Дермот Моран
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дермот Моран ( / m ə ˈ r ɑː n / ) — ирландский философ, специализирующийся на феноменологии и средневековой философии, а также активно участвующий в диалоге между аналитической и континентальной философией . В настоящее время он является первым заведующим кафедрой католической философии имени Иосифа в Бостонском колледже . [1] Он является членом Ирландской королевской академии и редактором-основателем Международного журнала философских исследований .
Биография
[ редактировать ]Дермот Моран родился в Стиллоргане, Дублин , Ирландия. Он получил образование в колледже Отлендс , начальной и средней школе, где специализировался в области естественных наук, но также активно участвовал в дебатах на английском и ирландском языках. Там он был награжден золотой медалью Хиггинса по химии в 1968 году, а также золотой медалью Института химиков Ирландии по химии в 1970 году. Он является публикуемым поэтом и был награжден литературной премией Irish Press New Irish Writer за свои стихи. Изучив математику, прикладную математику, физику и химию для выпускного экзамена, он решил изучать языки и литературу в университете.
Он поступил в Дублинский университетский колледж в 1970 году на основании вступительной стипендии UCD и получил степень бакалавра в 1973 году, получив двойную степень с отличием по английскому языку и философии. Он был получателем стипендии Уилмарта Льюиса для обучения в аспирантуре Йельского университета . Он окончил Йельский университет со степенями магистра (1974), магистра (1976) и доктора философии (1986). Затем он вернулся в Ирландию, чтобы занять должность в Королевском университете Белфаста . Он преподавал в Королевском колледже Белфаста с 1979 по 1982 год, а затем перешел на постоянную лекцию в колледж Святого Патрика в Мейнуте , тогда признанный колледж Национального университета Ирландии.
В 1989 году он был назначен заведующим кафедрой философии (метафизики и логики) Университетского колледжа Дублина. В 1992–1993 годах он был почетным приглашенным профессором в колледже Коннектикута , а осенью 2003 года и весной 2006 года он был профессором гуманитарных наук Линетт С. Отри в Университете Райса . В 2007 году он был приглашенным профессором Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс. Он является приглашенным профессором в других учреждениях по всему миру, включая Сорбонну , Университет Олбани, SUNY , Католический университет Левена , Дублинский Тринити-колледж и Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана .
Он был избранным членом Королевской ирландской академии. [2] с марта 2003 года и с 1980-х годов участвует в деятельности Internationale des Sociétés de Philosophie, высшей неправительственной мировой организации по философии.
Он является редактором-основателем Международного журнала философских исследований, основанного в 1993 году и издаваемого Routledge , и соредактором серии книг «Вклад в феноменологию», опубликованной Springer .
Его монография «Введение в феноменологию» была удостоена премии Эдварда Гудвина Балларда в области феноменологии (2001). [3] и был переведен на китайский язык. Турецкий перевод книги находится в стадии подготовки. Моран был одновременно президентом программного комитета 23-го Всемирного философского конгресса , который проходил в Афинах с 4 по 10 августа 2013 года, и президентом 24-го Всемирного философского конгресса , который проходил в Пекине с 13 по 20 августа 2018 года.
В 2010 году он был приглашенным профессором Китайского университета Гонконга в летней школе феноменологии Фонда Эдвина Ченга.
Области специализации
[ редактировать ]- Феноменология (особенно Гуссерль и Хайдеггер )
- Средневековая философия (особенно христианский неоплатонизм , Иоанн Скотт Эриугена , Николай Кузанский )
- Философия разума и когнитивная наука (интенциональность, сознание, воплощение, эмпатия)
- Современная европейская философия (особенно Декарт , Кант , немецкий идеализм )
- Отношения между аналитической и континентальной философией
- История философии двадцатого века
Области компетенции
[ редактировать ]- Философия разума (особенно Деннетт , Сирл, Патнэм)
- Метафизика ( Аристотель , Фома Аквинский , Кант)
- Экологическая этика
Стипендии и награды
[ редактировать ]- Главный исследователь, «Конституция личной идентичности: самосознание, активность и взаимное признание» [д-р. Джеймс Джардин], постдокторант Ирландского исследовательского совета (2017–2018). (Стоимость: 45 895,00 евро).
- Главный исследователь, «Политическая философия Киотской школы военного времени и ее интеллектуальный потенциал: Танабэ Хадзиме, Мики Киёси и Нишитани Кейдзи в сравнительной перспективе [д-р Кенн Наката Стеффенсен», награда Ирландского исследовательского совета Elevate Extension (2017–2018). Идентификатор проекта: ELEVATEPD/2014/30. (Стоимость: 60 309 евро).
- Главный исследователь, «Политическая философия Киотской школы военного времени и ее интеллектуальный потенциал: Танабэ Хадзиме, Мики Киёси и Нишитани Кейдзи в сравнительной перспективе [д-р Кенн Наката Стеффенсен», Премия Ирландского исследовательского совета «Поднимите Марию Кюри», 2014–2018 гг.). (Стоимость: 60 309 евро).
- Главный исследователь, «Феноменология самооценки» [д-р Анна Бортолан], постдокторская стипендия Ирландского исследовательского совета, 2016–2018 гг. (Стоимость: 92 000 евро).
- Главный исследователь, «Ощущение другого: привычка (нас), практический разум и эмпатия» [доктор Элиза Магри], постдокторская стипендия Ирландского исследовательского совета, 2016–2018 гг. (Стоимость: 92 000 евро).
- Главный исследователь, «Социальная матрица: исследование субъективных основ насилия, деструктивности и этической несостоятельности» [доктор Аня Дейли], постдокторская стипендия Ирландского исследовательского совета, 2016–2018 гг. (Стоимость: 92 000 евро).
- Главный исследователь, «К феноменологии тревожного тела» [доктор Дилан Тригг], премия Марии Кюри (2014–2017), FP7-PEOPLE-2013-IOF 624968. (Стоимость 263 058 евро).
- Главный исследователь «Аффективной основы философии у Хайдеггера» (доктор Христос Хаджиоанну). Постдокторская стипендия Ирландского исследовательского совета, 2016–2017 гг. (Стоимость: 45 895,00 евро).
