Jump to content

Завод Трико №1

Координаты : 42 ° 53'42 "N 78 ° 52'10" W  /  42,89500 ° N 78,86944 ° W  / 42,89500; -78,86944
Завод Трико №1
Завод Трико №1, декабрь 2009 г.
Завод Trico №1 расположен в Нью-Йорке.
Завод Трико №1
Расположение 817 Вашингтон-стрит,
Буффало, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 53'42 "N 78 ° 52'10" W  /  42,89500 ° N 78,86944 ° W  / 42,89500; -78,86944
Область 580 000 квадратных футов
Архитектор Пламмер и Манн; Бертон и Элликотт
Архитектурный стиль Фабрика дневного света
Номер ссылки NRHP . 01000053 [1]
Добавлено в НРХП 2 февраля 2001 г.

Завод Trico № 1 — историческое здание завода по производству стеклоочистителей, расположенное в Буффало, штат Нью-Йорк . Это пример архитектурного стиля, который иногда называют « фабрикой дневного света» , стиля, которым хорошо известен Буффало. Здание было построено в основном в 1920-х и 1930-х годах из железобетона и имеет навесные стены из металлических створок окон и кирпичных перемычек , хотя часть завода включает в себя историческое здание пивоварни 1890-х годов. [2] Это был первоначальный дом Trico Products Corporation , первого производителя стеклоочистителей , и важный завод в тот период, когда Trico была крупнейшим работодателем в городе Буффало. [3] Здание также известно тем, что когда-то здесь располагался офис Джона Р. Ойшей (1886–1968), основателя компании и промышленника, который впоследствии стал одним из самых важных филантропов в регионе Буффало-Ниагара .

Предприятие Trico продолжало работать в этом здании до 1998 года, когда, переведя большую часть своих производственных мощностей в Техас и Мексику, компания покинула здание. Нью-Йорк разработало и условно утвердило планы В 2003 году Управление по охране исторических памятников штата повторного использования здания в качестве смешанного жилого и коммерческого сооружения. Впоследствии этот застройщик умер, и в 2007 году недвижимость была приобретена Медицинским кампусом Буффало Ниагара (BNMC). [4] Сообщалось, что после еще четырех лет бездействия BNMC планировала снести около 95% здания, начиная с 15 апреля 2012 года (сохранив только здание пивоварни). [5] Между тем, общественные группы привлекли внимание к отказу BNMC провести исследование адаптивного повторного использования или процесс оценки перед сносом, чтобы оценить возможность повторного использования здания. [6]

Завод Трико № 1 был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2001 году. [1]

По состоянию на октябрь 2019 года сносятся большие части самых южных (1890–1937 гг.) частей здания; Остальные части реконструируются в многофункциональный комплекс, включающий отель и апартаменты-лофты. По сути здание будет разделено на две половины. [7]

Завод Trico № 1 был первым заводом, построенным Trico , который впоследствии стал крупным производителем стеклоочистителей. Компанию основал Джон Р. Ойшей , который в 1917 году был менеджером театра Тек в Буффало, когда во время езды под проливным дождем сбил своей машиной велосипедиста. [8] Это вдохновило Ойшей объединиться с Джоном Джепсоном для продвижения на рынок щетки стеклоочистителя, изобретенной Джепсоном. Сначала компания арендовала производственные помещения в Норт-Баффало , но в 1919 году Pierce Arrow Motor Company заключила с производителем контракт на поставку дворников с ручным управлением для своих роскошных автомобилей, а в 1920 году Cadillac , Packard и Lincoln то же самое сделали . Растущий бизнес, который теперь полностью принадлежит Oishei, приобрел и перенес свою деятельность в бывший ледяной дом пивоварни Christian Weyand Brewery на Элликотт-стрит, 624, недавно освобожденный из-за сухого закона .

