Фантомная авария
Фантомная авария | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Генки |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Ичиро Кодзима |
Продюсер(ы) | Кенджи Ота |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Автомобильный бой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Phantom Crash — видеоигра 2002 года , разработанная японской игровой студией Genki и изданная Phantagram эксклюзивно для Xbox . Игра представляет собой автомобильный бой , в котором игроки вступают в соревновательные бои, используя механизмы под названием Scoot Vehicles, используя выигрыши в событиях для настройки и улучшения возможностей своих транспортных средств. После выпуска Phantom Crash получил средние отзывы, в которых хвалили уровень детализации транспортных средств и функций настройки игры, а также критиковали большой уровень диалогов, отсутствие этапов и возможностей многопользовательской игры. В 2005 году Genki выпустила продолжение исключительно для PlayStation 2 под названием SLAI: Steel Lancer Arena International .
Сюжет
[ редактировать ]в 2031 году Действие Phantom Crash разворачивается в Старом Токио , пустынных руинах, используемых для Rumbling, новой формы транслируемого по телевидению боевого спорта с участием механизмов , известных как Scoot Vehicles, или SV. Игроки берут на себя роль недавно прибывшего безымянного игрока, намеревающегося подняться по карьерной лестнице в Rumbling, противостоять и победить его первого ранкера, а также встречают на своем пути множество персонажей, участвующих в этом виде спорта.
Геймплей
[ редактировать ]
Phantom Crash — это средствах боевая игра на транспортных с двумя основными режимами: однопользовательский «Квестовый режим» и многопользовательский «Противостояние». В «режиме квеста» игроки продвигаются по сюжету, одновременно участвуя в таблице лидеров соревновательных событий, называемых «грохотом», и повышая свой рейтинг в четырех классах сложности на трех разных аренах. В этих событиях игроки соревнуются в смертельных боях на арене, чтобы победить как можно больше конкурентов с помощью оружия на своем SV и зарабатывать деньги за каждого побежденного участника, при этом повреждение SV игрока влечет за собой затраты на ремонт. [1] Как только игрок победит достаточное количество соперников на арене, он сможет сразиться с «капитаном класса» и получить более крупную награду. Режим квестов представляет собой повседневную систему, в которой игроки соревнуются в одном событии в день, а матчи, содержимое магазина и сюжетные события перемещаются с помощью интерфейса карты. [2]
Используя выигрыши в мероприятиях, игроки в Phantom Crash могут покупать новые SV или ремонтировать и улучшать их, используя широкий спектр возможностей настройки. Отдельные компоненты СВ взаимозаменяемы, например, оружие ближнего и дальнего боя на руках и плечах, а также улучшения ног и корпуса СВ. [2] События имеют ограничения по весу, требуя от игроков балансировать варианты между оружием и защитой или повышать грузоподъемность с помощью модулей ног. Эти СВ также могут иметь оптический камуфляж, делающий их невидимыми на ограниченное время, и возможность прыжка с помощью ракеты. SV можно дополнительно настроить с помощью покраски и ЧИПа — интерфейса искусственного интеллекта, который влияет на диапазон возможностей захвата и атаки. [1]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Phantom Crash разрабатывалась командой из 20 разработчиков в Генках в течение двух лет. [3] Продажи и распространение Phantom Crash в Северной Америке были осуществлены Encore после соглашения о распространении с Phantagram в сентябре 2002 года. [4] Существовали планы Phantagram опубликовать компьютерный порт Phantom Crash в 2003 году с запланированной сетевой поддержкой для 32 игроков. [5] [6] однако этот порт остался невыпущенным. Genki выполнял издательские обязанности в Японии, выпустив книгу 20 июня. [7] В Северной Америке игра вышла 6 ноября 2002 года. [8] В Соединенном Королевстве только Phantagram опубликовала название, выпустив его 22 ноября. [9]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [10] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8.0/7.5/8.5 [11] |
еврогеймер | 7/10 [12] |
ГеймПро | 4.0/5 [13] |
GameSpot | 7.5/10 [1] |
Гипер | 80% [14] |
ИГН | 7.5/10 [15] |
Журнал Xbox (XBM) | 8/10 [16] |
Нация Xbox (XBN) | 8/10 [17] |
Phantom Crash получил «смешанные или средние» отзывы от агрегатора обзоров Metacritic со средней оценкой 72%. [10] Рецензенты высоко оценили степень детализации и настройки, доступные в игре. Описав игру как «удивительно глубокую», Hyper похвалил «поразительный выбор» обновлений, «принимая во внимание тот факт, что можно настроить производительность отдельных компонентов». [14] IGN подчеркнул «интересные особенности» системы обновлений и настройки игры, а также «хороший выбор доступных и хардкорных игр». [15] Журнал Xbox подчеркнул «странную захватывающую» привлекательность настройки SV и тонкой настройки их производительности между сражениями, хотя и отметил, что «глубина настройки… может быть немного запутанной, а иногда и неловкой». [16] GameSpot написал: «Уровень настройки в Phantom Crash просто потрясающий, и он придает игре ощущение настоящей ролевой игры». [1]
