Jump to content

Соня Келлихер-Комбс

Соня Келлихер-Комбс
Рожденный 1969 (54–55 лет)
Национальность коренной американец
Альма-матер Университет Аляски в Фэрбенксе
Государственный университет Аризоны
Заметная работа Общие темы
Красные кудри
Золотые струны Idiot
Супруг Шон Комбс
Веб-сайт www .sonyakellihercombs

Соня Келлихер-Комбс — художница из числа коренных американцев, которая работает в основном с органическими структурами, такими как кишки моржа, которые на протяжении веков использовались коренными американцами для изготовления «пальто» инупиаков. [ 1 ] Ее работа была описана как «[выход] за пределы оппозиции между западной/туземной культурой, собой/другими и человеком/природой, чтобы изучить их взаимосвязи и взаимозависимость, а также подвергнуть сомнению общепринятые представления о красоте». [ 2 ]

Ранняя и личная жизнь

[ редактировать ]

Келлихер-Комбс родился в 1969 году в Бетеле, Аляска , и вырос в Номе, Аляска . [ 1 ] В детстве она научилась делать традиционные повседневные предметы, такие как вышивка бисером и шитье из шкур, у своей матери. Эти изделия связали Келлихер-Комбс с ее прошлым, поскольку шитье шкур позволяло коренным американцам прошлого противостоять сильному холоду, а бисероплетение позволяло добавить к их культурной эстетике. Она также проводила время с художниками в своем районе и изучала их работы. Она назвала это влиянием, поскольку это открыло для нее новые формы искусства в молодом возрасте, в частности скульптуру, сделанную из нескольких материалов. Келлихер-Комбс заявила, что в детстве она получала много комплиментов и признательности за свои рисунки от других, а другие описывали ее как всегда рисовавшую рисунки . [ 1 ] но изначально она не относилась к искусству серьезно. Она верила, что станет юристом или инженером, ожидая, что отправится в тот же путь, что и ее дедушка, ставший федеральным маршалом, а после этого судьей в Номе. [ 1 ]

Она вышла замуж за своего школьного возлюбленного Шона Комбса после окончания Университета Аляски в Фэрбенксе.

Келлихер-Комбс в настоящее время проживает и работает в Анкоридже, Аляска, где она является членом Совета Фонда искусств коренных народов Аляски, Совета штата Аляска по консультированию в области визуальных искусств и Совета искусств Института американских индейцев и коренных народов Аляски. [ 3 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

В юности Келлихер-Комбс посещала уроки рисования, а затем поступила в Университет Аляски в Фэрбенксе , где обнаружила, что ей суждено стать художницей и что это то, чего желало ее сердце. Она училась у Дэвида Моллетта, художника и преподавателя, которого она описывала как честного, откровенного и беспощадного . [ 1 ] В какой-то момент он объяснил, что жизнь художника сложна и требовательна, и что, судя по всему, только один человек из всего класса через двадцать лет все равно будет заниматься искусством как карьерой. Эта речь помогла ей понять, насколько важно стать художницей, чтобы продолжить свою индейскую традицию, и Келлихер-Комбс заявляет, что это был день, когда она наконец решила приложить все свои усилия, чтобы стать художницей. В 1992 году она получила степень бакалавра изящных искусств , после чего отправилась в Европу , чтобы открыть для себя что-то новое, что может помочь улучшить ее искусство, а также понять и наблюдать различные культуры и то, как они себя представляют. [ 1 ] Художники, которые, как она считала, оказали влияние на ее творчество в то время и с тех пор, включают Майю Лин , Эллен Галлахер , Джейн Хаммонд , Энн Уилсон и художницу, которая использовала биоморфные формы, Еву Гессе . [ 1 ]

Келлихер-Комбс получила степень магистра изящных искусств в Университете штата Аризона . [ 2 ] [ 1 ] Она описала это как трудное время в своей жизни, поскольку ей пришлось быть вдали от мужа, которому пришлось остаться и работать в Номе. Она очень скучала по своей семье и культуре, заявляя, что у нас огромные счета за телефон. . . Но каждое лето я приходил домой, чтобы восстановить силы. . . понял, что моя семья, моя культура и Аляска были источниками моего творчества . [ 1 ] Далее она отметила, что это был важный опыт обучения, благодаря которому ее работы и картины стали выглядеть более предметными и монохромными. [ 1 ]