Четырехэтажное здание пивоварни площадью 40 000 квадратных футов с фасадом из коричневого камня и кирпича все еще можно увидеть с Элликотт-стрит, окруженное новыми частями завода, и оно известно как Здание № 1. районе располагалось несколько крупных пивоваренных заводов Здание было построено в 1890-х годах для пивоваренной компании Weyand Brewing Company в то время, когда в немецко-американском . [9] Кристиан Вейанд (1826-1898), немецкоязычный сапожник из региона Лотарингия на востоке Франции, ранее сотрудничал с Джоном Шеттером, чтобы начать пивоваренный бизнес. Вскоре после того, как два его сына присоединились к нему в бизнесе в начале 1890-х годов, Вейанд расширил пивоварню до мощности более одного миллиона баррелей в год и построил ледяной дом в качестве хранилища. Ледяной дом — единственная сохранившаяся часть пивоварни Weyand, и решение Оисея приспособить и повторно использовать здание пивоварни сохраняет один из немногих остатков некогда процветающей пивоваренной промышленности Буффало.

План участка с указанием компонентов завода.

Компания продолжала расширяться. В 1922 году производитель стал поставщиком автоматических систем стеклоочистителей для Cadillac . [2] Первоначальные работы по расширению фабрики начались в 1924 году, когда архитектурно-инженерная фирма Buffalo Гарольда Э. Пламера и Пола Ф. Манна была привлечена к возведению современного четырехэтажного железобетонного здания, известного как Здание № 2, недалеко к северу. здания ледяного дома. В последующие десятилетия последовали дополнительные постройки, в том числе два этажа, надстроенные над первоначальным ледяным домом. Более поздние здания заменили здания № 4, 5 и 6, а здание № 10 было построено до 1923 года, но было куплено компанией Trico в 1946 году. К завершению строительства здания № 8 в конце 1930-х годов компания Trico заняла весь квартал, ограниченный на улицах Бертона, Вашингтона, Гуделла и Элликотта. Даты строительства различных частей здания показаны в таблице ниже.

Компоненты завода Trico № 1
Дата строительства Стиль Архитектор Планируемая дата сноса [10]
Здание №1 1890-е годы Традиционный каменный склад Неизвестный 15 июня 2012 г.
Здание №2 1924 Фабрика дневного света Пламер и Манн 15 апреля 2012 г.
Здание №3 1928 Фабрика дневного света Бертон и Элликотт 15 апреля 2012 г.
Корпус №7 1936 Фабрика дневного света Уорвик Р. Джуэл 15 мая 2012 г.
Здание №8 1937 Фабрика дневного света Уорвик Р. Джуэл 15 октября 2012 г.
Корпус №9 1954 Кирпич со стальным каркасом Неизвестный Не запланировано
Корпус №10 до 1923 г. Кирпич со стальным каркасом Неизвестный Не запланировано

Здание продолжало использоваться Trico для производства дворников и сопутствующих автомобильных деталей до 1998 года, когда завод был закрыт. Здания №9 и №10 впоследствии были восстановлены и использованы под Инновационный центр BNMC — биомедицинский бизнес-инкубатор . [11] Остальные части завода остались пустовать.

Джон Р. Ойшей умер в 1968 году. За свою жизнь он основал благотворительный фонд , который стал одним из самых важных благотворительных организаций в регионе Буффало-Ниагара. [3] В 2010 году Фонд Джона Р. Ойшей имел активы на сумму 284 миллиона долларов и внес более 14 миллионов долларов на общественные и медицинские цели в регионе.

Архитектура фабрики дневного света

[ редактировать ]
Ледяной дом пивоварни Weyand Brewery 1890-х годов, включенный в более позднее здание, можно увидеть с Элликотт-стрит. Он демонстрирует контраст между традиционной каменной кладкой и фабричными архитектурными стилями дневного света.

Все здания завода № 1 Trico, за исключением зданий № 1, № 9 и № 10, были построены в индустриальном архитектурном стиле, который иногда называют фабрикой дневного света. Этот стиль многоэтажных фабричных зданий характеризуется открытыми прямоугольными каркасами, обычно из железобетона, со стеклом, которое в основном заменяет твердые материалы наружных стен. [12] [13] : стр.31–32 Строения обычно многоэтажные, с перекрытиями из бетонных плит и большой свободной площадью пола. Отвернувшись от индустриальных архитектурных стилей, использовавшихся в предыдущие века и впервые созданных такими архитекторами, как Эрнест Рэнсом и Альберт Кан в первые десятилетия 20-го века, фабрика дневного света воспользовалась преимуществами новых материалов, особенно достижений в области железобетона .