Критики также были впечатлены визуальным представлением игры. IGN похвалил SV как «чрезвычайно детализированные и прекрасно анимированные». [15] Hyper охарактеризовал графику игры как «весьма впечатляющую», написав, что «анимация плавная, взрывы насыщенные, а огромные различия в размерах, стилях и цветах SV, безусловно, делают игру интересной». [14] Electronic Gaming Monthly назвал игру «самым красивым» меховым шутером на консолях. [11] Описывая презентацию как «внешний вид, колеблющийся между ретро и ультрасовременным», GameSpot похвалил игру за «большое количество деталей» и «квазимеханические штрихи» на SV, но осудил «блочные» изображения персонажей в игре с низким разрешением. и «незначительное замедление». [1]
Рецензенты Phantom Crash неоднозначно оценили локализацию и повествование игры. Eurogamer сослался на «ненужную сюжетную линию» игры, упрекнув ее в «непропускаемых кат-сценах» и диалогах «в виде ломаного японского языка », находя «мало шансов отвлечься от истории» на протяжении всего игрового процесса. [12] GameSpot охарактеризовал эту историю как «несущественную», но отметил, что «забавное подшучивание между персонажами хорошо создает настроение». [1] Electronic Gaming Monthly раскритиковал сценарий игры, сославшись на ее «причудливый сюжет» и «бессмысленные диалоги». [11] Xbox Nation также раскритиковала «бессмысленный диалог, который необходимо вести». [17] GamePro охарактеризовал сюжетную линию как «действительно странную». [13]
Критики выразили разочарование в многопользовательском режиме игры. Eurogamer назвал отсутствие поддержки Xbox Live «фундаментальным недостатком» игры. [12] GameZone охарактеризовала элементы многопользовательской игры как «вряд ли стоящие упоминания», сославшись на желание проводить матчи с командной игрой или переменными условиями, а также на отсутствие арен. [2] Журнал Xbox раскритиковал отсутствие «разных игровых режимов» и «разнообразия на поле боя», отметив отсутствие командных игр, таких как захват флага, доминирование или игра с тегами. [16] Electronic Gaming Monthly отметил, что многопользовательский режим имеет «ограниченную настройку», написав, что этот режим «не тот, которым мог бы быть». [11] Xbox Nation аналогичным образом отметила «явный недостаток» «отсутствия разнообразия» в многопользовательском режиме. [17] GameSpot также заявил, что «игра могла бы выиграть от большего количества арен, большего разнообразия SV и большего количества игровых режимов». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Райан (15 ноября 2002 г.). «Обзор фантомной аварии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Фантомная авария» . ГеймЗона . 5 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 18 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Вопросы и ответы; с продюсером Phantom Crash (Xbox)» . Стоит сыграть . 22 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2004 г. Проверено 18 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Encore подписывает Phantom Crash от Phantagram Interactive» . Стоит сыграть . 10 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2023 г. Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ «Особенность: Призрачная авария» . Зона ПК . № 118. Август 2002. с. 26.
- ^ «Фантомные механизмы» . Зона ПК . № 113. Март 2002. с. 20.
- ^ «ФАНТОМ АВАРИЯ» Генки . Архивировано 22 июля 2012 года . Проверено 1 апреля 2024 года .
- ^ « Phantom Crash выходит исключительно для Xbox» . ГеймЗона . 6 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Томас (14 ноября 2002 г.). « Phantom Crash (Xbox) стал золотым!» . Стоит играть . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Призрачный сбой для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Фантомная авария» . Ежемесячник электронных игр . № 160. Ноябрь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Брамвелл, Том (2 декабря 2002 г.). «Призрачная авария: Голубое небо приносит слезы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: Призрачная авария» . ГеймПро . 4 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 18 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Робинсон, Бретт (март 2003 г.). «Фантомная авария» . Гипер . № 113. С. 70–71.
- ^ Jump up to: а б с Боулдинг, Аарон (4 ноября 2002 г.). «Обзор фантомной аварии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Майк (ноябрь 2002 г.). «Фантомная авария» . Журнал Xbox . № 12. С. 72–74.
- ^ Jump up to: а б с Кипнис, Анна (зима 2002 г.). «Фантомная авария» . Нация Xbox . № 5. С. 96–97.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Генки (компании) игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Фантаграммы игры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры про меха
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Xbox-игры
- Игры только для Xbox
- Видеоигры, действие которых происходит в 2030-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, действие которых происходит в 21 веке.