Пруд Эдди Бридж
Пруд Эдди Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 41 ° 26'21 ″ с.ш. 74 ° 49'11 ″ з.д. / 41,4392 ° с.ш. 74,8198 ° з.д. |
несет | Государственный маршрут 1011 (Пенсильвания) [ 1 ] ![]() |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Понд Эдди , Нью-Йорк – Пенсильвания |
Владелец | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Поддерживается | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Сталь, бетон |
Количество пролетов | 2 |
История | |
Дизайнер | ПеннДОТ |
Построено | ПеннДОТ |
Открыто | 2018 |
Расположение | |
![]() |
Мост Понд Эдди — ферменный мост, перекинутый через реку Делавэр между деревней Понд Эдди в Ламберленде, штат Нью-Йорк , и поселением, неофициально называемым Понд Эдди , в городке Шохола, штат Пенсильвания ; это единственная дорога в Пенсильвании. До него можно добраться из Нью-Йорка 97 в Ламберленде со стороны Нью-Йорка и с двух тупиковых местных дорог: Флагстоун-роуд (маршрут штата 1011) и Роза-роуд со стороны Пенсильвании. Нынешний мост был построен в 2018 году взамен моста 1903 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Подвесной мост 1870 года.
[ редактировать ]
Поселение вокруг Понд Эдди было вызвано каналом Делавэр и Гудзон , построенным в 1820-х годах. Железная дорога Эри на стороне Пенсильвании также способствовала росту сообщества. После того, как Понд Эдди продолжил расти в обоих штатах, местные власти решили, что следует построить мост, который соединит два поселения. Новый мост облегчит доставку медного камня, шифера и пиломатериалов по железной дороге. В 1870 году строительство нового моста было профинансировано на деньги налогоплательщиков, а город Ламберленд помог построить новый мост Понд Эдди. Новый мост представлял собой канатный подвесной мост, похожий на те, которые использовал Джон Огастас Роблинг . Джеймс Д. Декер, тогдашний шериф округа Салливан и бывший руководитель города Ламберленд , был нанят для наблюдения за строительством моста. [ нужна ссылка ] Он жил так близко к месту моста, что вскоре его прозвали «Мост Декера». После завершения строительства новый мост имел длину 521 фут (159 м) и ширину 12 футов (3,7 м), что было достаточно, чтобы выдержать ожидаемое движение транспорта. Он возвышался на высоте 31 фута (9,4 м) над водой, выше, чем большинство мостов в Делавэре. [ 4 ]
Историки полагают, что с самого начала существования моста проезд для жителей Ламберленда был бесплатным. [ 4 ] В конце концов город сдал мост в аренду частным лицам, которые без разбора взимали плату за проезд. В те времена, когда мост нельзя было сдать в аренду, город сохранял контроль. Позже здание пошлины было снято и продано. Теперь это дом. [ нужна ссылка ] Первоначально поселение Понд Эдди на стороне Пенсильвании называлось Флэгстоун, но после строительства оно было изменено на свое нынешнее название. Оба Pond Eddys быстро расширялись. Новая железнодорожная станция была создана в Понд-Эдди на стороне Пенсильвании. На берегу реки на стороне Нью-Йорка было два магазина, методистская церковь, телеграф, восемнадцать домов и новый отель с рестораном. Примерно во время строительства моста у отеля появились новые владельцы, и со временем он стал большой остановкой для путешественников. Мост Понд Эдди хорошо послужил городу Ламберленд в конце 19 века, но процветание этого района длилось недолго. Канал прекратил свою деятельность в 1898 году после многих лет конкуренции со стороны железных дорог. На станции Эри в Пенсильвании не было дорог, и община начала приходить в упадок. Декер умер в возрасте 77 лет в 1900 году, прожив достаточно долго, чтобы пережить взлет и падение Понд Эдди. [ 4 ]
Малый ферменный мост 1903 года.
