Версия с двигателем Daimler оказалась недостаточной способностью, а другой самолет был поврежден в результате несчастного случая в начале конкурса, который выиграл Cody V Biplane . [ 5 ] Однако Бристоль имел некоторый успех: их моноплановый дизайн размещался в равной третьей. [ 6 ]
Дизайн был дополнительно усовершенствован в GE3 , из которых два были построены для турецкого правительства. У него был фюзеляж, вынесенный до круглого поперечного сечения с экипажем в двух тандемных кабинах, с топливными и нефтяными резервуарами, достаточными для трехчасового перелета между ними, и был приведен в действие с помощью одно строя рядового двигателя с одним Трехэтапные замыкаются в круговой капочке. Непрерывные внутренние межплановые стойки были заменены короткими стойками между нижними вмешанными и нижним крылом и кабином, состоящим из двух наборов перевернутых V стойки, дополненных одной стойкой между центром верхнего крыла и носом самолета. Испытания самолета показали, что лонжероны добавив короткий Kingpost -мощность в задний лонже крыльев были слишком гибкими, и хотя была предпринята попытка решить эту проблему , был выполнен. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- GE1
- Один построен. Оснащен на 50 л.с. (40 кВт). Встроенный двигатель: длина 29 футов (8,84 м), размах крыльев 33 фута 8 дюймов (10,26 м). [ 8 ]
- GE2
- 100 HP (80 кВт) GNOME Два встроенных - один с двигателем , другой с 70 л.с. (53 кВт) Daimler
- GE3
- Два построены. 80 л.с. (60 кВт) Основанный на двигателе лямбда с гномом , длина 28 футов 5 дюймов, (8,63 м), размах крыльев 39 футов (12 м). [ 8 ]
Технические характеристики (GE2, Gnome Engine)
[ редактировать ]Данные от [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и наблюдатель
- Длина: 31 фут 0 в (9,45 м)
- Размах крыльев: 40 футов 0 в (12,20 м)
- Область крыла: 400 кв. Футов (37,2 м. 2 )
- Пустой вес: 1080 фунтов (480 кг)
- Вес валового веса: 2000 фунтов (907 кг)
- Силовая установка: 1 × Гном Двойной Омега с двумя рядами 14-цилиндровый вращающийся двигатель , 100 л.с. (75 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 68 миль в час (109 км/ч, 59 кН)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Barnes 1988, p. 66
- ^ Льюис 1962, с. 145.
- ^ Полет
- ^ Полет ноября P988
- ^ Брюс 1982, с. 13–14, 200.
- ^ Barnes 1988, p. 72
- ^ Barnes 1988, p. 68
- ^ Jump up to: а беременный в Barnes 1988, p. 69
Библиография
[ редактировать ]- Barnes, Ch (1988). Бристольский самолет с 1910 года (3 -е изд.). Лондон: Путнэм. ISBN 0-851778-232 .
- Брюс, JM (1982). Самолеты Королевского летающего корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм. ISBN 978-0-370-30084-9 .
- Льюис, Питер (1962). Британские самолеты 1809–1914 . Лондон: Путнэм.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 204