Jump to content

АН/АПС-2

AN /APS-2 , первоначально известный как ASG (воздух-поверхность, модель G), представлял собой радар наземного поиска, разработанный Philco первоначально для использования в береговой охраны США дирижаблях для обнаружения немецких подводных лодок . Он показал себя лучше, чем несколько аналогичных моделей, строившихся в то время, и был заказан Береговым командованием Королевских ВВС , где он был известен как ASV Mark V. Он использовался в основном на британских бомбардировщиках Liberator GR , где они сыграли важную роль в закрытии Срединно-Атлантического разрыва и последующем уничтожении немецкого флота подводных лодок в мае-июне 1943 года.

В послевоенное время многие АПС-2 были переданы в другие службы. Некоторые из первых метеорологических радаров США представляли собой модифицированные радары АПС-2Ф. [ 1 ]

История радара

[ редактировать ]

Бюро погоды США (предшественник Национальной метеорологической службы ) получило от ВМС 25 авиационных радаров AN/APS-2F в 1946 году. Радары были модифицированы для метеорологического использования и вводились в эксплуатацию примерно по пять в год. Модификации выполнило Метеорологическое бюро, которое назвало доработанные радары АПС-2Ф WSR-1с , -1А , -3с и -4с . [ 1 ]

Три особенно суровых погодных явления весной 1953 года привели к созданию Техасской сети предупреждения о торнадо. В крупные города Техаса были направлены запросы на получение средств (некоторые из частного сектора, а некоторые из государственного сектора) для модификации и установки APS-2F (как модели WSR-1, -1A, -3 и -4) в офисах Бюро погоды. . Метеорологическое бюро согласилось эксплуатировать и обслуживать радары и предупреждать население при подтвержденных наблюдениях. Формирование сети началось на стартовом собрании, состоявшемся 24 июня 1953 года. [ 2 ] Потребовалось примерно шесть лет, прежде чем сеть достигла полной мощности; около 17 радаров были модифицированы и установлены в рамках этих совместных усилий местных органов власти, государственных и федеральных агентств, а также университета. [ 1 ]

Модифицированный APS-2F в Техасском университете A&M , хотя формально не входил в Техасскую сеть предупреждения о торнадо, использовался по крайней мере один раз в целях предупреждения, 5 апреля 1956 года . [ 1 ]

После 1956 года задача по модификации радаров APS-2F, чтобы их можно было использовать как WSR-1, -1A, -3 и -4, была передана в штаб-квартиру Метеорологического бюро, которому пришлось переместить некоторые антенны, которые были установлены в местах. где их было трудно поддерживать. На пике реализации программы в апреле 1975 года в эксплуатации находились 82 самолета WSR-1, -1A, -3 и -4. Некоторые из них были заменены на WSR-57 , но большинство продолжало находиться в эксплуатации до тех пор, пока не было заменено WSR-74 C в течение длительного периода с 1976 по 1980 год. Ни один из них сегодня не находится в эксплуатации. [ 1 ]

Свойства радара

[ редактировать ]
  • Радар использовал длину волны около 10 см. Это соответствует рабочей частоте 3,3 ГГц . [ 3 ] Эта частота находится в диапазоне S , который также используется сегодняшней сетью метеорадиолокаторов.
  • Диаметр антенны после модификации составил 6 футов (1,8 м). [ 1 ]
  • AN/APS-2F весил 280 фунтов (130 кг) (до модификации). [ 3 ]

Эти радары имели длину волны S-диапазона, поэтому почти полностью удалось избежать ослабления из-за дождя; [ 4 ] однако обнаружение небольшого дождя и снега было минимальным из-за ограничений производительности системы. [ 1 ]

Модификации, внесенные в радары, включали новую опору антенны для поддержки параболического отражателя длиной 6 футов (1,8 м), установленный на стойке PPI и А-скоп, а также обтекатель из стекловолокна для защиты антенны и обеспечения работы без ветровой и ледовой нагрузки. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уитон, Роджер К.; Смит, Пол Л.; Биглер, Стюарт Г.; Уилк, Кеннет Э.; Харбак, Альберт К. (1 июня 1998 г.). «История оперативного использования метеорологических радиолокаторов метеорологическими службами США. Часть I: Эра до NEXRAD» . Погода и прогнозирование . 13 (2). Американское метеорологическое общество: 219–243. doi : 10.1175/1520-0434(1998)013<0219:HOOUOW>2.0.CO;2 . eISSN   1520-0434 . ISSN   0882-8156 . S2CID   122880960 .
  2. ^ Кахан, Арчи (1953). «Первая техасская конференция по предупреждению торнадо». Техасский научный журнал . ISSN   0040-4403 .
  3. ^ Jump up to: а б Бич, Билл (15 июня 2005 г.). «Перечень военной техники» . WWW-сервер Bill's Ham Radio . Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 12 ноября 2006 г.
  4. ^ Атлас, Дэвид; Бэнкс, Гарольд К. (1 октября 1951 г.). «Интерпретация микроволновых отражений от осадков» . Журнал атмосферных наук . 8 (5): 271–282. doi : 10.1175/1520-0469(1951)008<0271:TIOMRF>2.0.CO;2 . eISSN   1520-0469 . ISSN   0022-4928 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2bc1ac49d30b3eae909fcf60dd724bf__1714424520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/bf/b2bc1ac49d30b3eae909fcf60dd724bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/APS-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)