За кулисами (журнал)
главный редактор | Брайан Родригес |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Основан | 1960 |
Компания | Бэкстейдж, ООО |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк и Лос-Анджелес |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0005-3635 |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Backstage , также ранее называвшаяся Back Stage , — американское отраслевое издание индустрии развлечений. Основанный Алленом Цвердлингом и Ирой Икер в 1960 году, он охватывает индустрию кино и исполнительских искусств с точки зрения исполнителей, профсоюзов и кастинга , уделяя особое внимание таким темам, как возможности трудоустройства и советы по карьере. Бренд включает в себя основной журнал Backstage и связанные с ним публикации, такие как его веб-сайт Call Sheet (ранее Ross Reports ) — выходящий раз в два месяца каталог агентов по поиску талантов , директоров по кастингу , телеконференций и других ресурсов по кастингу.
Издание было основано и первоначально ориентировано в первую очередь на Нью-Йорк и восточное побережье США. В 1990-х годах Back Stage основала в Лос-Анджелесе Back Stage West , которая конкурировала в первую очередь с давно зарекомендовавшей себя Drama-Logue ; В 1998 году Drama-Logue была приобретена Back Stage и объединена с Back Stage West . В 2008 году обе версии были объединены в одно национальное издание.
С 1990-х по начало 2010-х годов Backstage была сестрой других развлекательных изданий Billboard и The Hollywood Reporter , а позже Adweek через Billboard Publications и их корпоративных преемников, таких как Nielsen Business Media и Prometheus Global Media . В 2011 году компания Prometheus продала Back Stage группе под руководством Джона Амато, которая возобновила выпуск печатных и цифровых публикаций. После непродолжительного повторного приобретения компанией Prometheus в 2013 году он был продан RZ Capital.
История
[ редактировать ]Компания Backstage (компания) была основана Алленом Цвердлингом и Ирой Икер в Нью-Йорке в декабре 1960 года как еженедельная газета размером с таблоид под названием Back Stage . [1] Цвердлинг и Икер в течение многих лет работали вместе в качестве редактора и директора по рекламе соответственно в кастинговой газете «Шоу-бизнес» , основанной Лео Шуллем как «Actor's Cues» в 1941 году. После того, как Цвердлинг и Икер покинули шоу-бизнес, они задумались о создании секции кастинга в рамках газета «Виллидж Войс» ; но, получив отказ, они решили запустить Backstage самостоятельно. [2]
На момент своего основания Backstage ( журнал новостей ) был в первую очередь местом отбора актеров Нью-Йорка, призванных составить конкуренцию Show Business Weekly . Постепенно сфера его деятельности расширилась, включив в него освещение нью-йоркской телевизионной коммерческой индустрии и различных исполнительских видов искусства, первое из которых оказалось настолько прибыльным с точки зрения рекламы, что коммерческое производство стало доминировать в публикации. Кроме того, популярность Backstage начала медленно распространяться по США, хотя большая часть ее читателей осталась на Восточном побережье. [3]
Из-за несоответствия между основными сферами его освещения - акцентом на кастинге и возможностях трудоустройства в индустрии развлечений, общим освещением исполнительских видов искусства (актёрское мастерство, легальный театр, кабаре и т. д.) и расширением охвата рынка коммерческой продукции - В конечном итоге Backstage включила элементы кино- и видеопроизводства своего освещения в еженедельный раздел под названием Backstage Shoot, своего рода мини-издание с особым акцентом на рекламную индустрию. [ нужна ссылка ]
Затем, в 1975 году, Backstage открыла бюро в Лос-Анджелесе и начала более активно расширять свое кастинговое и редакционное освещение в США, добавляя корреспондентов в Бостоне, Флориде, Чикаго, Лондоне и других ключевых регионах, ориентированных на индустрию развлечений. Состав за кулисами на протяжении многих лет. [ нужна ссылка ]
