Флоренс Элизабет Кори

Флоренс Элизабет Кори (4 июня 1851 — 20 марта 1902) — американский промышленный дизайнер и основательница школы. Она была первой практичной женщиной-дизайнером в США.
Кори занялся дизайном в 1877 году, его привел к этому вид уродливых ковров. После курса теории в Cooper Union она посетила представительные заводы США и ознакомилась с практической стороной бизнеса. Она стала дизайнером обоев, шерсти и шелка, а также ковров. [ 1 ] В 1878 году Кори преподавал дневному классу 17 учениц Купер-Юнион искусству создания практических ковров. Насколько известно, это был первый класс, когда-либо созданный для обучения практическому промышленному дизайну женщин . В 1880 году Кори преподавал класс практического дизайна в Женской художественной ассоциации на Четырнадцатой улице в Нью-Йорке; а в 1881 году она основала Школу промышленного искусства и технического дизайна для женщин , 134 Пятая авеню, Нью-Йорк. [ 2 ]
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Флоренс Элизабет Холл родилась в Сиракузах, штат Нью-Йорк , 4 июня 1851 года. Она была дочерью Джонсона Л. Холла. Она происходила из предков американской революции и проследила свое происхождение от тех, кто был со стороны ее отца, завоевавших признание, достойное исторического упоминания, в войне 1812 года и, что более заметно, в битвах при Монмуте и Стоуни-Пойнт в американской войне за независимость , до генерала Исааку Холлу и полковнику Гарри Холлу. Ее образование было такого рода, которое обычно было достаточным для среднестатистической девушки из общества, но совершенно недостаточным для удовлетворения ее огромного желания стать независимой. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 19 лет она вышла замуж за Хона. Генри У. Кори из Сент-Пола, штат Миннесота , но через два года вернулась со своим единственным ребенком, девочкой, чтобы жить с родителями. Несмотря на то, что у нее были любящие родители и дом, полный всех удобств и роскоши, которые приносят деньги и изысканность, ее стремление заниматься собой было невозможно победить, и она постоянно подыскивала какое-нибудь занятие, в котором можно было бы найти себя. поддержка и, возможно, признание. [ 3 ]
Промышленный дизайнер
[ редактировать ]
Кори сначала хотела стать дизайнером ковров, приняв решение об этом, увидев уродливые ковры и задаваясь вопросом, почему не создаются более красивые. Она могла найти кого-нибудь, кто подскажет ей, где можно научиться чему-нибудь подобному или даже где шьют ковры. Она заглянула в энциклопедию, но нашла там весьма неудовлетворительные инструкции, в которых говорилось лишь о том, что ковры производятся в Соединенных Штатах, но не указано, где и как. В год столетия, просматривая стопку бумаг, заполненных иллюстрациями экспонатов Столетия, среди прочих находился один из отделов ковров на Столетней выставке . Этот рисунок выполнен с делениями; над каждым подразделением было название «Йонкерс», «Хартфорд», «Лоуэлл» и так далее. Она взяла первый, которым оказался Хартфорд, и написала письмо в « Хартфордскую ковровую компанию» , спрашивая, пользуются ли дизайны спросом, сколько за них платят, как они изготавливаются, есть ли ограничения по цвету и где она находится. мог достать бумагу, на которой можно было бы сделать эти рисунки. Им очень понравилась идея о том, чтобы женщина занималась дизайном. Кори, похоже, был первым, кто об этом подумал. Реюне Мартин, агент Хартфордской компании, написавший ей, сказал, что, поскольку женщины покупают ковры, он считает, что женщинам лучше создавать их дизайн, поскольку они лучше знают, что нравится женщинам. Он прислал мне письмом как можно более полные инструкции, пять рисунков и несколько листов бумаги. Она сделала три или четыре рисунка и отправила их ему. Их вернули Кори как несовершенные, но Мартин подумал, что, получив инструкции, Кори сможет угодить их фирме, и посоветовал ей поступить в Cooper Union в Нью-Йорке. [ 4 ]
Это было весной, и она обнаружила, что не сможет поступить в институт до осени. Летом она постоянно изучала структуру тканей, распутывая их и создавая оригинальные дизайны, один из которых был принят известным производителем, и ей заплатили 15 долларов США; это были первые деньги, которые она заработала. [ 3 ]
