Jump to content

Майкл А. Вайнштейн

Майкл А. Вайнштейн (24 августа 1942 — 17 сентября 2015) — американский политический философ и политолог , панк-музыкант и фотокритик. [ 1 ] Он был научным сотрудником Гуггенхайма , [ 2 ] Профессор политологии Университета Пердью , автор или соавтор более двадцати книг по широкому спектру тем философии. [ 1 ] Вайнштейн также занимался публичным политическим анализом, особенно в отношении гражданской войны в Сомали . [ 3 ] [ 4 ] но также в Унабомбере и Абу-Грейбе . пытки и издевательства над заключенными [ 1 ]

Философия

[ редактировать ]

Философская работа Вайнштейна затрагивает множество подобластей и проблем, включая экзистенциализм , [ 5 ] американская классическая философия , витализм, онтология мексиканских финалистов, добродетель , [ 6 ] и технологии , среди прочего. Артур Крокер назвал его американским « Ницше нашего времени», а его работу по американской классической философии в «Дикой местности и городе» - исчерпывающим комментарием. [ 7 ] Хотя работа Вайнштейна носит систематический характер, она не является системной, предлагая вместо этого набор методов и концепций, с помощью которых можно оценить свой (и чужой) жизненный опыт.

«Гражданский дикарь»

[ редактировать ]

«Гражданский дикарь» — это концепция, найденная в книге «Культура/Плоть» , размышлениях Вайнштейна о положении человека в «постцивилизованной современности». [ 8 ] По мнению Вайнштейна, современность — это проект, направленный на технологический прогресс, мировое господство и создание смысла, который постоянно не может преодолеть хрупкость нашего конечного, смертного существования. Постмодернизм попытался деконструировать современность, но не смог по-настоящему найти эффективную замену смерти Бога и нигилизму . Гражданский дикарь — это концептуальная личность скептика -экзистенциалиста , который принимает жизненную стратегию «эротического гедонизма » и девиз «все возможно и ничего не необходимо». [ 9 ] В отличие от простого гедонизма, эротический гедонизм влечет за собой сознательное направление своих связей с другими людьми и миром (с. 54), [ 8 ] и развитая склонность к «иронической преданности» и «активному признанию» мира (стр. 68), без каких-либо иллюзий, что такое поведение действительно позволит человечеству избежать своего конечного существования.

Критический витализм

[ редактировать ]

Основным философским проектом Вайнштейна была форма жизненной философии , которую он называл «критическим витализмом». Развиваясь с течением времени, критический витализм черпает свое первоначальное вдохновение из классической философской традиции виталистов, включая таких фигур, как Анри Бергсон . Из классического витализма Вайнштейн заимствует свою «партийность в пользу жизни». [ 10 ] а также (следуя методу «интуиции» Бергсона) его исследование структуры жизненного опыта отдельных существ, «схваченного изнутри» опыта этого существа. [ 11 ] Критический витализм отличается от классического витализма тем, что избегает «метафизических спекуляций» (таких как классическая виталистская концепция жизненного порыва ) и ограничивает свои исследования доказательствами, полученными из жизненного опыта. [ 11 ]

Вайнштейн был солистом и автором песен чикагской панк-группы Vortis с 2000 по 2009 год. В своей исполнительской роли «агитейнера» он взял сценический псевдоним «Попутчик». [ 12 ] Вортис выпустил два альбома с Вайнштейном в качестве ведущего вокалиста: Take the System Down и God Won’t Bless America Again . [ 13 ] [ 14 ] Курт Моррис, один из редакторов популярного музыкального сайта allmusic.com, описал живое выступление Вайнштейна как «… нечто среднее между Jello Biafra, Ice Cube и Игги Попом, на живых выступлениях Вайнштейна можно встретить бегущим вокруг». на сцене, сбивая людей с толку и выкрикивая фразы вроде: «К черту, к черту, к черту, человеческую расу». [ 15 ]

Критика фотографии

[ редактировать ]

Вайнштейн начал свою работу в области фотокритики в 1990 году, опубликовав свои первые обзоры в чикагском журнале Newcity. [ 16 ] Его метод критики отличался тем, что он был вдохновлен идеями итальянского философа Бенедетто Кроче , особенно концепцией Кроче «имманентной критики». [ 17 ] Вайнштейн понимал, что имманентная критика требует, чтобы

критик не должен подходить к произведению или произведению с набором стандартов или ценностей, которые затем будут применяться для оценки произведения, а вместо этого должен стремиться проникнуть внутрь произведения и заново пережить его так, как задумал художник. быть опытным, если это вообще возможно. Следуя этой процедуре в меру своих способностей, критик затем будет стремиться выразить словами опыт этой работы. Я говорю о том, что эта работа — это подарок, подаренный зрителю художником, и я хочу почтить этот дар, испытав его как можно больше, поскольку художник хочет, чтобы я его оценил. [ 17 ]