Примерно в 1977 году дочь соучредителя Айры Икер, Шерри Икер, присоединилась к Backstage в качестве редактора и работала над дальнейшим расширением освещения Backstage редакционного , особенно в области театральной критики, кабаре, танцев, профсоюзных новостей и колонок с советами для исполнителей. Шерри Икер также способствовала развитию отношений между Backstage и ее историческим предшественником, британской газетой The Stage , которая имела схожий внешний вид, график печати и ориентацию на рынок. [ нужна ссылка ]
В 1986 году Backstage была куплена компанией Billboard Publications Inc. (BPI), владельцем такого издания, как Billboard (журнал) . [4] В 1988 году BPI купила The Hollywood Reporter . [5] Backstage и The Hollywood Reporter вместе с несколькими другими родственными брендами были сгруппированы в рамках BPI, став ее подразделением кино и исполнительского искусства, группой, призванной конкурировать с Variety и другими отраслевыми изданиями индустрии развлечений. В течение следующих нескольких десятилетий Backstage будет участвовать в ряде других приобретений, слияний, выделений и продаж. [6]
Закулисная съемка
[ редактировать ]6 июля 1990 года Shoot отдельный раздел Backstage журнала был выделен в полноценное отдельное издание SHOOT . Идея заключалась в том, чтобы Backstage сосредоточилась на актерах, артистах и театре, в то время как SHOOT продолжала «обслуживать новостные и информационные потребности лиц, принимающих творческие и производственные решения в рекламных агентствах, а также руководителей и ремесленников в производственной индустрии» (по словам их официальные пресс-материалы, найденные на ShootOnline.com). [7] Чтобы подчеркнуть это изменение, официальный слоган Backstage «Еженедельник полного обслуживания для индустрии коммуникаций и развлечений» был заменен на The Performing Arts Weekly .
Росс сообщает
[ редактировать ]Примерно в это же время Backstage приобрела нью-йоркское издание Ross Reports , ежемесячный дайджест, основанный в 1949 году Уоллесом А. Россом . В The Ross Reports собрана информация о кастинг-директорах, агентах, менеджерах, продюсерских компаниях и предстоящих фильмах и телепрограммах. [ нужна ссылка ]
В начале 1994 года нидерландская компания VNU купила владельца Backstage BPI. [8] В конечном итоге VNU стал владельцем множества отраслевых изданий, включая все журналы BPI, а также Mediaweek , Adweek , Film Journal International , The Hollywood Creative Directory и многие другие, а также измерительную компанию Nielsen Media Research и такие мероприятия, как ShoWest. и Clio Awards .
За кулисами Запада
[ редактировать ]Также в начале 1994 года издатель Back Stage Стив Элиш нанял главного редактора Западного побережья Роба Кендта, чтобы тот помог создать новое издание Back Stage West , еженедельную отраслевую газету, похожую на нью-йоркскую Back Stage, но с сосредоточьтесь на актерском сообществе Западного побережья и возможностях кастинга в Калифорнии. В то время, несмотря на прошлые усилия, Backstage все еще был популярен в основном на северо-востоке США. [ нужна ссылка ]
В мае 1998 года Back Stage приобрела своего главного местного конкурента Drama-Logue ; [9] Компания Drama-Logue была основана Биллом Борди в 1969 году как горячая линия по кастингу, а в 1972 году она стала еженедельным отраслевым изданием под названием The Hollywood Drama-Logue Casting Sheet , широко известным просто как Drama-Logue . К концу 1998 года активы Drama-Logue были полностью интегрированы в Backstage.com и Back Stage West. [10] который какое-то время назывался Back Stage West/Drama-Logue. [9]
Backstage.com
[ редактировать ]Начиная с конца 1990-х годов, начали появляться сайты с информацией о кастингах и развлекательными вакансиями, предлагающие специализированные онлайн-инструменты для актеров, исполнителей и моделей, включая системы подачи заявок на онлайн-кастинг и резюме, дополненные видео. Backstage.com, созданный издателем Стивом Элишом, стал лидером в онлайн-индустрии кастинга. Его ранние продукты включали платную зону для участников, которая взимала 9,95 долларов в месяц за неограниченный доступ к статьям и кастингам в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Флориде, Лас-Вегасе и других ключевых центрах индустрии развлечений. Ежемесячная плата также давала подписчикам право на включение в первую версию веб-сайта базы данных фотографий и резюме. [ нужна ссылка ]
