Jump to content

Медицинский капеллан

Медицинское капелланство — это оказание пастырской помощи , духовной помощи или услуг капеллана в медицинских учреждениях, таких как больницы , хосписы или уход на дому .

Роль духовности в здравоохранении привлекла значительное внимание исследователей из-за ее преимуществ для пациентов и медицинских работников. Интеграция духовности в здравоохранение может повысить способность медицинских работников эффективно общаться с пациентами и их семьями. [ 1 ] Оно также может оказать положительное влияние на здоровье и благополучие пациентов благодаря своему потенциалу повышения способности пациентов справляться с болезнью и достигать лучших показателей физического и психического здоровья. [ 2 ] По состоянию на 2014 год более 70 медицинских школ в США предлагают курсы духовности и медицины. С 1997 года Ассоциация американских медицинских колледжей вместе с Национальным институтом медицинских исследований выступила соавтором четырех конференций по разработке учебных программ в области духовности и медицины. [ 3 ]

Духовная оценка

[ редактировать ]

Духовность определяется как « аспект человечности, который относится к тому, как люди ищут и выражают смысл и цель, а также к тому, как они ощущают свою связь с моментом, с собой, с другими, с природой, а также со значительным или священным ». [ 4 ] Духовность в человеческом обществе можно найти в светском и религиозном контекстах. В светском контексте духовность – это поиск смысла и цели жизни, тогда как в религиозном контексте – это институционально детерминированный подход к вере. [ 5 ] Понимание духовных проблем особенно важно при уходе за пациентами в конце жизни и помощи семьям, пережившим тяжелую утрату. [ 6 ] Духовность может предоставить пациентам путь к обретению смысла своей жизни перед лицом болезней и смерти. [ 7 ]

Духовные убеждения пациентов играют важную роль в способности пациента справляться со своими страданиями. Атмосфера больницы характеризуется разнообразными эмоциями, и на эти эмоции влияют духовные и культурные убеждения. [ 8 ] Понимание духовности пациентов позволяет врачам узнать пациента, его способность справиться с болезнью и процессом выздоровления. [ 9 ] Задавая пациентам вопросы о смысле жизни, принятии ими собственных или чужих неудач и о том, как они переживают связь с другими, следует иметь целью оценить, насколько пациент удовлетворен ответами на эти вопросы. [ 10 ] Во время болезни пациенты задаются многочисленными вопросами, и духовность помогает им осознать, что существует цель и сила, выходящие за пределы человеческого понимания, которые позволяют им с легкостью пережить болезненные и катастрофические обстоятельства. [ 11 ] Поощрение выражения эмоций и горя считается лучшим подходом к духовному общению в условиях больницы, поскольку оно позволяет построить прочные отношения с пациентом и его семьей. [ 12 ] Развивая личные отношения со своими пациентами и их семьями, медицинские работники могут лучше оценить духовную ситуацию пациентов. [ 13 ] Создание пространства для выражения духовных убеждений и ценностей семьи считается очень полезным для поощрения осознанного преодоления трудностей у пациентов и их семей. [ 14 ] Есть несколько способов оказания духовной помощи в больницах. Здесь обсуждаются пять способов реализации духовной помощи в здравоохранении. Они есть:

  1. Оценка духовных потребностей пациентов и семей:
    Открытые вопросы, наблюдения и инструменты оценки могут использоваться для оценки духовных потребностей пациентов и их семей. [ 15 ] Вот некоторые примеры первых вопросов при духовной оценке: [ 16 ]
    • «У вас есть религиозные предпочтения?»
    • «Есть ли какие-либо духовные или религиозные практики, которые важны для вас?»
    • «Хотите ли вы, чтобы мы связались с вашим священнослужителем или религиозным наставником?».
  2. Интеграция духовной помощи в общий план ухода:
    Духовные потребности пациентов должны быть оценены медицинским работником и включены в план ухода за пациентом. [ 17 ]
  3. Доступ к духовным ресурсам:
    Пациентам и семьям необходимо предоставить доступ к духовным ресурсам, включая духовных лидеров, капелланов и религиозные тексты. [ 18 ]
  4. Предоставление пациентам возможности выражать свои духовные убеждения и практики:
    К духовным убеждениям и практикам пациентов необходимо прислушиваться, уважать их и включать в их уход. [ 19 ]
  5. Сотрудничество с духовными лидерами и сообществами:
    Поддержка со стороны духовных лидеров и сообществ может быть получена для улучшения медицинского обслуживания и оказания духовной поддержки пациентам и их семьям. [ 20 ]

Роль духовности в болезни

[ редактировать ]

