Jump to content

Родительский совет

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из явной версии )

Маркировка Parental Advisory также использовалась в Великобритании в 2011 году, а также в Малайзии и Adventure Bay в 2013 году.
Текущая предупреждающая наклейка для родителей, представленная в 1990 году.

Parental Advisory (сокращение от Parental Advisory Explicit Content ) — это добровольный предупреждающий ярлык в отношении музыки, размещаемый на аудиозаписях в знак признания неприемлемых упоминаний, таких как насилие , сексуальный контент или ненормативная лексика . Он предназначен для предупреждения родителей о материалах, потенциально непригодных для детей . Он был представлен Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) в 1987 году и принят Британской фонографической индустрией (BPI) в 2011 году. Впервые этот ярлык был прикреплен к физическим пластинкам со скоростью 33 1/3 об/мин, компакт-дискам и кассетам . был включен в цифровые списки, предлагаемые музыкальными онлайн-магазинами . На территориях региона PAL в конце 1990-х - начале 2000-х годов этот лейбл был прикреплен к некоторым видеоиграм с лицензионной музыкой.

Записи под лейблом Parental Advisory часто выпускаются вместе с неразрезанной цензурированной версией, которая уменьшает или исключает нежелательный материал. Некоторые розничные продавцы будут распространять обе версии продукта, иногда с повышенной ценой за неразрезанную цензурированную версию, в то время как некоторые продавцы предлагают измененный тираж в качестве основного варианта и предпочитают не распространять явный аналог. Лейбл подвергся широкой критике как неэффективный в ограничении неуместного материала, с которым сталкивается молодая аудитория.

Типпер Гор в 2009 году

Вскоре после своего создания в апреле 1985 года Центр музыкальных ресурсов для родителей (PMRC) составил список из пятнадцати песен с неприемлемым содержанием . Особая критика была высказана в адрес « Darling Nikki » Принсом после того, как соучредитель PMRC Мэри «Типпер» Гор купила альбом Purple Rain для своей 11-летней дочери Каренны , не подозревая, что в тексте песни содержится явное упоминание о мастурбации . [ 1 ] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в ответ представила раннюю версию своего предупреждающего знака о содержании, хотя PMRC был недоволен и предложил систему рейтингов музыки, структурированную по принципу системы рейтингов фильмов Американской ассоциации киноискусства ввести . В качестве альтернативы RIAA предложила использовать предупреждающую надпись «Родительский контроль: явные тексты песен», и после продолжающегося конфликта между организациями этот вопрос обсуждался 19 сентября во время слушаний в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту . Известные музыканты Фрэнк Заппа , Ди Снайдер и Джон Денвер дали показания на этом слушании, решительно выступая против системы предупреждающих надписей PMRC и цензуры в целом. [ 1 ] Примерно через два месяца после слушания организации пришли к соглашению, согласно которому аудиозаписи должны были либо снабжаться предупреждающей этикеткой с надписью «Откровенные тексты песен: рекомендации для родителей», либо тексты песен должны были быть прикреплены к обратной стороне упаковки. [ 2 ]

В 1990 году был представлен ставший теперь стандартным черно-белый дизайн предупреждающей этикетки с надписью «Родительский совет: явные тексты песен», который должен был размещаться в правом нижнем углу конкретного продукта. Первым альбомом, получившим «черно-белый» лейбл Parental Advisory, стал релиз Banned in the USA рэп-группы 2 Live Crew в 1990 году . [ 3 ] К маю 1992 года предупреждением было отмечено около 225 записей. [ 4 ] В ответ на последующие слушания в последующие годы в 1996 году она была переименована в «Рекомендации для родителей: откровенное содержание». Система оставалась неизменной до 2002 года, когда звукозаписывающие компании, аффилированные с Bertelsmann, начали включать конкретные проблемные области, включая «грубые выражения». контент с насилием» или «контент сексуального характера» на компакт-дисках вместе с общей этикеткой «Рекомендации для родителей». [ 5 ] Лейбл Parental Advisory впервые был использован в сервисах потоковой передачи музыки и музыкальных интернет-магазинах в 2011 году. [ 6 ] В том же году Британская фонографическая индустрия (BPI) пересмотрела свою собственную политику музыкальной цензуры, включив в нее более заметное использование предупреждающих надписей. [ 7 ]

Приложение

[ редактировать ]
Более ранняя версия предупреждающей этикетки, использовавшаяся в 1980-х годах.