Начиная с 2000 года к компании присоединился писатель, редактор, режиссер и веб-разработчик Люк Кроу, который начал работать над разработкой инструментов онлайн-кастинга для Backstage. В течение следующих нескольких лет Backstage.com представил директорам по кастингу возможность самостоятельно публиковать информацию о себе, базу данных актерских вакансий с возможностью поиска, содержащую объявления о кастингах, интерактивные списки прослушиваний, освещение кастингов в каждом штате США, а также расширенную хедшот и резюме талантов. База данных, среди других новых возможностей, является одним из первых онлайн-инструментов, когда-либо разработанных для актеров и директоров по кастингу. Число новых объявлений о кастингах, размещаемых на Backstage.com каждую неделю, выросло с сотен до тысяч в течение следующих нескольких лет, а ежемесячный трафик сайта увеличился с сотен тысяч до миллионов. [ нужна ссылка ]
Помимо охвата всего контента печатных изданий Backstage , объем веб-сайта продолжал расширяться, включая больше эксклюзивных онлайн-объявлений о кастингах, а также оригинальные онлайн-новости, тематические статьи, списки индустрии развлечений и обзоры. За это время бренду бросили вызов несколько конкурентов, но он остался лидером отрасли. Однако конкуренция в конечном итоге привела к серьезным изменениям в развитии Backstage , и в октябре 2005 года Backstage возобновила выпуск печатных и онлайн-изданий, чтобы вернуть себе преимущество. [ нужна ссылка ]
Перезапуски и приобретения
[ редактировать ]В ходе перезапуска в 2005 году все публикации Backstage были переработаны (включая Backstage West ); произошли различные кадровые изменения; издание Backstage на Восточном побережье и Нью-Йорке было переименовано в Backstage East ; Backstage.com начал ежедневно публиковать больше статей и представил более эксклюзивный редакционный контент, блоги, каналы и инструменты; и кастинг. Был основан Backstage.com, предоставляющий пользователям Backstage.com доступ к еще более продвинутым инструментам кастинга/поиска работы, сортировки, оповещения и подачи заявок, а также к более надежной базе данных талантов, содержащей резюме, изображения, видео и аудио ролики из тысяч работающие и начинающие актеры и исполнители. [ нужна ссылка ]
Примерно в это же время основной Backstage слоган изменился с «Еженедельник исполнительских искусств» на «Ресурс актера». Также был добавлен второстепенный слоган брендинга «Кастинг, которому можно доверять — с 1960 года», который занял видное место как на Backstage.com, так и на обложках еженедельных версий Backstage в газетах и журналах Восточного и Западного побережья. А дочернее издание SHOOT (и ShootOnline.com) было продано другому издательству. [ нужна ссылка ]
В 2006 году компания Valcon Acquisition BV, управляемая консорциумом групп прямых инвестиций, купила VNU, в результате чего Valcon стала новым владельцем Backstage и всех других холдингов VNU. Затем, 18 января 2007 года, VNU переименовала себя в The Nielsen Company , а ее торгово-публикационное подразделение было переименовано в Nielsen Business Media. [ нужна ссылка ]
В начале 2007 года вице-президент и издатель группы Стив Элиш ушел из Backstage после 34 лет работы. Тем не менее, дочь соучредителя Айры Икер, бывший давний главный редактор Backstage Шерри Икер, продолжила работу своего отца в качестве главного редактора Backstage вместе с главным редактором Дэвидом Шевардом, который оставил свою должность исполнительного редактора Backstage после работаю с брендом более 28 лет. [ нужна ссылка ] Среди бывших издателей — Стив Элиш, Джефф Блэк и Чарли Вайс. В число бывших ведущих редакторов входят Шерри Икер, Роб Кендт, Джейми Пейнтер Янг, Дэниел Холлоуэй, Дэни Марголис, Том Пенкет, Эрик Хаагенсен, Роджер Армбруст, Леонард Джейкобс, Дэвид Фэйрхерст, Эндрю Саломон, Дэн Леман, танцевальный редактор Дженни Шульман (писавшая для Backstage). более 40 лет подряд, начиная с первого выпуска 2 декабря 1960 г. [11] ), редактор кино и телевидения Дженель Райли , пишущий редактор Джеки Аподака и актер-обозреватель Майкл Кострофф (известный своей работой в The Wire ) и другие.
