Jump to content

Панч-клуб

Панч-клуб
Разработчик(и) Игры Ленивый Медведь
Издатель(и) TinyBuild
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows , OS X , Linux
  • WW : 8 января 2016 г. [ 1 ]
iOS
  • WW : 14 января 2016 г.
Андроид
  • WW : 28 января 2016 г.
Nintendo 3DS
PlayStation 4, Xbox One
  • WW : 31 марта 2017 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 24 мая 2018 г.
Жанр (ы) Симулятор спортивного менеджмента
Режим(ы) Одиночная игра

Punch Club (первоначальное название VHS Story ) — это симулятор спортивного менеджмента, разработанный Lazy Bear Games и опубликованный tinyBuild . В игре игрок управляет будущим боксером, который тренируется и готовится к серии боксерских поединков в местном клубе, одновременно пытаясь найти улики того, кто убил его отца. Игра была разработана как юмористическая версия боевиков 1980-х и 1990-х годов. Игра была выпущена в январе 2016 года для Microsoft Windows , OS X , iOS и Android после мероприятия в стиле Twitch Plays Pokémon на Twitch . Порт Nintendo 3DS был анонсирован на Nintendo Direct в сентябре 2016 года и будет выпущен в январе 2017 года после некоторых задержек. игры для [ 2 ] Порты для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 31 марта 2017 года. Версия для Nintendo Switch была выпущена 24 мая 2018 года. Продолжение под названием Punch Club 2: Fast Forward было выпущено 20 июля 2023 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет неназванным боксером, чей отец, помогавший ему тренироваться, был убит. Боксер стремится продолжить свои тренировки и стать лучшим боксером в местной лиге, следуя при этом подсказкам, которые приведут его к тому, кто убил его отца. Игрок круглосуточно управляет боксером в различных местах города, включая его дом, боксерский зал, магазины и рабочее место. Время течет, когда игрок участвует в какой-либо деятельности, включая перемещение между этими локациями.

У персонажа-боксера есть три основных атрибута, которые влияют на его навыки бокса и на сравнение с другими боксерами: сила, ловкость и выносливость. Эти атрибуты начинаются с единицы, но могут быть увеличены за счет выполнения различных действий, таких как упражнения или поход на работу. Однако выполнение этих действий истощает другие атрибуты, включая голод, бдительность и счастье, и если эти атрибуты слишком низки, некоторые действия могут быть недоступны. Эти меньшие атрибуты можно восстановить с помощью еды, сна и других действий, хотя основные боксерские атрибуты будут постепенно ухудшаться со временем игры. В ходе игры боксер обретет друзей или других соратников, которые также помогут персонажу раскрыть тайну убийства его отца, выполнить новые действия, которые помогут повысить основные атрибуты или помогут повысить меньшие атрибуты. Кроме того, для многих действий требуются внутриигровые деньги, которые игрок зарабатывает, выполняя работу или выигрывая боксерские поединки. Таким образом, игрок должен определить, как сбалансировать действия персонажа с ограниченным игровым временем, чтобы поддерживать достаточно высокие боксерские качества и продвигаться по карьерной лестнице. В игре есть система квестов, но многие квесты не являются обязательными. [ 3 ] В игре есть несколько возможных концовок, в зависимости от выбора, который сделают игроки.

Когда игрок решает отправить персонажа в бой или когда персонаж вынужден сражаться, игра позволяет игроку снабдить боксера ограниченным количеством боксерских навыков, которым он научился к этому моменту, включая удары руками, ногами и т. д. и блоки; эти навыки можно менять между боксерскими раундами, и эти удары ногами и руками подавляют выносливость противника и помогают занять ограниченное количество слотов, что придает Punch Club умный, простой и стратегический уровень. [ 4 ] У противников также будет аналогичный набор навыков, которые игрок сможет проверять между раундами. Некоторые навыки требуют, чтобы игрок имел достаточно высокий основной атрибут для использования, в то время как эффект других основан на значении этих атрибутов. После того, как игрок выбрал эти навыки, компьютер автоматически выполняет раунд в следующем раунде. Ходы каждого бойца в течение раунда выбираются случайным образом из выбранных. Цель – свести здоровье противника к нулю до того, как снизится здоровье боксера, или до завершения двадцати раундов, в которых игрой принимается решение о том, кто выиграл поединок. Новые навыки приобретаются по мере прохождения игроком большей части игры, что делает его более искусным бойцом.

