Jump to content

Коэффициент неотличимости

В комбинаторной теории игр , и особенно в теории беспристрастных игр в несчастной игре, коэффициент неотличимости представляет собой коммутативный моноид. который обобщает и локализует теорему Спрага – Гранди для набора правил конкретной игры.

В конкретном случае беспристрастных игр, связанных с несчастной игрой, такие коммутативные моноиды стали известны как коэффициенты несчастья .

Example: Misere Nim variant

[ редактировать ]

Предположим, что игра Ним ведется как обычно с кучей предметов, но в начале игры каждая куча может содержать один или два объекта. В соглашении об обычной игре игроки по очереди удаляют любое количество объектов из кучи, и последний игрок, который возьмет объект из кучи, объявляется победителем игры; в игре Misere этот игрок проигрывает.

Независимо от того, действует ли соглашение о нормальной или несчастной игре, исход такой позиции обязательно будет одним. двух типов:

Н
Следующий игрок, который сделает ход, имеет вынужденную победу в лучшей игре; или
П
Предыдущий игрок, сделавший ход, имеет вынужденную победу.

Мы можем записать коммутативное моноидное представление для фактора Мизер этой игры Ним с 1 и 2 стопками следующим образом: сначала переведя свое традиционное решение на основе нимбера в мультипликативную форму, а затем немного изменив это для жалкой игры.

Анализ нормальной игры

[ редактировать ]

Числа , которые встречаются при нормальной игре на таких позициях, — *0, *1, *2 и *3.

Числа Исход Позиции с этим номером
П Четное количество стопок размера 1
и четное количество куч размера 2
Н Нечетное количество стопок размера 1
и четное количество куч размера 2
Н Четное количество стопок размера 1
и нечетное количество куч размера 2
Н Нечетное количество стопок размера 1
и нечетное количество куч размера 2

Эти четыре значения ним объединяются в соответствии с четырьмя группами Клейна :

Четырехгруппа Клейна также определяется представлением коммутативной группы.

.

Элементы можно рассматривать как однозначное соответствие значениям nim которые происходят в этой упрощенной игре «Ним»; они сочетаются точно таким же образом.

До сих пор это формальное введение четырехгруппы Клейна не добавило ничего нового к традиционному анализу 1- и 2-кучных нимов с использованием нимберов и ним-сложения. Вместо этого мы просто придали теории мультипликативную форму.

Анализ плохой игры

[ редактировать ]

Преимущество мультипликативной формы состоит в том, что она позволяет нам записать аналогичное решение для коэффициента мизера в игре Ним, играемой только с кучами размера один и два.

Введем коммутативное моноидное представление

чьи шесть элементов

Плохое значение коэффициента Исход Позиции в этом классе
1 Н Четное количество куч размера 1 и отсутствие куч размера 2.
а П Нечетное количество куч размера 1 и отсутствие куч размера 2.
б Н Четное количество куч размера 1 и нечетное количество куч размера 2.
аб Н Нечетное количество стопок размера 1 и нечетное количество стопок размера 2.
П Четное количество куч размера 1 и четное количество (больше нуля) куч размера 2.
Н Нечетное количество куч размера 1 и четное количество (больше нуля) куч размера 2.

Решение правильной игры несчастного Нима было полностью описано Бутоном еще в 1902 году. [ 1 ] В последнем предложении этой статьи Бутон пишет, что в несчастном Ниме «безопасные комбинации такие же, как и раньше, за исключением того, что нечетное количество стопок, каждая из которых содержит одну, теперь является безопасным [т. е. представляет собой P-позицию] в то время как четное число единиц не является безопасным [т. е. является N-позицией]». Легко видеть, что приведенная выше формулировка коэффициента мизера эквивалентна в случае игры в Ним только с кучами размера один и два.

Формальное определение

[ редактировать ]

Предполагать представляет собой множество беспристрастных комбинаторных игр, конечно порожденных относительно дизъюнктивных сумм и замкнутых в обоих следующих смыслах:

(1) Аддитивное замыкание : Если и есть игры в , то их дизъюнктивная сумма также находится в .

(2) Наследственное замыкание : если это игра в и это вариант , затем также находится в .

Далее определитесь с сравнение неотличимости связывающее две игры и если для каждого выбора игры в , две позиции и имеют одинаковый результат (т. е. либо оба первого игрока выигрывают в лучшей игре из или, альтернативно, обе победы второго игрока).

Легко проверить, что ≈ действительно является конгруэнцией на множестве всех дизъюнктивных позиционных сумм в и что это верно независимо от того, ведется ли игра в обычном режиме или в режиме несчастья. Совокупность всех классов конгруэнтности образует коэффициент неотличимости .

Если играется как беспристрастная игра нормальной игры (выигрыш последней игры), то классы конгруэнтности находятся во взаимно однозначном соответствии со значениями nim, возникающими в ходе игры (которые сами определяются теоремой Спрэга-Грунди ).

Вместо этого в мизерной игре классы конгруэнтности образуют коммутативный моноид , который стал известен как мизерный коэффициент.

Алгоритмы расчета коэффициентов нищеты

[ редактировать ]

, было вычислено множество более сложных и замысловатых коэффициентов несчастья Для различных беспристрастных игр, особенно для восьмеричных игр . Алгоритм общего назначения для вычисления моноидного представления коэффициента страдания для данного конечного набора беспристрастных игровых позиций был разработан Аароном Н. Сигелом и описан. [ 2 ] в Приложении С.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бутон, CL (1901), «Ним, игра с полной математической теорией», Annals of Mathematics , 2, 3 (1/4): 35–39, doi : 10.2307/1967631 , JSTOR   1967631
  2. ^ Пламбек, Тейн Э.; Сигел, Аарон Н., Факторы Мизере для беспристрастных игр: Дополнительные материалы , arXiv : 0705.2404 , Бибкод : 2007arXiv0705.2404P

Пламбек, Тейн Э. (19 июля 2005 г.). «Укрощение дикой природы в беспристрастных комбинаторных играх» (PDF) . ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА: Электронный журнал комбинаторной теории чисел (PDF) . 5 (G05) . Проверено 21 декабря 2010 г.

Сигел, Аарон Н. Комбинаторная теория игр . Том. 146. Американское математическое общество, 2013. ISBN.  9780821851906 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ace8a2a643bb13f969df5e8f51302a__1721817060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/2a/b3ace8a2a643bb13f969df5e8f51302a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indistinguishability quotient - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)