В октябре 2008 года Backstage East и Backstage West были окончательно объединены в одно еженедельное издание с расширенной национальной направленностью. Это новое «национальное издание» получило то же название, что и оригинальное издание 1960 года: Back Stage . [12]
Примерно в это же время Backstage также запустила ряд блогов, в том числе Blog Stage, Espresso, Backstage Unscripted и The Backstage 411 Casting FAQ, которые были прекращены в начале 2012 года.
В начале 2009 года Ross Reports переименовала компания Backstage в Call Sheet , работая с The Hollywood Creative Directory над расширением своих списков, включив в них более широкий круг контактов из индустрии развлечений.
В конце 2009 года Backstage и другие бренды Nielsen Business Media были проданы компании e5 Global Media , которая позже была переименована в Prometheus Global Media , а затем переименована в Guggenheim Digital Media. [13]
Бренд Backstage оставался тесно связанным со своими основными дочерними изданиями The Hollywood Reporter и Billboard , а также с другими изданиями e5 Global Media, такими как Adweek , Film Journal International и The Hollywood Creative Directory . Однако Backstage также заняла свою собственную отраслевую нишу, сосредоточив внимание на потребностях актеров, моделей, исполнителей и директоров по кастингу; издательские каталоги (такие как Call Sheet , выходящий раз в два месяца список агентов по поиску талантов , директоров по кастингу и кинопроизводителей), книг (справочников и биографий актеров, публикуемых под издательством Watson-Guptill Backstage Books), [14] рассылка ярлыков кастинг-директора, [15] и специальные журналы-вставки (такие как руководства по номинациям сезона наград, руководства для театральных школ и журнал ACTION для актеров, заинтересованных в создании собственных фильмов); создание живых событий; и продолжение развития технологии интернет-кастинга.
Backstage продолжал оставаться источником информации о прослушиваниях , звонках и объявлениях о кастингах, возможностях обучения, а также вакансиях в индустрии развлечений, новостях и интервью. Кино и театр были основными темами, которые рассматривались и освещались, но телевидение, радио, танцы, музыка, кабаре, озвучка, моделирование, коммерческая реклама и стендап-комедии также были включены в Backstage освещение . [ нужна ссылка ]
В октябре 2011 года медиапредприниматель Джон Амато возглавил Backstage через выделение из Prometheus Global Media в рамках нового стратегического партнерства, при этом новая компания получила название Backstage, LLC. Акционер Prometheus Guggenheim Partners поддержал сделку. [16] [17]
В августе 2012 года Back Stage снова был перезапущен: журнал превратился из газеты размером с таблоид в полноцветный глянцевый журнал меньшего размера (а также был проведен небольшой ребрендинг с Back Stage на Backstage ). Журнал увеличил перекрестное продвижение ресурсов и утилит на обновленном Backstage.com. Амато заявил, что читатели просили, чтобы печатное издание имело меньший форм-фактор, чтобы было легче проводить кастинги, в то время как обновленный веб-сайт был призван «[привести] пользователя к продуктам и контенту, которые, как мы видели, исторически были наиболее полезно для нашей аудитории». [18]