Келлихер-Комбс начала выставляться, когда она еще училась в Университете Аляски в Фэрбенксе, получая степень бакалавра. [ 1 ] В это время она сильно реагировала на художников, которых изучала в школе, таких как де Кунинг и Пикассо, что побудило ее добавить абстракцию в свои работы. [ 1 ] Она также очень заинтересовалась формальным подходом, распространенным в искусстве Северо-Западного побережья, узнав об этом на уроках по изучению коренных народов Аляски. Она ценила то, как форма-линия уже абстрагировала для нее формы животных, и считала, что это сделает ее искусство уникальным, особенно ее образы животных. [ 1 ] Она считала, что это дало ей эстетические строительные блоки, из которых она могла легко удалять и добавлять, сохраняя при этом культурный дух коренных американцев. Однако она получила много критики за использование образцов местной культуры, которая не была ее собственной, в процессе включения этих новых методов в свою работу. [ 1 ] После этого она наткнулась на работу Джима Шопперта , от которой у нее перехватило дыхание . [ 1 ] Она много раз заходила в музей Университета Аляски, чтобы увидеть его работы, и говорила: « Я не могла нарадоваться этому». Шопперт больше, чем кто-либо другой, помог мне взглянуть по-новому. Он открыл мне дверь в сознание, что я могу делать то, что делаю . [ 1 ]

Сочетание элементарных и современных особенностей стало главным принципом работы Келлихер-Комбс по сравнению с тем, когда она только начинала. Согласно Энциклопедии художников коренных американцев, ее попытки быть минималистичными, а цвета, которые она использует, обычно являются цветами тела. [ 1 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Общая тема

[ редактировать ]

Это произведение искусства, созданное в 2010 году, выполнено из сыромятной кожи северного оленя, овечьей кожи и нейлоновой нити. [ 4 ] Оно было выставлено на выставке «Шкура: кожа как материал и метафора», и Келлихер-Комбс заявила, что шкура животного была большой частью ее жизни и что произведение искусства призвано просто продемонстрировать это значение в физической форме в виде кусочков сухая оленья и овечья кожа крепятся на стену в 3 горизонтальных ряда. [ 5 ] [ 4 ]

Красные кудри

[ редактировать ]

Red Curls была создана в 2016 году и использует акриловый полимер, оленьий мех, нейлоновую нить, нейлоновую ткань и стальную Т-образную шпильку. [ 6 ] Он был выставлен в «Новой работе» и состоит из 140 больших скрученных полос красного акрилового полимера, напоминающих сушеную рыбу. Она окунула полоски в полимеры, чтобы продемонстрировать, как в прошлом пластик использовался для сохранения рыбы свежей, заявив, что это очень похоже на то, как его используют сегодня, хотя пластик используется по-другому. [ 7 ] [ 6 ]

Золотые струны Idiot

[ редактировать ]

Сделано из шерсти, овцы, сыромятной кожи, проволоки, нейлоновой нити и воска. [ 8 ] это произведение искусства было создано в 2013 году и выставлено на выставке «The Things We Carry». [ 9 ] [ 10 ] Это произведение было сделано Келлихер-Комбс после того, как трое ее дядей покончили с собой. По мнению художника, это произведение призвано проиллюстрировать людей в целом и обсудить упадок местных культурных традиций в современном обществе. [ 9 ]

сериал " Остаток "

[ редактировать ]

Серия Келлихер-Комбс «Remnant» (2016) представляет собой коллекцию современных работ, созданных, чтобы вызвать эмоции и побудить к поиску более глубокого смысла и впервые представленных в альбоме SITE Santa Fe «Much Wider Than a Line». [ 11 ] В сериале была небольшая комната с «двадцатью девятью прямоугольными конструкциями», которую зрители могли освоить. [ 11 ] В этих прямоугольных конструкциях было старинное стеклянное окно, в котором виднелась подвешенная часть «человеческого волоса или тела животного с полимерным покрытием». [ 11 ] Келлихер-Комбс достигает этих «текстурных эффектов», используя свои руки, «электрические вентиляторы и другие инструменты», а также неожиданные реакции на атмосферу. [ 11 ] Некоторые из этих «предметов в оболочке» — перья, желудок моржа, [ 11 ] и кости животных. [ 12 ]