Перспектива смерти может заставить пациента задуматься над вопросами, связанными со смыслом жизни, например: «Почему это происходит со мной?» или «Есть ли Бог?» [ 21 ] Положительное влияние медитации, веры, молитвы или религиозной практики на здоровье и благополучие пациента хорошо известно. [ 22 ] [ 23 ] Обсуждение духовных тем с пациентами и их семьями, переживающими горе, может улучшить обмен информацией о предпочтениях, текущих проблемах и стратегиях поддержки пациента и его семьи. [ 24 ]

Самостоятельное лечение

[ редактировать ]

Ли и Шун (2016), сосредоточив внимание на стилях самопомощи у пациентов с хронической сердечной недостаточностью , обнаружили, что духовная и религиозная поддержка влияет на пациентов с сердечной недостаточностью, справляющихся как с физическим, так и с психологическим уходом за собой. [ 25 ]

Приложения в здравоохранении

[ редактировать ]

Есть три основных применения духовности в здравоохранении. Во-первых, духовность применяется при принятии решений в сфере здравоохранения. Установлено, что интеграция духовного аспекта в принятие решений в области здравоохранения привела к принятию более эффективных решений о лечении, включая менее агрессивные вмешательства, меньшее количество смертей в отделениях интенсивной терапии и более широкое использование хосписов. [ 26 ] Когда духовность применяется при принятии решений в сфере здравоохранения, она способствует централизованному лечению посредством общих целей пациентов и врачей, тем самым достигая лучших результатов в отношении здоровья.

Во-вторых, применение духовности в здравоохранении позволяет медицинским работникам оказывать сострадательную и комплексную помощь пациентам. Положительным эффектом применения духовной помощи для пациентов является улучшение самочувствия пациентов и ускорение выздоровления после болезней и операций. [ 27 ] Несмотря на положительное влияние духовности как на пациентов, так и на медицинских работников, ее применение в здравоохранении все еще ограничено. Одной из основных проблем в применении духовности в здравоохранении является разнообразие духовных практик и убеждений, которые уникальны для каждого человека. [ 28 ] Клинический инструмент, разработанный Артуром Кляйнманом, является эффективным практическим инструментом для понимания духовной системы убеждений пациента, получения информации о понимании пациентом своей собственной болезни и оказания духовной поддержки пациентам. [ 29 ]

В-третьих, духовность можно эффективно применять для облегчения симптомов выгорания у медицинских работников. Медицинские работники с духовными и религиозными убеждениями имеют более низкий уровень истощения, выгорания и деперсонализации. [ 30 ]

Сторонняя профессиональная помощь

[ редактировать ]

Больные люди и их семьи могут попросить направить их к капеллану , психологу или социальному работнику , который сможет решить их духовные проблемы. Интегративная медицина включает в себя измерение духовности в понимании здоровья и исцеления пациентов. Это связано с тем, что интегративная модель признает врожденную способность человеческого тела к исцелению, поскольку пациент лечится как единое целое, понимая связь между разумом, телом и духом. [ 31 ] Поставщикам медицинских услуг, которым неудобно применять интегративный подход к уходу, следует проконсультироваться с другими практикующими врачами, имеющими опыт оказания духовной помощи, чтобы пациенты могли интегрировать духовную поддержку в свой собственный уход за собой. [ 32 ] Результаты показали, что обучение духовному интеллекту оказало положительное влияние на компетентность медсестер в сфере духовной помощи. Кроме того, 89% медсестер, принявших участие в исследовании, не имели никакого предварительного образования в области духовной помощи. Медсестры считали препятствиями для духовной помощи, включая нехватку персонала, культурные различия, высокую рабочую нагрузку и отсутствие образования по этому вопросу. Развитие духовной помощи, оказываемой медсестрами, может привести к различным результатам, таким как повышение удовлетворенности пациентов уходом, снижение тревожности и симптомов депрессии во время госпитализации, сокращение продолжительности госпитализации и, в целом, улучшение качества жизни. [ 33 ]

Духовная забота о себе среди медицинских работников

[ редактировать ]

Роль духовной заботы о себе для медицинских работников уделялась ограниченное внимание, поскольку основой профессии здравоохранения является забота о пациентах. [ 34 ] Способность медицинского работника эффективно справляться с трудностями и требованиями своей профессии влияет на качество помощи, ориентированной на пациента. [ 35 ] Духовная забота о себе — это полезная стратегия выживания для медицинских работников, которые работают в чрезвычайно сложной и требовательной рабочей среде. [ 36 ] Поскольку люди, которые сопровождают пациентов, испытывают боль и страдания, медицинские работники могут извлечь пользу из духовности и обеспечить уход, сочувствие и сострадание, понимая, что за страданием, болезнью и болью есть смысл и цель, которые помогают медицинским работникам продолжать свою задачу по уходу. . [ 37 ] Духовность способствует адаптации и преодолению трудностей у медицинских работников, которые очень уязвимы к выгоранию и усталости от сострадания из-за стрессов своей профессии. [ 38 ]

