Jump to content

Эдисон Белл

Эдисон Белл
Основан 1892
Статус Несуществующий
Жанр Различный
Страна происхождения Великобритания
Расположение Лондон , Англия

Edison Bell — английская компания, которая была первым дистрибьютором и одним из первых производителей граммофонов и граммофонных пластинок . Компания пережила несколько воплощений, став ведущим производителем бюджетных пластинок в Англии в начале 1930-х годов, пока, после того как она была поглощена Decca в 1932 году, производство различных лейблов Эдисона Белла не прекратилось.

Интерес к фонографу Эдисона в Британии возник почти сразу. [ 1 ] В 1879 году Эдисон назначил Джорджа Эдварда Гуро представлять европейские интересы Эдисона в области фонографа и телефона. [ 2 ] Заграничные планы Эдисона относительно его фонографа не прошли гладко, поскольку Гуро заработал значительную сумму денег, демонстрируя фонограф способами, которые вызвали неодобрение со стороны Эдисона. [ 3 ] Гуро преуспел в распространении информации о фонографе, но не очень хорошо продавал его. [ 4 ] Кроме того, возникли юридические проблемы в отношении патентов Чичестера Белла и Чарльза Самнера Тейнтера . [ 5 ] в том, что первоначальный патент Эдисона предусматривал запись посредством надрезов на поверхности, в то время как патенты Белла-Тейнтера допускали надрезы на записывающей поверхности. [ 6 ] Переговоры об отставке Гуро принесли желаемые результаты, и, поскольку они были в Америке, интересы Эдисона и Белл-Тейнтера были объединены в новую компанию в Великобритании. [ 7 ]

Компания Edison Bell Phonograph Corporation, Ltd. была основана в октябре 1892 года для управления правами Эдисона на производство фонографов в Великобритании. В ноябре того же года была основана компания Edison Bell Phonograph Company со штаб-квартирой на Бартоломью-лейн в Лондоне. Эдисону Беллу было предоставлено исключительное право на производство фонографов в Великобритании, включая право на любые улучшения, внесенные Эдисоном, Александром Грэмом Беллом , Чичестером Беллом или Тейнтером. [ 8 ] В конце 1892 года компания пожаловалась, что на ее территории появляются машины американского производства, но North American Phonograph Company отказалась прекратить экспорт. [ 9 ] Эдисон Белл не продавал фонографы и пластинки, а просто сдавал их в аренду. [ 10 ] Эдисон Белл попытался не допустить записи диска в Англию, заранее заявив, что устройство нарушает их патенты, еще до того, как Уильям Барри Оуэн прибыл в Лондон для продвижения устройства. [ 11 ] Эдисон Белл приложил аналогичные усилия, участвуя в патентных спорах с другими потенциальными производителями фонографов, включая компанию Edisonia, которой руководил Джеймс Э. Хаф, бывший продавец швейных машин из Манчестера. [ 12 ] Хаф и Эдисон Белл в конце концов пришли к взаимному соглашению, и Эдисон Белл и Эдисония были объединены под руководством Стивена Мориарти в 1898 году и стали Консолидированной фонографической компанией Эдисона Белла на Чаринг-Кросс-роуд в Лондоне. [ 13 ] [ 14 ] До этого момента продажи были явно вялыми. Американская торговая газета The Phonscope обвинила Эдисона Белла в «непомерных» ценах, поскольку оборудование в Англии было вдвое дороже, чем в Соединенных Штатах. [ 15 ] Таким образом, Эдисону Беллу были переданы патентные права в Австралии, Китае, Японии, Южной Америке и, что наиболее важно, в Великобритании. [ 16 ] Эта версия компании продавала фонографы и пластинки, а новая организация Edisonia, Ltd. была создана как производственное подразделение Эдисона Белла. [ 17 ] Edison Bell теперь была единственной корпорацией, имевшей права на распространение фонографов и графофонов в Великобритании. Таким образом, они распространяли машины и пластинки Эдисона, Колумбии , Пате и Пака до 1902 года. [ 18 ]

Крупнейший производитель цилиндрических пластинок.

[ редактировать ]

В 1900 году срок действия патентов Bell-Tainter истек, и Эдисон Белл прошел дальнейшую реорганизацию, которая позволила компании Thomas Edison импортировать или производить собственную продукцию без какого-либо надзора со стороны Эдисона Белла. [ 19 ] National Phonograph Company (т.е. American Edison) получила права на подпись Томаса Эдисона, а National, Edison Bell, Pathé и Sterling были основными производителями цилиндров для фонографов в начале 1900-х годов. [ 20 ]

