Завод Трико №1
Завод Трико №1 | |
Расположение | 817 Вашингтон-стрит, Буффало, Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 42 ° 53'42 "N 78 ° 52'10" W / 42,89500 ° N 78,86944 ° W |
Область | 580 000 квадратных футов |
Архитектор | Пламмер и Манн; Бертон и Элликотт |
Архитектурный стиль | Фабрика дневного света |
Номер ссылки NRHP . | 01000053 [1] |
Добавлено в НРХП | 2 февраля 2001 г. |
Завод Trico № 1 — историческое здание завода по производству стеклоочистителей, расположенное в Буффало, штат Нью-Йорк . Это пример архитектурного стиля, который иногда называют « фабрикой дневного света» , стиля, которым хорошо известен Буффало. Здание было построено в основном в 1920-х и 1930-х годах из железобетона и имеет навесные стены из металлических створок окон и кирпичных перемычек , хотя часть завода включает в себя историческое здание пивоварни 1890-х годов. [2] Это был первоначальный дом Trico Products Corporation , первого производителя стеклоочистителей , и важный завод в тот период, когда Trico была крупнейшим работодателем в городе Буффало. [3] Здание также известно тем, что когда-то здесь располагался офис Джона Р. Ойшей (1886–1968), основателя компании и промышленника, который впоследствии стал одним из самых важных филантропов в регионе Буффало-Ниагара .
Предприятие Trico продолжало работать в этом здании до 1998 года, когда, переведя большую часть своих производственных мощностей в Техас и Мексику, компания покинула здание. Нью-Йорк разработало и условно утвердило планы В 2003 году Управление по охране исторических памятников штата повторного использования здания в качестве смешанного жилого и коммерческого сооружения. Впоследствии этот застройщик умер, и в 2007 году недвижимость была приобретена Медицинским кампусом Буффало Ниагара (BNMC). [4] Сообщалось, что после еще четырех лет бездействия BNMC планировала снести около 95% здания, начиная с 15 апреля 2012 года (сохранив только здание пивоварни). [5] Между тем, общественные группы привлекли внимание к отказу BNMC провести исследование адаптивного повторного использования или процесс оценки перед сносом, чтобы оценить возможность повторного использования здания. [6]
Завод Трико № 1 был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2001 году. [1]
По состоянию на октябрь 2019 года сносятся большие части самых южных (1890–1937 гг.) частей здания; Остальные части реконструируются в многофункциональный комплекс, включающий отель и апартаменты-лофты. По сути здание будет разделено на две половины. [7]
История
[ редактировать ]Завод Trico № 1 был первым заводом, построенным Trico , который впоследствии стал крупным производителем стеклоочистителей. Компанию основал Джон Р. Ойшей , который в 1917 году был менеджером театра Тек в Буффало, когда во время езды под проливным дождем сбил своей машиной велосипедиста. [8] Это вдохновило Ойшей объединиться с Джоном Джепсоном для продвижения на рынок щетки стеклоочистителя, изобретенной Джепсоном. Сначала компания арендовала производственные помещения в Норт-Баффало , но в 1919 году Pierce Arrow Motor Company заключила с производителем контракт на поставку дворников с ручным управлением для своих роскошных автомобилей, а в 1920 году Cadillac , Packard и Lincoln то же самое сделали . Растущий бизнес, который теперь полностью принадлежит Oishei, приобрел и перенес свою деятельность в бывший ледяной дом пивоварни Christian Weyand Brewery на Элликотт-стрит, 624, недавно освобожденный из-за сухого закона .
Четырехэтажное здание пивоварни площадью 40 000 квадратных футов с фасадом из коричневого камня и кирпича все еще можно увидеть с Элликотт-стрит, окруженное новыми частями завода, и оно известно как Здание № 1. районе располагалось несколько крупных пивоваренных заводов Здание было построено в 1890-х годах для пивоваренной компании Weyand Brewing Company в то время, когда в немецко-американском . [9] Кристиан Вейанд (1826-1898), немецкоязычный сапожник из региона Лотарингия на востоке Франции, ранее сотрудничал с Джоном Шеттером, чтобы начать пивоваренный бизнес. Вскоре после того, как два его сына присоединились к нему в бизнесе в начале 1890-х годов, Вейанд расширил пивоварню до мощности более одного миллиона баррелей в год и построил ледяной дом в качестве хранилища. Ледяной дом — единственная сохранившаяся часть пивоварни Weyand, и решение Оисея приспособить и повторно использовать здание пивоварни сохраняет один из немногих остатков некогда процветающей пивоваренной промышленности Буффало.