[ редактировать ]1903 г. Пруд Эдди Бридж | |
---|---|
![]() Мост 1903 года с уровня реки | |
Координаты | 41 ° 26'21 ″ с.ш. 74 ° 49'11 ″ з.д. / 41,4393 ° с.ш. 74,8197 ° з.д. |
несет | Государственный маршрут 1011 (Пенсильвания) [ 1 ] ![]() |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Понд Эдди , Нью-Йорк – Пенсильвания |
Владелец | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Поддерживается | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Статус наследия | НРХП № 88002170 |
идентификационный номер | 000000000029949 [ 5 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Маленькая ферма |
Материал | Сталь, дерево |
Общая длина | 521 фут (159 м) |
Ширина | 12 футов (3,7 м) |
Количество пролетов | 2 |
Предел нагрузки | 4 тонны |
Зазор выше | 13,5 футов (4,1 м) |
Зазор ниже | 31 фут (9,4 м) |
История | |
Дизайнер | Компания Освего Бридж |
Построено | Компания Освего Бридж |
Открыто | 1903 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 29 |
Расположение | |
![]() |
В 1903 году «наводнение века» обрушилось на долину реки Делавэр. Два шторма огромной силы, в том числе один из Великих озер, сошлись 9 октября в Нью-Джерси, Пенсильвании и Нью-Йорке, вызвав масштабные наводнения. [ 6 ] Отель «Риверсайд» не пострадал, но сильно пострадали дома и предприятия, а также железная дорога. Мост 1870 года был разрушен во время урагана. Компания Lumberland наняла компанию Oswego Bridge Company для строительства замены за 28 900 долларов (980 000 долларов в современных долларах). [ 7 ] ). Компания построила нынешнюю двухпролетную однополосную стальную конструкцию.
Лесозаготовительные предприятия и каменные рудники по обе стороны реки в конечном итоге были исчерпаны и закрыты. Туристы, приезжающие вверх по реке из Порт-Джервиса, стали основой местной экономики. В течение следующих двух десятилетий в Понд Эдди были построены сезонные дома и отели. [ 4 ]
В 1920-е годы Объединенная мостовая комиссия в Пенсильвании и Нью-Йорке начала скупать платные мосты через Делавэр. Город Ламберленд предложил Комиссии мост Понд Эдди, но получил отказ. Мост, по данным Комиссии, уже был бесплатным и находился в надлежащем состоянии. Однако город стремился избавиться от ответственности за поддержание структуры, построенной два десятилетия назад, и продолжал попытки. Наконец, в 1926 году городской управляющий Ламберлендом, друг губернатора Пенсильвании Гиффорда Пинчота , предложил комиссии мост за 1 доллар; Примерно в то же время комиссия выплатила 55 000 долларов (947 000 долларов в долларах 2023 года). [ 7 ] ) для моста Нарроусбург – Дарбитаун . Совместная комиссия стала владельцем обоих мостов. С тех пор история моста прошла практически без происшествий: он пережил наводнение во время урагана «Диана» в 1955 году с небольшими повреждениями. [ 4 ]

Мост оставался неповрежденным в течение многих лет, а в 1963 году переосвятили его как Мемориальный мост всем ветеранам . две местные группы ветеранов [ 8 ] США В 1998 году он был номинирован в Национальный реестр исторических мест за его инженерное значение; он также внесен в Реестр исторических мест штата Нью-Йорк . [ 9 ]

С годами состояние моста ухудшилось, что ослабило его удерживающую прочность. Национальное обследование инвентаризации мостов классифицирует его состояние как «структурно дефектное» и «в принципе невыносимое, требующее первоочередной замены». [ 5 ] В 2005 году город Нарроусбург принял резолюцию, призывающую Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) заменить мост. Также существует местное движение за спасение моста. Карьеры голубого камня больше не действуют, но мост по-прежнему служит единственным доступом к 26 домам на стороне Пенсильвании и единственным доступом для жителей к службам экстренной помощи. Из-за состояния моста планирование его замены началось в 1999 году. Авария с участием самосвала в 2015 году ускорила замену моста, завершившуюся в ноябре 2018 года.
Ферменный мост 2018 года.
