Железная дорога дикой природы на западном побережье
Железная дорога дикой природы на западном побережье | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Местный | Западное побережье, Тасмания | ||
Термин | Квинстаун и Страхан | ||
Коммерческие операции | |||
Оригинальный датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | ||
Оригинальная система стойки | ABT Rack System | ||
Сохранившиеся операции | |||
Принадлежащий | Правительство Тасмании | ||
Управляется | Абт Железнодорожная Корпорация | ||
Станции | Regatta Point, Teepoukana, Dubbil Barril, Rinadeena, Lynchford, Queenstown | ||
Длина | 34,5 км | ||
Сохранившийся | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) | ||
Сохранившаяся стойчная система | ABT Rack System | ||
Коммерческая история | |||
Открыл | 1 ноября 1899 года | ||
Закрыто | 10 августа 1963 | ||
История сохранения | |||
2002 | Вновь открыта под именем железной дороги ABT Wilderness | ||
2013 | Федеральные отели остановили операции | ||
2014 | Вновь открыта как железная дорога дикой природы на западном побережье | ||
Веб -сайт | |||
https://www.wcwr.com.au/ | |||
|
Железная дорога дикой природы на Западном побережье - это реконструкция горнодобывающей и железнодорожной компании на горе Лайелл и железной дороги Маунт -Лайелл в Западной Тасмании между Квинстауном и Регатой Пойнт, Страхан . Железная дорога является важной из -за своей системы ABT , чтобы покорить горную местность через тропический лес, а оригинальные локомотивы все еще работают на железной дороге сегодня. В настоящее время действуя в качестве туристического опыта с акцентом на обмен историей Тасмании Западного побережья , первоначальная железная дорога начала операции в 1897 году как единственную связь между Квинстауном и портом Страхан.
История
[ редактировать ]Оригинальная операция
[ редактировать ]Mount Lyell Mining Co (реформированная 29 марта 1893 года в качестве компании Mining Lyell Mining and Railway ) начала операции в ноябре 1892 года. Железная дорога официально открылась в 1897 году, и снова 1 ноября 1899 года, когда линия была продлена от Teepoupana до Regatta Point Страхан.
Железная дорога была единственным способом получить медь из шахты в Квинстауне на рынки. До 1932 года, когда была завершена связь Hobart Road, это был единственный доступ к Квинстауну.
Железная дорога использовала систему ABT стойки и шестерни для крутых участков. Из -за градиентов тоннажи всегда были ограничены на железной дороге. Датчик составляет 3 фута 6 в ( 1067 мм ). [ 1 ]
Первоначальная линия продолжилась в районе горнодобывающей промышленности горы Лайелл в Квинстауне, и в регатта -точке линия, связанная с берегом Страхана , для связи с правительственной линией с Зиханом .
В 1936 году компания владела шестью локомотивами, три вагона, восемь тренеров и 131 товары. [ 2 ]
Железная дорога прекратила работу 10 августа 1963 года из -за растущих расходов на техническое обслуживание и улучшения доступа дороги к западному побережью с севера с открытием шоссе Мерчисон . Последний пробег поезда был вывезен тем же локомотивом, который проходил первую службу (№ 1 в 1896 году был первым двигателем, который парировал в Квинстаун). Рельс и другие подвижные предметы были подняты за пределами площадки, оставляя большую часть мостов нетронутыми.
После закрытия железной дороги каллинг был рассеян без нет. 5 и вагоны, отправляющиеся на продуманную железную дорогу Билли в Виктории с другими локомотивами, выставлены на статическую экспозицию или в музеи. С удалением железнодорожного обращения с регатта стал использоваться дорожными транспортными средствами для доступа к заливе Летте и Лоуна на востоке.
Большинство мостов оставались нетронутыми, но впадали в упадок, и маршрут был неподходящим для доступа к транспортным средствам за пределами железного моста, который пересекает реку Кинг в месте раннего порта Типукина.
