Манилла Роуд
Манилла Роуд | |
---|---|
![]() Манилла Роуд выступление в 2013 году | |
Справочная информация | |
Источник | Уичито, Канзас , США |
Жанры | |
Годы активности | 1977–1992, 1994–2018 |
Этикетки |
|
Члены | Брайан «Хеллроуди» Патрик Андреас «Ньюди» Нойдерт Фил Росс |
Предыдущие участники | Марк «Акула» Шелтон Скотт "Скутер" Парк Рэнди «Трэшер» Фокс Рик «Зигги» Фишер Джош Кастильо Кори «Хардкор» Кристнер Винс Гоулман Харви «Ворона» Патрик Скотт Питерс Марк Андерсон Майлз Сайп |
Веб-сайт | Маниллароуд |
Manilla Road — американская хэви-метал группа из Уичито, штат Канзас , основанная Марком «The Shark» Шелтоном (вокал, гитара) и Скоттом «Скутер» Парком (бас). Начиная с 1977 года, первые годы Manilla Road были посвящены преимущественно прогрессивному року и спейс-року , но со временем они стали заметно тяжелее, а более позднее хэви-металлическое звучание группы становилось все более и более очевидным с выходом Metal в 1982 году.
Достигнув умеренного успеха в середине 80-х с несколькими хорошо принятыми релизами, такими как Crystal Logic (1983), Open the Gates (1985) и The Deluge (1986), группа стала известна как гнусавым голосом вокалиста Марка Шелтона, так и его эклектичный стиль написания песен, действие многих из его композиций происходит в фантастических вселенных, сочетающих элементы древней мифологии и мифов популярной культуры, таких как Роберта Э. Ховарда . «Конан» и Лавкрафта » « Ктулху .
После серьезного распада в 1992 году группа была реформирована Шелтоном в середине 90-х, правда, без сооснователя Скотта Парка и звукозаписывающей компании . Последующие годы Manilla Road в основном были посвящены выступлениям на андеграундных шоу Среднего Запада без выпуска какого-либо нового материала. Казалось бы, забытая, Manilla Road была вновь открыта металлической сценой после выступления на фестивале Bang Your Head в 2000 году. [ 1 ] выпустила альбом Atlantis Rising . в результате группа подписала новый контракт на запись и в 2001 году [ 2 ] и Спиральный замок в 2002 году. [ 3 ] Эта вторая эра Manilla Road продолжалась до смерти основателя Марка Шелтона, который умер в 2018 году, на следующий день после выступления группы на фестивале под открытым небом в Германии. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы (1977–1982)
[ редактировать ]Manilla Road была создана гитаристом и вокалистом Марком Шелтоном в 1977 году. [ 5 ] вместе с соседями по комнате Скоттом Парком на басу, Бенни Манкирсом на барабанах и Робертом Парком, играющим на ритм-гитаре. Название группы «Manilla Road» появилось однажды вечером, когда Шелтон и Мункирс пили во время просмотра « Летающего цирка Монти Пайтона» . После выступления в местных барах Уичито группа впервые привлекла внимание своей песней «Herman Hill», вдохновленной беспорядками в Херман-Хилле . После несчастного случая, унесшего жизнь главного звукорежиссера и светотехника группы, барабанщик Бенни Манкирс решил покинуть группу вместе с Робертом, и его заменил барабанщик Майлз Сайп. Затем в 1979 году группа приступила к записи демо из трех песен под названием Manilla Road Underground , которое около ста копий на кассете было распространено среди местных радиостанций и просто среди всех, кто хотел слушать.