Рассматривая фотографию как дар, который позволяет получить доступ к точке зрения и опыту другого человека, метод Вайнштейна, соответственно, защищает форму критики, основанную на «признательности», а не на негативном суждении в соответствии с ранее существовавшими показателями. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Личность, власть и изменение . Гленвью: Скотт, Форесман. 1970.
  • Систематическая политическая теория . Колумбус: Чарльз Э. Меррилл. 1971.
  • Философия, теория и метод в современной политической мысли . Гленвью: Скотт, Форесман. 1971.
  • Столкновение перспектив . Хинсдейл: Драйден Пресс. 1972 г. (с Диной Вайнштейн)
  • Политический опыт . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. 1972.
  • Роли человека . Хинсдейл: Драйден Пресс. 1972 г. (с Диной Вайнштейн)
  • Идеологии насилия . Колумбус: Чарльз Э. Меррилл. 1974 г. (с Кеннетом Гранди)
  • Живая социология . Нью-Йорк: Дэвид Маккей. 1974 г. (с Диной Вайнштейн)
  • Выбор социологии . Нью-Йорк: Дэвид Маккей. 1976 г. (с Диной Вайнштейн)
  • Полярность мексиканской мысли: инструментализм и финализм . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. 1976.
  • Трагический смысл политической жизни . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. 1977.
  • Смысл и оценка: время и современная политическая жизнь . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. 1978.
  • Структура человеческой жизни: виталистская онтология . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. 1979.
  • Дикая местность и город: американская классическая философия как моральный поиск . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. 1982.
  • Единство и разнообразие в философии Сэмюэля Александра . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. 1984.
  • Критика культуры: Фернан Дюмон и социология Нового Квебека . Монреаль: перспективы нового мира. 1985.
  • Конечное совершенство: размышления о добродетели . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. 1985.
  • Постмодерн(Изед) Зиммель . Лондон: Рутледж. 1993 г. (с Диной Вайнштейн)
  • Культура/Плоть: исследования постцивилизованной современности . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. 1995.
  • Мусор данных: теория виртуального класса . Монреаль: перспективы нового мира. 1994 г. (совместно с Артуром Крокером )
  • Образная проза Оливера Венделла Холмса . Колумбия: Университет Миссури Press. 2006.
  • Разум без маски: политическая феноменология сознания . Нью-Йорк: Рутледж. 2018 г. (совместно с Тимоти М. Йетманом)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Оприско, Роберт; Рубинштейн, Дайан, ред. (2014). Майкл а. Вайнштейн: действие, созерцание, витализм . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9781138013087 .
  2. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Майкл А. Вайнштейн» . www.gf.org . Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ Саней, Абукар (2015). «Дань уважения профессору Майклу А. Вайнштейну» . Центр политического анализа и исследований .
  4. ^ Вайнштейн, Майкл (2012). «Структурная слабость Временного правительства» . Центр политического анализа и исследований .
  5. ^ Армор, Лесли (1978). «Значение и оценка (рецензия на книгу)». Библиотечный журнал . 103 (10). ISSN   0363-0277 .
  6. ^ Даллмайр, Фред (1987). «Обзор конечного совершенства: размышления о добродетели». Журнал политики . 49 (1). JSTOR   2131147 .
  7. ^ «CTheory.net» . www.ctheory.net . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Вайнштейн, Майкл (1995). Культура/Плоть: исследования постцивилизованной современности . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  9. ^ С любовью, Нэнси (1996). «Обзор культуры/плоти: исследования постцивилизованной современности». Американский обзор политической науки . 90 (3). дои : 10.2307/2082633 .
  10. ^ Вайнштейн, Майкл А. (1 января 1979 г.). Структура человеческой жизни: виталистская онтология . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9780814791899 .
  11. ^ Jump up to: а б Мюллер, Джастин (2014). «Эта плоть принадлежит мне: Майкл Вайнштейн и Макс Штирнер» . Майкл Вайнштейн: действие, созерцание, витализм . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9781138013087 .
  12. ^ «Прощай, попутчик Майкл Вайнштейн» . www.wbez.org . Проверено 26 декабря 2015 г.
  13. ^ «Я балуюсь: 18 критиков, ставших художниками» . www.avclub.com . Проверено 26 декабря 2015 г.
  14. ^ «Вортис — разрушь систему» ​​. www.punknews.org . Проверено 26 декабря 2015 г.
  15. ^ Камински, Джозеф (2014). « Я — Бог моего собственного племени: Вайнштейн и ислам». В Рубинштейне, Дайан; Оприско, Роберт (ред.). Майкл А. Вайнштейн: действие, созерцание, витализм . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9781138013087 .
  16. ^ «Майкл Вайнштейн, RIP» . Искусство Ньюсити . Проверено 26 декабря 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Альт, Джейн Фултон (28 мая 2013 г.). «Джейн Фултон Альтернативный вариант: Портрет искусствоведа ~ Майкла Вайнштейна» . Джейн Фултон Альтернатива . Проверено 26 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b184c8e1b08f1e356efc77751e66f060__1684333020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/60/b184c8e1b08f1e356efc77751e66f060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael A. Weinstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)