Jump to content

Водопад Скиннерс – Миланвильский мост

Координаты : 41 ° 40'11 "N 75 ° 03'30" W  /  41,669626 ° N 75,058358 ° W  / 41,669626; -75.058358
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Водопад Скиннерс – Миланвильский мост
Координаты 41 ° 40'11 "N 75 ° 03'30" W  /  41,669626 ° N 75,058358 ° W  / 41,669626; -75.058358
несет Одна полоса улицы Скиннерс-Фолс-роуд
Кресты Река Делавэр
Местный Миланвилл, Пенсильвания и Кочектон, Нью-Йорк
Официальное название Водопад Скиннерс – Миланвильский мост
Владелец Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании
Поддерживается Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании
Характеристики
Дизайн Балтимор через ферму [ 1 ]
Общая длина 470 футов (140 м) [ 2 ]
Количество пролетов Два
История
Дизайнер Американская мостовая компания
Начало строительства 1901
Окончание строительства ноябрь 1902 г. [ 1 ]
Открыто 1902
Закрыто 2010–2013, 2015–2016, 2018
Статистика
Потери 0,22 доллара (до 1920-х гг.)
Расположение
Карта

Водопад Скиннерс — Миланвиллский мост мост через реку Делавэр между Миланвиллем, штат Пенсильвания , и Кочектоном, штат Нью-Йорк , в округе Уэйн, штат Пенсильвания , и округе Салливан, штат Нью-Йорк . Мост имеет длину 470 футов (140 м) и занимает одну полосу местной дороги Скиннерс-Фолс-роуд. Мост был построен компанией American Bridge Company на средства компании Milanville Bridge Company. Мост заменил паром, которым управлял плотовщик Дэниел Скиннер и его семья. Мост открылся в 1902 году и оставался в эксплуатации до недавнего времени. Это один из нескольких мостов в округе Салливан, внесенных в Национальный реестр исторических мест , включая акведук Роблинг и мост Понд Эдди . Мост расположен в историческом районе Миланвилля .

Ранняя история и строительство (1764–1902 гг.)

[ редактировать ]

В 1764 году переправа из Скиннерс-Фолс в Миланвилл была местом сплава древесины для одной из самых известных семей в этом районе, Скиннеров. В том же году Дэниел Скиннер спустился на первом деревянном плоту по реке Делавэр. Завершив это достижение, Скиннер получил имя «лорд-верховный адмирал», и эта честь сохраняется и по сей день. Скиннеры жили в месте, получившем название Миланвилл, но более известном среди местных жителей как Скиннерс-Фолс. Выше по течению от водопада на реке Делавэр другой член семьи Скиннер, Милтон Л. Скиннер, управлял частным паромом через реку между Пенсильванией и Нью-Йорком. Вместе со своим братом Волни Милтон Скиннер также управлял местной лесопилкой в ​​Пенсильвании. На протяжении многих лет эти два речных жителя оставались известными в этом районе. [ 3 ]

Идея построить мост в этом районе возникла только в 20 веке. В 1900 и 1901 годах политики начали считать целесообразным построить мост в этом районе. Фирма, которой руководил Милтон Л. Скиннер, впервые открылась в 1901 году, чтобы помочь продать акции, построить мост, а затем продолжить его эксплуатацию для широкой публики. Фирма под названием Milanville Bridge Company располагалась в поселке Миланвилл на стороне Пенсильвании. В то время мост назывался Миланвильским мостом, но со временем местные жители стали называть его «Мостом Скиннерс-Фолс». Корпорация получила от штата Пенсильвания разрешение на строительство моста в последние месяцы 1901 года. Фирма наняла компанию American Bridge Company для строительства моста. Строительство не продвинулось далеко, прежде чем ледяное наводнение подняло реку до второго этажа домов в Миланвилле. Это, наряду с сопротивлением местного населения, привело к небольшой задержке строительства. [ 3 ]

Помимо местной оппозиции, владельцы компаний близлежащих мостов Нарроусбург-Дарбитаун и моста Кочектон-Дамаск жаловались на конкуренцию мостам, расположенным всего в 3 милях (4,8 км) друг от друга. Владельцы заявили, что мост не нужен, и проблемы в конечном итоге дошли до столицы штата Нью-Йорк Олбани . Адвокат моста Кочектон Джон Андерсон отправился в столицу, чтобы оспорить строительство моста. Самым заметным возражением против компаний было то, что строящийся мост мог пропускать только одну полосу движения, что увеличивало необходимость в двух других мостах для спешащих людей. После компромисса возражения уменьшились, и компания American Bridge Company завершила строительство моста в ноябре 1902 года, общая стоимость которого составила 14 000 долларов . [ 3 ]

Частная собственность (1902–1920-е гг.)

[ редактировать ]
Приближаемся к водопаду Скиннерс - Миланвильский мост с видом на реку Делавэр.