Недовольные игрой Сайпа на барабанах, остальные участники группы нашли замену в лице Рика Фишера, школьного друга Шелтона. Именно в этом раннем составе Manilla Road выпустила свой первый студийный альбом Invasion в 1980 году на собственном лейбле группы Roadster Records. Между этим временем и следующим релизом группа в 1981 году записала материал для альбома с предварительным названием Dreams of Eschaton , однако он не был выпущен до 2002 года на Monster Records (под названием Mark of the Beast ), поскольку Шелтон был недоволен альбомом. звук. С тех пор Шелтон заявил, что музыка была «недостаточно металлической» и «звучала как дерьмо». Несмотря на это, «Знак зверя» был хорошо принят критиками, когда он был наконец выпущен. Вместе с Invasion эти ранние альбомы имеют больше общего с прогрессивным роком и космическим роком, чем с более поздним хэви-металлическим звучанием группы.
Следующим студийным альбомом 1982 года стал Metal , который стал определять будущее музыкальное направление Manilla Road. Их «классическое» звучание по-настоящему укрепилось с выпуском Crystal Logic в 1983 году. [ 6 ] Принятие альбома Crystal Logic привело к тому, что группа получила известность в Европе, что, в свою очередь, позволило им заключить контракт с французским лейблом Black Dragon Records.
Второй состав (1982–1991)
[ редактировать ]
Несмотря на успех Crystal Logic , барабанщик Рик Фишер не чувствовал себя комфортно из-за того, как группа развивалась в музыкальном плане. Когда Фишер согласился уйти в отставку, Шелтон и Пак отправились на поиски барабанщика, который мог бы играть на двойных бас-барабанах в соответствии с их недавно развивающимся звучанием. Барабанщик Рэнди Фокс прошел прослушивание и был сразу же добавлен в группу после того, как продемонстрировал свои способности игры на контрабасе. Этот второй состав останется вместе для следующих пяти студийных альбомов Manilla Road (вместе с концертным релизом Roadkill в 1988 году). Наряду с Crystal Logic , первые два альбома нового состава, Open the Gates (1985) и The Deluge (1986), обычно считаются классикой в области раннего эпического хэви-метала. В текстах стало все больше и больше повторяющихся намеков Шелтона на фантастические элементы из скандинавской мифологии, легенд о короле Артуре и других литературных источников.
Студийный альбом Open the Gates 1985 года стал первым альбомом, получившим с самого начала значительную раскрутку благодаря усилиям их нового лейбла Black Dragon. Согласно интервью Марка Шелтона в 2017 году, за первые месяцы после релиза были проданы десятки тысяч копий. Их следующий студийный альбом The Deluge 1986 года продолжил этот успех. Хотя коммерческий успех никогда не был главной целью Шелтона, популярность группы в Европе в то время достигла пика карьеры. [ 7 ]
Выпуск Mystification в 1987 году совпал с началом долгосрочных финансовых проблем для Black Dragon Records в Европе, которые вскоре после этого потеряли своих партнеров по распространению как в Северной Америке, так и в Европе. Маркетинговые злоупотребления Black Dragon также привели к тому, что несколько подписавших их групп попали в черный список дистрибьюторов в Северной Америке. Проблемы также начали проявляться для Manilla Road, поскольку Mystification страдала от исключительно низкого качества производства, вызванного некачественным оборудованием, используемым в новой студии, которая, как надеялась группа, улучшит их звук. Современные переиздания альбома с тех пор во многом решили эту проблему.
After Mystification вышел Out of the Abyss в 1988 году. Первоначально альбом был выпущен американским лейблом Leviathan Records ( Дэвид Честейн ) вместо Black Dragon из-за проблем с распространением. Продаваясь значительно лучше, чем Mystification , альбом, тем не менее, в то время подвергался критике за влияние оберт -трэш-метала , но с тех пор стал более цениться современной аудиторией группы.