Эдисон Белл представил цилиндры «Gold Moulded» (производимые серийно мастерами, а не индивидуально записанные) в 1901 году. [ 21 ] В 1904 году Эдисон Белл начал создавать собственные фонографы, а не импортировать или проводить ребрендинг машин других производителей. [ 22 ] Цилиндры Эдисона Белла, о каждом из которых объявил Гарри Блафф, на тот момент продавались очень хорошо. [ 23 ] Эдисон Белл также приобрел права на производство целлулоидных цилиндров гораздо раньше, чем Эдисон, поскольку они сотрудничали с The Lambert Co., а не пытались полностью вытеснить их с рынка. [ 24 ] Торговая война 1906 года между Edison Bell и National Phonograph Co. велась в основном в торговых газетах «The Talking Machine News» в Лондоне и «The Talking Machine World» в Нью-Йорке. Война слов в прессе в конечном итоге привела к внесение Эдисона Белла в черный список компанией National, отрезав большую часть своих поставок фонографов. Эдисон Белл на какое-то время сосредоточился на производстве цилиндров и с помощью такой тактики смог в значительной степени исключить National Phonograph с британского рынка цилиндров. в результате снижения цен и создания цилиндра немного большего размера, чем был тогда стандартным, но при этом все еще подходящего для стандартной оправки. [ 25 ] Война между Эдисоном Беллом и National перешла в суд в 1907 году, когда National подала в суд, чтобы запретить Эдисону Беллу использовать имя «Эдисон». Эдисон Белл смог легко защититься от этого иска, поскольку первоначальный контракт, учредивший Эдисона Белла, не только разрешал использование названия «Эдисон» на всех продуктах, но фактически требовал этого! [ 26 ]

Эдисон Белл переходит с цилиндров на диски

[ редактировать ]
ранний лейбл Эдисона Белла

В 1908 году Эдисон Белл представил «Дискафон», машину, которая воспроизводила как с горизонтальной, так и с вертикальной нарезкой . пластинки [ 27 ] Эта модель была изготовлена ​​в 1920-х годах и отличается тем, что является одним из немногих граммофонов той эпохи с моторным механизмом британского производства. [ 28 ] Этикетка диска Эдисона Белла с боковым вырезом впервые появилась в мае 1908 года. [ 29 ] Они имели диаметр 10,5 дюймов, и до прекращения производства оригинальной серии в ноябре 1912 года их было всего 500 выпусков. [ 30 ] Через несколько месяцев после появления в 1908 году дисковых пластинок Эдисона Белла был открыт еще один лейбл, выпускающий диски. Пластинки Phonadisc имели вертикальный разрез и были меньше в диаметре - 8,75 дюйма. [ 31 ] В том же году Эдисон Белл консолидировал долю рынка цилиндровых пластинок, приобретя конкурирующую компанию по производству цилиндров Sterling and Hunting. ООО [ 32 ] Цилиндры Эдисона Белла продавались под несколькими названиями, включая Grand Concert, Indestructible Ebony, London, Popular и Standard. [ 33 ]

Компания Edison Bell обанкротилась в 1909 году, а производство граммофонов и пластинок Edison Bell перешло к JE Hough, Ltd., но таким образом, что широкая публика вряд ли это заметила. [ 34 ] Эдисон Белл как организация была официально ликвидирована в 1910 году. [ 35 ] В 1912 году лейбл Edison Bell Winner был представлен синдикатом Хафа под названием The Winner Record Co. , каталожные номера которого начинались с #2000. [ 36 ] [ 37 ] Этот лейбл был нацелен на бюджетный рынок и оставался активным до 1935 года. [ 38 ] Между тем в 1914 году производство цилиндрических пластинок прекратилось. [ 39 ] Более поздняя модель граммофона, созданная Эдисоном Беллом и ставшая популярной, называлась «Handephon», портативный граммофон. [ 40 ]

Лейбл звукозаписи "The Bell", 5-дюймовый диск.

В начале 1920-х годов Эдисон Белл стремился разработать обширный каталог «серьезной» музыки и выбрал дирижера Джо Баттена (1885–1955) возглавить эту работу. [ 41 ]

Лейбл Edison Bell Velvet Face

Эдисон Белл представил в 1922 году звукозаписывающий лейбл Edison Bell Velvet Face , на котором представлены необычные произведения классической музыки. Некоторые записи были сделаны на Gennett Records , но большая часть записей была произведена студиями звукозаписи Эдисона Белла. Среди них примечательной была версия » Элгара 1925 года « Сна Геронтия под управлением Баттена, воплотившая около трех четвертей партитуры. [ 42 ] Эта марка была прекращена в 1927 году. [ 43 ]

В 1924 году Эдисон Белл предпринял первую попытку создания аудиовизуальных развлечений, представив граммофон Picturegram. Эта машина была разработана для проигрывания маленьких детских пластинок , в то время как свиток с картинками перемещался в отсеке, расположенном за пластинкой. [ 44 ]

