Эдгар Бергер
Эдгар Бергер | |
---|---|
Рожденный | Вольфсбург , Нижняя Саксония , Германия | 19 октября 1966 г.
Национальность | немецкий |
Занятие | Менеджер |
Годы активности | 1992– |
Работодатель | Группа АвтоСкаут24 |
Заголовок | Генеральный директор |
Эдгар Бергер (родился 19 октября 1966 г.) является генеральным директором AutoScout24 Group с апреля 2020 г. Он имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере СМИ, развлечений и технологий. Бергер занимал должность председателя и генерального директора Sony Music Entertainment в международном масштабе с 2011 по 2017 год, отвечая за бизнес за пределами США . [1] прежде чем его заменил Роб Стрингер . Ранее Бергер работал в компаниях Bertelsmann , RTL и Roland Berger Strategy Consultants . [2] Он входил в правление Немецкой ассоциации музыкальной индустрии.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Эдгар Бергер родился в Вольфсбурге . Он изучал инженерное дело , экономику и философию в Брауншвейге , Париже и Берлине . Он получил степень инженера-механика, а затем устроился на работу консультантом в Roland Berger Strategy Consultants. [3] В 1994 году перешёл на Телевидение ИА , а затем на Телевидение РТЛ . [4] где он первоначально работал в RTL II . [5] С 1998 по 2000 год Бергер работал политическим корреспондентом телевидения RTL , давая актуальные репортажи из Бонна и Берлина . [4] В 2000 году он устроился на работу в Bertelsmann , сначала на должность директора Bertelsmann Content Network в Гамбурге и Нью-Йорке , затем с 2001 года — на должность главного операционного директора . [6] [7] Таким образом, Бергер, работая под руководством Рольфа Шмидта-Хольца , отвечал за объединение различных бизнес-подразделений. [8] а позже и для развития бизнеса по всему миру . [9]
В июне 2005 года Бертельсманн объявил, что Эдгар Бергер назначен главой немецкого филиала Sony BMG . Совместное предприятие с Sony было запущено совсем недавно, Бергер был сначала назначен членом правления , а затем, с весны 2006 года, единственным директором. [10] Принятые им решения, получившие большое внимание, заключались в усилении присутствия Sony BMG в Мюнхене рядом с Берлином и повышении внимания к немецким артистам. [11] [12] Были приобретены оставшиеся акции Four Music , а также права на TKKG . [13] [14] Кроме того, под руководством Бергера Sony BMG Germany занялась концертным бизнесом и распространением цифровой музыки . [15] [16] Бергер является членом правления Немецкой ассоциации фонотехников с 2006 года. [17]
В начале 2009 года Эдгар Бергер взял на себя управление Sony BMG в Австрии и Швейцарии , а также в Германии. [18] В 2011 году он, наконец, переехал из Мюнхена в Лондон его президентом и генеральным директором International назначил , где Дуг Моррис , а позже стал председателем и генеральным директором International . [19] Он взял на себя ответственность за всемирный бизнес звукозаписывающей компании за пределами США . [20] [21] Бергер входил в правление Немецкой ассоциации музыкальной индустрии ( Bundesverband Musikindustrie ) и до сих пор входит в правление Культурной ассоциации немецкой промышленности (Kulturkreis der deutsche Wirtschaft). [22] [23] Он также является членом Главного совета IFPI . [24]
Споры
[ редактировать ]В 2006 году Бергер выступал за лучшую защиту « интеллектуальной собственности ». [25] В то же время он также призвал ограничить право на частное копирование, а также запретить «интеллектуальные записывающие программы». Он заявил, что следует разрешать делать копии только с собственного оригинала, а не с оригинала третьих лиц, а некоторым скачивателям может быть запрещен доступ в Интернет. [26] В 2010 году Бергер потребовал, чтобы интернет-провайдеры обязались более активно защищать «интеллектуальную собственность». [27] В 2012 году Бергер снова высказался за ужесточение законов против «пиратских» копий. Свои требования он основывал на том, что в 2011 году было продано около 3,6 млрд треков, при этом 40 млрд треков были скачаны незаконно . [28]
Бергер назвал Германию «развивающейся страной в цифровом смысле». [29] после того, как GEMA запретила размещение музыкальных клипов на YouTube . [30] [31] Он был разочарован тем, что GEMA действовала «против их интересы». [32] Бергер выступал за большую поддержку таких сервисов, как Spotify или Vevo, в Германии. [29] потому что он «любит Интернет». [33] В 2013 году Бергер признал, что музыкальная индустрия должна была предоставлять определенные услуги быстрее. По его словам, крупные поставщики услуг также несут определенную ответственность за сокращение рынка примерно на половину его объема. [34] После того, как показатели продаж снова начали расти, он заявил, что цифровые продажи не представляют угрозы для музыки, а скорее «спасут» ее. [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ренцо Веллингер (9 августа 2011 г.). «Sony Music продвигает босса Германии Эдгара Бергера» . Музыкальный рынок (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Вольфганг Шпар (9 августа 2011 г.). «Эдгар Бергер назначен главой международного отдела Sony Music» . Рекламный щит . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Эдгар Бергер» . Международная медиаконвенция . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Эдгар Бергер» . медиабиз (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Вылеты ИА». Тагесшпигель (на немецком языке). 1995-11-23.