Следующий студийный альбом, The Courts of Chaos , был выпущен в 1990 году. Выпуск альбома был необычен тем, что его сделали как Black Dragon Records для европейского рынка, так и Leviathan Records для рынка Северной Америки. Североамериканский релиз The Courts of Chaos также был выпущен под названием «Марк Шелтон» вместо «Manilla Road» из-за того, что североамериканские дистрибьюторы занесли в черный список группы, подписавшие в то время контракт с Black Dragon Records. Альбом отличался более «классическим» звучанием Manilla Road и поэтому был лучше принят критиками того времени. Одним из спорных моментов было использование барабанщиком Рэнди Фоксом запрограммированных сэмплов ударных во время производства. The Courts of Chaos в конечном итоге станет последним релизом на Манилла-Роуд, в котором участвуют Рэнди Фокс и Скотт Парк.
Большой цирк (1992–1994)
[ редактировать ]В 1991 году личные разногласия в группе во время гастролей начали проявляться, особенно между Фоксом и Паком. Из-за недавних проблем с распространением в Северной Америке участники группы решили взять перерыв и разойтись. Марк Шелтон сформировал группу The Circus Maximus, подписавшую контракт с Black Dragon Records, вместе с Эндрю Коссом и Аароном Брауном, которые сделали обложку для Out of the Abyss и The Courts of Chaos . Несмотря на то, что альбом никогда не задумывался как проект Manilla Road из-за отсутствия музыкальной согласованности с предыдущими релизами, альбом, тем не менее, был выпущен в 1992 году в Европе под названием "Manilla Road" по настоянию Black Dragon, что вызвало большое разочарование. Марку Шелтону и двум другим участникам Manilla Road, Рэнди Фоксу и Скотту Парку. Вместе с плохим приемом альбома как критиками, так и фанатами, этот инцидент убедил Шелтона взять перерыв в записи, который продлится почти десять лет.
Реформация (1994–2001)
[ редактировать ]Шелтон продолжал давать живые концерты с двумя другими участниками Circus Maximus, пока группа не распалась в 1994 году. Вскоре после этого он решил реформировать Manilla Road вместе с Рэнди Фоксом на барабанах и Харви Патриком на басу, который был братом участника группы. дорожный менеджер Брайан Патрик. Не имея возможности привлечь какое-либо внимание к контракту со звукозаписывающей компанией и отказываясь вести дальнейшие дела с Black Dragon Records, группа была вынуждена выступать на местных концертах в течение нескольких лет в относительной безвестности. В этот период реформирования Manilla Road также произошла первая смена состава: Харви Патрик покинул группу, а его место на бас-гитаре занял Марк Андерсон.
Этот период неопределенности продолжался вплоть до 2000 года, когда группу пригласили выступить на Bang Your Head!!! фестиваль в Германии. Почувствовав возможность, которую они не могли позволить себе упустить, Шелтон согласился и забронировал место на фестивале, но был вынужден заменить Рэнди Фокса за барабанами Троем Олсоном, когда первый уведомил Шелтона, что он не сможет присутствовать. Концерт в Германии значительно поднял моральный дух группы: многие европейские фанаты приехали, чтобы выразить свою поддержку Manilla Road, несмотря на годы кажущегося бездействия. Во время выступления группы в Европе был подписан новый долгожданный контракт со звукозаписывающей компанией, на этот раз с немецким лейблом Iron Glory Records. Вернувшись в Соединенные Штаты, группа рассталась с Троем Олсоном и пригласила Скотта Питерса стать новым постоянным барабанщиком группы вместе с Брайаном Патриком, который выступал на сцене в качестве второго вокалиста, чтобы дополнять Шелтона. Именно в этом составе в 2001 году вышел студийный альбом Atlantis Rising , положивший конец девятилетней засухе в записи. [ 8 ] Концептуальный альбом, сочетающий в себе многие элементы мифов Лавкрафта о Ктулху с греческой и скандинавской мифологией, по звучанию гораздо больше соответствовал старой Манильской дороге и был хорошо принят критиками и фанатами, несмотря на некоторые технические сбои в производстве альбома.
Постреформация (2002–2018 гг.)
[ редактировать ]
Следующий студийный альбом Spiral Castle вышел в 2002 году и получил аналогичную положительную реакцию. Начиная с этого альбома (за исключением Voyager ), со-вокалист Брайан Патрик стал гораздо более активно участвовать в исполнении песен, в конечном итоге более или менее разделив рабочую нагрузку с Шелтоном.