Определение «духовности», обычно даваемое капелланами здравоохранения, подверглось критике. Саландер и Хамберг ставят под сомнение полезность определения Пухальского:

Предпосылкой значимого понятия является то, что оно разграничено по отношению к другим понятиям. В концептуализации духовности Пухальского и его коллег отсутствует такое разграничение – к сожалению, она квалифицируется как пример того, что Сартори назвал «концептуальным расширением». Этот термин становится популярным и универсальным: он означает все и, следовательно, ничего. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Реблин, М. и др. (2014) «Стратегии поддержки духовности в общении в сфере здравоохранения», Журнал целостного сестринского дела, 32 (4), стр. 269–277. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1177/0898010114531856 .
  2. ^ Пухальский, CM (2000). Роль духовности в здравоохранении. Американский журнал хосписной и паллиативной медицины, 17 (3), 165–171.
  3. ^ Пухальски, Кристина М.; Блатт, Бенджамин; Коган, Михаил; Батлер, Эми (январь 2014 г.). «Духовность и здоровье» . Академическая медицина . 89 (1): 10–16. doi : 10.1097/ACM.0000000000000083 . ПМИД   24280839 .
  4. ^ Пухальски, К., Феррелл, Б., Вирани, Р., Отис-Грин, С., Бэрд, П., Булл, Дж., Салмаси, Д. (2009). Улучшение качества духовной помощи как аспект паллиативной помощи: отчет согласительной конференции. Журнал паллиативной медицины, 12, 885–904.
  5. ^ Ланцетта, Б. (2010) «ДУХОВНОСТЬ», Альтернативные методы лечения в здравоохранении и медицине, 16 (1), стр. 20–25. Доступно по адресу: https://doi.org/10.4324/9780203647035-19 .
  6. ^ Реблин, М. и др. (2014) «Стратегии поддержки духовности в общении в сфере здравоохранения», Журнал целостного сестринского дела, 32 (4), стр. 269–277. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1177/0898010114531856 .
  7. ^ Далле Аве, А. и Сулмаси, Д., 2021. Духовность работников здравоохранения и COVID-19. ЖАМА, 326(16), стр.1577.
  8. ^ Гербино С., Раймер М. (2011). Держаться и отпускать: красная нить тяжелой утраты взрослого человека. В AT & O.-GS (ред.), Оксфордский учебник по паллиативной социальной работе (стр. 319–327). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  9. ^ Ланцетта, Б. (2010) «ДУХОВНОСТЬ», Альтернативные методы лечения в здравоохранении и медицине, 16 (1), стр. 20–25. Доступно по адресу: https://doi.org/10.4324/9780203647035-19 .
  10. ^ Поттер, Мерти Л. и Мэри Д. Моллер. Психиатрический уход за психическими расстройствами: от страданий к надежде. Бостон, Пирсон, 2016. [ нужна страница ]
  11. ^ Далле Аве, А. и Сулмаси, Д., 2021. Духовность работников здравоохранения и COVID-19. ЖАМА, 326(16), стр.1577.
  12. ^ Феррелл Б.Р., Бэрд П. (2012). Получение смысла и веры в уходе. Семинары по сестринскому делу в онкологии, 28, 256–261.
  13. ^ Райт, Л. (2005). Духовность, Страдание, Болезнь. Филадельфия, Пенсильвания: Ф.А. Дэвис, с. XVIII.
  14. ^ Реблин, М. и др. (2014) «Стратегии поддержки духовности в общении в сфере здравоохранения», Журнал целостного сестринского дела, 32 (4), стр. 269–277. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1177/0898010114531856 .
  15. ^ Совместная комиссия. (2021). Продвижение эффективной коммуникации, культурной компетентности и ухода, ориентированного на пациента и семью: дорожная карта для больниц. Оук-Брук, Иллинойс: Автор.
  16. ^ Поттер, Мерти Л. и Мэри Д. Моллер. Психиатрический уход за психическими расстройствами: от страданий к надежде. Бостон, Пирсон, 2016. [ нужна страница ]
  17. ^ Пухальски, CM, и Ромер, AL (2000). Роль духовности в здравоохранении. Ланцет, 356(9238), 936-939.
  18. ^ Кениг, Х.Г. (2012). Справочник религии и здоровья. Издательство Оксфордского университета.
  19. ^ Фитчетт, Г. (2002). Измерение духовного благополучия у людей, больных раком. Уход за раком, 25 (1), 1-9.
  20. ^ Американская ассоциация больниц. (2017). Духовность и религия в здравоохранении: Руководство для медицинских работников. Чикаго, Иллинойс: Автор.
