Тони Гарсия (гоночный водитель)
Антонио (Тони) Гарсия | |
---|---|
Национальность | Кубинский американец |
Рожденный | Гавана, Куба | 14 сентября 1945 г.
Ушедший на пенсию | 1985 |
Годы активны | 1971 - 1985 |
Команды | German Motors, Inc. & Chem Air Spray, Inc.
Delta Racing Сборка ранчо Conrad Racing Месяц Denarvaez Enterprises Флорида Crystalls/Montura Racing Тони Гарсия Racing Б гонок Sauber Racing Швейцария Conte Racing Heart Motorsport Ральф Санчес Рак EJ Buzzes |
Номер автомобиля | 83 - 72 - 30 - 44 - 54 - 82 - 46 - 84 |
Коривер | Montalvo / Gomez-Mena / Alberto Naon / de Cardenas
От Нарваеса / Фрейре / Оуэллетт / Сука / Герман Cruz / sereix / ribt / montoya / ullon / mcfarlin Fittipaldi / Morton / Spenard / Adamowicz / Lonbenberg |
Побед | 1 -й: 5 раз
2 -й: 10 раз 3 -й: 4 раза Топ 3 финиша: 19 раз |
Поляки | 19 |
Награды | |
Самый улучшенный драйвер 1980 Imsa GTO |
Антонио «Тони» Гарсия (родилась 14 сентября 1945 года в Гаване , Куба ) - бывший гоночный водитель кубинского американца . В течение своей карьеры Гарсия участвовал в гонках более восьмидесяти профессиональных гонок. Гарсия также был первым латиноамериканским водителем вместе с Альберто Вадией, который выиграл 24 часа Дейтона (GTO) в 1980 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гарсия родилась 14 сентября 1945 года в Гаване , Куба . Его отец был адвокатом, в основном работал в делах в сфере недвижимости. Когда Гарсии было 12 лет, он получил свой первый мотоцикл с помощью своей сестры, несмотря на то, что его мать выступала против того, чтобы он был гонками. [ 2 ] Его привезли, чтобы посмотреть гонки на автоспорте на Кубе с 10 лет, подругой семьи Хуан Монтальво. [ 3 ] В 1960 году его семья покинула страну, когда коммунистический режим Фиделя Кастро начал полностью контролировать Кубу и переехал в Майами , Флорида , и Гарсия впоследствии поступила в среднюю школу Святого Патрика. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Он участвовал в участии в чемпионате IMSA GT в период с 1971 по 1985 год. В 1975 году он выиграл свою первую профессиональную гонку (GTU) в 12 -часовом Себринге. В 1980 году чемпионат IMSA GT [ 4 ] Привет, первым в GTO на Daytona International Speedway , Riverside California Raceway и 100 миль Laguna Seca в Монтерей, штат Калифорния . В 1982 году он участвовал в гонках на чемпионате мира по спортивному конкурсу 1982 года на 6 часов Сильверстоуна, финиширующего первым в GTO и 24 часах Ле -Мана , управляя BMW M1 . В 1983 году 24 часа Ле -Мана он финишировал 9 -го [ 5 ] [ 6 ] С Sauber C7 , сразу за восемью Porsche 956s , разбив идеальную топ -10 команды Porsche. Porsche использовал этот результат, чтобы создать плакат «никто не идеален». [ 7 ] Он также поехал на Гран При Майами [ 8 ] в 1983 году, заканчивая 7 -е и в 1985 году, заканчивая на 3 -й позиции.
Трофеи
[ редактировать ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тони Гарсия любит скорость с детства » . Miami Herald (по -испански): 16. 10 февраля 1980 года - через www.newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Архидиакон, Том (20 марта 1980 г.). «То, кто лучший водитель кубинского гоночного автомобиля? Попробуйте Тони Гарсиа» . Miami News . с. 6с.
- ^ Лонг, Гэри (20 марта 1981 г.). «Латинские водители делают себринг традицией» . Вестник Майами . п. 229
- ^ Лонг, Гэри (30 января 1980 г.). «Майамские фигуры высоко в Дейтоне» . Miami Herald - через Newspapers.com.
- ^ "Le Mans 24H Race". Пчела Сакраменто . 20 июня 1983 года. С. D6.
- ^ «Автоночные гонки Ле -Мана». Таллахасси Демократ . 20 июня 1983 года. С. 5B.
- ^ Линдхорст, Ричард (20 ноября 2018 г.). «Никто не идеален - как Porsche доминировал в Le Mans» . Elferspot.com .
- ^ "Garcia y fittipaldi: Бомомио " Emmi Herald (в испанском). 20 февраля 1984 г. - через Newspapers.com.