Однако успеха, которым наслаждалась возрождающаяся группа, было недостаточно, чтобы предотвратить очередную смену состава: барабанщик Скотт Питерс и басист Марк Андерсон ушли, и их заменил Кори Кристнер за барабанами, а Харви Патрик вернулся в состав группы. бас. на эпическую тему В рамках этого нового состава в 2005 году был выпущен студийный альбом Gates of Fire на тему викингов , а в 2008 году - последующий студийный альбом Voyager , хотя сопевцу Брайану Патрику пришлось отказаться от участия в Voyager из-за личных проблем. Альбом Gates of Fire также стал последним, выпущенным на Iron Glory Records (теперь Battle Cry Records), и с итальянским лейблом My Graveyard Productions был подписан новый контракт на выпуск Voyager .
Поскольку и Gates of Fire , и Voyager снова получили похвалу в метал-сообществе, в 2011 году группа выпустила свой пятнадцатый студийный альбом под названием Playground of the Damned . В состав группы были внесены новые изменения: вернулся Брайан Патрик, но ушел его брат Харви. Басист Винс Гоулман был приглашен, но был вынужден уйти во время записи альбома после того, как ему поставили диагноз болезнь Меньера . Джош Кастильо провел остальную часть записи на басу. На выпуск Playground of the Damned был подписан новый контракт на запись , на этот раз с американским лейблом Shadow Kingdom Records.
В конце 2011 года состоялся европейский тур, во время которого Manilla Road была приглашена выступить на фестивале Hammer of Doom VII в Германии. После фестиваля Андреас «Неуди» Нойдерт приступил к своей роли нового барабанщика группы, поскольку Кристнер больше не мог гастролировать с группой. Давний поклонник Manilla Road, Нойдерт также был веб-мастером первого официального сайта Manilla Road, а позже взял на себя ответственность за ремастеринг нескольких предыдущих релизов группы, чтобы они лучше соответствовали современным стандартам качества звука.
22 сентября 2012 года был подписан крупный контракт на звукозапись с Golden Core, дочерним лейблом ZYX Music . Вскоре после этого, 1 февраля 2013 года, вышел Mysterium , шестнадцатый студийный альбом группы. 11-минутная песня, служащая заглавной песней альбома, представляет собой пересказ последних дней прапрапрадяди Шелтона, Людвига Лейххардта , Немецкий исследователь XIX века, пропавший во внутренних районах Австралии во время экспедиции. Следующий и предпоследний студийный альбом Manilla Road, The Blessed Curse , был выпущен 13 февраля 2015 года и представляет собой двойной альбом на шумерскую тематику. Продолжительностью более 98 минут, The Blessed Curse станет самым длинным студийным альбомом Manilla Road.
Двойное переиздание альбома Mark of the Beast на компакт-диске (в комплекте с демо 1979 года Manilla Road Underground и After Midnight студийным живым выступлением ) было выпущено в 2016 году на лейбле High Roller Records, на этот раз под правильным оригинальным названием 1981 года Dreams of Eschaton . Окончательное изменение в составе произошло сразу после The Blessed Curse : Фил Росс заменил Джоша Кастильо на басу.
26 мая 2017 года группа выпустила свой первый сингл «In the Wake». За этим последовал выпуск To Kill a King , последнего студийного альбома Manilla Road.
27 июля 2018 года, за неделю до того, как группу пригласили выступить на Wacken 2018, основатель группы Марк Шелтон скончался в немецкой больнице на следующий день после того, как накануне вечером группа выступила на фестивале Headbangers Open Air. Причиной смерти стал сердечный приступ, вызванный сильным тепловым истощением. Кампания GoFundMe, созданная для помощи в финансировании репатриации тела Шелтона в Соединенные Штаты и последующих расходов на похороны, имела быстрый успех: менее чем за 48 часов было собрано более 40 000 долларов США. Поминальная служба в его честь прошла 22 сентября 2018 года в бальном зале Cotillion в Уичито, штат Канзас. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
Члены
[ редактировать ]
Окончательный состав
[ редактировать ]- Марк «Акула» Шелтон — гитара, вокал (1977–1992, 1994–2018; умер в 2018 г.)
