Jump to content

Гибридная навигация

Гибридная навигация — это одновременное использование более чем одной навигационной системы для определения данных о местоположении, необходимых для навигации . При одновременном использовании нескольких систем точность в целом повышается. Это также обеспечивает более надежную навигационную систему: если одна система выходит из строя, другая может включиться и обеспечить точную навигацию для пользователя. [1] особенно важно для беспилотных автомобилей . Точное и постоянное знание местоположения навигационного объекта [2]

GPS и другие спутниковые системы ( ГЛОНАСС , GALILEO , BEIDOU , QZSS ) предоставляют возможность узнать свое местоположение, но эти методы требуют условий свободного поля для приема радиосигнала. Различные спутниковые системы могут быть отключены или снижены точность данных компанией или правительством, которые их эксплуатируют. [3] Они также склонны к преднамеренным или непреднамеренным нарушениям. Даже проезд через туннель или гараж прерывает поток данных. В ситуациях, когда сигнал не может быть надежно принят, необходимы альтернативные источники данных о местоположении. Сочетание GPS с другими методами позволяет избежать этих ограничений, но каждый метод имеет свои собственные ограничения. Гибридная система обеспечивает отказоустойчивость для каждого базового метода и повышает общую точность результата. [4]

Гибридная система должна решить, как выбрать один из различных методов в любой момент времени. Одним из решений является тройная конфигурация, позволяющая проводить «голосование по результатам» для систем сбора данных. [3] [5]

Альтернативные системы, предоставляющие навигационные данные, включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ризос, К., Грейнер-Бжезинска, Д.А. , Тот, К.К., Демпстер, А.Г., Ли, Ю., Полити, Н., Барнс, Дж., Сан, Х (2008). Гибридная система для навигации в средах с ограниченными возможностями GPS: практический пример . Институт навигации (ИОН). OCLC   1056492868 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Фридхельм Грайс (2 сентября 2015 г.). голем (ред.). «АВТОНОМНОЕ ВОЖДЕНИЕ: У кого лучшие карты?» (на немецком языке) . Проверено 17 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бестманн, фон Вульфен, Хеккер, Кнайсль, Кропп (август 2010 г.). «Авиационные приложения: гибридные навигационные методы и требования безопасности человеческой жизни» . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «КАРТЫ ВЫСОКОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» . Проверено 18 июля 2016 г.
  5. ^ Йоханнес Ян (1997). «Условия оптимальности при оптимизации векторов множества». В Гюнтере Фанделе; Томас Галь, Томас Ханне (ред.). Принятие решений по множественным критериям: материалы Двенадцатой международной конференции . Нью-Йорк: Springer-Verlag. п. 22.
  6. ^ Леендерт Дорст (27 января 2011 г.). Hydro International (ред.). «Как работает инерциальная навигация?» . Проверено 16 июля 2016 г.
  7. ^ Стэнли К. Хани (2 апреля 1985 г.). «Документы NAV85» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
  8. ^ Брукс Гудхью (9 мая 2011 г.). «Что такое DGPS или дифференциальный GPS?» . Проверено 16 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41339ba1b0f2239968a160c7d26adf0__1707037320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f0/b41339ba1b0f2239968a160c7d26adf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hybrid navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)