Camargo Guarnieri
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2017 г. ) |

Моцарт Камарго Гуарниери (1 февраля 1907 г. - 13 января 1993 г.) был бразильским композитором. [ 1 ]
Гуарнери родился в Тиет, Сан -Паулу . Он изучал фортепиано, композицию и проводил в Сан -Паулу и Париже. Его композиции получили значительное признание в Соединенных Штатах в течение 1940 -х годов, что привело к проведению возможностей в крупных американских городах.
Ключевая фигура в бразильской национальной школе, Гуарниери служил дирижеру, члену музыкальной академии Бразилии и директором консерватории Сан -Паулу . [ 2 ] Его обширное творчество включает в себя симфонии, концерты, оперы, камерную музыку, фортепианные пьесы и песни.
Некоторые считают самым важным бразильским композитором после Heitor Villa-Lobos , Гуарниери был удостоен премии Габриэлы Мистрал незадолго до его смерти.
Имя
[ редактировать ]Гуарнери родился в Тиет, Сан -Паулу , и зарегистрировался при рождении как Моцарт Гуарнери , но когда он начал музыкальную карьеру, он решил, что его имя было слишком претенциозно. Таким образом, он принял девичье фамилию своей матери Камарго в качестве второго имени, и с тех пор подписал себя М. Камарго Гуарниери . В 1948 году он на законных основаниях изменил свое имя на Моцарт Камарго Гуарниери , но продолжал подписывать только начальное свое имя.
Итальянский отец Гуарнери, Мишель Гуарнери ? , любитель классической музыки, назвал одного из братьев Камарго Россине (португальское написание Россини ), а два других Верди и Беллини. [ Цитация необходима ]
Жизнь
[ редактировать ]Гуарнери изучал пианино с Эрнани Брага и Антонио де Са -Перейра и композиция с Lamberto Baldi в консерваториорио -мюзикле де Сан -Паулу . В 1938 году стипендия из Совета художественной ориентации позволила ему поехать в Париж, где он изучал композицию и эстетику с Чарльзом Коэхлином и проводил с Франсуа -Рулманном . [ 3 ] Некоторые из его композиций получили важные призы в Соединенных Штатах в 1940 -х годах, что дало Гуарнери возможность провести их в Нью -Йорке, Бостоне, Лос -Анджелесе и Чикаго. Задаемая фигура бразильской национальной школы, он служил в нескольких возможностях; дирижер оркестра Сан -Паулу, член Академии Бразилира де Мусики и директор Сан -Паулу Консерваторио, где он преподавал композицию и оркестровое проведение. В 1936 году он был первым дирижером хора Корал Паулистано . Его «uupre включает в себя симфонии» , концерты , кантаты , две оперы , камерную музыку , много пианино и более пятидесяти песен . В 1972 году в Порту Алегре его соотечественник Роберто Шидон дал первое представление о концерте фортепиано № 4. [ 4 ] В 1962 году Советский Союз пригласил его принять участие в третьем конгрессе композиторов в Москве. [ 5 ] Незадолго до своей смерти в Сан -Паулу в 1993 году он был удостоен премии Габриэлы Мистрал Организацией американских государств как величайшего современного композитора Америки.
Работа
[ редактировать ]Оперы
[ редактировать ]- Педро Малазарте (комическая опера в одном акте, либретто Марио де Андраде , премьера, состоящая в мае 1952 года и «Театральный муниципальный» (Рио -де -Жанейро) ))
- Один человек (Tragic работает в одном акте, либретто Джанфранческо Гуарниери , премьера состоявшейся 29 ноября 1962 года в театральном муниципальном (Рио -де -Жанейро)))
Оркестровый
[ редактировать ]- Симфонии
- Симфония № 1 (1944)
- Симфония № 2 "Uirapuru" (1945)
- Симфония № 3 (1952)
- Симфония № 4 "Brasilia" (1963)
- Симфония № 5 (1977)
- Симфония № 6 (1981)
- Упор
- Концертное открытие (1942)
- Праздничное открытие (1971)
- Люксы
- Инфантил люкс (1929)
- Tres Dansas Para Orquestra (1941). Первый танец-«Данса Бразилира» (первоначально составленная для фортепиано в 1928 году), которая является его самой известной и наиболее записанной пьесой за пределами Южной Америки.
