Jump to content

Джон Ридинг (композитор, органист и переписчик)

Джон Ридинг (ок. 1685/86 — 2 сентября 1764) — английский композитор , органист и переписчик (его имя, как и город, произносится как «Реддинг»). [ нужна ссылка ] — вариант написания его имени, встречающийся в нескольких документах). Его величайшее значение заключается в его работе в качестве транскрибатора , аранжировщика и переписчика самой разнообразной музыки.

Мало что известно о ранней жизни Джона Ридинга. Вероятно, он был сыном композитора и органиста Джона Ридинга (ок. 1645–1692), который с 1681 года до своей смерти был органистом и магистром хористов в Винчестерском колледже . Младший Ридинг получил наилучшее музыкальное образование, будучи хористом Королевской капеллы , где его преподавал Джон Блоу . Он почти наверняка пел бы на похоронах Генри Перселла и королевы Марии . [ предположение? ] По традиции, когда голоса хористов прерывались, Королевская капелла назначала им первую встречу. Ридинг был назначен органистом в Далвич-колледж , эту должность он занимал в течение двух лет (1700–1702), после чего он переехал в Линкольнский собор , став там магистром хористов в 1703 году, должность, которую ранее занимал его отец. К 1708 году он был органистом церкви Святого Иоанна в Хакни в Лондоне и занимал эту должность около 20 лет. Это была церковь с сильной музыкальной традицией, одна из первых, оснащенная органом после Реставрации . В 1727 году он стал органистом объединенных церквей Святой Марии Вулнот и Святой Марии Вулчерч-Хоу в лондонском Сити . Кроме того, он занял должность органиста в церкви Святого Данстана на Западе. Он был одним из первых членов Королевского общества музыкантов . Он умер в Лондоне . Его портрет висит в Художественной галерее Далвичского колледжа.

Историческое значение

[ редактировать ]

Ридинг был выдающимся органистом, композитором и педагогом, но его большой вклад в музыку заключается в его деятельности в качестве переписчика. Он жил в то время, когда музыкальный вкус быстро развивался. Развитие английской органной музыки значительно отставало от развития английской органной музыки, но Fantasy и Voluntary были популярными формами и находились под сильным влиянием итальянского стиля Вивальди и Корелли, в то время как звучание английского органа находилось под влиянием звук язычков во французских органах.

Эти изменения в стиле, очевидно, отразились на игре на органе в Ридинге, поскольку в 1719 году ему, будучи органистом церкви Св. Иоанна-эт-Хакни, было сделано сообщение о «нарушениях, связанных с исполнением его функций органиста этого прихода». , и особенно за слишком долгое воспроизведение Voluntary и постоянное использование слишком легких мелодий Airy и Jyggy, нет способов поднять уровень преданности, подходящий для религиозного собрания». [ нужна ссылка ] Игра Ридинга демонстрировала его восхищение итальянским стилем. В предисловии к своей «Книге новых песен » (1710 г.) он пишет об итальянском влиянии в оперных театрах Лондона, что «наши английские композиторы могут вдохновляться предельной деликатностью римского гения ». Хотя Ридинг пообещал «исправить», в конце концов он был уволен со своего поста в Хакни.

Ридинг, должно быть, сохранил большую привязанность к Далвич-колледжу, где он получил свою первую должность, поскольку он пожертвовал 12 томов своей музыки, которые он собрал, переписал и аранжировал. Эти тома, хранящиеся сейчас в архивах Далвича, являются важным источником английской органной музыки. Они также содержат настройки псалмов, музыку для клавесина и стихотворные гимны , которые он аранжировал для голосов в унисон. Его транскрипции точны, а атрибуции надежны. Однако иногда он «улучшал» пьесы, копируя их, добавляя октавы в бас. Он считал разделы добровольного произведения взаимозаменяемыми, иногда указывая после вступления: «За этим следует любая фуга ». Рукописи часто имеют подробные регистрационные знаки: первые части исполняются в диапазонах , а вторые произвольные имеют пометку «Полный орган», за которым следует фуга для полного органа. Большинство его сочинений имеют серьезную цель — далекую от легкомыслия, на которое намекает реакция прихожан в Хакни.

  • Карнелли, Джон (2001). Рукописи Джона Ридинга Далвич-колледжа . Далвич. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Сэди, Стэнли, изд. (1980). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Макмиллан Паблишерс Лимитед. ISBN  1-56159-174-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b071a7962fb3c5acad4f3c1915d778d2__1712358300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d2/b071a7962fb3c5acad4f3c1915d778d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Reading (composer, organist and copyist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)