[ редактировать ]В 2005 году жители Нарроузберга, штат Нью-Йорк , расположенного в нескольких милях выше по течению, потребовали, чтобы Министерство транспорта Пенсильвании заменило 102-летнее сооружение. У него уже были снижены ограничения по весу. В том же году инжиниринговая фирма из Милберна, штат Нью-Джерси, сообщила, что замена моста обойдется примерно в 6,16 миллиона долларов, а его сохранение обойдется еще дороже и увеличит продолжительность его жизни не более чем на 15 лет. [ 10 ] Совет Верхнего Делавэра заявил, что предел в 8 тонн (7,2 тонны) на мосту недостаточен для грузовых автомобилей и машин скорой помощи. поддерживают Руководители поселка Шхола сохранение существующего моста, но городской совет Ламберленда не был убежден, что этого будет достаточно. [ 10 ]
В 2007 году было сделано больше предложений. Замена моста обойдется в 7–8 миллионов долларов, а на ее завершение уйдет два года. Реабилитация потребует приведения моста в соответствие с нормами, чтобы он мог выдерживать нагрузки до 40 тонн (36 тонн). Сформирована группа консерваторов, выступающая против замены. Его основатель сравнил мост с паромным мостом Дингманс на границе Пенсильвании и Нью-Джерси , который несет аналогичные транспортные нагрузки. Одна из возможностей — заменить мост и переместить старинную конструкцию в другое место округа Салливан , поскольку это популярная туристическая достопримечательность. [ 11 ] В июне 2008 года был достигнут компромисс, определяющий возможность строительства моста стоимостью 12 миллионов долларов для замены ветшающей конструкции, построенной 104 года назад. PennDOT предположил, что они позволят любому сохранить мост, перенеся его в другое место. Однако ответа не последовало, и строительство нового моста первоначально планировалось начать к 2010 году. [ 12 ]

PennDOT начал проект замены моста Эдди-Пруд на маршруте 1011. Маршрут 1011 — это внутреннее обозначение Флагстоун-роуд, одной из двух боковых дорог Пенсильвании вместе с мостом. Штат предложил четырехпролетный мост с тремя соединительными опорами и четырьмя вариантами сторон: замена моста вверх по течению, выкуп 26 жилых домов на стороне Пенсильвании, восстановление конструкции для выдерживания грузов весом 16-18 тонн или обслуживание моста. в его нынешнем виде. В зависимости от того, какой проект будет выбран, предполагаемое начало строительства будет в 2013 году, когда сооружению исполнится 110 лет. Весь проект обойдется в 8,5–11 миллионов долларов. Противники сноса моста надеются, что смогут найти место для переноса моста, что обойдется в 500 000 долларов, и заставить новых владельцев поддерживать его. [ 13 ]
17 декабря 2010 года округ 4 PennDOT снизил предельную массу моста до четырех тонн из-за его износа. PennDOT также выделит 350 000–500 000 долларов на замену 70 досок на мосту, что затем восстановит вес до семи тонн. Signage уже скорректировал понижение в должности как со стороны PennDOT, так и со стороны округа Салливан. [ 14 ] Замена началась 18 апреля 2011 года 64 стрингерных балок и 25 мая проект был завершен, менее чем на месяц раньше запланированного срока. В результате завершения строительства также был восстановлен семитонный предел веса. [ 15 ] Стоимость проекта составила 493 000 долларов США (доллары США 2011 года). [ 16 ]
Чиновники штата Нью-Йорк остановили проект замены в 2012 году из-за опасений местной группы защитников природы Save the Pond Eddy Bridge, которая жаловалась, что проект стоимостью 12 миллионов долларов США (2012 года) будет обслуживать только двенадцать семей в поселке Шохола и является растрата средств налогоплательщиков. Новый мост, предельная масса которого будет составлять 40 тонн и ширина 32 фута (9,8 м), побудил Департамент транспорта штата Нью-Йорк сотрудничать с PennDOT над реконструкцией моста. В мае 2013 года между всеми агентствами была достигнута договоренность о разработке нового моста шириной 22 фута (6,7 м) с одной полосой движения и тротуаром. Новый мост также получил одобрение Федерального управления автомобильных дорог, несмотря на критиков, которые считали, что будет дешевле построить дорогу со стороны поселка Шхола, длина которой составит около 3,5 миль (5,6 км) новой дороги. Новый мост будет похож на первоначальную конструкцию, а его строительство обойдется примерно в 9 миллионов долларов (долларов США 2013 года). Однако 15-месячный проект потребует перенаправления вод реки Делавэр для строительства. [ 17 ]