- Стипендия Ньюмана по философии религии Catechetics Trust (2014–2016), UCD. Эмпатическая субъективность. Эдит Штайн о феноменологии эмпатии [доктор Элиза Магри] (стоимость: 92 000 евро).
- Главный исследователь, доктор философии IRC, Формы интерсубъективности у Шелера (2013–2017) [Чинция Руджери]. (Стоимость: 96 000,00 евро).
- Главный исследователь, Премия UCD за развитие карьеры в рамках посевного финансирования. Название проекта: СОЦИУС: Исследование межличностного мира посредством феноменологии, 2013–2015 (10 883,00 евро).
- Главный исследователь премии UCD Seed Funding Award. Название проекта: Эмпатия и сообщество: Джон Генри Ньюман и Эдит Стайн, 2013–2015 гг. (Стоимость: 1 227,00 евро).
- Главный исследователь, Грант проекта перспективных совместных исследований Ирландского исследовательского совета гуманитарных и социальных наук (IRCHSS), 2012–2013 гг. Название проекта: «Открытие «Мы»: Феноменология социальности». (Стоимость: 119 099 евро).
- Главный исследователь, Проект Ирландского исследовательского совета гуманитарных и социальных наук (IRCHSS): Интерсубъективность, власть и критика: Аксель Хоннет и проект критической теории, UCD 2012–2013 (стоимость 39 378 евро).
- Главный исследователь Ирландского исследовательского совета гуманитарных и социальных наук (IRCHSS), проект «Мерло-Понти и предыстория предмета», UCD, 2012–2014 гг. (стоимость: 78 756 евро).
- Со-исследователь, Грант на развитие партнерства Канадского совета социальных и гуманитарных исследований (SSHRC), «Выявление вклада Канады в истоки международного феноменологического движения в документах Уинтропа Белла, 2012–2014 гг. (199 398 долларов США в канадских долларах).
- Проект открытия Австралийского исследовательского совета (ARC). Название: «Суждение, ответственность и жизненный мир: феноменологическая критика формализма», 2010–2012 (стоимость: 167 000 австралийских долларов).
- Грант Инициативы по развитию исследований Ирландского исследовательского совета гуманитарных и социальных наук (IRCHSS), 2008–2011 гг. (стоимость: 99 600 евро). Название проекта: «Феноменология сознания и субъективности»
- Проект открытия Австралийского исследовательского совета (ARC). Название: «Суждение, ответственность и жизненный мир: Феноменологическая критика формализма», 2010–2013 (стоимость 167 000 австралийских долларов)
- Стипендия президента Университетского колледжа Дублина, 2003–2004 гг.
- Старший научный сотрудник, Ирландский исследовательский совет по гуманитарным и социальным наукам (IRCHSS), правительство Ирландии, 2002–2003 гг.
- Награжден премией Эдварда Гудвина Балларда в области феноменологии (2001).
- Университетский колледж Дублина, президентская стипендия, 1996–1997 гг.
- Постдокторская премия DAAD, Германия, 1989 г.
- Британская академия, грант на поездку
- Стипендии для аспирантов Йельского университета, 1973–1978 годы.
- Премия Йельского консилиума по региональным исследованиям, 1 978 г.
- Премия Магенниса по философии, Университетский колледж Дублина, 1973 г.
- Золотая медаль по химии, Институт химии Ирландии, 1970 г.
- Университетский колледж Дублина, вступительная стипендия 1970 года.
Авторские книги
[ редактировать ]- Словарь Гуссерля. Блумсбери, 2012.
- Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология Гуссерля: Введение. Издательство Кембриджского университета, 2012.
- Эдмунд Гуссерль: основатель феноменологии. Полити Пресс, 2005.
- Введение в феноменологию. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
- Философия Джона Скоттуса Эриугены. Исследование идеализма в средние века. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989.
- Дермот Моран, (德木·Moren), Сяньсянсюэ Даолун (Введение в феноменологию), [Введение в феноменологию] переведено на китайский язык 蔡铮云, профессором Цаем, Ченг-Юном, Национальный университет Сунь Ятсена, Тайвань (Тайбэй: Книга лауреатов) ООО, 2005).
- Дермот Моран: «Введение в феноменологию: историческое и критическое введение», пер. Ли Ючжэн, перевод Ли Ючжэна, China Renmin University Press, Пекин, Renmin University Press, июль 2017 г.
- Дермот Моран, «Введение в феноменологию». Презентация Густаво Лейвы, перевод Франсиско Кастро Меррифилда и Пабло Ласо Брионеса. Руби, Барселона: Editorial Anthropos/ Мексика: Universidad Autónoma Metropolitana, 2011.
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Эдмунд Гуссерль, «Идеи: общее введение в чистую феноменологию». Отредактировано с новым предисловием Дермота Морана. Классика Рутледжа, 2012.
- Феноменология 2010, Том 4: Традиции, переходы и вызовы. Под редакцией Дермота Морана и Ханса Райнера Зеппа. Зета Книги, 2010.
- Путеводитель Рутледжа по философии двадцатого века. Под редакцией Дермота Морана. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2008.
- Эпистемология. Материалы двадцать первого Всемирного философского конгресса, состоявшегося в Стамбуле, Турция, в 2003 году, том 6. Под ред. Дермот Моран и Стивен Восс. Анкара: Философское общество Турции, 2007. стр. vii +162.
- Эриугена, Беркли и идеалистическая традиция. Под редакцией Стивена Герша и Дермота Морана. Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам, 2006.
- Феноменология: критические концепции в философии. 4 тома. Под редакцией Лестера Эмбри и Дермота Морана. Рутледж Пресс, 2004.
- Читатель феноменологии. Под редакцией Дермота Морана и Тимоти Муни. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2001.
- Эдмунд Гуссерль, Логические исследования. Том 1. Перевод Дж. Н. Финдли. Отредактировано и исправлено с новым введением Дермота Морана и новым предисловием Майкла Даммета. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2001.
- Эдмунд Гуссерль, Логические исследования. Том 2. Перевод Дж. Н. Финдли. Отредактировано и исправлено с новым введением Дермота Морана и новым предисловием Майкла Даммета. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2001.
- Эдмунд Гуссерль, «Краткие логические исследования». Перевод Дж. Н. Финдли. Отредактировано и дополнено новым введением Дермота Морана и новым предисловием Майкла Даммета. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2001.
