Jump to content

Фантомная авария

Фантомная авария
Разработчик(и) Генки
Издатель(и)
Директор(ы) Ичиро Кодзима
Продюсер(ы) Кенджи Ота
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Автомобильный бой
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Phantom Crash видеоигра 2002 года , разработанная японской игровой студией Genki и изданная Phantagram эксклюзивно для Xbox . Игра представляет собой автомобильный бой , в котором игроки вступают в соревновательные бои, используя механизмы под названием Scoot Vehicles, используя выигрыши в событиях для настройки и улучшения возможностей своих транспортных средств. После выпуска Phantom Crash получил средние отзывы, в которых хвалили уровень детализации транспортных средств и функций настройки игры, а также критиковали большой уровень диалогов, отсутствие этапов и возможностей многопользовательской игры. В 2005 году Genki выпустила продолжение исключительно для PlayStation 2 под названием SLAI: Steel Lancer Arena International .

в 2031 году Действие Phantom Crash разворачивается в Старом Токио , пустынных руинах, используемых для Rumbling, новой формы транслируемого по телевидению боевого спорта с участием механизмов , известных как Scoot Vehicles, или SV. Игроки берут на себя роль недавно прибывшего безымянного игрока, намеревающегося подняться по карьерной лестнице в Rumbling, противостоять и победить его первого ранкера, а также встречают на своем пути множество персонажей, участвующих в этом виде спорта.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея в Phantom Crash .

Phantom Crash — это средствах боевая игра на транспортных с двумя основными режимами: однопользовательский «Квестовый режим» и многопользовательский «Противостояние». В «режиме квеста» игроки продвигаются по сюжету, одновременно участвуя в таблице лидеров соревновательных событий, называемых «грохотом», и повышая свой рейтинг в четырех классах сложности на трех разных аренах. В этих событиях игроки соревнуются в смертельных боях на арене, чтобы победить как можно больше конкурентов с помощью оружия на своем SV и зарабатывать деньги за каждого побежденного участника, при этом повреждение SV игрока влечет за собой затраты на ремонт. [1] Как только игрок победит достаточное количество соперников на арене, он сможет сразиться с «капитаном класса» и получить более крупную награду. Режим квестов представляет собой повседневную систему, в которой игроки соревнуются в одном событии в день, а матчи, содержимое магазина и сюжетные события перемещаются с помощью интерфейса карты. [2]

Используя выигрыши в мероприятиях, игроки в Phantom Crash могут покупать новые SV или ремонтировать и улучшать их, используя широкий спектр возможностей настройки. Отдельные компоненты СВ взаимозаменяемы, например, оружие ближнего и дальнего боя на руках и плечах, а также улучшения ног и корпуса СВ. [2] События имеют ограничения по весу, требуя от игроков балансировать варианты между оружием и защитой или повышать грузоподъемность с помощью модулей ног. Эти СВ также могут иметь оптический камуфляж, делающий их невидимыми на ограниченное время, и возможность прыжка с помощью ракеты. SV можно дополнительно настроить с помощью покраски и ЧИПа — интерфейса искусственного интеллекта, который влияет на диапазон возможностей захвата и атаки. [1]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Phantom Crash разрабатывалась командой из 20 разработчиков в Генках в течение двух лет. [3] Продажи и распространение Phantom Crash в Северной Америке были осуществлены Encore после соглашения о распространении с Phantagram в сентябре 2002 года. [4] Существовали планы Phantagram опубликовать компьютерный порт Phantom Crash в 2003 году с запланированной сетевой поддержкой для 32 игроков. [5] [6] однако этот порт остался невыпущенным. Genki выполнял издательские обязанности в Японии, выпустив книгу 20 июня. [7] В Северной Америке игра вышла 6 ноября 2002 года. [8] В Соединенном Королевстве только Phantagram опубликовала название, выпустив его 22 ноября. [9]

Phantom Crash получил «смешанные или средние» отзывы от агрегатора обзоров Metacritic со средней оценкой 72%. [10] Рецензенты высоко оценили степень детализации и настройки, доступные в игре. Описав игру как «удивительно глубокую», Hyper похвалил «поразительный выбор» обновлений, «принимая во внимание тот факт, что можно настроить производительность отдельных компонентов». [14] IGN подчеркнул «интересные особенности» системы обновлений и настройки игры, а также «хороший выбор доступных и хардкорных игр». [15] Журнал Xbox подчеркнул «странную захватывающую» привлекательность настройки SV и тонкой настройки их производительности между сражениями, хотя и отметил, что «глубина настройки… может быть немного запутанной, а иногда и неловкой». [16] GameSpot написал: «Уровень настройки в Phantom Crash просто потрясающий, и он придает игре ощущение настоящей ролевой игры». [1]