В январе 2013 года Backstage LLC приобрела Sonicbids, сервис, призванный помочь музыкантам найти концерты, за 15 миллионов долларов. [19] В апреле 2013 года компания Prometheus Global Media, которая теперь полностью принадлежит Гуггенхайму, выкупила оставшуюся часть Backstage LLC. Джон Амато был назначен президентом Billboard Group, нового подразделения, которое будет курировать Backstage , Billboard и Sonicbids. [20] [21] [22] В декабре 2013 года Backstage и Sonicbids были приобретены RZ Capital. [ нужна ссылка ]
В декабре 2016 года Backstage расширила свои инструменты онлайн-кастинга и редакционное освещение, включив в него более широкий международный охват, первоначально сосредоточив внимание на кастинге в Соединенном Королевстве. [23]
В октябре 2017 года Backstage запустила свое первое полностью интегрированное мобильное приложение для кастинга. [24]
В 2019 году Ridgemont Equity Partners инвестировала в Backstage . [25]
В феврале 2021 года Backstage приобрела StarNow и Mandy Network. [26]
2017 персонал
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год в число руководителей Backstage входил вице-президент и национальный редактор по кастингу Люк Кроу. В то время среди авторов и редакторов Backstage были, среди многих других, управляющий редактор по кастингу Мелинда Левенштейн и главный редактор по кастингу Вероника Даддона. [27]
Кастинг
[ редактировать ]Кастинговый отдел Backstage проверяет и публикует на Backstage.com более 30 000 объявлений о кастингах каждый год для проектов, начиная от крупных студийных и сетевых постановок и бродвейских шоу и заканчивая независимыми и студенческими фильмами. Отслеживая уведомления, Backstage может быстро защитить актеров от мошенничества. [28] одновременно облегчая распространение сотен тысяч возможностей выступления с помощью набора инструментов онлайн-кастинга. [29]
Редакционный
[ редактировать ]Каждую неделю журнал Backstage представляет на обложке нового актера с оригинальными фотографиями, а также с новостями индустрии развлечений и колонками с советами. На предыдущих обложках были лауреаты премии Оскар Кевин Спейси, Бенисио Дель Торо, Дженнифер Лоуренс, Лупита Нионго и Эдди Редмэйн. [30] Backstage.com также предлагает серию колонок с советами, написанных инсайдерами отрасли под названием Backstage Experts, предлагающих начинающим и работающим актерам ноу-хау, чтобы найти работу и улучшить свое мастерство. [31] Также есть материалы о различных актерских школах, тренерах и театральных труппах по всей стране.
События
[ редактировать ]С 1992 по 2012 год Backstage проводила ежегодные выставки Actorfest, сетевые мероприятия индустрии развлечений, проводимые в различных городах. Предыдущие мероприятия Актерфеста проходили в Нью-Йорке. [32] Лос-Анджелес, Филадельфия и Детройт. Другие события за кулисами в прошлом включали ежегодную премию Backstage Garland Awards (ранее известную как Drama-Logue Award ), присуждаемую театральной сцене Калифорнии; ежегодная премия Bistro Awards в честь индустрии кабаре, особенно кабаре в Нью-Йорке; на двух побережьях и сериал «Вечер с…» , в котором показы фильмов сочетались с сессиями вопросов и ответов с участием ключевых актеров и режиссеров каждого показываемого фильма.
