Jump to content

Музыкальный ресурсный центр для родителей

(Перенаправлено из «Грязных пятнадцати »)

Типпер Гор , соучредитель Музыкального ресурсного центра для родителей в 1985 году.

Музыкальный ресурсный центр для родителей ( PMRC ) — американский комитет, основанный в 1985 году. [ 1 ] с заявленной целью усилить родительский контроль над доступом детей к музыке, которая, как считается, содержит темы насилия, наркотиков или сексуального характера, путем маркировки альбомов наклейками с предупреждением для родителей . Комитет был основан четырьмя женщинами, известными как «Вашингтонские жены» — намек на связи их мужей с правительством в районе Вашингтона, округ Колумбия. Женщины, основавшие PMRC: Типпер Гор , жена сенатора, а затем вице-президента Эла Гора ; Сьюзен Бейкер, жена министра финансов Джеймса Бейкера ; Пэм Ховар, жена вашингтонского риэлтора Рэймонда Ховара; и Салли Невиус, жена бывшего городского совета Вашингтона председателя Джона Невиуса . В конечном итоге PMRC увеличился до 22 участников, а затем закрылся в середине-конце 1990-х годов.

Ранняя история

[ редактировать ]

Музыкальный ресурсный центр для родителей был основан в мае 1985 года. [ 1 ] Формирование группы было закреплено финансовой помощью Майка Лава из Beach Boys и Джозефа Курса , владельца пива Coors . Оба активно поддерживали Рейгана кандидатуру , а Coors предложила офисы PMRC. [ 1 ]

Действия

[ редактировать ]

В качестве метода борьбы с этой предполагаемой проблемой PMRC предложил добровольный шаг RIAA и музыкальной индустрии по разработке музыкальной маркировки в форме рейтинговой системы, аналогичной системе рейтингов фильмов, разработанной Американской ассоциацией киноискусства . [ 2 ] Дополнительные предложения PMRC, появившиеся в статье в The Washington Post, включали: печать предупреждений и текстов на обложках альбомов, принуждение музыкальных магазинов класть альбомы с откровенными обложками под прилавки, давление на телевизионные станции, чтобы они не транслировали откровенные песни или видео, «переоценку» [ing]» контракты с музыкантами, которые выступали с применением насилия или сексуального характера на концертах, и создание группы для установления отраслевых стандартов. [ 3 ]

Грязная пятнадцать

[ редактировать ]

Одним из действий, предпринятых PMRC, было составление списка из пятнадцати песен популярной на тот момент музыки, которые они сочли наиболее нежелательными. Этот список известен как «Filthy Fifteen» и состоит из следующих песен, а также категории лирического содержания, для которой каждая песня была признана нежелательной: [ 4 ]

# Художник Название песни Лирическое содержание
1 Принц « Дорогая Никки » Секс/мастурбация
2 Шина Истон « Сахарные стены » Секс
3 Иуда Священник « Съешь меня живьем » Секс/насилие
4 Тщеславие « Пристегнись к Робби Бэби » Секс
5 Мотли Крю " Сволочь " Насилие/язык
6 переменный/постоянный ток « Позволь мне вложить в тебя свою любовь » Секс
7 Извращенная сестра « Мы не собираемся это терпеть » Насилие
8 Мадонна " Одень тебя " Секс
9 ОСА « Животное (ебать как зверь) » Секс/язык/насилие
10 Деф Леппард " High 'n' Dry (Субботний вечер) " Употребление наркотиков и алкоголя
11 Милосердная судьба « В шабаш » Оккультный
12 Блэк Саббат " Разрушенный " Употребление наркотиков и алкоголя
13 Девушки Мэри Джейн « В моем доме » Секс
14 Яд " Одержимый " Оккультный
15 Синди Лаупер " Она Боп " Секс/мастурбация

Сенатское слушание

[ редактировать ]

В августе 1985 года 19 звукозаписывающих компаний согласились разместить на альбомах этикетку «Родительский контроль: явные тексты», чтобы предупреждать потребителей об откровенном лирическом содержании. Прежде чем наклеить ярлыки, Сенат согласился провести слушания по так называемому «порно-року». [ 5 ] Слушание состоялось 19 сентября 1985 года, когда представители PMRC, трое музыкантов — Ди Снайдер , Фрэнк Заппа , Джон Денвер — и сенаторы Паула Хокинс , Эл Гор и другие дали показания перед Комитетом Сената по торговле, науке и транспорту по « предмет содержания определенных звукозаписей и предложения маркировать пакеты записей, чтобы предупреждать потенциальных покупателей об откровенно сексуальном или другом потенциально оскорбительном контенте». [ 6 ]

