~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B36C2543622B86A47E457D19287568FE__1711143060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Causal closure - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Причинное замыкание — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Causal_closure ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/fe/b36c2543622b86a47e457d19287568fe.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/fe/b36c2543622b86a47e457d19287568fe__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 11:18:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 March 2024, at 00:31 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Причинное замыкание — Википедия Jump to content

Причинное закрытие

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Физическое причинное замыкание — это метафизическая теория о природе причинности в физической сфере, имеющая значительные последствия для изучения метафизики и разума . В строго сформулированной версии физическое причинное замыкание гласит, что «все физические состояния имеют чистые физические причины» — Джэгвон Ким , [1] или что «физические эффекты имеют только физические причины» — Агустин Винсенте, с. 150. [2]

Те, кто принимает эту теорию, склонны, в целом, хотя и не исключительно, к физикалистской точке зрения, согласно которой все существующие сущности являются физическими объектами. Как говорит Карл Поппер : «Физикалистский принцип замкнутости физического... имеет решающее значение, и я считаю его характерным принципом физикализма или материализма». [3]

Определение [ править ]

Физическая причинная замкнутость имеет более сильные и более слабые формулировки. [4]

Более сильные формулировки утверждают, что ни одно физическое событие не имеет причины за пределами физической сферы — Джэгвон Ким. [1] То есть они утверждают, что для физических событий других не существует причин, кроме физических. (Можно сказать, что физические события, которые не обусловлены причинно , имеют объективные шансы на возникновение, определяемые физическими причинами.) [5]

Более слабые формы теории утверждают, что «Каждое физическое событие имеет физическую причину». — Барбара Монтеро, [4] или что «Каждое физическое следствие (то есть вызванное событие) имеет достаточные физические причины» — Агустин Винсенте, [2] (По мнению Винсенте, необходимо соблюдать ряд предостережений, среди которых постулат о том, что «физические сущности» — это сущности, постулируемые истинной теорией физики, теорией, о которой мы сегодня не знаем, и что такая истинная теория « не включит в себя мысленных (или вообще сомнительных) понятий» (прим. 5, с. 168). [2] ) или что «если мы проследим причинное происхождение физического события, нам никогда не придется выходить за пределы физической области». — Джэгвон Ким. [1] Более слабые формы физической причинной замкнутости являются синонимами причинной полноты . [6] идея о том, что «каждое физическое следствие, имеющее достаточную причину, имеет достаточную физическую причину». [5] То есть более слабые формы допускают, что помимо физических причин у физических событий могут быть и другие виды причин.

Понятие редукционизма дополняет физическую причинную замкнутость утверждением, что все события в конечном итоге могут быть сведены к физическим событиям. В этих обстоятельствах ментальные события являются подмножеством физических событий и вызваны ими. [7]

Важность [ править ]

Физическая причинная замкнутость особенно важна при рассмотрении дуалистических теорий разума . Если бы ни одно физическое событие не имело причины вне физической сферы, из этого следовало бы, что нефизические ментальные события были бы причинно бессильны в физическом мире. Однако, как согласился Ким, интуитивно кажется проблематичным лишить ментальные события их причинной силы. [1] Только эпифеноменалисты согласятся с тем, что ментальные события не обладают причинной силой, но эпифеноменализм вызывает возражения у многих философов. Один из способов сохранить причинную силу ментальных событий — это утверждение символической идентичности нередуктивного физикализма — что ментальные свойства супервентны над неврологическими свойствами. То есть не может быть никаких изменений в ментальном без соответствующего изменения в физическом. Однако это подразумевает, что ментальные события могут иметь две причины (физическую и ментальную), и такая ситуация, очевидно, приводит к сверхдетерминации (избыточным причинам) и отрицает сильную физическую причинную замкнутость. [1] Ким утверждает, что если сильный аргумент о физической причинной замыкательности верен, то единственный способ сохранить ментальную причинность — это утверждать типовой идентичности редукционный физикализм — что ментальные свойства являются нейрологическими свойствами. [7]

Критика [ править ]