Компания продолжала расширяться. В 1922 году производитель стал поставщиком автоматических систем стеклоочистителей для Cadillac . [2] Первоначальные работы по расширению фабрики начались в 1924 году, когда архитектурно-инженерная фирма Buffalo Гарольда Э. Пламера и Пола Ф. Манна была привлечена к возведению современного четырехэтажного железобетонного здания, известного как Здание № 2, недалеко к северу. здания ледяного дома. В последующие десятилетия последовали дополнительные постройки, в том числе два этажа, надстроенные над первоначальным ледяным домом. Более поздние здания заменили здания № 4, 5 и 6, а здание № 10 было построено до 1923 года, но было куплено компанией Trico в 1946 году. К завершению строительства здания № 8 в конце 1930-х годов компания Trico заняла весь квартал, ограниченный на улицах Бертона, Вашингтона, Гуделла и Элликотта. Даты строительства различных частей здания показаны в таблице ниже.
Дата строительства | Стиль | Архитектор | Планируемая дата сноса [10] | |
---|---|---|---|---|
Здание №1 | 1890-е годы | Традиционный каменный склад | Неизвестный | 15 июня 2012 г. |
Здание №2 | 1924 | Фабрика дневного света | Пламер и Манн | 15 апреля 2012 г. |
Здание №3 | 1928 | Фабрика дневного света | Бертон и Элликотт | 15 апреля 2012 г. |
Корпус №7 | 1936 | Фабрика дневного света | Уорвик Р. Джуэл | 15 мая 2012 г. |
Здание №8 | 1937 | Фабрика дневного света | Уорвик Р. Джуэл | 15 октября 2012 г. |
Корпус №9 | 1954 | Кирпич со стальным каркасом | Неизвестный | Не запланировано |
Корпус №10 | до 1923 г. | Кирпич со стальным каркасом | Неизвестный | Не запланировано |
Здание продолжало использоваться Trico для производства дворников и сопутствующих автомобильных деталей до 1998 года, когда завод был закрыт. Здания №9 и №10 впоследствии были восстановлены и использованы под Инновационный центр BNMC — биомедицинский бизнес-инкубатор . [11] Остальные части завода остались пустовать.
Джон Р. Ойшей умер в 1968 году. За свою жизнь он основал благотворительный фонд , который стал одним из самых важных благотворительных организаций в регионе Буффало-Ниагара. [3] В 2010 году Фонд Джона Р. Ойшей имел активы на сумму 284 миллиона долларов и внес более 14 миллионов долларов на общественные и медицинские цели в регионе.
Архитектура фабрики дневного света
[ редактировать ]Все здания завода № 1 Trico, за исключением зданий № 1, № 9 и № 10, были построены в индустриальном архитектурном стиле, который иногда называют фабрикой дневного света. Этот стиль многоэтажных фабричных зданий характеризуется открытыми прямоугольными каркасами, обычно из железобетона, со стеклом, которое в основном заменяет твердые материалы наружных стен. [12] [13] : стр.31–32 Строения обычно многоэтажные, с перекрытиями из бетонных плит и большой свободной площадью пола. Отвернувшись от индустриальных архитектурных стилей, использовавшихся в предыдущие века и впервые созданных такими архитекторами, как Эрнест Рэнсом и Альберт Кан в первые десятилетия 20-го века, фабрика дневного света воспользовалась преимуществами новых материалов, особенно достижений в области железобетона .
Фабрики дневного света] обладают витрувианскими достоинствами прочности [ , поскольку они все еще стоят; компактность , поскольку они оказались легко адаптируемыми к новому использованию после того, как исчезли их первые функции; и восторг , поскольку они все еще могут вызывать те загадочные эмоции и реакции, которые считаются прерогативой великой архитектуры.