- ^ «Bertelsmann Content Network расширяет структуру управления. Эдгар Бергер теперь главный операционный директор» . Сеть новостей музыкальной индустрии . 05 января 2001 г. Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ «Исполняющий обязанности главного операционного директора Bertelsmann Content Network» . Горизонт (на немецком языке). 09.01.2001. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Bertelsmann Content Network позиционирует себя как аналитический центр» . Горизонт (на немецком языке). 17 мая 2001 г. Проверено 20 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Босс Sony Music Бергер приходит на помощь» . N24 (на немецком языке). 09.08.2011 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Эдгар Бергер становится новым руководителем Sony BMG в Германии» . Handelsblatt (на немецком языке). 02.06.2005 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Sony Music опирается на Мюнхен». Тагесшпигель (на немецком языке). 19 октября 2005 г. п. 24.
- ^ «Новая структура в Берлине». Berliner Morgenpost (на немецком языке). 21 ноября 2005 г. п. 7.
- ^ Таня Курц, Майкл Бек (18 июля 2006 г.). «Sony BMG покупает Four Music». Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). п. 16.
- ^ Арндт Олер (21 сентября 2006 г.). «Sony BMG диверсифицируется, открывая побочные направления бизнеса». Financial Times Germany (на немецком языке). п. 5.
- ^ «Музыкальная индустрия Германии ищет новые таланты» . Немецкая волна . 2 февраля 2010 г. Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ «Мы больше не будем ограничиваться продажей музыки» . Мир (на немецком языке). 19 сентября 2007 г. п. 14 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Немецкие фоноассоциации меняют свое позиционирование». текущие новости (на немецком языке). 11 декабря 2006 г.
- ^ «Сони Мьюзик». Financial Times Deutschland (на немецком языке). 28 января 2009 г. п. 2.
- ^ «Эдгар Бергер назначен президентом и генеральным директором международного подразделения Sony Music Entertainment» . Блумберг . 09.08.2011 . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ PR Newswire (9 августа 2011 г.). «Эдгар Бергер назначен президентом и генеральным директором международного подразделения Sony Music Entertainment» . Улитцер . Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ «Музыка от инженера-механика». WirtschaftsWoche (на немецком языке). 15 августа 2011 г. п. 14.
- ^ «Горный становится председателем правления» (PDF) (на немецком языке). 05.10.2007. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ "Доска" . Культурный кружок немецкой экономики (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Наши доски» . ИФПИ. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Ханс-Юрген Джейкобс (10 июля 2006 г.). «Лучше иметь немного, но делать это правильно» . Зюддойче Цайтунг . п. 15 . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Новый закон о данных может принести пользу музыкальным пиратам» . Немецкая волна . 30 марта 2008 г. Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ Кристина М. Берр, Ханс-Юрген Якобс (4 марта 2010 г.). «Телешоу как препятствие карьере» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Томас Хойзерот (22 февраля 2012 г.). «Интернет должен быть свободным, а не бесплатным» . Мир (на немецком языке) . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Оле Райссманн, Конрад Лишка (16 июня 2011 г.). «Спор с Джемой: боссы звукозаписи восстают против блокады YouTube» . Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Руководитель Sony Music хочет, чтобы YouTube и Gema урегулировали спор» . Телекомбумага . 08.11.2010 . Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ «Sony Music критикует цифровые ограничения Gema» . Телекомбумага . 24 февраля 2012 г. Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ «Обзор международного права» (PDF) . Юридический колледж Мичиганского государственного университета. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ Райан Хейз (25 февраля 2012 г.). «Генеральный директор Sony Music любит Интернет и хотел бы размещать музыкальные клипы на YouTube в Германии» . Грань . Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ Клаус Болдт (19 апреля 2013 г.). «Нефть цифровой эпохи» . Журнал «Менеджер» (на немецком языке) . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Эрик Пфаннер (26 февраля 2013 г.). «Продажи в музыкальной индустрии растут, и это заслуга цифровых доходов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.