- Его столетие в ИВП (1954)
- Suite Vila Rica (1957), взятый из музыки для фильма «Восстание» в Вила -Рике
- Дань Вилле-Лобос (1966) за ветры, фортепиано и перкуссия
- Концерт для оркестра и перкуссии (1972)
Концерт
[ редактировать ]- Пианино
- Концертный план № 1 (1931)
- Концертный план № 2 (1946)
- Чоро для фортепиано и оркестра (1956)
- Концертный план № 3 (1964)
- Seresta for Piano и Orchestra (1965)
- Концертный план № 4 (1968)
- Концертный план № 5 (1970)
- Концертный план № 6 (1987)
- Вариации ( вариации на северо -восточной теме ) для фортепиано и оркестра (1953)
- Скрипка
- Концерт для скрипки № 1 (1940). Этот концерт выиграл латиноамериканский концерт для скрипки в 1943 году, спонсируемый Пан-американским союзом , призовой деньги, пожертвованные Сэмюэлем Фелсом . [ 6 ]
- Чоро для скрипки и оркестра (1951)
- Концерт для скрипки № 2 (1952)
- Альт
- Чоро для альты и оркестра (1975)
- Виолончель
- Чоро для виолончели и оркестра (1961). Написано для Aldo Parisot , премьера в Карнеги -Холле в 1962 году. [ 7 ]
- Флейта
- Чоро для флейты и камерного оркестра (1972)
- Кларнет
- Чоро для кларнета и оркестра (1956)
- Басс
- Чоро для фаната и камерного оркестра (1991)
Камера/инструментальная
[ редактировать ]- Струнные квартеты
- Струнный квартет № 1 (1932)
- Струнный квартет № 2 (1944)
- Струнный квартет № 3 (1962)
- Виолончели сонаты
- Соната для виолончели № 1 (1931)
- Cello Sonata № 2 (1955)
- Cello Sonata № 3 (1977)
- Скрипка сонаты [ 8 ]
- Соната для скрипки № 1 (? Очевидно, потерянный в такси)
- Соната для скрипки № 2 (1933)
- Соната для скрипки № 3 (1950)
- Соната для скрипки № 4 (1956)
- Соната для скрипки № 5 (1959)
- Соната для скрипки № 6 (1965)
- Соната для скрипки № 7 (1977–1978)
- Кантри -песня для скрипки и фортепиано (1955)
- Энкантименто для скрипки и фортепиано (1947) [ 9 ]
- Виола Соната (1950)
- Сонатина для флейты и фортепиано (1947)
- Flor de Tremembe, для пятнадцати инструментов и перкуссии (1960)
Пианино
[ редактировать ]- Бразильский танец (1928)
- Дикий танец (1931)
- Мосты, Книга I (1931–35)
- Черный танец (1946)
- Мосты, Книга II (1947–49)
- Исследование № 1 (1949)
- Исследование № 2 (1949)
- Исследование № 3 (1949)
- Исследование № 4 (1954)
- Исследование № 5 (1950)
- Mirim Suite (1953)
- Мосты, Книга III (1954–55)
- Мосты, Книга IV (1956–57)
- Ponteios, Book V (1958–59)
- Sonatina № 3 для фортепиано [ 10 ]
- Sonatina № 4 для фортепиано (1958)
- Sonatina № 6 для фортепиано [ 11 ]
- Исследование № 6 (1962)
- Исследование № 7 (1962)
- Исследование № 8 (1962)
- Исследование № 9 (1962)
- Исследование № 10 (1962)
- Исследование № 11 (1968)
- Исследование № 12 (1968)
- Исследование № 13 (1969)
- Исследование № 14 (1969)
- Исследование № 15 (1970)
- Piano Sonata (1972)
- Исследование № 16 (1984)
- Исследование № 17 (1985)
- Исследование № 18 (1981)
- Исследование № 19 (1988)
- Исследование № 20 (1982)
Вокал
[ редактировать ]- Пять стихов Алисы (1954) для сопрано и фортепиано
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Камарго гурниери" . София Филармония . Получено 2024-06-12 .
- ^ "Camargo Guarnieri | Kennedy Center" . Кеннеди -центр . Получено 2024-06-12 .
- ^ Béhague 2001 .
- ^ "Гуарниери, MC: 4-6 (Баррос, Конлин . www.naxos.comos оригинальности 2021-06-2 Архивировано из 2021-06-222021-06-2
- ^ «Советский приглашает бразильцев; Камарго Гуарниери попросил Конгресс композиторов» . New York Times . Получено 2023-05-31 .
- ^ Кук, Джеймс Фрэнсис, изд. (Февраль 1943 г.). «Мир музыки» . Этюд . 61 (2). Теодор Пресер : 3.
- ^ «Диски: соперничество; концертная форма все еще заманивает композиторов» . New York Times . Получено 2023-05-31 .
- ^ Анон. НДБ .
- ^ «2 гости композиторов южноамериканцев; концерт в библиотеке содержит музыку от Camargo Guarnieri и Alberto Ginastera» . New York Times . Получено 2023-05-31 .
- ^ «Пианист отмечает 50 -й год своего дебюта в США» . New York Times . Получено 2023-05-31 .
- ^ Росс, Алекс (1993-08-19). «Классическая музыка в обзоре» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-05-31 .
Источники
- Анон. NDB "Liner Notes" для Naxos 8.223703, 8.223885
- Бехаг, Джерард . 2001. "Гуарниери, (Моцарт) Камарго". Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Macmillan Publishers.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анон. NDA "Liner Notes" для Naxos 8.572626, 8.572627
- Сильва, Флавио. Camargo Guarnieri: время и музыка . Рио -де -Жанейро: Министерство культуры, Funarte; Сан -Паулу, SP: официальная пресса SP, 2001 ISBN 85-7507-009-6 .
- Верхален, Марион . Camargo Guarnieri, бразильский композитор: изучение его творческой жизни и работ , с предисловием Хосе Марии Невес. С записи CD. Блумингтон: издательство Университета Индианы, 2005. ISBN 0-253-34475-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1907 Рождения
- 1993 Смерть
- Люди из Tietê, Sao Paulo
- Бразильский народ итальянского происхождения
- Бразильские классические композиторы
- Бразильские мужские композиторы
- Классические композиторы 20-го века
- Бразильские классические композиторы мужского пола
- Музыканты мужского пола 20-го века
- Командиры Ордена Ипиранги