  21. ^ Пухальски, Кристина М. (октябрь 2001 г.). «Роль духовности в здравоохранении» . Труды (Университет Бэйлора. Медицинский центр) . 14 (4): 352–357. дои : 10.1080/08998280.2001.11927788 . ПМК   1305900 . ПМИД   16369646 .
  22. ^ Битон Л.Б., Кениг Р. Религиозные познания и использование молитвы во здоровье и болезни. 1990:30(2):249-253.
  23. ^ Бенсон Х. Старк М., Вневременное исцеление: сила и биология веры, Нью-Йорк, Нью-Йорк Скрибнер; 1996.
  24. ^ Старк Д. (2011). Коллективная работа в паллиативной помощи. В: Альтилио Т., Отис-Грин С. (ред.), Оксфордский учебник по паллиативной социальной работе (стр. 415-424). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  25. ^ Ли, Цзя-Чен; Шун, Шиоу-Чинг (13 февраля 2015 г.). «Понимание стилей самопомощи у пациентов с хронической сердечной недостаточностью: систематический обзор». Европейский журнал сердечно-сосудистых медсестер . 15 (1): 12–19. дои : 10.1177/1474515115572046 . ПМИД   25681369 . S2CID   19608856 .
  26. ^ Мальдонадо, AJ (2021) Духовность и здоровье, Обзор первичной медицинской помощи. Доступно по адресу: https://info.primarycare.hms.harvard.edu/review/spirituality-health (дата обращения: 2 января 2023 г.).
  27. ^ Пухальски, К. (2004) «Духовность в здоровье: роль духовности в интенсивной терапии», Critical Care Clinics, 20 (3), стр. 487–504. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1016/j.ccc.2004.03.007 .
  28. ^ Мальдонадо, AJ (2021) Духовность и здоровье, Обзор первичной медицинской помощи. Доступно по адресу: https://info.primarycare.hms.harvard.edu/review/spirituality-health (дата обращения: 2 января 2023 г.).
  29. ^ Кляйнман А., Бенсон П. (2006) Антропология в клинике: проблема культурной компетентности и способы ее решения. PLoS Med 3(10): e294. https://doi.org/10.1371/journal.pmed.0030294
  30. ^ Де Диего-Кордеро, Р. и др. (2022) «Выгорание и духовность среди медсестер: обзорный обзор», EXPLORE, 18 (5), стр. 612–620. Доступно по адресу: https://doi.org/10.1016/j.explore.2021.08.001 .
  31. ^ Ланцетта, Б. (2010) «ДУХОВНОСТЬ», Альтернативные методы лечения в здравоохранении и медицине, 16 (1), стр. 20–25. Доступно по адресу: https://doi.org/10.4324/9780203647035-19 .
  32. ^ Клейтон-Джонс, Дора; Хаглунд, Кристин (23 июня 2016 г.). «Роль духовности и религиозности у людей, живущих с серповидноклеточной анемией» . Журнал целостного ухода . 34 (4): 351–360. дои : 10.1177/0898010115619055 . ПМИД   26620813 . S2CID   26482022 .
  33. ^ Риахи, С.; Гударзи, Ф.; Хасанванд, С.; Абдоллахзаде, Х.; Эбрагимзаде, Ф.; Дадвари, З. (2018). «Оценка влияния обучения духовному интеллекту на компетентность медсестер интенсивной терапии в сфере духовной помощи» . Журнал медицины и жизни . 11 (4): 346–354. дои : 10.25122/jml-2018-0056 . ПМК   6418341 . ПМИД   30894893 .
  34. ^ Аусар К., Лехак Н., Кандела Л. (2021). Духовная забота о себе медсестры: обзорный обзор. Перспективы сестринского дела
  35. ^ Досси, Б., Киган, Б. (2013). Комплексный уход: Справочник для практики (6-е изд.). Американская ассоциация холистических медсестер.
  36. ^ Нильссон, Х., 2021. Управление духовной заботой о себе для медицинских сестер: целостный подход. Журнал целостного сестринского дела, 40 (1), стр. 64–73.
  37. ^ Далле Аве, А. и Сулмаси, Д., 2021. Духовность работников здравоохранения и COVID-19. ЖАМА, 326(16), стр.1577.
  38. ^ Джонс, К., Прайор, Дж., Каре-Унгер, К., и Симпсон, Г. (2020). Восприятие духовности и духовной помощи специалистами-реабилитологами: результаты онлайн-опроса. Нейрореабилитация, 46(1), 17-30. doi: 10.3233/nre-192857
  39. ^ Саландер, Пяр; Хамберг, Катарина (ноябрь 2014 г.). «Почему «духовность» вместо «гуманистической стороны медицины»?» . Академическая медицина . 89 (11): 1430. doi : 10.1097/ACM.0000000000000492 . ПМИД   25350326 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b51b2be4598413b0f0187aacf4032c58__1710365640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/58/b51b2be4598413b0f0187aacf4032c58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthcare chaplaincy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)