- Брайан «Хеллроуди» Патрик — вокал (1999–2005, 2007–2018)
- Андреас Нойдерт - ударные (2011–2018)
- Фил Росс - бас (2016–2018)
Предыдущие участники
[ редактировать ]- Скотт «Скутер» Парк - бас (1977–1990)
- Бен Мункирс — ударные (1977–1978; умер в 2008 году)
- Роберт Парк — гитара (1977–1979; умер в 2000 г.)
- Майлз Сайп - ударные (1979)
- Рик «Зигги» Фишер — ударные (1979–1984)
- Рэнди «Трэшер» Фокс — ударные (1984–1990, 1994–2000) , клавишные (1994–2000) , гитара (1990)
- Эндрю Косс — бас, клавишные, вокал (1991–1992)
- Аарон Браун — ударные (1991–1992)
- Харви «Ворона» Патрик — бас (1994–1999, 2003–2007)
- Марк Андерсон - бас (2000–2002)
- Скотт Питерс — ударные (2000–2003)
- Кори «Хардкор» Кристнер — ударные (2004–2011)
- Винс Голман - бас (2007–2010)
- Джош Кастильо - бас (2010–2016)
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Вторжение - 1980 г.
- Металл – 1982 г.
- Кристальная логика - 1983
- Откройте ворота - 1985
- Потоп - 1986 г.
- Мистификация – 1987
- Из бездны – 1988 г.
- Суды хаоса - 1990
- Большой цирк – 1992 (персональный проект Марка Шелтона)
- Восхождение Атлантиды - 2001 г.
- Спиральный замок - 2002 г.
- Знак зверя - 2002 (записано в 1981 году как «Мечты Эсхатона»)
- Огненные врата – 2005 г.
- Вояджер – 2008 г.
- Игровая площадка проклятых – 2011 г.
- Тайна – 2013
- Благословенное проклятие – 2015
- Убить короля – 2017
Одиночные игры
[ редактировать ]- «По следам» – 2017 г.
Живые альбомы
[ редактировать ]- Дорожное убийство - 1988
- Битва железа Том. I - Live at Keep It True - 2007 (разделен с Brocas Helm )
- After Midnight Live - 2009 (запись 1979 года)
Демо
[ редактировать ]- Метро Манилла-роуд - 1979 г.
Сборники
[ редактировать ]- Мечты об Эсхатоне – 2016
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BYH !!! Rückblick 2000 - Фестиваль Bang Your Head !!!» . Bang-your-head.de . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Манильская дорога – Восстание Атлантиды» . Discogs.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «Манильская дорога – Спиральный замок» . Discogs.com . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Манильская дорога – скончался Марк Шелтон» . MetalStorm.net . 27 июля 2018 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Manilla Road – дискография, состав, биография, интервью, фотографии» . Spirit-of-metal.com . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Manilla Road – Crystal Logic (обзор альбома 2)» . Sputnikmusic.com . 17 марта 2011 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ 69 Лиц Рока / Интервью с Марком Кадзиелавой (3 октября 2017 г.). «Интервью с Марком Кадзиелавой, посвященное 40-летию Маниллы Роуд» . Ютуб . Проверено 15 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Биография - Официальный веб-сайт Manilla Road» . Manillaroad.net . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ "Manilla Road - гитарист Марк Шелтон gestorben" . Металлический молоток (на немецком языке). 27 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Михелс, Александра (27 июля 2018 г.). «Манилла-роуд: Марк В. Шелтон уже совсем» . RockHard.de (на немецком языке) . Проверено 27 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]