В «Программе родительских консультативных этикеток» в США и «Родительской консультативной программе» в Соединенном Королевстве отсутствуют согласованные стандарты использования предупреждающей этикетки, хотя они содержат рекомендации по ее рекомендуемому включению. [ 7 ] [ 8 ] Хотя это добровольная практика, которая в конечном итоге остается на усмотрение звукозаписывающих компаний, [ 9 ] RIAA предлагает, чтобы материалы, содержащие «грубые выражения или изображения насилия, секса или злоупотребления психоактивными веществами в такой степени, что заслуживают уведомления родителей», снабжались этикеткой «Рекомендации для родителей». [ 8 ] BPI дополнительно требует, чтобы при определении приемлемости записи принимались во внимание «расистские, гомофобные, женоненавистнические или другие дискриминационные высказывания или поведение». [ 7 ]

Пример обложки музыкального альбома с предупреждающей надписью Parental Advisory ( Nonnegative от Coldrain ).

Физические копии альбомов, на которых есть этикетка, обычно имеют ее как постоянную часть обложки и печатаются вместе с остальной частью обложки. В некоторых случаях этикетка прикрепляется в виде наклейки к передней части футляра, которую можно удалить, поместив произведение искусства в другой футляр. Аудиозаписи, содержащие метки «Рекомендации для родителей» в их исходных форматах, обычно выпускаются в подвергнутых цензуре версиях, которые уменьшают или полностью исключают сомнительный материал. [ 10 ] Они признаны RIAA «чистыми» изданиями и в исправленных форматах не имеют маркировки. [ 8 ] Target продала обе версии данной пластинки. [ 11 ] Walmart и дочерние компании хорошо известны тем, что хранят только подвергнутые цензуре версии записей; в одном случае розничный торговец отказался распространять альбом Green Day 2009 года 21st Century Breakdown , потому что им не предоставили «чистые» копии, которые они просили. [ 12 ] Интернет-магазины музыки , включая iTunes Store , [ 13 ] логотип Parental Advisory обычно встроен в цифровые файлы. [ 2 ] Цифровые розничные продавцы и потоковые сервисы, такие как iTunes , Spotify и Amazon Music, помечают треки как «откровенные», если они были идентифицированы как таковые. [ 14 ]

С момента своего появления эффективность ярлыка «Родительские рекомендации» часто подвергалась сомнению. Джон Видерхорн из MTV News предположил, что артисты получили выгоду от лейбла, и отметил, что более молодые клиенты, интересующиеся откровенным контентом, могут легче найти его с прикрепленным лейблом. [ 5 ] От имени Westword Энди Томас заявил, что лейбл бесполезен на том основании, что молодой покупатель «рано или поздно получит копию альбома от друга или другого вялого продавца музыкального магазина», например кассира, который продал ему пластинку с этикеткой. из La Sexorcisto: Devil Music, Vol. 1 (1992) Белого Зомби в детстве. Он отметил, что предполагаемая реакция родителей была различной; его вялая мать отнеслась к предупреждению безразлично, а более строгая мать его компаньона не позволила своему ребенку прослушать пластинку. [ 15 ]

Бывший дизайн этикетки Parental Advisory, использовавшийся в 1990-х годах. Этот логотип также сосуществовал с нынешним лейблом с 1996 по 2001 год.

Дэнни Голдберг из Gold Village Entertainment высказал мнение, что лейбл Parental Advisory предлагает минимальную ценность, кроме «возможности для некоторых розничных продавцов, таких как Wal-Mart, заявить о себе как о «семейных»; он чувствовал, что детям удавалось получать желаемый контент «еще до появления Интернета», и полагал, что лейбл мало повлиял на показатели продаж. [ 2 ] Напротив, RIAA утверждает, что «дети ищут не уведомления PAL, а музыку». Они заявили, что собранные ими исследования показали, что «дети придают ограниченное значение текстам при выборе музыки, больше заботясь о ритме и мелодии», и подразумевали, что лейбл не является решающим фактором для конкретной покупки. [ 8 ] Том Коул из NPR прокомментировал, что лейбл Parental Advisory стал «фактом жизни покупателей музыки», из-за чего нынешним потребителям стало трудно понять широко распространенные противоречия, возникшие после его появления. [ 2 ] Грег Беато из Reason заметил, что к 1990-м годам «хип-хоп-альбом, на котором не было наклейки Tipper, был подозрительным с художественной точки зрения». [ 16 ]