Статьи в реферируемых журналах
[ редактировать ]- «Философия в Китае: размышления о 24-м Всемирном философском конгрессе», Frontiers of Philososphy in China vol. 13 нет. 2 (2018), стр. 166–173.
- «Феноменология социального мира: Гуссерль о Мицеине как бытии друг в друге и бытии друг для друга». Методо, специальный выпуск под ред. Элизы Магри и Даниэль Петербридж, том. 5 № 1 (2017), стр. 99–142.
- «Гуссерль и Рикёр: влияние феноменологии на формирование герменевтики Рикёра о «способном человеке», Журнал французской и франкоязычной философии - Revue de la philosophie française et de langue française, Том XXV, № 1 (2017), стр. . 182–199.
- «Гегель и феноменология: Введение», [совместно с Элизой Магри], специальный выпуск, «Гегель и феноменология», Hegel Bulletin vol. 38 нет. 1 (май 2017 г.), стр. 1–6.
- (Д. Моран), «Западный мыслитель небытия: Джон Скоттус Эриугена», перевод на китайский язык Лю Сумином, профессором Лю Сумином, World Philosophy Vol. 6 (2016), стр. 52–57.
- «Когнитивная феноменология и сознательное мышление: проблемы, взгляды и будущее развитие», [совместно с Мартой Джорба], специальный выпуск по когнитивной феноменологии, Philosophical Explorations vol. 19 нет. 2 (2016), 95–113.
- «Ответ на философские исследования профессора Яакко Хинтикки: проблемы и перспективы», Диоген (Sage, 2016), 1–16.
- «Гуссерль о людях как источниках и воспринимающих чувства в значимом мире», специальный выпуск: фигуры, функции и критика субъективности, начиная с феноменологии Гуссерля, под ред. Эмануэле Мариани. Дисциплина «Философия XXV», вып. 2 (2016), стр. 9–33.
- «Sinnboden der Geschichte: зрелые размышления Гуссерля о структурных априорах истории», Гуссерль и Фуко об исторических априорах в специальном выпуске Гуссерля и Фуко, Continental Philosophy Review, vol. 49 нет. 1 (2016), стр. 13–27.
- «Введение редактора: возрождение феноменологического движения» [совместно с Родни К.Б. Паркером], специальный выпуск по ранней феноменологии, Studia Phaenomenologica, vol. XV (2015), стр. 11–24.
- [совместно с Томасом Санто] «Введение: эмпатия и коллективная интенциональность - социальная философия Эдит Стайн», специальный выпуск, посвященный эмпатии и коллективной интенциональности: социальная философия Эдит Стайн. (Специальный выпуск): Гуманитарные исследования, том. 38 нет. 4 (декабрь 2015 г.), стр. 445–461.
- «Расчленение ментального опыта: феноменологические размышления Гуссерля об Erlebnis в идеях / Анализ ментального опыта: феноменологические размышления Гуссерля об Erlebnis в идеях», Phenomenological Research [Журнал Испанского общества феноменологии], том. Монография 5 (2015), с. 13–35.
- «Защита трансцендентального подхода: концепция личности Гуссерля и вызовы натурализма», «Феноменология и разум», том. 7 (2014), стр. 37–55.
- «Эго как субстрат привычек»: Феноменология привычного «Я» Эдмунда Гуссерля», «Феноменология и разум», том. 6 (июль 2014 г.), стр. 27–47.
- «Что Хайдеггер подразумевает под трансцендентностью присутствия?» Международный журнал философских исследований Vol. 22 № 4 (2014), стр. 491–514.
- «Ответ Яакко Хинтикке», Revue Diogenes: Международный гуманитарный журнал, выпуск №. 242 (2013/2), стр. 27–48.
- «Не существует грубого мира, есть только тщательно продуманный мир»: Мерло-Понти об интерсубъективной конституции мира», Южноафриканский философский журнал, том 32, выпуск 4 (декабрь 2013 г.), стр. 355–71.
- «Скрытое единство намеренной внутренней сути»: Гуссерль об истории, жизни и традиции», специальный выпуск журнала La Vie, Revue de phénoménologie ALTER, № 21 (2013), стр. 117–134.
- «Интенциональность: некоторые уроки из истории проблемы от Брентано до наших дней», специальный выпуск об интенциональности, Международный журнал философских исследований, том. 21 № 3 (2013), стр. 317–358.
- «Жан Скот Эрижен, самопознание и идеалистическая традиция», Les Études Philosophiques, январь-1 2013 г. Жан Скотус Эрижен (Париж: PUF, 2013), стр. 29–56.
- «Наука, технология и сохранение живого мира», The European Review, Academia Europaa, Vol. 21, № 1 (2013), стр. 104–112.
- «Давайте посмотрим на это объективно»: почему феноменологию нельзя натурализовать», Феноменология и натурализм, Дополнительный журнал по философии, том 72 (апрель 2013 г.), стр. 89–115.
- [совместно с Расмусом Тайбо Дженсеном], «Введение редактора», в Расмусе Тайбо Дженсене и Дермоте Моране, ред., специальный выпуск, «Интерсубъективность и эмпатия», «Феноменология и когнитивные науки», том. 11 № 2 (2012), стр. 125–133.
- «Даже папуас - человек, а не зверь»: Гуссерль об универсализме и относительности культур», Журнал истории философии, том. 49 нет. 4 (октябрь 2011 г.), стр. 463–94.
- «Феноменология привычки и габитуса Эдмунда Гуссерля», Журнал Британского общества феноменологии, Vol. 42 нет. 1 (январь 2011 г.), стр. 53–77.
- «Сартр о воплощении, прикосновении и «двойном ощущении», Recenterings of Continental Philosophy vol. 35, Философия сегодня, том. 54 (Приложение 2010 г.), стр. 135–41.
- «Феноменология личности: Эдмунд Гуссерль и Чарльз Тейлор», Коллоквиум, том 3 (2009), стр. 80–104.
- «Сартр о воплощении, прикосновении и «двойном ощущении», Труды 48-го ежегодного собрания SPEP, «Философия сегодня» (Приложение, 2010 г.). В печати.
- «Трансцендентальная критика натурализма Гуссерлем», Continental Philosophy Review. Том 41, № 4 (декабрь 2008 г.), стр. 401–425.