14 июля 2014 года PennDOT объявила, что открывает торги на продажу моста Понд Эдди для людей, которые хотят собрать его заново, чтобы использовать его в качестве моста в течение следующих десяти лет. Агентство также разослало приглашения всем муниципалитетам округов Лакаванна , Люцерн , Пайк , Саскуэханна , Уэйн и Вайоминг . [ 18 ]
В октябре 2015 года у самосвала, перевозившего каменную пыль, отказали тормоза, спускаясь с холма прямо перед мостом; он пересек мост и разбился. Стресс от аварии ускорил замену моста. Новый мост был построен примерно в 50 футах (15 м) выше по течению от первоначального и, хотя и был модернизирован с использованием более прочного каркаса, сохранил характерные фермы. Снос старого моста вступил в завершающую стадию 6 ноября 2018 года. Проект завершился в ноябре 2018 года. [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка
- Список переходов реки Делавэр
- Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Салливан, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта округа Пайк, штат Пенсильвания, тип 10 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2009. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2011 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Pond Eddy (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1994 . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ https://www.penndot.pa.gov/PennDOTWay/Pages/Article.aspx?post=177 .
- ^ Jump up to: а б с д и Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты через реку Делавэр: история переходов . Университета Рутгерса Издательство . стр. 158–164. ISBN 978-0-8135-3213-4 . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Инвентарь, Национальный мост. «Номер структуры: 000000000029949» . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство транспорта США . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ Сцена наводнения в Патерсоне, штат Нью-Джерси -H36824 . [кинофильм]. Производственная компания Эдисон. 13 октября 1903 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ См. мемориальную доску в файле: Pond Eddy Bridge plaque.jpg.
- ^ «Семь, чтобы спасти 2002» . Лига охраны штата Нью-Йорк. 2001. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 г. Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бутербо, Чарли (август 2005 г.). «Речной совет поддерживает новый мост у пруда Эдди» . Речной репортер . Нарроусбург, Нью-Йорк: Stuart Communications . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Кениг, Сара (8 мая 2007 г.). «Принято решение о судьбе моста Понд Эдди; Министерство транспорта штата Пенсильвания думает о его замене, в то время как местные группы хотят его спасти» . Таймс Геральд-Рекорд . Новостная корпорация . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Кениг, Сара (3 июня 2008 г.). «Кэтскилл Конфиденциально: достигнут компромисс относительно моста Понд Эдди» . Таймс Геральд-Рекорд . Новостная корпорация . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ «Маршрут 1011, замена моста Понд Эдди Бридж, Шохола, округ Пайк» . Департамент транспорта Пенсильвании, регион 4 . Милфорд, Пенсильвания : Департамент транспорта Пенсильвании. 2009. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «Pond Eddy Bridge ограничен 4 тоннами» . Новостной орел . Хоули, Пенсильвания : The News Eagle. 20 декабря 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Брелье, Бет (26 мая 2011 г.). «Ремонт моста Pond Eddy Bridge завершается раньше срока» . Рекорд Поконо . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Брелье, Бет (25 мая 2011 г.). «Мост Понд Эдди Бридж снова в деле после ремонта» . Рекорд Поконо . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Майер, Фриц (1 мая 2013 г.). «Сделка достигнута по Понд Эдди Бридж; замена будет меньше, чем планировалось» . Речной репортер . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Брелье, Бет (14 июля 2014 г.). «Исторический мост Понд-Эдди-Бридж, построенный в 1904 году, выставлен на продажу в Пенсильвании» . Поконо Рекорд . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Ожидается, что новый мост Понд Эдди Бридж откроется осенью» . 9 июля 2018 г.
- ^ «Мост через пруд Эдди теперь открыт» . 10 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты построены в 1904 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест округа Салливан, Нью-Йорк
- Мосты через реку Делавэр
- Мосты в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Мосты в округе Салливан, Нью-Йорк
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Компания Освего Бридж
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Пратта в США
- 1904 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 1904 заведения в Пенсильвании
- Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании