Юго-Восточный Ферровье
![]() | |
Тип компании | Общественно-полезная корпорация , Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1931 |
Штаб-квартира | Они были , Италия |
Обслуживаемая территория | Провинция Бари Провинция Лечче |
Продукты | Железнодорожный транспорт Автобусный транспорт |
Веб-сайт | www.fseonline.it |
Ferrovie del Sud Est (FSE) — железнодорожная компания в Апулия регионе , Италия . Компания работает в муниципалитете к югу от Лечче и в провинциях Бари , Бриндизи и Таранто . Компания также управляет автобусными линиями. В августе 2016 года ее сеть перешла в собственность Ferrovie dello Stato из-за финансовых проблем у компании. Сейчас компания полностью принадлежит Министерству транспорта Италии.
География
[ редактировать ]Внутренняя часть Саленто представляет собой относительно плоское плато, которое, однако, круто спускается к берегам Адриатического моря и залива Таранто . Само побережье было очень болотистым, малярийным и непригодным для жизни. За исключением нескольких портовых городов, таких как Бари , Отранто , Галлиполи и Таранто , все поселения расположены внутри страны. Таким образом, маршруты FSE ведут к морю только в упомянутых морских портах, а в остальном проходят во внутренней части Апулии. Осушение болотистого побережья началось только в 1930-х годах. В последние годы здесь развился масштабный морской туризм, для которого железная дорога проходит слишком далеко вглубь страны. [ 1 ]
Линии
[ редактировать ]
Черный: Ferrovie dello Stato сеть
FSE обслуживает поезда по следующим маршрутам:
- Линия 1 железная дорога Бари – Мартина Франка – Таранто и железная дорога Бари – Касамассима – Путиньяно
- Линия 2, железная дорога Мартина Франка – Лечче.
- Линия 3 железной дороги Новоли-Гальяно-дель-Капо
- Линия 4, железная дорога Галлиполи – Казарано
- Линия 5, железная дорога Золлино – Галлиполи.
- Линия 6 , железная дорога Магли – Гальяно-дель-Капо.
- Линия 7 железная дорога Лечче – Отранто
Флот
[ редактировать ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Машин в комплекте | Тип | Максимальная скорость | Число | Строитель | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | |||||||
DE.122 | ![]() |
Н/Д | Тепловоз | 100 | 62 | 8 | ИМПА, ИНН, ДПА | 1987-1989, 2006-2009 |
ББ.150 | ![]() |
Н/Д | Тепловоз | 80 | 50 | 13 | Реджиан , Марелли | 1958-1960 |
Д.343 | ![]() |
Н/Д | Тепловоз | 130 | 81 | 3 | ОМ, Водитель, O.ME.CA. | 1967-1970 |
Д.752 | ![]() |
Н/Д | Тепловоз | 100 | 62 | 2 | ХБП | 1973-1976 |
Объявление 31–45 | 1 | Дизельный мультиагрегат | 130 | 81 | 15 | Fiat Ferroviaria , O.ME.CA. | 1978-1979 | |
Объявление 51–80 | ![]() |
1 | Дизельный мультиагрегат | 120 | 75 | 30 | Бреда , Эрфер | 1958-1960 |
Объявление 81–88 | 2 | Дизельный мультиагрегат | 90 | 56 | 4 | Фиат железная дорога | 1999-2000 | |
Объявление 121–130 | ![]() |
2 | Дизельный мультиагрегат | 114 | 71 | 5 | Фиат железная дорога | 1956-1963 |
200 АТР | 2 | Дизельный мультиагрегат | 120 | 75 | 3 | Штадлер | 1996-1997 | |
АТР 220 | ![]() |
3 | Дизельный мультиагрегат | 120 | 75 | 27 | Деньги СА | 2008-2010 |
Ньюаг Импульс | ![]() |
3 | Электрический многоагрегатный агрегат | 160 | 99 | 5 | Ньюаг | 2016-2021 |
Бывший флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Машин в комплекте | Тип | Максимальная скорость | Число | Строитель | Построен | В эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | ||||||||
Объявление 01–10 | 1 | Дизельный мультиагрегат | 88 | 55 | 10 | МАН СЭ , ОМС | 1939-1952 | 1939-1996 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Сальве» . Проверено 19 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]