Фабрики дневного света] обладают витрувианскими достоинствами прочности [ , поскольку они все еще стоят; компактность , поскольку они оказались легко адаптируемыми к новому использованию после того, как исчезли их первые функции; и восторг , поскольку они все еще могут вызывать те загадочные эмоции и реакции, которые считаются прерогативой великой архитектуры.

Р. Бэнэм, Бетонная Атлантида [13] : стр.30

Раньше многоэтажные промышленные здания обычно строились с несущими каменными стенами, в которых были только небольшие окна, и с деревянными внутренними конструкциями. Эти здания были дорогими и сложными в строительстве, требуя высокого уровня знаний в области некоторых материалов. Ключевое преимущество завода дневного света перед более ранними кирпичными и каменными заводами заключалось в том, что окна могли быть намного больше и проще, без сводов или перемычек, необходимых для окон в каменных стенах. Дополнительные преимущества включали низкую первоначальную стоимость, быстрое время возведения, сейсмостойкость, низкие затраты на техническое обслуживание и огнестойкость. Здания со стальным каркасом предлагали аналогичные преимущества, за исключением огнестойкости, которая, по одной из версий, была ключевым фактором популярности железобетона перед стальными конструкциями при строительстве этих заводов. [13] : стр.62–3 Стальной каркас можно было защитить от огня, но в отличие от небоскребов или других типов коммерческих зданий, у заводов не было причин покрывать стальной каркас в эстетических целях, и поэтому огнезащита стальных балок была дополнительными затратами, которые делали железобетонную конструкцию дешевле, чем стальную.

Первым законченным примером бетонного завода дневного света был завод Ransome's Pacific Coast Borax Refinery - второй этап завода в Байонне, штат Нью-Джерси, в 1903 году. [13] : стр.82–86 Архитектурный стиль достиг полной реализации в 1906 году на автомобильном заводе Packard в Детройте и в 1907 году на строительстве административного здания Пирс Эрроу в Буффало. На пике своего развития в 1910-х и 1920-х годах бетонная фабрика дневного света была доминирующим индустриальным архитектурным стилем, но к 1930-м годам, когда завод Трико № 1 был практически завершен, этот стиль становился менее распространенным, поскольку электрическое освещение уменьшило потребность в больших фабриках с окнами. космос, а многоэтажные фабрики стали менее распространенными.

Фабрика дневного света широко представлена ​​в Буффало. Помимо здания Pierce Arrow Building и завода Trico № 1, примеры включают склад Larkin R/S/T и здание Buffalo Meter Company . Другой пример, который в настоящее время называется Tri-Main Center, был построен Ford Motor Company в 1915 году, а затем приобретен компанией Trico и назван заводом Trico № 2. [12]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2016 г. Примечание. Сюда входит Клэр Л. Росс (октябрь 2000 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Завод Трико № 1» (PDF) . Проверено 1 июля 2016 г. и сопровождающие шесть фотографий
  3. ^ Перейти обратно: а б «История, Джон Р. Ойшей» .
  4. ^ Блог Buffalo Rising, «Новый владелец Trico and M. Wile Buildings»
  5. ^ Соммер, Марк (7 марта 2012 г.). «Здание Трико может быть снесено» . Новости Буффало . Проверено 7 марта 2012 г.
  6. ^ Сохранение Буффало Ниагара. «Публичное заявление относительно строительства завода №1 Trico» . Проверено 12 апреля 2012 г.
  7. ^ «Строительный дозор: Трико» . 15 июля 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  8. ^ «Джон Р. Ойшей, 50-летний лидер Трико». Вечерние новости Буффало . 27 января 1968 г. раздел А, с. 4.
  9. ^ Пауэлл, Стивен Р. (1999). Рашинг гроулера: история пивоварения в Буффало (3-е изд.). Буффало. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ «План сноса Трико (обновленный)» . Артголос . 6 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  11. ^ «Медицинский кампус Буффало Ниагара: Инновационный центр» . Проверено 9 марта 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Ковски, Фрэнсис Р. «Фабричный стиль дневного света: международный подстиль» . Проверено 12 марта 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Банхэм, Рейнер (1989). Бетонная Атлантида: промышленное строительство США и современная европейская архитектура 1900-1925 гг . Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-02244-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b006d1054f11a1f1190ce735d197ce9a__1719726660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/9a/b006d1054f11a1f1190ce735d197ce9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trico Plant No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)