Поддержка свидетелей

[ редактировать ]

Паула Хокинс представила три обложки пластинок ( Pyromania группы Def Leppard , WOW Венди О. Уильямс и WASP группы WASP ), а также видеоклипы на песни « Hot for Teacher » группы Van Halen и « We’re Not Gonna Take It » группы Twisted. Сестра комментирует: «Многое изменилось с, казалось бы, невинных времен Элвиса. Тонкости, намеки и инсинуации уступили место откровенным выражениям и описания зачастую жестоких сексуальных действий, употребления наркотиков и флирта с оккультизмом. Обложки альбомов для меня говорят сами за себя».

Сьюзен Бейкер заявила: «Конечно, существует множество причин этих зол в нашем обществе, но мы считаем, что широко распространенные послания, направленные на детей, которые пропагандируют и прославляют самоубийства, изнасилования, садомазохизм и т. д., должны быть причислены к числу способствующих этому». факторы». Типпер Гор попросил звукозаписывающие компании добровольно «размещать предупреждающие надписи на музыкальных продуктах, неподходящих для детей младшего возраста из-за откровенно сексуальных или жестоких текстов».

Вице-президент Национальной ассоциации родительской ассоциации по законодательной деятельности Милли Уотерман рассказала о роли ассоциации в дебатах и ​​предложила печатать символ «R» на обложках записей, содержащих «откровенные сексуальные высказывания, насилие, ненормативную лексику, оккультизм и прославление наркотиков и алкоголя». и предоставление текстов для альбомов с маркировкой «R».

Кроме того, доктор Джо Стюсси, профессор музыки Техасского университета в Сан-Антонио , рассказал о силе музыки влиять на поведение. Он утверждал, что хэви-метал отличается от более ранних форм музыки, таких как джаз и рок-н-ролл, потому что это «церковная музыка» и «имеет в качестве одного из своих центральных элементов элемент ненависти». Доктор Пол Кинг, детский и подростковый психиатр, свидетельствовал об обожествлении музыкантов хэви-метала и о представлении хэви-метала как религии. Он также заявил, что «многие» подростки глубоко читают тексты песен.

Противостоящие свидетели

[ редактировать ]

В своем заявлении музыкант и продюсер Фрэнк Заппа заявил, что «предложение PMRC — это непродуманная чушь, которая не приносит никакой реальной пользы детям, ущемляет гражданские свободы людей, которые не являются детьми, и обещает сохранить суды много лет занят решением проблем интерпретации и правоприменения, присущих структуре предложения». [ 7 ] Далее он высказал свои подозрения, что слушания были прикрытием для HR 2911, предложенного налога на чистые кассеты : «Крупным звукозаписывающим компаниям необходимо, чтобы HR 2911 прошел через несколько комитетов, прежде чем кто-нибудь почует неладное. Один из них возглавляет Сенатор Термонд . Это совпадение, что миссис Термонд связана с PMRC?» Заппа ранее заявил о согласии Сената провести слушания по этому вопросу: «Пара минетов здесь и там и Бинго! - вы получите слушание». [ 8 ]

Фолк-рок- музыкант Джон Денвер назвал предлагаемые ярлыки цензурой и заявил, что он «категорически выступает против цензуры любого рода в нашем обществе или где-либо еще в мире», и что, по его опыту, цензоры часто неправильно интерпретируют музыку, как это было в случае с его песня « Rocky Mountain High ». Далее он сравнил предложения РЦМР со сожжением книг нацистами . [ 9 ] и выразил убежденность в том, что цензура в конечном итоге контрпродуктивна: «То, что отрицается, становится тем, что наиболее желательно, а то, что скрыто, становится тем, что наиболее интересно. Следовательно, много времени и энергии тратится на то, чтобы добраться до того, что скрывают от тебя». Когда Денвер прибыл, чтобы произнести речь, многие ожидали, что он встанет на сторону PMRC. [ 10 ] [ 9 ]

