Азиатская продовольственная сеть
![]() | |
Страна | Сингапур |
---|---|
Зона вещания | Гонконг Макао Тайвань Материковый Китай Япония Южная Корея Монголия Юго-Восточная Азия (включая Сингапур, Малайзию, Индонезию, Таиланд, Вьетнам и Филиппины) |
Штаб-квартира | 21 Media Circle, № 08-01, Infinite Studios, Сингапур 138562 |
Программирование | |
Язык(и) | Английский (Малайзия, Филиппины, Сингапур и Гонконг) Китайский (мандаринский/кантонский диалект) (материковый Китай, Гонконг, Макао, Тайвань, Сингапур и Малайзия) Японский (Япония) Корейский (Южная Корея) Индонезийский (Индонезия) Малайский (Малайзия и Сингапур) Тайский (Таиланд) Филиппинский (Филиппины) Вьетнамский (Вьетнам) |
Формат изображения | 1080i HD-телевизор (уменьшено до 16:9 480i / 576i для канала SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | Warner Bros. Discovery Азиатско-Тихоокеанский регион |
Родственные каналы | |
История | |
Запущен | 12 августа 2005 г |
Прежние имена | Канал азиатской еды (12.08.2005 - 28.11.2019) |
Ссылки | |
Веб-сайт | www |
Asian Food Network ( AFN ), ранее известная как Asian Food Channel , — это платный телевизионный канал и веб-сайт Юго-Восточной Азии, принадлежащий Warner Bros. Discovery International через ее Азиатско-Тихоокеанское подразделение . Запущенный в 2005 году, он представляет собой сочетание кулинарного контента, ориентированного в первую очередь на азиатскую кухню.
История
[ редактировать ]Канал Asian Food Channel был основан Хиан Го и Марией Браун в 2005 году. [ 1 ] Идея была задумана Го, инвестиционным банкиром, и Брауном, журналистом BBC, в 2004 году, чтобы открыть кулинарный телеканал в Азии. [ 1 ]
Контент для сети изначально приобретался на зарубежных рынках и включал такие шоу, как Meat and Greet и Singapore Flavors от Mediacorp . [ 1 ] В 2009 году компания запустила AFC Studio в Orchard Central в Сингапуре. [ 2 ] Он позволял фанатам приобретать фирменные товары, а также использовался для создания оригинального контента, такого как Great Dinners Of The World и Big Break . [ 1 ] К 2013 году сеть достигла 130 миллионов зрителей на 12 рынках. [ 1 ]
Scripps Networks Interactive приобрела канал в 2013 году. [ 3 ] Она стала частью Discovery, Inc. в 2018 году, когда Discovery приобрела Scripps Networks Interactive, [ 4 ] Через шесть лет после приобретения канала той же компанией, которая владела Food Network , в 2019 году сеть была переименована в Asian Food Network, при этом большее внимание уделялось мультиплатформенному контенту. [ 5 ]
Программирование
[ редактировать ]Азиатская продовольственная сеть предоставляет широкий спектр контента для программ по питанию из разных стран, таких как Великобритания, США , Канада , Европа, Австралия, а также азиатский контент из Кореи , Японии, Китая, Филиппин , Тайваня , Малайзии , Индонезия , Сингапур и Таиланд .
Большинство шоу имеют субтитры , но английские шоу иногда имеют субтитры на китайском языке, как в SkyCable . У других нет субтитров в англоязычных программах, например, на Cignal .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Основатели Asian Food Channel нашли правильный рецепт для телевидения» . «Стрейтс Таймс». 21 апреля 2013 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Рецепт креветок с сельдереем от шеф-повара Диего Кьярини» . Роскошный рай . 27 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Scripps Networks Interactive приобрела AFC. Архивировано 26 апреля 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Discovery Communications завершает приобретение Scripps Networks Interactive; Меняет название компании на Discovery, Inc.
- ^ «Discovery Asia Pacific представляет азиатскую продовольственную сеть: мультиплатформенную эволюцию канала азиатской еды» . Бизнес-инсайдер. 29 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 30 ноября 2019 г.