- «Имманентность, самоопыт и трансцендентность у Эдмунда Гуссерля, Эдит Стайн и Карла Ясперса», American Catholic Philosophical Quarterly vol. 82, нет. 2 (весна 2008 г.), стр. 265–291.
- «Письмо Эдмунда Гуссерля Люсьену Леви-Брюлю, 11 марта 1935 г.: Введение», при содействии Лукаса Штайнахера, Новогодний альбом по феноменологии и феноменологической философии, Vol. VIII (2008), стр. 325–347.
- «Гегель и неоплатоническая традиция», Бюллетень Гегелевского общества Великобритании (2006). В стадии подготовки.
- «Спекулятивная феноменология Финка: между конституцией и трансцендентностью», Research in Phenomenology, Vol. 37 № 1 (2007), стр. 3–31.
- «Редакционная статья», Международный журнал философских исследований, Vol. 12 № 1 (февраль 2004 г.), стр. 1–2.
- «Идеализм в средневековой философии: случай Хуана Эското Эриугены», пер. Рауль Гутьеррес, Арете. Философский журнал, том XV, № 1 (Лима: Pontificia Universidad Católica del Perú, 2003), стр. 117–154.
- «Редакционная статья», Международный журнал философских исследований, том. 9 № 1 (февраль 2001 г.), стр. 1–2.
- «Редакционная статья», Международный журнал философских исследований, том. 9 № 3 (август 2001 г.), стр. 289–90.
- «Критика Брентано Гуссерлем в логических исследованиях», Manuscrito, Special Husserl Issue, Vol. XXIII № 2 (2000), стр. 163–205.
- «Кант и Патнэм: два «внутренних реалиста»?» Синтез Том. 123 № 1 (2000), стр. 65–104.
- «Критика Хайдеггером взглядов Гуссерля и Брентано на интенциональность», Inquiry Vol. 43 № 1 (март 2000 г.), стр. 39–65.
- «Наши немцы лучше, чем их немцы»: пересмотр континентальных и аналитических подходов к интенциональности», Philosophical Topics Vol. 27 № 2 (осень 1999 г.), стр. 77–106.
- «Идеализм в средневековой философии: случай Иоганна Скоттуса Эриугены», Medieval Philosophy and Theology Vol. 8 (1999), стр. 53–82.
- «Инаугурационная речь: тезис Брентано», Инаугурационная речь на совместном заседании Аристотелевского общества и Ассоциации разума, Дополнительные материалы Аристотелевского общества. Том LXX (1996), стр. 1–27.
- «Пантеизм в Эриугене и Николае Кузанском», American Catholic Philosophical Quarterly (ранее New Scholasticism), Vol. LXIV № 1 (зима 1990 г.), стр. 131–152.
- «Феноменология и разрушение разума», Irish Philosophical Journal, Vol. 2, № 1 (Белфаст, 1985), стр. 15–36.
- «Национальная хроника публикаций средневековой философии 1977–83», Бюллетень средневековой философии, 25 (1983), стр. 151–57. В соавторстве с Джей Джей МакЭвоем.
- «Natura Quadriformata и начало физиологии в философии Джона Скоттуса Эриугены», Бюллетень средневековой философии 21 (1979), стр. 107–100. 41–46.
Главы книги
[ редактировать ]- «Эдмунд Гуссерль», в книге Себастьяна Люфта и Сорена Овергаарда, ред., The Routledge Companion to Phenomenology (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2011). В стадии подготовки.
- «Онтология тела Сартра», под ред. Весселина Петрова, «Онтологические ландшафты — недавние размышления о концептуальных интерфейсах между наукой и философией» (Франкфурт: Ontos-Verlag, 2010). В печати.
- «Имманентность, самопереживание и трансцендентность у Эдмунда Гуссерля, Эдит Стайн и Карла Ясперса», в книге Фрэн О'Рурк, изд., «Очерки памяти Джерарда Ханратти» (Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 2010). В печати.
- «Феноменология и деконструкция», Путеводитель Блэквелла по бытию и времени Хайдеггера, изд. Роберт Шарфф, Серия «Путеводители Блэквелла по великим произведениям». Оксфорд: Блэквелл, 2010. В печати.
- «Выбор героя: хайдеггеровская концепция подлинной жизни в связи с ранним христианством», в книге Анджея Верчинского и Шона МакГрата, ред., «Сопутник феноменологии религиозной жизни Хайдеггера» (Амстердам: Родопи, 2010). В доказательство.
- «Мейстер Экхарт и современная философия», в издании Джереми Хакетта, «Спутник Мейстера Экхарта». Лейден: Брилл, 2010, в печати.
- «Иоганнес Скоттус Эриугена», в Энциклопедии средневековой философии: Философия между 500 и 1500 годами, изд. Хенрик Лагерлунд (Дордрехт: Springer, 2010).
- «Тайные складки природы: обширная концепция природы (Physis) Эриугены», «Переосмысление границ природы: слияния домодерна и постмодерна». Эд. Альф Сиверс. Материалы серии лекций «Переопределение границ природы», коллоквиум Гуманитарного института и Института окружающей среды, Bucknell University Press. В печати, дата публикации 2010 г.
- «Гуссерль и Сартр о воплощении и «двойном ощущении»», в книге Кэтрин Дж. Моррис, изд. Сартр о теле, серия «Философы в глубине». Бейзингсток: Пэлгрейв-Макмиллан, 2010, стр. 41–66.
- «Континентальные философии», в книге Эндрю Гарднера, Марка Лейка и Ульрики Соммер, ред., Оксфордский справочник по археологической теории (Оксфорд: OUP, 2010). В стадии подготовки.
- «Брентано», в книге Уильяма Шредера и Саймона Кричли, ред., The Blackwell Companion to Continental Philosophy, Second Edition (Оксфорд: Blackwell, 2010). В стадии подготовки.
- «Гуссерль и Хайдеггер о трансцендентальной «бездомности» философии», Феноменология, археология, этика: текущие исследования корпуса Гуссерля, изд. Пол Вандевельде и Себастьян Люфт, серия «Проблемы феноменологии и герменевтики» (Лондон и Нью-Йорк: Continuum Press, 2010), в печати.