После того, как в конце 1902 года было завершено строительство моста Скиннерс-Фолс-Миланвилль, сразу же взималась плата за проезд по однополосной конструкции. Однако, в отличие от двух других мостов, мост Скиннерс-Фолс – Миланвиль стоил 0,22 доллара (1902 доллара США, что сегодня равно 7,75 доллара). Человеку, путешествующему пешком, не нужно было платить за переход через сооружение. Это решение отличалось от других мостов, которые сделали его отдельным. Другое решение заключалось в том, что служителям не платили пошлину, чтобы они могли лучше служить своим общинам. Однако когда один министр начал злоупотреблять этой особой привилегией, с него взяли 0,05 доллара за переход. Пункт сбора пошлин находился в Миланвилле и находился в ведении семьи Декстер. [ 3 ]

Всего через два года после открытия наводнение в марте 1904 года нанесло зданию серьезный ущерб. Однако владельцы наняли компанию Horseheads Bridge Company , которой управляли братья Перкинс. За полный ремонт моста они взяли 7000 долларов (1904 доллара США). С повторным открытием моста, а также с недавно построенной железнодорожной станцией Эри , в Скиннерс-Фолс и Миланвилле произошло новое оживление, включая кислотную компанию, маслозавод и молочную компанию, что помогло увеличить доход от моста за счет платы за проезд в размере 0,22 доллара. . Одной из компаний, которая не смогла этого сделать, является компания Skinners, занимающаяся рафтингом древесины, которая работает уже более 140 лет. В 1914 году новым владельцем стал Дж. Скиннер, но компания была опустошена, когда один из их деревянных плотов столкнулся с паромом, принадлежавшим семье Майерс, в результате чего погибли четыре человека. Вину возложили на оператора парома. Однако, наряду с трагедией, отсутствие прибрежных лесов затруднило процветание сплава древесины, и в 1914 году они закрылись. [ 3 ]

Владение Bridge Commission (1920-е годы – настоящее время)

[ редактировать ]

С открытием в 1920-х годах Объединенной комиссии по платным мостам Нью-Йорка и Пенсильвании, предшественницы нынешней Объединенной комиссии по платным мостам через реку Делавэр , с целью выкупа этих мостов у частной собственности, плата за проезд по мостам Делавэра начала доходить до конец. Комиссия предложила Bridge Company предложение в размере 19 542,22 доллара (доллары США 1920-х годов). Компания приняла предложение, и при новом владельце сборы за проезд были отменены. После отмены платы за проезд на мосту стало больше активности, и бизнес продолжал процветать. [ 3 ] [ 4 ] При новых владельцах мост находился на регулярном обслуживании, и мост продолжал сохранять прочную конструкцию. Даже несмотря на наводнения, вызванные ураганами Конни и Дайан в 1955 и 1960-х годах, мост уцелел практически без структурных повреждений. С мая по октябрь 1986 года комиссия закрыла мост на ремонт. Был заменен деревянный настил, весь мост покрашен, построены новые направляющие. После модернизации ограничение по весу в 3 тонны (6000 фунтов) сохранилось. [ 3 ] 14 ноября 1988 года мост был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 5 ]

Повторное закрытие мостов

[ редактировать ]

19 января 2010 года Министерство транспорта Пенсильвании закрыло доступ к водопаду Скиннерс - мосту Миланвилл, когда была обнаружена неисправность элемента фермы моста. Позднее в этом году мост должен был пройти восстановление элементов фермы за 200 000 долларов США (долларов США 2010 года), а в 2015 году - более крупную реабилитацию на 8 миллионов долларов США (долларов США 2015 года). По состоянию на июль 2013 года мост находится в эксплуатации и открыт для движения транспортных средств.

проверка, проведенная 11 декабря 2015 года, показала, что подвесные тросы моста были перекручены и смещены, что делает мост небезопасным для движения транспортных средств, а 114-летний мост будет закрыт на неопределенный срок По данным Министерства транспорта Пенсильвании, .

«Это не то, что продлится всего несколько недель или даже месяцев; это займет некоторое время», - добавил представитель DOT Джеймс Мэй.

В течение 2016 года проводился необходимый ремонт, и по состоянию на ноябрь 2016 года мост снова открыт для движения. На обоих концах моста были установлены перекладины, чтобы не допустить проезда по мосту тяжелых транспортных средств, что и стало причиной последнего повреждения конструкции.

Мост был снова закрыт в начале 2018 года после того, как было обнаружено дальнейшее ухудшение состояния, а центральный пирс был поврежден ледяным затором на реке Делавэр. По состоянию на ноябрь 2018 года мост был открыт для движения, снова обслуживая по одному транспортному средству в одном направлении.

По состоянию на лето 2020 года мост закрыт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Необыкновенный Миланвильский мост» .
  2. ^ Альберт, Ричард С.; Альберт, Кэрри Э. (2002). Вдоль реки Делавэр . Издательство Аркадия. п. 21.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты через реку Делавэр: история переходов . Университета Рутгерса Издательство . стр. 141–147. ISBN  978-0-8135-3213-4 .
  4. ^ «Водопад Скиннерс – Миланвильский мост» . Историческое общество округа Уэйн. 2009 . Проверено 10 июля 2009 г.
  5. ^ «Милланвилл — мост Скиннерс-Фолс» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2009. с. 13 . Проверено 18 апреля 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b386aa91a171f0fd6d8a8041f213cd50__1706386200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/50/b386aa91a171f0fd6d8a8041f213cd50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skinners Falls–Milanville Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)