Обоснованность физической причинной связи уже давно обсуждается. [8] В наше время было отмечено, что наука основана на исключении предмета из исследований и стремлении к объективности. По мнению некоторых философов, этот статус стороннего наблюдателя, точка зрения третьего лица, автоматически лишил науку возможности исследовать субъективные вопросы, такие как сознание и свободная воля. [9] [10] [11] Другая атака на физическую каузальную замкнутость, обсуждаемую Ходжсоном, заключается в утверждении, что сама наука не поддерживает физическую каузальную замкнутость. [12] Некоторые философы критиковали аргумент в пользу физической причинной связи, поддерживая телеологию и ментально-физическую причинность через душу . [13]

Игнорирование явлений [ править ]

Кажется, что prima facie существуют непреодолимые целенаправленные (или телеологические) объяснения некоторых природных явлений. Например, движение пальцев писателя по клавиатуре и движение глаз читателя по экрану непреодолимо объясняется целью написания понятного предложения или изучения аргументов физического причинного замыкания соответственно. [ нужна цитата ] На первый взгляд, исключительно нетелеологическое (описательное) описание неврологических и биологических особенностей движения рук и глаз упускает суть. Сказать: «Я двигаю пальцами, потому что сигналы моего мозга вызывают движение мышц рук» — это правда, но это не исчерпывающее объяснение всех причин. С точки зрения Аристотеля, неврологическая теория объясняет действующую причину , а теория, основанная на цели, объясняет конечную причину . [14]

Тезис о физической причинной замкнутости бросает вызов этой теории. Он пытается свести все телеологические конечные (и формальные) причины к действенным причинам. Гетц и Талиаферро утверждают, что этот вызов неоправдан, отчасти потому, что это будет означать, что настоящей причиной аргументов в пользу физического причинного замыкания является нейробиологическая активность в мозге, а не (как мы знаем) целенаправленная попытка понять мир. и объяснить это другим. [13]

Взгляды Дойча Дэвида

Причинно-следственная связь не может быть решена, если мы в какой-то момент сдадимся. Для каждого причинного объяснения возникают новые вопросы. По мнению Дэвида Дойча, причинное замыкание невозможно решить в повседневной жизни (это ошибка, когда оно используется для утверждения неэвереттовской единственной первопричины или когда оно используется для сокрытия гипернимических онтологических вопросов [например, конструкторов] за пределами конкретных событий [например, результатов конструктора). ]). По-прежнему все является физическим, но закрытия нет. Правильный термин - «эвереттовский каузальный коннектом», «многомирный каузальный коннектом» и «эвереттовская гипернимизация» (многомировая интерпретация плюс многоаксиомная интерпретация; не только разные вселенные с одинаковой физикой, но и разные физические основания; но все же множество семейств Вселенные существуют [не одна], потому что некоторые аксиоматики взаимоисключают друг друга). Интерпретация многих миров касается альтернативных событий, но более глубокий подход, с точки зрения Хью Эверетта, - это интерпретация многих конструкторов (любой конструктор, создающий вселенную, обязательно существует; является самообусловленным и математически правильным).

Бог — экзопричина вселенной (а не самопричина); но все же Бог является самопричиной системы Бог-Вселенная; таким образом, любая космогоническая теория требует самопричинности (или самопричинности). Бог обязательно является личностью; если бы Бог был физикалистской процедурой, то мы просто искажали бы язык, сливая семантику. Бог — личностный мыслитель, [ нужны разъяснения ] поэтому ему нужен компьютер, дающий личность (он же мозг; но нематериальный и не обязательно похожий на наш). Идеализированный мозг можно топологически описать как коннектом с узлами (возможны бесконечные модели мозга; как облако разной плотности и разных разрешенных направлений информационного потока). Топология связана не с конкретными расстояниями (а с отношениями; во многих из них наблюдатели могут интерпретировать расстояния, состоящие из одного и того же топологического материала), но определенные топологические коннектомы создают правила, подобные расстоянию (например, топология используется в основы квантовой механики; теоретически это не имеет ничего общего с конкретными расстояниями, но процедурные ограничения создают относительные расстояния между объектами, созданными по одним и тем же правилам). Таким образом, даже идеализированному нематериальному мозгу топологически потребуется объем, чтобы он не сливал свои узлы; а мышление требует времени (мышление процедурно; иначе оно было бы статической структурой; но статическая структура не вселенскоподобна; она не соответствует критериям пространства-времени и не может быть процедурно воспринята, если в этой реальности все статично) . Таким образом, пространство-время более фундаментально, чем мозг; и Бог невозможен, поскольку не является предельно фундаментальным. Бог не может разрешить причинную замкнутость, не будучи высшим фундаментальным существованием; таким образом, из-за неспособности существовать (мышление требует коннектома, а Бог требует, чтобы причинное замыкание было возможным на фундаментальном уровне, без эвереттовских альтернатив).