- «Описание жизни духа: взаимодействие Гуссерля с Гегелем», в издании Джозефа Коэна, «Двести лет феноменологии духа». 2009. В печати.
- «Аналитическая и континентальная философия», в изд. Лена Лоулора, «Ответы на феноменологию» (1930–1967), «Проницательная история континентальной философии», том 4. Чешам: Проницательность, 2009. В печати.
- «На пути к философии двадцатого века и ее оценка», The Routledge Companion to Twentieth-Century Philosophy. Эд. Дермот Моран. Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2008, стр. 1–40.
- «Феноменологический подход: введение», в книге Лукаса Интроны, Фернандо Ильхарко и Эрика Фэя, ред. «Феноменология, организация и технология». (Лиссабон: Universidada Catolica Editora, 2008), стр. 21–41.
- «Николай Кузанский (1401–1464): Платонизм на заре современности», в книге «Платонизм у истоков современности: исследования платонизма и ранней современной философии», под редакцией Дугласа Хедли и Сары Хаттон, Труды конференции Британского общества История философии совместно с Центром исследований в области искусств, социальных и гуманитарных наук (CRASSH), Клэр-Колледж, Кембридж, 27–29 марта 2003 г., Международные архивы истории идей, том 196. Дордрехт: Springer, 2007. Глава два, стр. 9–29.
- «Кузан и современная философия», в издании Джеймса Хэнкинса, «Кембриджский спутник философии эпохи Возрождения». Кембридж: CUP, 2007, стр. 173–192.
- «Джон Скоттус Эриугена», глава в книге Грэма Оппи и Ника Тракакиса, ред., «История западной философии религии». Чешам: Acumen Press, 2007., в печати.
- «Трансцендентальная феноменология Хайдеггера в свете проекта первой философии Гуссерля», в книге Стивена Кроуэлла и Джеффа Малпаса, ред., «Трансцендентальный Хайдеггер» (Стэнфорд: Stanford UP, 2007), стр. 135–150 и стр. 261–264.
- «Беккет и философия», в издании Кристофера Мюррея, Сэмюэл Беккет – сто лет (Дублин: New Island Press, 2006), стр. 93–110.
- «Методология прояснения понятий Эдмунда Гуссерля», в изд. Майкла Бини, «Аналитический поворот: анализ в ранней аналитической философии и феноменологии» (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2007), стр. 239–261.
- «Эриугена, Джон Скоттус», Вступление в AC Grayling, Эндрю Пайл и Наоми Гулдер, редакторы, Энциклопедия британской философии (Бристоль/Лондон: Thoemmes Continuum, 2006).
- (со Стивеном Гершем) «Введение», Стивен Герш и Дермот Моран, ред., Эриугена, Беркли и идеалистическая традиция (Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 2006), стр. 1–13.
- «Spiritualis Incrassatio: интеллектуалистический имматериализм Эриугены: это идеализм?» в Стивене Герше и Дермоте Моране, ред., Эриугена, Беркли и идеалистическая традиция (Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 2006), стр. 123–150.
- «Эриугена, Джон Скоттус», Средневековая наука, технология и медицина: энциклопедия, изд. Томас Ф. Глик, Стивен Дж. Ливси и Фейт Уоллис (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2005), стр. 161–64.
- «Значение феноменологии в логических исследованиях Гуссерля», в Гэри Бэнхэме, изд. Гуссерль и логика опыта (Лондон и Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2005), стр. 8–37.
- «Что такое историческое в истории философии?» К оценке европейской философии двадцатого века», под ред. Питера Кемпа, «История в образовании». Материалы конференции «История образования», состоявшейся в Датском педагогическом университете 24–25 марта 2004 г. (Копенгаген: Danish University of Education Press, 2005), стр. 53–82.
- Совместно с Л. Эмбри, «Общее введение», «Феноменология». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри. (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 1, стр. 1–7.
- Совместно с Л. Эмбри, «Введение в том I», «Феноменология». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри. (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 1, стр. 9–12.
- Совместно с Л. Эмбри, «Введение в том II», «Феноменология». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри. (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 2, стр. 1–3.
- Совместно с Л. Эмбри, «Введение в том III», «Феноменология». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри. (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 3, стр. 1–2.
- Совместно с Л. Эмбри, «Введение в том IV», «Феноменология». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри. (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 4, стр. 1–2.
- Совместно с Л. Эмбри, «Введение в том V», «Феноменология». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри. (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 5, стр. 1–3.
- «Оригинальный христианский платонизм: ответ Эриугены на традицию», Обзор и перспективы средневековых исследований (1993–1998), Евроконференция (Барселона, 8–12 июня 1999 г.), Труды II Европейского конгресса средневековых исследований, изд. . Дж. Хамессе. (Турнхаут: Бреполс, 2004), стр. 467–487.
- «Неоплатонические и негативные теологические элементы в аргументе Ансельма в пользу существования Бога в Прослогионе», в книге «Мысли одного человека в истории философии». Исследования, посвященные профессору Вернеру Байервальтесу , под редакцией Жана-Марка Нарбонна и Альфонса Рекермана, Collection Zêtêsis (Париж/Монреаль: Vrin/Presses de l'Université Laval, 2004), стр. 198–229.
- «Эриугена, Джон Скоттус», Словарная статья, в издании Тома Дадди, Словарь ирландских философов (Бристоль: Thoemmes Continuum Press, 2004), стр. 119–126.
- «Проблема сочувствия: Липпс, Шелер, Гуссерль и Штейн», в книге «Amor Amicitiae: О любви, которая есть дружба». Очерки средневековой мысли и не только в честь преподобного профессора Джеймса МакЭвоя, изд. Томас А. Келли и Филип В. Розманн (Лёвен/Париж/Дадли, Массачусетс: Питерс, 2004), стр. 269–312.
- «Обретение смысла: феноменология Гуссерля как трансцендентальный идеализм», в изд. Дж. Мальпаса, «От Канта до Дэвидсона: философия и идея трансцендентального», «Исследования Рутледжа в философии двадцатого века». (Лондон: Routledge, 2003), стр. 48–74. Перепечатано в «Феноменологии». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 1, стр. 84–113.