Лейбл стал достаточно известным, чтобы его можно было пародировать. Альбомы Guns N' Roses 1991 года Use Your Illusion I и Use Your Illusion II содержали наклейку в аналогичном стиле с надписью: «Этот альбом содержит выражения, которые некоторым слушателям могут показаться нежелательными. Они могут F!?* ВЫКЛЮЧИТЬСЯ и купить что-нибудь из New Age». раздел." [ 17 ]

Отредактированные аналоги

[ редактировать ]

Альбом, получивший рекомендательную печать для родителей, довольно часто продается вместе с «отредактированной» версией, в которой удалено нежелательное содержание, обычно на том же уровне, что и радиомонтаж . Однако в рекомендациях RIAA говорится, что «отредактированная версия не должна удалять из звукозаписи весь потенциально нежелательный контент». [ 18 ] Эти альбомы упакованы почти идентично своим откровенным аналогам, обычно единственным показателем является отсутствие печати для родителей, хотя, если обложка также считается «откровенной», она обычно подвергается цензуре . В некоторых альбомах на месте печати для родителей помещается черный ящик с надписью «ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ». Это было частью новых правил, введенных 1 апреля 2002 г., которые также включали этикетку с надписью «Отредактированная версия также доступна» рядом с печатью для родителей. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дефлем, Матье. 2020. «Популярная культура и социальный контроль: моральная паника в отношении музыкальной маркировки». Американский журнал уголовного правосудия , 45(1):2-24 (впервые опубликовано в Интернете 24 июля 2019 г.).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Коул, Том (29 октября 2010 г.). «Вы спрашиваете, мы отвечаем: этикетки с советами для родителей — критерии и история» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 4 июля 2014 г.
  3. ^ Шонфельд, Зак (10 ноября 2015 г.). «Имеет ли значение родительский консультативный ярлык?» . Newsweek . ИБТ Медиа . Проверено 17 декабря 2017 г.
  4. ^ Браун, Дэвид (22 мая 1992 г.). «Настолько ханжески, насколько они хотят быть» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (3 июля 2002 г.). «Секс, насилие, ругательства: наклейки с откровенными текстами становятся откровенными» . Новости МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  6. ^ Суини, Марк (2 июня 2011 г.). «Будут введены предупреждения для родителей в отношении онлайн-музыки» . Хранитель . Проверено 4 июля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство по программе родительских консультаций BPI» (PDF) . Британская фонографическая индустрия . Сентябрь 2011 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Программа родительской консультативной метки («PAL»)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  9. ^ Труитт, Уоррен. «Наклейки с рекомендациями для родителей: что означают эти черно-белые наклейки?» . О сайте.com . МАК . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  10. ^ «Политика в отношении музыкального контента» . Уолмарт . Проверено 5 июля 2014 г.
  11. ^ «Дрейк, береги цель» . Целевая корпорация . Проверено 5 июля 2014 г.
  12. ^ Мумби Муди, Некеса. «Green Day: политика запрета посещения Wal-Mart в отношении отредактированных компакт-дисков» . Новости АВС . Американская радиовещательная компания . Проверено 5 июля 2014 г.
  13. ^ «iTunes: о советах для родителей в iTunes Store» . Apple Inc. Проверено 5 июля 2014 г.
  14. ^ «Что означает «откровенный контент» на платформах потоковой передачи музыки» . soundplate.com .
  15. ^ Томас, Энди (10 марта 2010 г.). «Сейчас на альбомы все еще наклеивают наклейку с предупреждением для родителей? Если да, то насколько она эффективна? Действительно, была ли она когда-нибудь эффективна?» . Вестворд . Группа «Голос Медиа» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  16. ^ Беато, Грег (28 июля 2009 г.). «Настолько противны, насколько они хотят быть» . Причина . Проверено 7 июня 2018 г.
  17. ^ «Новые наборы предлагают двойную дозу Guns 'n' Roses» . Солнечный страж . 11 сентября 1991 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  18. ^ «Программа родительской консультативной метки («PAL»)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  19. ^ «Рейтинг и маркировка развлечений | Институт Freedom Forum» . www.freedomforuminstitute.org . Проверено 2 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3e93e93cb8c54d3011d35bcf3a470f4__1725223380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f4/b3e93e93cb8c54d3011d35bcf3a470f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parental Advisory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)