Сама игра написана с многочисленными отсылками к файтингам 80-х и 90-х годов, включая отсылки к фильмам «Рокки» , «Бойцовский клуб» , «Черепашки-ниндзя» и другим произведениям. [ 5 ]

В детстве боксера его отец был убит в переулке неизвестным преступником в плаще. Боксер-сирота усыновлен полицейским по имени Фрэнк, пока боксер не достигнет совершеннолетия. Пытаясь найти работу, боксер был избит в уличной драке. Видя потенциал боксера, к нему подходит старик по имени Мик и ведет боксера на тренировку в местный спортзал, принадлежащий Сильверу. Боксер проходит подготовку и участвует в низшей боксерской лиге, а также в подпольном бойцовском клубе. Во время участия в поединках боксер ненадолго увидел мужчину в плаще, опознанного как «человек в черном». Владелец подпольного бойцовского клуба объясняет боксёру, что человек в чёрном ищет лучших бойцов для участия в турнире на отдалённом острове. В зависимости от действий игрока боксер может пойти по одному из двух путей: один — принять участие в турнире чемпионата по боксу, чтобы получить профессиональную боевую карту, или полностью завершить подпольную боевую схему, чтобы заслужить расположение местный криминальный авторитет по имени Дон .

История расходится в зависимости от выбора игрока. Если боксер завершил чемпионат, боксер получает травму, что побуждает его коллегу Роя Джексона драться вместо боксера. Однако Рой погибает во время боя с российским бойцом , что побудило боксера после выздоровления драться в России. Если боксер завершил подпольный ринг, он попадает в тюрьму после неудачной сделки на черном рынке и борется за свое освобождение после участия в тюремных драках. Независимо от выбранного пути, игрок узнает от друга Мика, что у отца боксера был медальон , и что отец разделил его на две половины с катастрофическими последствиями. В ночь убийства отца один из друзей отца обвиняется в совершении убийства и заключен в тюрьму, несмотря на то, что наткнулся на труп отца.

Вскоре после завершения боя в России или тюрьме боксер зарабатывает свою репутацию бойца, работая либо под руководством Дин Конга в качестве профессионального боксера, либо в качестве боевика преступной организации Дона. Вскоре после победы над чемпионами соответствующего пути боксера приглашают на остров человека в черном, где последний боец ​​определяется выбранным боксером путем. Если выбран путь профессионального бойца, боксер сражается с владельцем подпольного бойцовского клуба, который оказывается братом боксера. Если работа под крылом Дона была взята, боксер сражается с ниндзя синего цвета (как отсылка к Саб-Зиро ). Вскоре после победы над последним бойцом, в конце игры человек в черном оказывается отцом боксера.

Разработка

[ редактировать ]

Punch Club изначально был разработан российской студией Lazy Bear Studios, состоящей из трёх человек, под названием VHS Story , что расшифровывалось как Video Hero Super Story . [ 3 ] Святослав Черкасов, один из разработчиков, рассказал, что всей их команде в 2015 году было около тридцати лет, и они выросли на играх Nintendo Entertainment System и Sega Genesis , мультфильмах вроде «Черепашек-ниндзя» и боевиках 80-х и 80-х годов. 90-е, распространявшиеся в то время на кассетах VHS таких звезд, как Арнольд Шварценеггер , Сильвестр Сталлоне и Жан-Клод Ван. Дамм . [ 3 ] Как поклонники стратегических игр, они стремились объединить эти функции, придумав то, что они считали менеджером Street Fighter , вдохновленным историей фильмов о Рокки . [ 3 ]

Что касается боевой части игры, студия обнаружила, что отсутствие у игрока прямого контроля над своим боксером хорошо вписывается в их игру о магнате. Выбор ходов сделал его похожим на стратегию, необходимую для коллекционных карточных игр , давая игроку возможность корректировать свою стратегию в зависимости от того, насколько хорошо его боксер сочетается с соперником даже во время боя. [ 3 ] Кроме того, поскольку игроку не хватало взаимодействия во время боксерских раундов, он сможет наблюдать за боем, который, по его мнению, был более зрелищным. [ 3 ] В более крупной игре они не хотели иметь сюжетное название и сделали большинство квестов необязательными. [ 3 ]

Альфа-версия игры вышла в декабре 2014 года, первоначально планировалось выпустить ее для Microsoft Windows , но с потенциалом для других платформ благодаря кроссплатформенному движку Unity . [ 3 ] [ 6 ] Чтобы финансировать игру, разработчики стремились стимулировать продажи предварительных выпусков в дополнение к другим источникам финансирования и использовали функцию Steam Greenlight для оценки интереса к игре. [ 3 ] Процесс Greenlight в январе 2015 года успешно одобрил выпуск игры в Steam в течение пяти дней, что стало одной из самых быстрых игр Greenlight на сервисе. [ 7 ] На выставке Electronic Entertainment Expo 2015 компания tinyBuild объявила, что будет помогать публиковать игру под названием Punch Club для Windows и мобильных платформ. [ 8 ]

Чтобы выпустить игру, компания tinyBuild создала событие, похожее на социальные игровые мероприятия Twitch Plays Pokémon , в которых зрители на их канале Twitch могут вводить команды для управления персонажем игры, при этом большое количество зрителей часто дает противоречивые команды, чтобы создать юмористическую атмосферу. события в игре. Мероприятие «Twitch Plays Punch Club » началось 7 января 2016 года, обещая зрителям, что, как только они завершат игру, они выпустят игру или иным образом выпустят ее 25 января 2016 года, независимо от того. Зрители мероприятия успешно прошли игру за 36 часов, и, как и было обещано, 9 января игра была официально выпущена. [ 9 ]