- «Джон Скоттус Эриугена», Статья в энциклопедии, Стэнфордская энциклопедия философии. (Выпуск осенью 2003 г.), изд. Эдвард Н. Залта. Интернет-энциклопедия
- «Средневековая философия от святого Августина до Николая Кузанского», в изд. Джона Шанда, «Основы философии» (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2003), стр. 155–203.
- «Время и вечность в перифизеоне», История и эсхатология в книге Джона Скотта Эриугены и его времени. Материалы десятой Международной конференции Общества содействия исследованиям Эриугены, Мейнут и Дублин, 16–20 августа 2000 г., изд. Джеймс МакЭвой и Майкл Данн (Лёвен: издательство Левенского университета, 2002), стр. 487–507.
- «Введение редактора», в Д. Моран и Т. Муни, ред., The Phenomenology Reader (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2002), стр. 1–26.
- «Введение», в книге Э. Гуссерль, Логические исследования, пер. Дж. Н. Финдли (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), Vol. 1, стр. XXI – LXII.
- «Введение», в книге Э. Гуссерль «Краткие логические исследования». Пер. Дж. Н. Финдли. Отредактировано и дополнено новым введением Дермота Морана и новым предисловием Майкла Даммета (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. xxv – lxxxi.
- «Аналитическая философия и феноменология», «Достижение рефлексии: проблемы второго века феноменологии», Труды Центра перспективных исследований в области феноменологического симпозиума, Атлантический университет Флориды, 2001. Под ред. Лестер Эмбри, Сэмюэл Дж. Джулиан и Стив Кроуэлл. 3 тома. (Вест Харфорд: Electron Press, 2001), Vol. 3, стр. 409–433.
- «Гуссерль и кризис европейской науки», в Т. Крейн, М.В.Ф. Стоун и Дж. Вольф, ред., «Правильные амбиции науки» (Лондон: Routledge, 2000), стр. 122–150.
- «Критика Хайдеггером взглядов Гуссерля и Брентано на интенциональность», Inquiry Vol. 43 № 1 (март 2000 г.), стр. 39–65; перепечатано в «Феноменологии». Критические концепции в философии. Эд. Дермот Моран и Лестер Э. Эмбри. (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2004), Vol. 1, стр. 157–183.
- »Джон Эриугена. Христианский неоплатонизм природы» в книге «Философы Средневековья», под ред. Тео Кобуш (Дармштадт: Научное книжное общество, 2000), стр. 13–26.
- «Эриугена, Иоганнес Скоттус (ок. 800–877)», Краткая энциклопедия философии Рутледжа. Эд. Эдвард Крейг (Лондон: Routledge, 2000), стр. 252–253.
- «Платонизм в Средневековье», Краткая философская энциклопедия Routledge. Эд. Эдвард Крейг (Лондон: Routledge, 2000), стр. 680–681.
- «Эриугена, Иоганнес Скоттус (ок. 800–877)», Философская энциклопедия Рутледжа. Эд. Эдвард Крейг (Лондон: Routledge, 1998), Vol. 3, стр. 401–406.
- «Платонизм в Средневековье», Философская энциклопедия Рутледжа. Эд. Эдвард Крейг (Лондон: Routledge, 1998), Vol. 7, стр. 431–439.
- «Аналитический и континентальный разрыв: преподавание философии в эпоху плюрализма», в книге «Преподавание философии накануне XXI века», под ред. Д. Эванс и И. Кучуради (Анкара: Международная федерация философских обществ, 1998), стр. 119–154.
- «На пути к философии окружающей среды», под ред. Джона Фихана, «Обучение экологическому просвещению» (Дублин: Дублинский экологический институт Университетского колледжа, 1997), стр. 45–67.
- «Аргументы в пользу плюрализма: проблема интенциональности» в философии. Дополнительный том Королевского института философии. Под редакцией Дэвида Арчарда. (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1996), стр. 19–32.
- «Теория языка Эриугены в перифизеоне: исследования неоплатонической традиции», в книге Проинсеаса Ни Чатена и Майкла Рихтера, ред., Ирландия и Европа в раннем средневековье IV. Язык и обучение (Франкфурт: Клетт-Котта, 1996), стр. 240–260.
- «Современное значение учения Мейстера Экхарта», в издании Урсулы Флеминг, «Мейстер Экхарт: Человек, от которого Бог ничего не скрыл» (Леоминстер: Gracewing, 1995), стр. 131–42.
- Средневековая философия. Учебник модуля «Философия» для Оскейла. (Дублин: DCU, 1994).
- Феноменология, герменевтика, деконструкция. Учебник по модулю современной философии «Философия» для Oscail. (Дублин: Публикации Дублинского городского университета, 1994). 200 стр.
- «Разрушение разрушения: хайдеггеровские версии истории философии», доклад, прочитанный на коллоквиуме, посвященном 100-летию со дня рождения Хайдеггера, Йельский университет, 13–15 октября 1989 г., Труды, под ред. К. Харрис и К. Джамме, Мартин Хайдеггер: политика, искусство и технологии (Нью-Йорк: Холмс и Мейер, 1994), стр. 175–196.
- Читая Канта. Критика чистого разума (в соавторстве с Джеймсом О'Ши). Философия 2. Чтение учебника по философии для вузовского заочного обучения по гуманитарным наукам. Оскейл, Дублин: Публикации Дублинского городского университета, 1995. девять глав о Канте, ок. 150 стр.
- «Ориген и Эриугена: аспекты христианского гнозиса», доклад, представленный на Первом симпозиуме по патристике, Мейнут-колледж, июнь 1990 г. Материалы опубликованы под названием «Отношения между неоплатонизмом и христианством», под ред. Т. Финан и В. Туми (Дублин: Four Courts Press), 1992, стр. 27–53.
- «Время, пространство и материя в Джоне Скоттусе Эриугене: исследование рассказа Эриугены о физическом мире», статья, прочитанная в Королевской ирландской академии в мае 1989 года, опубликованная в журнале «В сердце реальности». Очерки в честь архиепископа Десмонда Коннелла, изд. Ф. О'Рурк (Дублин: Irish Academic Press, 1992), стр. 67–96.
- »Разрушение разрушения. Версии истории философии Хайдеггера», в книге К. Джамме и К. Харриса, под редакцией «Искусство – Политика – Технология». Мартин Хайдеггер (Мюнхен: Wilhelm Fink Verlag, 1991), стр. 295–318.