Ди Снайдер , фронтмен и солист хэви-метал группы Twisted Sister , показал, что он «[не] поддержал… ненужное и неудачное решение [президента RIAA] Гортикова согласиться на так называемый общий лейбл для некоторых избранных пластинок» . [ 11 ] Как и Джон Денвер, Снайдер чувствовал, что его музыку неправильно истолковали. Он защищал песни Twisted Sister « Under the Blade », которые были интерпретированы PMRC как относящиеся к садомазохизму , рабству и изнасилованиям, и « We’re Not Gonna Take It », которые PMRC обвинил в пропаганде насилия. Снайдер сообщил участникам группы, что песня "Under the Blade" была вдохновлена ​​операцией одного из участников группы и повествует о страхе, который, по его мнению, человек может испытать во время операции, заявив, что "единственные садомазохизм, рабство и изнасилование в этой песне находятся в сознании г-жи Снайдер". . Гор». Далее он заявил: «Г-жа Гор искала садомазохизм и бондаж, и она их нашла. Кто-то, кто искал хирургические рекомендации, тоже нашел бы это». Снайдер пришел к выводу, что «полная ответственность за защиту моих детей ложится на плечи моей жены и меня, потому что нет никого, кто мог бы вынести такое суждение за нас».

Примечательные фрагменты аудиозаписей со слушаний попали в аудиоколлаж Заппы «Porn Wars», выпущенный на альбоме Фрэнка Заппы «Meets the Mothers of Prevention» . сенаторы Гор , Холлингс , Гортон , Хокинс Появились и другие. На обложке альбома была пародия на предупреждающую этикетку RIAA. Пластинка Barking включала в себя записку для слушателей, которую нужно было отправить на лейбл Zappa's Pumpkin Records для получения бесплатного Z-PAC , печатный информационный пакет, включавший стенограммы слушаний в комитете, и письмо Заппы, призывающее молодых людей зарегистрироваться для голосования. Полная характеристика Заппы была опубликована в посмертном сборнике 2010 года под названием « Конгресс не примет никаких законов...»

Наклейка с предупреждением для родителей

[ редактировать ]

1 ноября 1985 года, еще до окончания слушаний, RIAA согласилась разместить ярлыки « Родительский совет » на избранных релизах по своему усмотрению. Ярлыки были общими, в отличие от первоначальной идеи описательного ярлыка, классифицирующего откровенные тексты. Многие магазины отказывались продавать альбомы с этим лейблом (особенно Wal-Mart ), а другие ограничивали продажу этих альбомов взрослым.

Неизвестно, эффективна ли «наклейка Самосвал» для предотвращения просмотра детьми откровенного контента. [ 12 ] Некоторые, ссылаясь на « эффект запретного плода », предполагают, что наклейка на самом деле увеличивает продажи пластинок. Филип Бэйли из Earth, Wind & Fire сказал, что «по большей части [наклейка] может даже продать больше пластинок в некоторых регионах – все, что вам нужно сделать, это сказать кому-то, что это запрещено, и тогда это то, чего они хотят». пойти посмотреть». [ 12 ] Трек Ice-T "Freedom of Speech" содержит слова: "Эй, PMRC, вы, чертовы тупые засранцы/Наклейка на пластинке - это то, что заставляет их продавать золото./Разве вы не видите, идиоты-алкоголики/ Чем больше вы пытаетесь нас подавить, тем больше мы становимся». В то время как текст песни Furnaceface "We Love You, Tipper Gore" из их альбома 1991 года Just Buy It предполагает, что лейбл "только разжигает мой аппетит... только заставляет нас хотеть услышать это еще больше".

Реакция музыканта

[ редактировать ]

Многие музыканты критиковали или пародировали PMRC и Типпера Гора:

  • «В мире, где наблюдается сильное загрязнение окружающей среды и горит оружие, — удивлялся Джон Лайдон , — им приходится приставать к кому-то, кто использует нецензурную лексику». [ 13 ]
  • Judas Priest Песня "Parental Guidance" из альбома Turbo 1986 года предположительно была написана как ответ на нападки Типпера Гора на группу и хэви-метал в целом.
  • В » Motley Crue кавер-версии песни « Anarchy in the UK измененный текст отсылает к PMRC, а также к правоохранительным органам правительства США: «Это PMRC? Это DEA или это ЦРУ? Я думал, что это США"
  • В 1987 году панк-рок-группа NOFX выпустила EP под названием The PMRC Can Suck on This .
  • Песня Данцига 1988 года « Mother » вошла в топ-50 как самая известная песня о [ 14 ] Маркировка PMRC и присущие ей проблемы ( Мать/Скажи своим детям, чтобы они не ходили моей дорогой/Скажи своим детям, чтобы они не слышали моих слов/Что они имеют в виду, что они говорят, мама ).
  • Некоторые репродукции группы Metallica 1986 года альбома Master of Puppets содержали пародийное предупреждение в форме знака остановки, гласившее: «ЕДИНСТВЕННЫЙ ТРЕК, КОТОРЫЙ ВЫ, ВЕРОЯТНО, НЕ ХОТИТЕ ИГРАТЬ, ЭТО «DAMAGE, INC.» ИЗ-ЗА МНОГОКРАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ THE INFAMOUS». СЛОВО на букву "F", ПРОТИВ, НЕТ НИКАКОГО "ДЕРЬМА", "ХЕРА" «ПИСЬКИ», «ПИЗДЫ», «УДАКИ» ИЛИ «ЧУДОСЫ» ГДЕ ВСЕ НА ЭТОЙ ЗАПИСИ». Это также отсылка к рутине Джорджа Карлина « семь грязных слов » с упоминанием шести из них. [ 15 ] [ 16 ]
  • Flotsam and Jetsam Песня "Hard on You" (из их альбома No Place for Disgrace 1988 года ) является прямой отсылкой к PMRC и содержит несколько строк, таких как "Тот, кто молод, видит обведенную букву "R", он на это купится?" «, «Разве ты не видишь, ты лишаешь нас независимости» и «Если ваш комитет чертовски прав, почему мы написали эту песню?»
  • Тодда Рандгрена В неальбомной песне 1991 года «Jesse» был куплет, адресованный Типперу Гору, включая слова: «Я хочу трахнуть тебя, Типпер, потому что ты показал мне, что все по-прежнему, Родители у всех оказываются отстойными, Я хочу сказать: «Пошел ты, Tipper Gore». Он был выпущен только как промо-сингл на кассете, хотя Рундгрен исполнял его вживую несколько лет.
  • Песня Megadeth "Hook In Mouth" из их альбома 1988 года So Far, So Good... So What! нацелен на РЦМР, о чем прямо упоминается в припеве. [ 17 ]
  • Дебютный альбом Элис Донат 1988 года Donut Comes Alive заканчивается песней «Tipper Gore», которая претендует на прославление Гора за ее крестовый поход против непристойных текстов в музыке, но на самом деле наполнена двусмысленностью . [ нужна ссылка ]
  • В песне Aerosmith "FINE" из их альбома Pump 1989 года Типпер Гор упоминается в строке "Даже Типпер думает, что со мной все в порядке", причем песня явно посвящена сексу. [ 18 ] Принимая премию Грэмми с этого альбома за сингл Janie's Got a Gun , фронтмен Aerosmith Стивен Тайлер саркастически поблагодарил Типпера Гора и сенатора Джесси Хелмса (который не был членом PMRC, но публично поддерживал организацию) за то, что они помогли гарантировать , что «если альбом если есть несколько грязных слов, то будет продан еще миллион копий».
  • Альбом Ice-T 1989 года The Iceberg/Freedom of Speech... Just Watch What You Say! содержит много критики в адрес PMRC. В частности, одна песня, «Freedom of Speech», представляет собой расширенную атаку на Типпера Гора:

Эй, Тип, в чём дело? Ты не получишь ни хера?
Ты жалуешься на рок-н-ролл — это цензура, тупая сука.
Конституция гласит, что мы все имеем право говорить
Скажи, что мы хотим, Тип — твои аргументы слабы.

