Jump to content

Список австралийских больничных кораблей

(Перенаправлено из AHS Manunda )

Однонаправленное торговое корабль в покое. Корабль окрашен в белый цвет, с темной горизонтальной полосой вдоль корпуса, вкрапленного темными крестами. Число «47» нарисовано возле лука, в черном ящике над линией.
Ах Кентавр после ее обращения в больничный корабль. Обозначение Красного Креста «47» можно увидеть на носе.

Австралийские больничные суда , использующие префикс корабля AHS , представляли собой ряд переоборудованных гражданских кораблей, используемых для медицинских услуг во время Второй мировой войны . Все они были укомплектованы главным образом медицинским персоналом армии.

Корабли упали на две группы: австралийские корабли и голландские корабли, переведенные правительству Австралии. Голландские корабли сохранили своих первоначальных голландских офицеров и яванских моряков, с заменой из международного бассейна добавлялись по мере необходимости, и они также продолжали плавать под голландским флагом.

Третья группа, тесно связанная с островными кампаниями недалеко от Австралии и австралийских войск, на самом деле были голландскими больничными кораблями, которые работали под контролем армии Соединенных Штатов. [ 1 ] [ 2 ]

Австралийские обращения

[ редактировать ]

Ахс Манунда

[ редактировать ]

Манунда был зарегистрированным австралийским кораблем, а в 1940 году был переоборудован на больничный корабль . Первый парусный спорт в Суэз в октябре 1940 года, Манунда увидел службу как в Ближнем Востоке, так и в Тихоокеанских кампаниях, в частности Новая Гвинея. Манунда присутствовала на японской бомбардировке Дарвина , где получила ремонтный ущерб. В сентябре 1946 года Манунда закончила свою военную службу и была возвращена в свою материнскую компанию после переоборудования, возобновляя движения пассажиров вокруг побережья Австралии. [ 3 ]

Ахс Ванганелла

[ редактировать ]

Wanganella была зарегистрированным австралийским кораблем, а в 1941 году она была построена Harland and Wolff Белфасте . в Limited в Белфасте Британская и африканская паровая навигационная компания, но финансовые трудности вызвали продажи корабля Huddart Parker. Ванганелла служила больничным кораблем с 19 мая 1941 года по 1946 год, в течение которого она покрывала 251 011 морских миль (464 872 км) и перевозила 13 385 раненых. [ 3 ]

А.С. Кентавр

[ редактировать ]

Кентавр был зарегистрирован в британском зарегистрировании с австралийской командой. Она была превращена на больничный корабль 12 марта 1943 года. [ 4 ] Она была торпедирована японской подводной лодкой I-177 14 мая 1943 года, во время второго путешествия в Новую Гвинею в качестве больничного корабля. Из 332 медицинского персонала и гражданской команды на борту 268 умер. [ 5 ]

Ахс апельсин

[ редактировать ]

Оранже , зарегистрированное из голландского судно из 20 565 тонн, принадлежащих Stoomvaart Maatschappy Nederland Smn Line, была завершена в 1939 году. В то время как в ее первом путешествии в была Джакарту заявлена ​​Вторая мировая война , и к тому времени она достигла своего назначения, Нидерланды был занят нацистской Германией . [ 3 ] Капитану Орана был приказан в Сидней и представить его корабль австралийским властям. [ 3 ] В то же время правительство Нидерландов сообщило правительству Австралии о том, что Оранже должен был быть обращен в больничный корабль, по цене Нидерландов. [ 3 ] Преобразованный на верфи на острове Кокатуо , Оранье продолжал быть экипажным голландскими офицерами и яванскими (индонезийскими) моряками. [ 3 ] Oranje и работали на Ближнем Востоке, Индийском и Тихоокеанском регионе, совершая 40 путешествий за пять лет ее службы. Голландские больницы [ 3 ]

Другие корабли

[ редактировать ]

Другие корабли были тесно связаны с австралийскими войсками и кампаниями в регионе, хотя и не сами по себе австралийские больничные суда.

Maetsuycker , 361 фут , голландское зарегистрированное судно, 4,131 Grt 6 в (110,2 м) в длину, [ 1 ] принадлежащая Koninklijke Paketvaart-Maatschappij (KPM). Голландская Ост-Индия была завершена в 1937 году в 1937 году, [ Цитация необходима ]

Голландская больница корабль Maetsuycker служил в юго -западной части Тихоокеанского района.

Она отплыла под контролем армии США за использование внутриотреатического языка, но была голландским больничным кораблем, развевающим голландский флаг и сертифицирован правительством Нидерландов под Гаагским конвенцией. Она служила в Новой Гвинее и в районе юго -западной части Тихого океана (SWPA) в рамках постоянного местного флота команды SWPA с местным номером «X» [ Примечание 1 ] 12. [ 2 ] [ 1 ]

Maetsuycker официально стал американским больничным кораблем на церемонии 4 февраля 1944 года с адресом Генерального консула в Нидерландах. Медицинский персонал армии США укомплектовал больничные учреждения. [ 6 ]

Тасман суд голландское , зарегистрированное [ 7 ] Принадлежит KPM Shipping Co. Batavia Dutch East Indies. Тасман был преобразован в больничный корабль за счет правительства Соединенных Штатов для перевозки 250 пациентов. [ Цитация необходима ] Медсестры армии Соединенных Штатов помогли сотрудничать на корабле. Однако она продолжила экипаж голландскими офицерами и яванскими (индонезийскими) моряками. [ Цитация необходима ] Она отплыла под контролем армии США за использование внутриотреатического языка, но была голландским больничным кораблем, развевающим голландский флаг и сертифицирован правительством Нидерландов под Гаагским конвенцией. Она служила в Новой Гвинее и в районе юго -западной части Тихого океана (SWPA) в рамках постоянного местного флота команды SWPA с местным «X» номером 16. [ 2 ] [ 7 ] Тасман был в Авангарде на протяжении всей кампании Тихого океана и перевозил репатриированных военнопленных из японских тюремных лагерей в Санто Томас Филиппин.

Два других корабля линии KPM, Офир и Мельхиор-Дрейб, также были переоборудованы в использование больничных кораблей и эксплуатированы в Индийском океане и Бомбейском районе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С начала марта 1943 года SWPA назначил цифры крупным кораблям в его постоянном местном флоте, предшествовавшего «X» до 15 января 1945 года, когда «X» был изменен на «Y» с сохранением числа.

Источники

[ редактировать ]
  • Адвокат (1944). «Голландский корабль становится американской больницей» (5 февраля 1944 г.). Адвокат, Берни, Тасмания . Получено 11 июля 2013 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго -западной части Тихого океана 1941–1947 . Вашингтон, округ Колумбия: Транспортное подразделение, Историческое подразделение, Специальный персонал, Армия США.
  • Смит, Алан (май 1992) [1991]. Три минуты времени - торпедирование австралийского больничного корабля Кентавра (2 -е изд.). Майами, QLD: Историческое общество Нижнего Твид -Ривер. ISBN  0-646-07631-0 Полем OCLC   27554937 .
  • Смит, Кларенс МакКиттрик (1956). Технические услуги - Медицинский отдел: госпитализация и эвакуация, зона интерьера . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   55060005 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b48e58724b06f54c0e5eac6eb264f003__1647445140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/03/b48e58724b06f54c0e5eac6eb264f003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Australian hospital ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)