- «Мастерская всего, или своего рода интеллектуальная идея, вечно созданная в божественном разуме. «Проблема определения человека у Джона Скоттуса Эриугены», статья, прочитанная на Седьмой международной конференции Международного общества по изучению средневековой философии, Лувен, сентябрь 1982 г. Опубликовано в журнале «L'Homme et son univers au moyen âge». , изд. К. Венин, 2 тома. (Лувен, 1986). Том. 1, стр. 195–204.
- «Природа, человек и Бог в философии Джона Скоттуса Эриугены», в издании Р. Кирни, The Irish Mind (Дублин и Нью-Джерси: Wolfhound Press и Humanities Press, 1985), стр. 91–106; стр. 324–332.
- «Сбиваясь с Пути. Тема навигации у Йоханнеса Скоттуса Эриугены», в книге Ричарда Кирни и Патрика Хедермана , ред., Книга ирландских исследований «Журавлиная сумка», т. 1 (Дублин: Blackwater/Folens, 1982), стр. 244–250.
- «Йоханнес Скоттус Эриугена», Искусство об Ирландии (Дублин, 1983), Vol. 1 Нет. 4, с. 25–29
Переводы
[ редактировать ]- «Письмо Эдмунда Гуссерля Люсьену Леви-Брюлю, 11 марта 1935 года», Перевод с немецкого, с Лукасом Штайнахером, Новогодний альбом по феноменологии и феноменологической философии, Vol. VIII (2008), стр. 349–354.
- Жан Пепен, «Св. Августин о пребывании идей в Боге», в книге Стивена Герша и Дермота Морана, ред., «Эриугена, Беркли и идеалистическая традиция» (Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 2006), стр. 105–122. Пер. с французского Д. Морана и С. Герша.
- Жан Грайш, «Хайдеггер об эсхатологии и Боге времени», Международный журнал философских исследований, том 4. № 1, март 1996 г.), стр. 17–42, Trans. с французского Д. Морана.
- Жак Тамино, «Bios Politikos и Bios Theoretikos в феноменологии Ханны Арендт», International Journal of Philosophical Studies Vol. 4, № 2 (сентябрь 1996 г.), стр. 215–232. Пер. с французского Д. Морана.
Критические замечания
[ редактировать ]- «Этика и индивидуальность: критика». Критическое замечание Джеймса Ричарда Менша, «Этика и индивидуальность». Альтернативность и феноменология обязательств (Олбани, Нью-Йорк: SUNY Pr., 2003)», в Международном журнале философских исследований, Vol. 11. № 1 (февраль 2006 г.), стр. 95–107.
- «Приключения редукции: Жак Тамино, Метаморфозы феноменологической редукции», критическое замечание Жака Тамино, Метаморфозы феноменологической редукции, Лекция Аквинского 2004 г. (Marquette UP, 2004), в American Catholic Philosophical Quarterly, Vol. 80, нет. 2 (весна 2006 г.), стр. 283–293.
- Обзор Альфредо Феррарина, Гегеля и Аристотеля (Кембриджский университет, 2001 г.), Бюллетень Гегелевского общества Великобритании № 51/52 (2005 г.), стр. 120–126.
- Обзор Стива Галта Кроуэлла, Гуссерля, Хайдеггера и пространства смысла. Пути к трансцендентальной феноменологии, в Европейском философском журнале, Vol. 12 № 3 (2004), стр. 414–420.
- Обзор Дэниела К. Деннета, «Виды разума» (Basic Books, 1996) в Mind Vol. 109, № 436 (октябрь 2000 г.), стр. 883–890.
- «Новые книги о Мерло-Понти», Международный журнал философских исследований, том. 7 № 3 (октябрь 1999 г.), стр. 393–402.
- «Разъяснение Эриугены», Ирландские исторические исследования, Том. XXXI № 122 (ноябрь 1998 г.), стр. 247–258.
- «Феноменология и философия математики: Гуссерль и реализм в математике», Philosophical Studies Vol. XXXI (Дублин, 1986 г.). С. 361 – 365.
Обзоры книг
[ редактировать ]- Обзор Дэвида Р. Цербоуна, «Понимание феноменологии» (Acumen, 2006), в Notre Dame Philosophical Reviews (2007.01.08), http://ndpr.nd.edu/review.cfm?id=8484 .
- Обзор Лестера Эмбри и др. , ред., Энциклопедия феноменологии (Kluwer, 1997), в Intentional Journal of Philosophical Studies, Vol. 13 № 1 (февраль 2005 г.), стр. 134–36.
- Обзор Уильяма Хэмрика, Доброта и хорошее общество, Связи сердца (Олбани, Нью-Йорк: SUNY Pr., 2002) в Международном журнале философских исследований, готовится к печати.
- Обзор Томаса Дадди, «История ирландской мысли» (Routledge, 2002) в Notre Dame Philosophical Reviews (2003.01.09) http://ndpr.icaap.org/content/archives/2003/1/moranduddy.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- Рецензия Р. Смолла, изд. Сто лет феноменологии: взгляды на философскую традицию (Ashgate, 2001), в Journal of the History of Philosophy, Vol. 41 № 3 (июль 2003 г.), стр. 422–423.
- Обзор Сирила О'Ригана, «Гностическое возвращение в современность» и «Гностический апокалипсис». Рассказ Джейкоба Бёме с привидениями (State University of New York Press, 2002), в Notre Dame Philosophical Reviews, 1 мая 2002 г., стр. 1–6. http://ndpr.icaap.org/content/archives/2002/5/moranoregan.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- Обзор Роберта Соколовского, «Введение в феноменологию» (Cambridge UP, 2000), в журнале Британского общества феноменологии, том. 32 № 1 (январь 2001 г.), стр. 109–112.
- Обзор Майкла Херрена, изд., Йоханнеса Скотти Эриугенае Кармина (Дублин: Институт перспективных исследований, 1993) в Expertia, изд. Д. О Кроинин Том. 12 (1998), с. 400 – 403.
- Обзор Майкла Херрена, редактора, Иоанниса Скотти Эриугенае Кармина (Дублин: Институт перспективных исследований, 1993) в Irish Theological Quarterly Vol. 64 № 3 (осень 1999 г.), стр. 321–323.