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это Джэгвон Ким (1993). Супервентность и разум: Избранные философские очерки . Издательство Кембриджского университета. п. 280. ИСБН  978-0521439961 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Висенте, А. (2006). «О причинной полноте физики» (PDF) . Международные исследования в философии науки . 20 (2): 149–171. дои : 10.1080/02698590600814332 . S2CID   122833363 .
  3. ^ Поппер и Экклс, Карл (1977). Самость и ее мозг . Нью-Йорк: Спрингер. п. 51. ИСБН  978-0415058988 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Барбара Монтеро (2003). «Глава 8: Разновидности причинного замыкания» . У Свена Вальтера; Хайнц-Дитер Хекманн (ред.). Физикализм и ментальная причинность: метафизика разума и действия . Выходные данные Академик. п. 173. ИСБН  978-0907845461 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Сахотра Саркар; Джессика Пфайфер (2006). «Физикализм: аргумент причинного воздействия» . Физикализм . Философия науки: Новая Зеландия, Индекс . Тейлор и Фрэнсис. п. 566. ИСБН  978-0415977104 .
  6. ^ Макс Вельманс; Сьюзан Шнайдер (15 апреля 2008 г.). Блэквеллский спутник сознания . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-75145-9 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джэгвон Ким (1989). «Миф о нередуктивном материализме». Труды и обращения Американской философской ассоциации . 63 (3): 31–47. дои : 10.2307/3130081 . JSTOR   3130081 .
  8. ^ Бенджамин Либет; Энтони Фриман; Кейт Сазерленд (2000). «Введение редакции: волевой мозг» . Волевой мозг: на пути к нейронауке свободной воли . Академический. стр. ix xxii . ISBN  9780907845119 .
  9. ^ FT Хонг (2005). Владимир Б. Баич; Тин Ви Тан (ред.). Обработка информации и живые системы . Издательство Имперского колледжа. п. 388. ИСБН  9781860946882 . Возникновение свободы воли — это иллюзия с точки зрения третьего лица. Однако это реальность с точки зрения первого лица.
  10. ^ Томас Нагель (2012). «Глава 4: Познание» . Разум и космос: почему материалистическая неодарвинистская концепция природы почти наверняка ложна . Издательство Оксфордского университета. п. 71. ИСБН  9780199919758 . [Когнитивные способности более высокого уровня] невозможно понять только с помощью физических наук, и... их существование нельзя объяснить с помощью версии эволюционной теории, которая является физически редуктивной.
  11. ^ У Морхофф (2000). «Физика интеракционизма» . У Бенджамина Либета; Энтони Фриман; Кейт Сазерленд (ред.). Волевой мозг: на пути к нейронауке свободной воли . Академический. п. 166. ИСБН  9780907845119 . Но законы физики предполагают причинную связь. Отсюда следует, что поведение материи в присутствии причинно-действующего нематериального разума не может полностью управляться этими законами.
  12. ^ Дэвид Ходжсон (2012). «Глава 7: Наука и детерминизм» . Рациональность + Сознание = Свободная воля . Издательство Оксфордского университета. п. 121. ИСБН  9780199845309 . Ходжсон опирается на теорему о свободе воли. 1 2 ученых Джона Конвея и Саймона Кохена, основанных на роли наблюдателя в квантовой механике, что подтверждает точку зрения, согласно которой «вера в детерминизм может, таким образом, стать особенно ненаучной ».
  13. ^ Перейти обратно: а б Стюарт Гетц; Чарльз Талиаферро (2008). «Строгий натурализм, целенаправленное объяснение и свобода» . Натурализм (Вмешательства) (изд. В мягкой обложке). Эрдманс. п. 26. ISBN  978-0802807687 .
  14. ^ Сокол, Андреа. «Аристотель о причинности» . Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфорд . Проверено 10 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B36C2543622B86A47E457D19287568FE__1711143060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Causal_closure
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Causal closure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)