В своей книге The Ice Opinion Ice-T написал: «Типпер Гор — единственная женщина, которую я когда-либо прямо называл стервой на любой из своих пластинок, и я имел в виду это в самом негативном смысле этого слова». [ 19 ] В своей устной заставке к альбому OG Original Gangster "You Doesa Killed Me Last Year" он проклинает ЦРУ , полицию Лос-Анджелеса , ФБР , Джорджа Буша-старшего и Типпера Гора .
  • Один из бонус-треков группы Warrant 1990 года альбома Cherry Pie под названием «Ode to Tipper Gore» представляет собой монтаж коротких аудиоклипов с различных живых выступлений группы, в которых широко используется нецензурная лексика и нецензурная лексика.
  • В 1990 году Кид Рок выпустил свой дебютный альбом Grits Sandwiches for Breakfast с одной песней под названием «Pimp of the Nation», где он заявляет, что «Типпер Гор - моя самая высокооплачиваемая шлюха», что, скорее всего, является диссертацией в отношении PMRC. [ 20 ]
  • На обложке группы Sonic Youth 1990 года альбома Goo есть карикатура с надписью «SMASH THE PMRC». [ 21 ]
  • На обложке PDQ Баха альбома 1990 года Oedipus Tex and Other Choral Calamities имеется предупреждающая надпись «Pathetic Advisory: Inane Lyrics».
  • Золушка сослалась на PMRC в своей песне «Shelter Me» (из альбома Heartbreak Station ) такими строками: «Типпер вела войну против звукозаписывающей индустрии, она сказала, что видела дьявола на своем MTV».
  • 1990 года В песне Dead Milkmen "Do the Brown Nose" есть слова: Ты, да, вот десять центов, беги и звони в PMRC.
  • В видео 1992 года на " Hush " Тул выступают обнаженными, за исключением плакатов над гениталиями, напоминающих предупреждающие наклейки Explicit Lyric (но с заменой "текстов" на "части").
  • 18 июля 1993 года группа Rage Against the Machine протестовала против PMRC на фестивале Lollapalooza III, стоя обнаженными на сцене с изолентой, закрывающей рты, и буквами PMRC на груди. Группа потратила свое 14-минутное выступление, не исполнив ни одной песни. Единственным звуком, который издавался, был звук Тома Морелло и Тима Коммерфорда . гитар [ 22 ] Позже группа отыграла бесплатное шоу для разочарованных фанатов. [ 22 ]
  • WASP Концертный альбом Live... in the Raw включает песню "Harder, Faster", которую Блэки Лоулесс посвящает во время открытия песни PMRC.
  • KMFDM Ироничная песня " Sucks " из их альбома 1993 года Angst содержит слова: [ 23 ]

В наших пластинках есть наклейки с предупреждением от Типпера.
Потому что они бесполезны для детей; если бы мы ее поймали, мы бы ее раздели

  • Нью-йоркская трэш-группа Anthrax написала и сочинила песню под названием "Startin' Up a Posse" для своего релиза 1991 года Attack of the Killer B's . Эта песня высмеивает членов НВРК.
  • Панк-рок-группа Ramones записала для своего альбома Mondo Bizarro 1992 года песню «Censorshit» о том, как рок- и рэп-альбомы подвергались цензуре со стороны PMRC. В нем упоминаются Фрэнк Заппа и Оззи Осборн , и оно адресовано Типперу Гору .
  • Третий куплет сингла Sir Mix-A-Lot 1994 года « Put 'Em on the Glass » начинается со слов: «Сколько раз вы будете это играть/Прежде чем запретите это?/Я слышал, миссис Гор этого терпеть не может».
  • канадской панк-группы Reset В альбоме No Worries 1997 года есть трек под названием "Go Away", который полностью посвящен их неодобрению PMRC и Типпера Гора, с одной строкой, прямо называющей Гора.

Типпер, ты не понимаешь, что я хочу сказать?
Это немного грубо, но вот оно: «Пошел ты!»
Мне не нравится то, что ты делаешь, и ты мне не нравишься.

  • На Dead Kennedys концертном альбоме 2001 года Mutiny on the Bay (записанном на концерте 1986 года) во время песни «MTV – Get off the Air» солист Джелло Биафра говорит публике «вместо этого купите самодельную [запись] перед тем, как PMRC закрывает магазины, в которых они продаются». Ранее Биафра предстал перед судом по обвинению в «распространении вредных веществ среди несовершеннолетних» в инциденте, связанном с альбомом Dead Kennedys 1985 года «Frankenchrist» , в котором была вставка из Х.Р. Гигера » «Пейзажа пениса и пародийная наклейка на обложке с надписью:

ВНИМАНИЕ: Внутренняя сторона обложки этой пластинки представляет собой произведение искусства Х.Р. Гигера, которое некоторым людям может показаться шокирующим, отталкивающим или оскорбительным. Жизнь иногда может быть такой. [ 24 ]

Чтобы сжечь {флаг} и заменить его наклейкой с предупреждением для родителей/
Плевать спиртным в лицо этой демократии лицемерия.
Пошли вы, мисс Чейни; Пошел ты, Типпер Гор. [ 25 ]