Р. Бэнэм, Бетонная Атлантида [13] : стр.30
Раньше многоэтажные промышленные здания обычно строились с несущими каменными стенами, в которых были только небольшие окна, и с деревянными внутренними конструкциями. Эти здания были дорогими и сложными в строительстве, требуя высокого уровня знаний в области некоторых материалов. Ключевое преимущество завода дневного света перед более ранними кирпичными и каменными заводами заключалось в том, что окна могли быть намного больше и проще, без сводов или перемычек, необходимых для окон в каменных стенах. Дополнительные преимущества включали низкую первоначальную стоимость, быстрое время возведения, сейсмостойкость, низкие затраты на техническое обслуживание и огнестойкость. Здания со стальным каркасом предлагали аналогичные преимущества, за исключением огнестойкости, которая, по одной из версий, была ключевым фактором популярности железобетона перед стальными конструкциями при строительстве этих заводов. [13] : стр.62–3 Стальной каркас можно было защитить от огня, но в отличие от небоскребов или других типов коммерческих зданий, у заводов не было причин покрывать стальной каркас в эстетических целях, и поэтому огнезащита стальных балок была дополнительными затратами, которые делали железобетонную конструкцию дешевле, чем стальную.
Первым законченным примером бетонного завода дневного света был завод Ransome's Pacific Coast Borax Refinery - второй этап завода в Байонне, штат Нью-Джерси, в 1903 году. [13] : стр.82–86 Архитектурный стиль достиг полной реализации в 1906 году на автомобильном заводе Packard в Детройте и в 1907 году на строительстве административного здания Пирс Эрроу в Буффало. На пике своего развития в 1910-х и 1920-х годах бетонная фабрика дневного света была доминирующим индустриальным архитектурным стилем, но к 1930-м годам, когда завод Трико № 1 был практически завершен, этот стиль становился менее распространенным, поскольку электрическое освещение уменьшило потребность в больших фабриках с окнами. космос, а многоэтажные фабрики стали менее распространенными.
Фабрика дневного света широко представлена в Буффало. Помимо здания Pierce Arrow Building и завода Trico № 1, примеры включают склад Larkin R/S/T и здание Buffalo Meter Company . Другой пример, который в настоящее время называется Tri-Main Center, был построен Ford Motor Company в 1915 году, а затем приобретен компанией Trico и назван заводом Trico № 2. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2016 г. Примечание. Сюда входит Клэр Л. Росс (октябрь 2000 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Завод Трико № 1» (PDF) . Проверено 1 июля 2016 г. и сопровождающие шесть фотографий
- ^ Перейти обратно: а б «История, Джон Р. Ойшей» .
- ^ Блог Buffalo Rising, «Новый владелец Trico and M. Wile Buildings»
- ^ Соммер, Марк (7 марта 2012 г.). «Здание Трико может быть снесено» . Новости Буффало . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Сохранение Буффало Ниагара. «Публичное заявление относительно строительства завода №1 Trico» . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Строительный дозор: Трико» . 15 июля 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Джон Р. Ойшей, 50-летний лидер Трико». Вечерние новости Буффало . 27 января 1968 г. раздел А, с. 4.
- ^ Пауэлл, Стивен Р. (1999). Рашинг гроулера: история пивоварения в Буффало (3-е изд.). Буффало.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «План сноса Трико (обновленный)» . Артголос . 6 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Медицинский кампус Буффало Ниагара: Инновационный центр» . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ковски, Фрэнсис Р. «Фабричный стиль дневного света: международный подстиль» . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Банхэм, Рейнер (1989). Бетонная Атлантида: промышленное строительство США и современная европейская архитектура 1900-1925 гг . Массачусетс: MIT Press. ISBN 0-262-02244-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Буффало, Нью-Йорк
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Университет в Буффало
- Национальный реестр исторических мест в Буффало, Нью-Йорк
- Заводы по производству автомобилей в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Стеклоочиститель