Более поздняя история и упадок

[ редактировать ]
Пластинка Edison Bell Radio в оригинальном бумажном конверте

Хаф умер в феврале 1925 года, и его сыновья взяли на себя управление компанией. [ 45 ] Эдисон Белл приобрел Beltona Records в 1927 году, а затем с 1927 по 1929 год выпустил записи Winner для своей новой дочерней компании для звукозаписывающей марки более высокого качества под названием «Electron». [ 46 ] [ 47 ] Edison Bell International, Ltd. была основана в 1928 году для управления всей деятельностью за пределами Северной Америки. [ 48 ] Восьмидюймовый лейбл Edison Bell Radio был представлен в апреле 1928 года. На нем были представлены сокращенные записи от Banner Records . Эта серия закончилась в апреле 1932 года. [ 49 ]

покойный лейбл Edison Bell Winner

В начале 1933 года Эдисон Белл был приобретен компанией Decca. [ 50 ] в это время все записи в Edison Bell прекратились. [ 51 ] Decca продолжала выпускать различные марки Edison Bell до 1935 года. [ 52 ]

Более поздние исследования

[ редактировать ]

Общество фонографов и граммофонов Лондонского Сити ( CLPGS ) публикует историю и полный список дисковых пластинок Эдисона Белла в своей справочной серии книг. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Уэлч стр.103
  2. ^ Уэлч стр.104
  3. ^ Уэлч стр.106
  4. ^ Уэлч стр.108
  5. ^ Уэлч с. 107
  6. ^ Уэлч с. 23
  7. ^ Уэлч стр.108
  8. ^ Уэлч стр.108
  9. ^ Уэлч стр.37
  10. ^ Уэлч стр.108
  11. ^ Миллер с. 23
  12. ^ Барф, Луи, Куда делись все хорошие времена? (Atlantic Books, 2013), гл. 2
  13. ^ Праудфут стр.69
  14. ^ Уэлч стр.108
  15. ^ Гелатт стр.101
  16. ^ Читать стр. 139.
  17. ^ Уэлч стр.108
  18. ^ Праудфут стр.70
  19. ^ Уэлч стр.109
  20. ^ Уэлч стр.109
  21. ^ Ржавчина стр.101
  22. ^ Праудфут стр.71
  23. ^ Праудфут стр.71
  24. ^ Прочтите стр. 146
  25. ^ Прочтите стр. 145–146.
  26. ^ Прочтите стр. 147
  27. ^ Праудфут стр.71
  28. ^ Праудфут стр.71
  29. ^ Хоффман стр.352
  30. ^ Ржавчина стр.107
  31. ^ Хоффман с. 352
  32. ^ Хоффман стр.353
  33. ^ Хоффман стр.353
  34. ^ Хоффман, стр. 352–353.
  35. ^ Хоффман стр.353
  36. ^ Ржавчина стр.107
  37. ^ Хоффман стр.352
  38. ^ Ржавчина стр.107
  39. ^ Хоффман стр.352
  40. ^ Праудфут стр.71
  41. ^ День стр.7
  42. ^ Дирижер Дома: Джозеф Баттен ( http://www.charm.rhul.ac.uk/sound/p20_6_1.html ) (получено 14 марта 2017 г.)
  43. ^ Ржавчина стр.110
  44. ^ Праудфут стр.71
  45. ^ Ржавчина стр.110
  46. ^ Ржавчина стр.110
  47. ^ Хоффман стр.353
  48. ^ Хоффман стр.353
  49. ^ Ржавчина стр.110
  50. ^ Ржавчина стр.107
  51. ^ Ржавчина стр.111
  52. ^ Ржавчина стр.107

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэй, Тимоти (2000). Век записанной музыки: слушая музыкальную историю . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-08442-0 .
  • Гелатт, Роланд (1977). Сказочный фонограф . Нью-Йорк: Collier Books. ISBN  0-02-032680-7 .
  • Хоффман, Фрэнк, изд. (2005). Энциклопедия записанного звука . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-93835-Х .
  • Миллер, Рассел; Кабан, Роджер (1982). Невероятная музыкальная машина . Лондон: Книги Квартета. ISBN  0-7043-2324-9 .
  • Праудфут, Кристофер (1980). Коллекционирование фонографов и граммофонов . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN  0-8317-3952-5 .
  • Читай, Оливер; Уэлч, Уолтер Л. (1976). От фольги до стерео (2-е изд.). Индианаполис, Индиана: ISBN Howard W. Sams & Co., Inc.  0-672-21206-4 .
  • Раст, Брайан А. (1984). Книга американских звукозаписывающих компаний . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN  0-306-76211-0 .
  • Уэлч, Уолтер Л.; Берт, Лия Бродбек Стензель (1994). От фольги к стерео: акустические годы записи . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN  0-8130-1317-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27a03de359fc1f2858ef46b731ae189__1660057320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/89/b27a03de359fc1f2858ef46b731ae189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edison Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)