В феврале 2016 года Lazy Bear и tinyBuild объявили, что было продано более 250 000 копий игры на всех платформах, а доход составил более 2 миллионов долларов. В результате они объявили о планах выпустить в марте 2016 года бесплатное расширение «The Dark Fist», а также улучшения игры, включая интеграцию с Twitch, позволяющую игрокам делать ставки в виртуальной валюте на бои, которые могут разблокировать дополнительный внутриигровой контент. и сохраняет результаты работы на разных платформах. [ 10 ]

Нидерландская студия tinyBuild помогла портировать игру на PlayStation 4 и Xbox One , которые вышли 31 марта 2017 года. [ 11 ] Он также был портирован на Nintendo Switch , выпущенную 24 мая 2018 года. [ 12 ]

Punch Club получил отзывы «Смешанные или средние» по версии агрегатора обзоров Metacritic . [ 19 ]

К марту 2016 года Алекс Ничипорчик из tinyBuild, издавший Punch Club , сообщил, что было продано более 300 000 копий игры, но также сообщил о пиратстве, превышающем 1,6 миллиона единиц. [ 20 ] Punch Club был одним из спорных названий в споре о законности перепродажи ключей интернет-магазином G2A . [ 21 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В феврале 2023 года было анонсировано продолжение под названием Punch Club 2: Fast Forward . [ 22 ] Он был выпущен 20 июля 2023 года для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S . [ 22 ]

  1. ^ Роуз, Майк (14 января 2016 г.). «Мы провели прямую трансляцию, получили немного внимания прессы и запустили успешную инди-игру» . Полигон . Проверено 30 октября 2023 г.
  2. ^ Нинтендаан. «Punch Club появится в интернет-магазине 3DS в Северной Америке на следующей неделе» . Вперед, Нинтендо . Проверено 11 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пристман, Крис (6 февраля 2015 г.). «Интервью: обмен ударами, вспоминая 80-е и 90-е годы с создателями историй VHS» . Силиконра . Проверено 23 февраля 2016 г.
  4. ^ Дайер, Митч (15 января 2016 г.). «Обзор Панч-клуба» . ИГН . Проверено 11 февраля 2019 г.
  5. ^ Козяра, Андрей (22 января 2016 г.). « Обзор «Панш-клуба» — ностальгический удар под дых» . Нажмите «Аркада» . Проверено 23 февраля 2016 г.
  6. ^ Пристман, Крис (6 декабря 2014 г.). «Управляйте своим уличным бойцом в ностальгической истории на видеокассете» . Силиконра . Проверено 23 февраля 2016 г.
  7. ^ Черкасов, Святослав (30 января 2015 г.). «Как получить зеленый свет за 5 дней» . Гамасутра . Проверено 23 февраля 2016 г.
  8. ^ «Punch Club, демо-версия боксерского магната 90-х на E3 уже здесь» . Гамасутра (Пресс-релиз). 22 июня 2015 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  9. ^ Дингман, Хайден (9 января 2016 г.). «Twitch играл в Punch Club и нашел девушку» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 23 февраля 2016 г.
  10. ^ «Продажи Punch Club превысили 2 миллиона долларов и получают «бесплатные DLC» в расширении The Dark Fist» (пресс-релиз). Гамасутра . 23 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  11. ^ Инь-Пул, Уэсли (28 марта 2017 г.). «Хит Steam Punch Club выйдет на консолях в эту пятницу» . Еврогеймер . Проверено 28 марта 2017 г.
  12. ^ Крэддок, Райан (16 мая 2018 г.). «Boxing Simulator Punch Club нацелен на нокаут на следующей неделе» . Нинтендо Лайф . Проверено 20 мая 2018 г.
  13. ^ «Punch Club для обзоров ПК» . Метакритик .
  14. ^ «Обзоры Punch Club для Xbox One» . Метакритик .
  15. ^ «Обзоры Punch Club для Nintendo Switch» . Метакритик .
  16. ^ «Обзоры Punch Club для iOS» . Метакритик .
  17. ^ «Punch Club для обзоров 3DS» . Метакритик .
  18. ^ «Обзоры Панч-клуба» . OpenCritic .
  19. ^ «Обзоры Панч-клуба» . Метакритик .
  20. ^ Вавро, Алекс (21 марта 2016 г.). «Продажи Punch Club превысили 300 тысяч копий и 1,6 миллиона пиратских копий» . Гамасутра . Проверено 21 марта 2016 г.
  21. ^ Инь-Пул, Уэсли (23 июня 2016 г.). «Ссора между G2A и tinyBuild по поводу перепродажи ключей к играм для ПК становится ужасной» . Еврогеймер . Проверено 28 марта 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (17 февраля 2023 г.). «Punch Club 2: Fast Forward анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу . Проверено 17 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b03b14554403f7ba4d6b8a15de9582f5__1713603960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f5/b03b14554403f7ba4d6b8a15de9582f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punch Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)