Джон Ридинг (композитор, органист и переписчик)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джон Ридинг (ок. 1685/86 — 2 сентября 1764) — английский композитор , органист и переписчик (его имя, как и город, произносится как «Реддинг»). [ нужна ссылка ] — вариант написания его имени, встречающийся в нескольких документах). Его величайшее значение заключается в его работе в качестве транскрибатора , аранжировщика и переписчика самой разнообразной музыки.
Жизнь
[ редактировать ]Мало что известно о ранней жизни Джона Ридинга. Вероятно, он был сыном композитора и органиста Джона Ридинга (ок. 1645–1692), который с 1681 года до своей смерти был органистом и магистром хористов в Винчестерском колледже . Младший Ридинг получил наилучшее музыкальное образование, будучи хористом Королевской капеллы , где его преподавал Джон Блоу . Он почти наверняка пел бы на похоронах Генри Перселла и королевы Марии . [ предположение? ] По традиции, когда голоса хористов прерывались, Королевская капелла назначала им первую встречу. Ридинг был назначен органистом в Далвич-колледж , эту должность он занимал в течение двух лет (1700–1702), после чего он переехал в Линкольнский собор , став там магистром хористов в 1703 году, должность, которую ранее занимал его отец. К 1708 году он был органистом церкви Святого Иоанна в Хакни в Лондоне и занимал эту должность около 20 лет. Это была церковь с сильной музыкальной традицией, одна из первых, оснащенная органом после Реставрации . В 1727 году он стал органистом объединенных церквей Святой Марии Вулнот и Святой Марии Вулчерч-Хоу в лондонском Сити . Кроме того, он занял должность органиста в церкви Святого Данстана на Западе. Он был одним из первых членов Королевского общества музыкантов . Он умер в Лондоне . Его портрет висит в Художественной галерее Далвичского колледжа.
Историческое значение
[ редактировать ]Ридинг был выдающимся органистом, композитором и педагогом, но его большой вклад в музыку заключается в его деятельности в качестве переписчика. Он жил в то время, когда музыкальный вкус быстро развивался. Развитие английской органной музыки значительно отставало от развития английской органной музыки, но Fantasy и Voluntary были популярными формами и находились под сильным влиянием итальянского стиля Вивальди и Корелли, в то время как звучание английского органа находилось под влиянием звук язычков во французских органах.
Эти изменения в стиле, очевидно, отразились на игре на органе в Ридинге, поскольку в 1719 году ему, будучи органистом церкви Св. Иоанна-эт-Хакни, было сделано сообщение о «нарушениях, связанных с исполнением его функций органиста этого прихода». , и особенно за слишком долгое воспроизведение Voluntary и постоянное использование слишком легких мелодий Airy и Jyggy, нет способов поднять уровень преданности, подходящий для религиозного собрания». [ нужна ссылка ] Игра Ридинга демонстрировала его восхищение итальянским стилем. В предисловии к своей «Книге новых песен » (1710 г.) он пишет об итальянском влиянии в оперных театрах Лондона, что «наши английские композиторы могут вдохновляться предельной деликатностью римского гения ». Хотя Ридинг пообещал «исправить», в конце концов он был уволен со своего поста в Хакни.
Ридинг, должно быть, сохранил большую привязанность к Далвич-колледжу, где он получил свою первую должность, поскольку он пожертвовал 12 томов своей музыки, которые он собрал, переписал и аранжировал. Эти тома, хранящиеся сейчас в архивах Далвича, являются важным источником английской органной музыки. Они также содержат настройки псалмов, музыку для клавесина и стихотворные гимны , которые он аранжировал для голосов в унисон. Его транскрипции точны, а атрибуции надежны. Однако иногда он «улучшал» пьесы, копируя их, добавляя октавы в бас. Он считал разделы добровольного произведения взаимозаменяемыми, иногда указывая после вступления: «За этим следует любая фуга ». Рукописи часто имеют подробные регистрационные знаки: первые части исполняются в диапазонах , а вторые произвольные имеют пометку «Полный орган», за которым следует фуга для полного органа. Большинство его сочинений имеют серьезную цель — далекую от легкомыслия, на которое намекает реакция прихожан в Хакни.
Ссылки
[ редактировать ]- Карнелли, Джон (2001). Рукописи Джона Ридинга Далвич-колледжа . Далвич.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Сэди, Стэнли, изд. (1980). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Макмиллан Паблишерс Лимитед. ISBN 1-56159-174-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1680-е годы рождения
- 1764 смерти
- Английские композиторы эпохи барокко
- Английские композиторы-классики
- Музыкальные переписчики
- Английские классические органисты
- Органисты собора
- Англиканство
- клавишники XVIII века
- Композиторы-классики XVIII века
- Британские музыканты-мужчины XVIII века
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Английские классические органисты мужского пола