Разгаданные тайны

[ редактировать ]

Созданная в 2006 году и выставленная в галерее Modo, Хадсон, штат Нью-Йорк , «Разгаданные тайны» представляет собой выражение Келлихер-Комбс многих слоев, составляющих идентичность. [ 13 ] Вдохновленный сложной расовой идентичностью Келлихер-Комбс, Unraveled Secrets представляет идентичность как слои «конструкции, построенной на честности и проницательности, сопротивлении традициям и уважении к ним». [ 13 ] а также духовные изменения, происходящие с течением времени. [ 14 ] «Разгаданные тайны» — это «смешанная инсталляция». [ 14 ] из одной нити, вплетенной в «тысячи стальных игл для выстегивания, прикрепленных к стене». [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эверетт, Дебора; Зорн, Илэйн (2008). Энциклопедия художников коренных американцев . Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-313-33762-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Соня Келлихер-Комбс» . Джеральд Питерс Современный . Проверено 01 марта 2020 г.
  3. ^ «О себе - Био» . www.sonyakellihercombs.com . Проверено 01 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Общая нить Сони Келлихер-Комбс - СКРЫТЬ: Кожа как материал и метафора - Национальный музей американских индейцев - Центр Джорджа Густава Хей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . americanindian.si.edu . Проверено 01 марта 2020 г.
  5. ^ «СКРЫТЬ: Кожа как материал и метафора - Национальный музей американских индейцев - Центр Джорджа Густава Хей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . americanindian.si.edu . Проверено 01 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Художники Аляски и политики Анкориджа присоединяются к нам в Норвегии» . Музей Анкориджа . Проверено 01 марта 2020 г.
  7. ^ Банди, Джин (11 июля 2017 г.). «ART SLEUTH: Норвежский саммит арктических искусств — часть 2» . Анкоридж Пресс . Проверено 01 марта 2020 г.
  8. ^ УИЛСОН/Миссулиан, КУРТ (7 мая 2014 г.). "050914 аляскинский art3 kw.jpg" . Missoulian.com . Проверено 01 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Мими: Обозреватель коллекций» . mimi.pnca.edu . Проверено 01 марта 2020 г.
  10. ^ «Вещи, которые мы носим | Норднорский художественный музей» . www.nnkm.no. ​Проверено 01 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Хатчинсон, Элизабет (1 октября 2017 г.). «ЧТО ЛЕЖИТ ПОД». Искусство в Америке . 105 (9): 72–75.
  12. ^ Гузман, Алисия (2 февраля 2018 г.). "Отзыв о "SITElines.2016: Гораздо шире линии" " . Обзоры CAA . doi : 10.3202/caa.reviews.2018.23 . ISSN   1543-950Х .
  13. ^ Jump up to: а б «РАСКРЫТЫЕ ТАЙНЫ Соня Келлихер-Комбс». Музей искусств Института искусств американских индейцев, 2 декабря 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Вольф. «ЛУЧШЕЕ НА ЗАПАДЕ: Нью-Мексико». Юго-западное искусство , том. 36, нет. 8, 01, 2007, стр. 46-46,48. ПроКвест   216500923 .
  15. ^ Индик, Дотти. «Соня Келлихер-Комбс». Юго-западное искусство , том. 36, нет. 8, 01, 2007, стр. 28-28,30. ПроКвест   216476718 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сердца нашего народа: Родные женщины-художницы . Альберг Йохе, Джилл, Гривз, Тери, Сильвер, Лаура (редактор), Фельдман, Кейвин, Институт искусств Миннеаполиса, Художественный музей Фриста (Нэшвилл, Теннесси). Миннеаполис, Миннесота. 17 мая 2019 г. ISBN  978-0-295-74579-4 . OCLC   1057740182 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32c895137928d97676646ca189b33e7__1708168380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e7/b32c895137928d97676646ca189b33e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonya Kelliher-Combs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)