Кроме того, Backstage проводила занятия, семинары и сетевые мероприятия под своим брендом Backstage University. [33] и спонсирует многочисленные мероприятия и группы для талантов, работающих в области кино, телевидения, рекламы, радио/озвучивания, театра, танцев, моделирования и клубных талантов (комиков, певцов и т. д.). Серия панелей «Успешный актер» была создана в сотрудничестве с Американской академией драматических искусств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2 декабря 1960 года: Занавес поднимается над новой публикацией» . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ МакЭлрой, Стивен (26 января 2009 г.). «Аллен Цвердлинг, театральный журналист, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ «Back Stage отмечает 50-летие» . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Фабрикант, Джеральдин (21 марта 1987 г.). «Публикации Billboard покупаются аффилированными изданиями после приобретения за кулисами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Анджелес, А. Дональд Андерсон; А. Дональд Андерсон - писатель из Лос-Анджелеса (7 августа 1988 г.). «Голливудская версия торговых войн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ БЕЙТС, ДЖЕЙМС (15 января 1994 г.). «Голландский гигант покупает материнскую фирму The Reporter: Медиа: BPI, которая выпускает голливудскую газету, а также Billboard и Adweek, продается за 220 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «О СЪЕМКЕ» . SHOOtonline.com . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «ВНУ покупает американскую издательскую фирму за 220 миллионов долларов: покупка BPI осуществлена» . Independent.co.uk . 15 января 1994 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «За кулисами Лос-Анджелеса Запад покупает журнал Drama-Logue» . Афиша . 15 мая 1998 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Вест/Драма-Лог, За кулисами. «Профиль приобретения: Еженедельник актеров западной драмы за кулисами распространяет новый взгляд на рекламное направление» . www.prnewswire.com . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Икер, Шерри (21 февраля 2001 г.). «Настоящая поклонница танца: Дженни Шульман» . За кулисами .
- ^ Кроу, Люк (24 октября 2008 г.). «Новое национальное издание Backstage: больше кастингов со всех концов США» Сцена блога . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ «Pluribus Capital и Guggenheim сотрудничают в приобретении восьми брендов Nielsen Business Media, включая The Hollywood Reporter Billboard и Adweek» . www.nielsen.com . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Книги Back Stage возвращаются» . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Почтовые этикетки индустрии развлечений и цифровое издание информационного бюллетеня» . www.backstage.com . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Финке, Никки (3 октября 2011 г.). «Обновление: «Прометей» продает «за кулисами»; материнская компания The Hollywood Reporter «сейчас сбрасывает активы, как мухи» » . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Prometheus Global Media, группа инвесторов борется за кулисы» . Голливудский репортер . 3 октября 2011 г. Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Закулисные связи печати и цифровых технологий вместе с редизайном» . www.foliomag.com . 28 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Эмпсон, Рип (31 января 2013 г.). «Backstage приобретает стартап по продвижению музыки Sonicbids за более чем 15 миллионов долларов, чтобы создать LinkedIn для творческих людей» . ТехКранч . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Guggenheim Digital Media объявляет о создании Billboard Group» . Billboard.biz . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «В «Встряске Гуггенхайма» Росс Левинсон больше не курирует THR или Billboard» . Разнообразие . 8 января 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Guggenheim Digital Media покупает оставшуюся долю в Backstage, Sonic Bids» . Рекламная неделя . 18 апреля 2013 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Лондон сейчас проводит кастинг: «Кошки» Royal Caribbean и другие концерты» . Backstage.com . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ «Функции приложения» . Справочный центр Backstage . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ https://www.businesswire.com/news/home/20190226005151/en/Ridgemont-Equity-Partners-Announces-New-Investment-in-Backstage.
- ^ «Backstage объявляет о приобретении StarNow и Mandy Network» . Деловой провод . 22 февраля 2021 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Backstage Media – Члены команды» . www.backstage.ventures . За кулисами . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «11 советов, как избежать мошенничества на кастинге» . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Почему Backstage — отличный НОВЫЙ ресурс для вас | БЛОГ АКТЕРОВ ИЗ Лос-Анджелеса» . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «51 главная история 2015 года по версии Backstage» . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Актер 101 | Как стать актером, актерские упражнения и советы | За кулисами» . www.backstage.com . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Из окопов Momager: Актерский фестиваль в Нью-Йорке, 2009 г. - Блог голливудских мам» . 23 ноября 2009 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Университет за кулисами дает актерам необходимое образование» . Проверено 11 июля 2016 г.