- Обзор Р. С. Вулхауса, Декарта, Спинозы, Лейбница. Концепция субстанции в философии семнадцатого века, в Британском журнале истории философии . Том. 6 № 3 (октябрь 1998 г.), стр. 482–486.
- Обзор Уильяма Лайонса, «Подходы к интенциональности», Международный журнал философских исследований, том. 5 № 3 (октябрь 1997 г.), стр. 471–476.
- Обзор Эндрю Бенджамина, «Множественное событие». Декарт, Гегель, Хайдеггер в Бюллетене Гегелевского общества Великобритании. № 34 (осень/зима 1996 г.), стр. 53–59.
- Обзор Виллемиена Оттена, Антропология Иоганна Скоттуса Эриугены, в Speculum. Журнал средневековых исследований Vol. 69 № 2 (апрель 1994 г.), стр. 543–545.
- Обзор Дж. Дж. О'Мира, Эриугены в «Обзоре метафизики» (сентябрь 1990 г.), стр. 156–157.
- Обзор Дж. Дж. О'Мира, изд., Эриугена. Перифизеон (О разделении природы) в зеркале. Журнал средневековых исследований Vol. 65 № 1 (январь 1990 г.), стр. 180–181.
- Обзор Дж. Диллона и Г. Морроу, пер., Комментарий Прокла к «Пармениду» Платона (1987) в The Irish Philosophical Journal Vol. 6 № 1 (Белфаст, 1989), стр. 164–166.
- Рецензия на книгу Ричарда Кирни «Пробуждение воображения в ирландском философском журнале», том. 6 № 2 (1989), стр. 311 – 314.
- Обзор Analecta Husserliana Vol. XVII (1984), Феноменология жизни в диалоге между китайской и западной философией, в журнале Британского общества феноменологии, том. 18 № 1 (1987), стр. 90 – 92.
- Обзор Ричарда Кирни, «Современное движение в европейской философии», в The Furrow Vol.XXXXVIII, № 7 (июль 1987 г.), стр. 478–479.
- Обзор Р.С. Коэна, М. Мартина и М. Вестфаля, ред., Исследования философии Дж. Н. Финдли в журнале Британского общества феноменологии, том. 17 № 2 (май 1986 г.), стр. 200–201.
- Обзор П. Коннертона, «Трагедия Просвещения», в «Философских исследованиях» (Дублин), том XXXI (1986), стр. 460–464.
- «Поэты Мюнстера», Ирландское литературное приложение (весна 1986 г.), стр. 20.
- Рецензия на книгу Ричарда Кирни «Поэтика возможностей». Герменевтическая феноменология фигуративности в философских исследованиях Vol. XXX1 (Дублин, 1986), стр. 555–557.
- Обзор Р. Кирни, «Диалоги с современными континентальными мыслителями», в журнале Британского общества феноменологии, том. 16 № 3 (октябрь 1985 г.), стр. 307–310.
- «Протестантское сознание. Брошюры Дня поля», Ирландское литературное приложение (осень 1985 г.), стр. 1, 24. Обзор Мерольда Вестфаля, «История и истина в феноменологии Гегеля», в Бюллетене Гегелевского общества Великобритании, № 11 (весна/лето). 1985), стр. 21–24.
- Обзор Analecta Husserliana, Vol. XIV (1983), Феноменология человека и условий жизни человека, в журнале Британского общества феноменологии, том. 15 № 3 (октябрь 1984 г.), стр. 314–317.
- Обзор К. Лауэра, «Философия Бога Гегеля», в Бюллетене Гегелевского общества Великобритании, № 9 (весна/лето 1984 г.), стр. 33–36.
- Обзор Э. Брайана Титли, «Церковь, государство и контроль над школьным образованием в Ирландии» (Gill & Macmillan), The Irish Press, 14 января 1984 г., стр. 9.
- Обзор Натана Скотта, «Зеркала человека в экзистенциализме», Hibernia National Review, 3 мая 1979 г.
- Обзор Джона Магуайра, Теория политики Маркса, Hibernia National Review, 1 марта 1979 г.
- Обзор Агнес Хеллер, Человека эпохи Возрождения, Hibernia National Review, 19 апреля 1979 г.
Другие разные публикации
[ редактировать ]- Материалы тридцать пятого ежегодного собрания кружка Гуссерля, Университетский колледж Дублина, 9–12 июня 2005 г., изд. Дермот Моран (Дублин: Университетский колледж Дублина, 2005).
- «Что за существо такое зародыш?» Айриш Таймс, 1 апреля 1992 г.
- «Литературная критика: проблема читателя», Comhar (декабрь 1984 г.), стр. 28–31.
- «Национализм, религия и вопрос образования», The Crane Bag Vol. 7 № 2 (1983), стр. 77–84.
- «Преподавание литературы в Ирландии сегодня», The Crane Bag Vol. 6 № 2 (1982), стр. 133–135.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дейли, Аня; Камминс, Фред; Джардин, Джеймс; Моран, Дермот (3 июня 2020 г.). Восприятие и нечеловеческий взгляд: перспективы философии, феноменологии и наук . Рутледж. ISBN 978-1-000-07366-9 .
- ^ Буле, Жан-Пьер; О'Донохью, Бенедикт (2011). Жан-Поль Сартр: Разум и тело, слово и дело . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 204. ИСБН 978-1-4438-3143-7 .
- ^ «Книжная премия Эдварда Гудвина Балларда по феноменологии | CARP» . Проверено 4 ноября 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональная веб-страница Дермота Морана в Университетском колледже Дублина
- Веб-страница финансируемого IRCHSS исследовательского проекта «Феноменология сознания и субъективности», главный исследователь профессор Дермот Моран.
- https://www.springer.com/series/5811
- http://www.tandf.co.uk/journals/routledge/09672559.html
- http://www.fisp.org/index.html Федерация
- Живые люди
- Ирландские философы XX века
- Ирландские философы XXI века
- Феноменологи
- Выпускники Университетского колледжа Дублина
- Выпускники Йельского университета
- Преподаватели Университета Райса
- Факультет Государственного университета Нью-Йорка
- Академический состав Католического университета Лувена
- Академический состав Парижского университета
- Академики Королевского университета Белфаста
- Философы разума
- Люди, получившие образование в колледже Отлендс
- Христианские философы
- Аналитические богословы