Латинский ритм
Тип компании | Музыкальный ритейлер |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1989 (как музыкальная розничная сеть, несуществующая в 2010 г.) |
Основатель | Дэвид Мэссри |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Продукты | DVD , компакт-диски , видео , видеоигры , плакаты , книги , предметы коллекционирования и аксессуары. |
Веб-сайт | Архив официального сайта Wayback Machine (индекс архива) |
Ritmo Latino была розничной музыкальной сетью, ориентированной на латиноамериканскую музыку. В настоящее время он существует как партнер по франшизе T-Mobile под названием Ritmo Latino Wireless . С 1989 по 2010 год Ritmo управляла своими музыкальными розничными магазинами по всей территории США , в основном в латиноамериканских регионах. Имея на пике развития 53 магазина, Ritmo была крупнейшей сетью латиноамериканской музыки в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1989 году Дэвид Мэссри открыл первый магазин Ritmo Latino в Санта-Ане, Калифорния . Он назвал его Ritmo Latino (по-испански «латинский ритм»), чтобы привлечь внимание латиноамериканских клиентов.
Ritmo Latino известен своей способностью предоставлять своим клиентам инновационные услуги и впечатления, которые в то время обычно не предоставлялись нишевыми музыкальными магазинами. Ritmo расширила свою бизнес-модель в 1992 году, став авторизованным поставщиком Ticketmaster для предоставления дополнительных услуг своим клиентам во всех своих магазинах, а в 1998 году открыв первый отдел испанской книги в своем магазине в Санта-Ане.
открылся первый Ritmo Rock В 1999 году в Лос-Анджелесе . Ritmo Rock — это концепция магазина, посвященная латинскому и английскому року, что Массри назвал «нишей в нише». [ 3 ]
В 2000 году Ritmo Latino спонсировала первую премию Premio de la Gente, которая была создана для награждения латиноамериканской музыки на основе голосов фанатов. Шоу транслировалось по национальному телевидению компанией Uno Productions. Хотя Ritmo Latino больше не спонсирует шоу, оно продолжает ежегодно транслироваться на Telemundo . [ 3 ]
Ritmo Latino продолжала внедрять инновации, внедряя интерактивные технологии в свои магазины. В 2001 году «Ритмо» начала размещать в своих магазинах залы «Видео-аркады». В 2003 году магазин Ritmo в Майами стал первым магазином латиноамериканской музыки, внедрившим интерактивные станции для прослушивания. Станции прослушивания имели такой успех, что компания внедрила эту технологию во всех своих магазинах. [ 3 ] В 2005 году Ritmo запустила линейку образовательного компьютерного программного обеспечения, специально разработанную для испаноязычного рынка.
К 2007 году у Ritmo было 52 магазина в США, в таких штатах, как Калифорния, Невада, Аризона, Техас, Иллинойс, Флорида, Вашингтон, Мэриленд и Нью-Джерси. Они открыли 3 новых магазина в ресторане El Gallo Giro Restaurants и запустили первый магазин Tus Perfumenes, магазин в рамках концепции магазина, посвященный продаже полной линии парфюмерии, в Окленде. Ритмо также привлекло заметное внимание средств массовой информации, когда обвинило Дженнифер Лопес в том, что она не поддерживает свое латинское наследие, поскольку она не появлялась на публике, продвигая свой альбом Como Ama una Mujer в какой-либо музыкальной сети, ориентированной на латиноамериканскую музыку. Ritmo также привлекла внимание, запретив продажу всех компакт-дисков Лопеса в своих магазинах. [ 4 ]
По мере того как музыкальная розничная индустрия приходила в упадок, то же самое происходило и с Ritmo Latino. В 2008 году Ritmo Latino открыла свой первый переход на магазин T-Mobile в Эль-Монте, Калифорния, и к концу года открыла еще два магазина. В 2009 году Ritmo открыла еще 13 магазинов T-Mobile, включая магазины на рынках Северной Калифорнии, Хьюстона и Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего общее количество магазинов T-Mobile достигло 16.
Последний музыкальный магазин Ritmo Latino закрылся в июле 2010 года, а к концу 2011 года Ritmo Latino Inc была официально распущена.
Коллекция отпечатков рук
[ редактировать ]Ритмо Латино был хорошо известен тем, что владел самой большой коллекцией цементных отпечатков ладоней латиноамериканских знаменитостей в США.
Знаменитости в коллекции:
- Рики Мартин
- Хуан Габриэль
- Шакира
- Энрике Иглесиас
- Висенте Фернандес
- Марк Энтони
- Марко Антонио Солис
- Хуанес
- Селия Круз
- Фер ( Мэн )
- Чаянн
- Иди, Себастьян
- Ана Габриэль
- Алекс Гонсалес ( Мана )
- Кристиана
- Алехандро Фернандес
- Хосе Хосе
- Рикардо Архона
- Талия
- Алехандро Санс
- Хулио Иглесиас
- Дэдди Янки
- Глория Треви
- Алехандро Санс
- Хулио Иглесиас
- Дэдди Янки
- Паулина Рубио
- Алехандра Гусман
- Саул Эрнандес
- Алекс Лора
- Тито Пуэнте
- Элвис Креспо
- Аманда Мигель
- Педро Фернандес
- Эммануэль
- Яхир
- Джерри Ривера
- Рауль де Блазио
- Рохелио Мартинес
- Нельсон Нед
- Альваро Торрес
- Жилберто Санта Роза
- Жозеф Мэри Наполеон
- Рамиро Дельгадо ( «Бронко» )
- Хавьер Бронко ( Бронко )
- Чоч Мэн ( Бронко )
- Хосе Гуадалупе Эспарса ( «Бронко» )
- Хуан Кальерос ( Мана )
- Седжио Валлен ( Манна )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ритмо Латино закрывает свои двери» . 9 августа 2010 г.
- ^ «Розничный магазин латиноамериканской музыки закрывает свои двери спустя 20 лет» . 7 августа 2010 г. – через Reuters.
- ^ Перейти обратно: а б с Inc, Nielsen Business Media (19 июня 2004 г.). «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc. – через Google Книги.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Вуг, Адам (15 августа 2017 г.). Дженнифер Лопес . Издательство информационной базы. ISBN 9781438106816 – через Google Книги.