Эминем также включил Линн Чейни из-за ее резкой критики его предыдущего альбома и его откровенного лирического содержания, The Marshall Mathers LP , на слушаниях в Сенате США .
  • Suicidal Tendances отсылают к Типперу Гору в своей песне "Lovely" из альбома Lights...Camera...Revolution! : «Типпер, детка, ты меня не помнишь/Теперь я добрее, нежнее и так счастлива».
  • Гарри и Поттеры ссылаются на Типпера Гора и PMRC в заглавном треке своего альбома Voldemort Can't Stop the Rock! со строкой «Мы не позволим Темному Лорду разрушить нашу вечеринку, как это пытался Типпер Гор с PMRC».
  • В видеоклипе Quiet Riot на песню The Wild and the Young показано, как рокеров сгоняют и арестовывают правительственные солдаты, в то время как участники Quiet Riot сбегают и исполняют песню под землей, а затем в финальной сцене говорится: «В Вашингтоне Конгресс только что был принят закон, который требует от звукозаписывающих компаний воспроизводить тексты песен на обложках всех альбомов... Правительство также назвало рок-н-ролльную группу Quiet Riot одним из главных виновников в этом продолжающемся споре». [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Частагнер, Клод (1999). «Музыкальный ресурсный центр для родителей: от информации к цензуре» . Популярная музыка . 18 (2): 179–192. дои : 10.1017/S026114300000903X . JSTOR   853600 . S2CID   190680799 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  2. ^ Дефлем, Матье. 2020. «Популярная культура и социальный контроль: моральная паника по поводу музыкальной маркировки». Архивировано 18 декабря 2021 г. в Wayback Machine Американском журнале уголовного правосудия 45 (1): 2–24 (впервые онлайн: 24 июля 2019 г.).
  3. ^ Харрингтон, Ричард. 1985. «Предупреждение о разногласиях в записи». Архивировано 13 сентября 2020 года в Wayback Machine Washington Post.
  4. ^ Крохмальный, Елизавета (январь 2017 г.). « Мы не собираемся это терпеть»: экспертиза Конгресса и противоречивой музыки» (2017). Дипломы с отличием. 551» . Старшие дипломные работы и проекты . Университет Восточного Мичигана. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  5. ^ «РЕКОРДНАЯ ЭТИКЕТКА» . www.joesapt.net . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^ Сенат США (1985): Маркировка пластинок: слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту . Архивировано 24 августа 2019 года в Wayback Machine . Сенат США, Девяносто девятый Конгресс, первая сессия по содержанию музыки и текстам пластинок (19 сентября 1985 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  7. Фрэнк Заппа – Заявление Сената о рок-текстах и ​​маркировке пластинок» @Americanrhetoric.com. Архивировано 2 марта 2021 г., на Wayback Machine. Проверено 8 августа 2021 г.
  8. ^ Лайонс, Стив; Батья Фридман (январь – февраль 1987 г.). «Зима в Америке» . Вариант . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Jump up to: а б Расти, Кори (18 сентября 2015 г.). «Ди Снайдер на слушаниях в PMRC: «Я был врагом общества» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  10. ^ персонал (13 февраля 2019 г.). «33 года назад: Джон Денвер покинул Конгресс, потрясенный потрясающими показаниями о музыкальной цензуре» . Общество Рока . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  11. Показания Снайдера также доступны на VH1. Архивировано 8 февраля 2007 года на Wayback Machine .
  12. ^ Jump up to: а б «В центре внимания предупреждение об откровенных текстах» . Новости Би-би-си . 27 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2006 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  13. ^ Нили, Ким (9 августа 1990 г.). «Рокеры отключаются». Рекламный щит . стр. 27–28.
  14. ^ Карни, Дэйв (2000). «Данцигское интервью» . Большой Брат . Проверено 16 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «25 вещей, которые вы могли не знать о «Master of Puppets» группы Metallica » . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  16. ^ Рауль (4 июля 2012 г.). Наклейка «Metallica «Master Of Puppets». Вульгарное предупреждение» . Feelnumb.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  17. ^ «Архив Скорпиона» . www.MEGADETH.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2004 года.
  18. ^ «Aerosmith – Тексты FINE | Тексты Genius» .
  19. ^ Ice-T: Мнение Ice , с. 98.
  20. ^ «Сутенёр нации» . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  21. ^ «Гу, CD назад» . SonicYouth.com . Проверено 15 января 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Микаллеф, Кен (март 1996 г.), Брэд Уилк из Rage Against The Machine. Архивировано 3 мая 2007 г. в Wayback Machine , Modern Drummer . Проверено 17 февраля 2007 г.
  23. ^ «Лирика – отстой» . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  24. Альтернативные щупальца — группы. Архивировано 3 июня 2011 года в Wayback Machine .
  25. ^ «Сжечь флаг и заменить его наклейкой с предупреждением для родителей» . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 24 ноября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de1136dbc8e7949bebeb68c8a283dbce__1718194920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ce/de1136dbc8e7949bebeb68c8a283dbce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parents Music Resource Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)