Поступив осенью в Cooper Union, она обнаружила, что ее преподаватели знали принципы дизайна и могли хорошо их преподавать, но в то время не могли преподавать какие-либо практические методы применения этих принципов в промышленных целях. Она начала курсы рисования, в которых почувствовала большую потребность. [ 3 ]
Она также нашла время посетить отделы ковров в главных магазинах Нью-Йорка и, наконец, нашла нужную ей информацию, а именно, где и кем были сделаны ковры. Она нашла несколько агентов в Нью-Йорке, большинство из них — на Уорт-стрит. Она пошла на Уорт-стрит и сначала навестила Уильяма Беррейджа Кендалла , президента Ассоциации торговли коврами США и агента компании Bigelow Carpet Company . Ему понравилась идея Кори, и он отправил ее с запиской главному дизайнеру фабрики ковров Хиггинс городской . Главный дизайнер предложил дать Кори шесть недель бесплатного обучения. В то время она еще училась в Купер Юнион, и к тому времени, когда она получила это практическое обучение, Купер Юнион считал Кори компетентным вести класс. [ 4 ]
Впоследствии она посетила представительные фабрики почти всех художественных отраслей в Соединенных Штатах и тщательно ознакомилась с техническими особенностями проектирования и работы оборудования в каждой из них. Проведя три года на Западе, она вернулась в Нью-Йорк и зарекомендовала себя как практический дизайнер. За короткое время она получила больше работы, чем могла выполнить. [ 3 ]
Учитель
[ редактировать ]Она стала преподавателем в Купер Юнион того искусства, которому сама приехала туда учиться всего несколько месяцев назад. В ее классе было 17 девочек и женщин, и это был первый класс, когда-либо преподававшийся в Соединенных Штатах, а, возможно, и в мире. [ 4 ] С этой должности она была вынуждена уйти в отставку по состоянию здоровья. [ 3 ]
В 1881 году Кори преподавал в небольшом классе в помещении Женской художественной ассоциации на Четырнадцатой улице в Нью-Йорке. В то время она не была учителем, не заявляла и не собиралась им быть. Она была дизайнером и этим зарабатывала на жизнь. Казалось, был такой спрос, так много женщин, которые хотели научиться проектировать, так много тех, кто пытался учиться в Cooper Union и других школах, встречая те же трудности, с которыми столкнулся Кори, и которые, услышав о ней, спросили Кори, чтобы помочь им. Она помогла сотням женщин за три или четыре года, давая им инструкции и подсказки, обучая их, как могла, пока их не стало так много, что она не смогла заняться своим бизнесом и решила основать школу, что она и сделала в 1881 году. Она классифицировала учеников и ограничила их обычными часами, чтобы у нее было свободное время для других дел и преподавания. [ 4 ] Используя систему домашнего обучения, Кори обучал учеников во всех штатах и территориях США, а также в нескольких зарубежных странах. [ 3 ]
Кори был членом общества «Дочерей революции», «Дочерей американской революции » и «Дочерей 1812 года». [ 3 ] Она была президентом и казначеем Школы промышленного искусства и технического дизайна для женщин на 159 Западной Двадцать третьей улице в Нью-Йорке. [ 4 ]
Ампутация и смерть
[ редактировать ]Примерно за шесть недель до смерти Кори на одном из ее пальцев появилось крошечное красное пятно. Она заметила это первой, обнаружив, что боится пожать кому-либо руку. инфекция пульпы кончика пальца Была вскрыта , но она оказалась более серьезной после развития гангрены в правой руке. Сначала палец, а затем и вся рука были ампутированы, чтобы спасти жизнь Кори. Она умерла в Нью-Йорке 20 марта 1902 года. [ 1 ] в больнице последипломного образования. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Леви 1903 , с. 139.
- ^ Поле 1892 , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уиллард и Ливермор 1893 , с. 208.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роджерс 1902 , с. 106.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Филд, Кейт (1892). Вашингтон Кейт Филд . Том. 5–9 (изд., являющееся общественным достоянием).
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Леви, Флоренс Найтингейл (1903). Американский художественный каталог (изд., являющееся общественным достоянием). Р. Р. Боукер.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Роджерс, ВБ младший (1902). Американский журнал ковров и обивки . Том. 20 (изд., являющееся общественным достоянием). Роджерс.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (под ред., являющихся общественным достоянием). Моултон. п. 208 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