Критики также были впечатлены визуальным представлением игры. IGN похвалил SV как «чрезвычайно детализированные и прекрасно анимированные». [15] Hyper охарактеризовал графику игры как «весьма впечатляющую», написав, что «анимация плавная, взрывы насыщенные, а огромные различия в размерах, стилях и цветах SV, безусловно, делают игру интересной». [14] Electronic Gaming Monthly назвал игру «самым красивым» меховым шутером на консолях. [11] Описывая презентацию как «внешний вид, колеблющийся между ретро и ультрасовременным», GameSpot похвалил игру за «большое количество деталей» и «квазимеханические штрихи» на SV, но осудил «блочные» изображения персонажей в игре с низким разрешением. и «незначительное замедление». [1]

Рецензенты Phantom Crash неоднозначно оценили локализацию и повествование игры. Eurogamer сослался на «ненужную сюжетную линию» игры, упрекнув ее в «непропускаемых кат-сценах» и диалогах «в виде ломаного японского языка », находя «мало шансов отвлечься от истории» на протяжении всего игрового процесса. [12] GameSpot охарактеризовал эту историю как «несущественную», но отметил, что «забавное подшучивание между персонажами хорошо создает настроение». [1] Electronic Gaming Monthly раскритиковал сценарий игры, сославшись на ее «причудливый сюжет» и «бессмысленные диалоги». [11] Xbox Nation также раскритиковала «бессмысленный диалог, который необходимо вести». [17] GamePro охарактеризовал сюжетную линию как «действительно странную». [13]

Критики выразили разочарование в многопользовательском режиме игры. Eurogamer назвал отсутствие поддержки Xbox Live «фундаментальным недостатком» игры. [12] GameZone охарактеризовала элементы многопользовательской игры как «вряд ли стоящие упоминания», сославшись на желание проводить матчи с командной игрой или переменными условиями, а также на отсутствие арен. [2] Журнал Xbox раскритиковал отсутствие «разных игровых режимов» и «разнообразия на поле боя», отметив отсутствие командных игр, таких как захват флага, доминирование или игра с тегами. [16] Electronic Gaming Monthly отметил, что многопользовательский режим имеет «ограниченную настройку», написав, что этот режим «не тот, которым мог бы быть». [11] Xbox Nation аналогичным образом отметила «явный недостаток» «отсутствия разнообразия» в многопользовательском режиме. [17] GameSpot также заявил, что «игра могла бы выиграть от большего количества арен, большего разнообразия SV и большего количества игровых режимов». [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Райан (15 ноября 2002 г.). «Обзор фантомной аварии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Фантомная авария» . ГеймЗона . 5 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 18 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Вопросы и ответы; с продюсером Phantom Crash (Xbox)» . Стоит сыграть . 22 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2004 г. Проверено 18 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Encore подписывает Phantom Crash от Phantagram Interactive» . Стоит сыграть . 10 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2023 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  5. ^ «Особенность: Призрачная авария» . Зона ПК . № 118. Август 2002. с. 26.
  6. ^ «Фантомные механизмы» . Зона ПК . № 113. Март 2002. с. 20.
  7. ^ «ФАНТОМ АВАРИЯ» Генки . Архивировано 22 июля 2012 года . Проверено 1 апреля 2024 года .
  8. ^ « Phantom Crash выходит исключительно для Xbox» . ГеймЗона . 6 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  9. ^ Томас (14 ноября 2002 г.). « Phantom Crash (Xbox) стал золотым!» . Стоит играть . Проверено 1 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Призрачный сбой для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Фантомная авария» . Ежемесячник электронных игр . № 160. Ноябрь 2002 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Брамвелл, Том (2 декабря 2002 г.). «Призрачная авария: Голубое небо приносит слезы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзор: Призрачная авария» . ГеймПро . 4 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 18 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Бретт (март 2003 г.). «Фантомная авария» . Гипер . № 113. С. 70–71.
  15. ^ Jump up to: а б с Боулдинг, Аарон (4 ноября 2002 г.). «Обзор фантомной аварии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Майк (ноябрь 2002 г.). «Фантомная авария» . Журнал Xbox . № 12. С. 72–74.
  17. ^ Jump up to: а б с Кипнис, Анна (зима 2002 г.). «Фантомная авария» . Нация Xbox . № 5. С. 96–97.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b47d1f9a83298ce059225ebe6f599140__1711995840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/40/b47d1f9a83298ce059225ebe6f599140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phantom Crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)