Самый крутой градиент
[ редактировать ]Самый крутой градиент на секции стойки составлял 1 из 12 (8,33%). [ 3 ] Линия включает в себя самый крутой градиент, поднявшийся на обычный поезд в южном полушарии, между Даббилом Баррилом и Ринадиной. [ 4 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Несмотря на различные предложения после 1963 года, только в 1990 -х годах после гибели горных работ на главной горе Лайелл и понижение деятельности Гидро Тасмании здание плотины на западном побережье, некоторые очень преданные местные люди на западном побережье провели кампанию кампании Для восстановления железной дороги ABT в качестве туристической достопримечательности наследия с уникальной железнодорожной системой и истории добычи сообщества.
Восстановление железной дороги ABT стало возможным благодаря распределению 20 миллионов долларов США от правительства федерального федерального фонда премьер -министра федерального с дальнейшим финансированием правительства штата и некоторых частных инвестиций.
Новая железная дорога
[ редактировать ]Восстановленная железная дорога начала работу 27 декабря 2002 года в качестве железной дороги Абт Дикой природы и была официально вновь открыта премьер-министром Джоном Ховардом и государственным премьер-министром Джимом Бэконом в 2003 году.
Новый термин в Квинстауне находится на месте оригинального станции. Станция в Terminus Regatta Point была отремонтирована.
Железная дорога следует за первоначальным выравниванием, за исключением моста четверть мили возле Типукины. Старый мост был вымыт во время наводнения в 1974 году с новым мостом к югу от оригинала.
По состоянию на июнь 2024 года железная дорога управляла двумя службами - Lynchford Express из Квинстауна и Teepoukana и King Service от Regatta Point. Полная длина трассы в настоящее время проходит обслуживание, при этом внутренние станции ремонтируются.
Изменение в операциях
[ редактировать ]4 февраля 2013 года федеральная группа объявила, что завершит аренду железной дороги в апреле 2013 года, компания сослалась на спад в бизнесе, а необходимость инвестиций в инфраструктуру привели к тому, что железная дорога больше не была жизнеспособной. Правительство Тасмании ответило, оценив, что поддержание железной дороги будет стоить от 15 до 20 миллионов долларов, и что только правительство не может ее финансировать. [ 5 ]
После реабилитационных работ по пути железная дорога вновь открылась между Квинстауном и Даббилом Баррилом 6 января 2014 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он возобновил работу по всей длине 14 декабря 2014 года. [ 9 ] Он управляется корпорацией ABT Railway Ministrail Corporation, корпорацией правительства штата. [ 10 ]
Остановка мест и названные функции
[ редактировать ]Большинство исторических мест остановки и названных мест оригинальной железнодорожной линии были сохранены. Следующий список сделан для путешествия из Квинстауна, и его можно прочитать в обратном направлении для поездки из Regatta Point.

- Queenstown (Terminus)
- пересекает реку королевы
- Линчфорд
- Холлс -Крик
- Наша мечта
- Походит в западный конец ущелья -Ривер Кинг
- Дуббил Баррил («Двойной бочон»)

- «Мост четверти мили» (оригинал, уничтоженные наводнениями в 1974 году, реконструкция намного короче)
- пересекает реку Кинг
- Как контрольно -пропускной пункт
- "Железный мост"
- пересекает реку Кинг во второй раз
- Линия ближе всего к реке Кинг между этими точками
- Покидает реку Кинг возле его въезда в гавань Маккуори и движется на север в направлении регатты и Страхана
- Бедро
- Точка регаты (термин)
Бывшими владельцами и операторами железной дороги были федеральная группа отелей , которая также владеет и управляет другими туристическими операциями в Страхане .
Прокатный запас
[ редактировать ]Железная дорога дикой природы на Западном побережье имеет три из пяти бывших локомотивов горнодобывающей и железнодорожной компании на горе Лайелл (1, 3 и 5), сохранившихся в условиях эксплуатации. [ 11 ] Loco 2 вернулся на службу в 2023 году после завершения общего ремонта. [ 12 ]
У этого также есть два дизельных локомотива . [ 13 ] Пассажирские вагоны были недавно построены, когда линия вновь открылась в 2002 году, обеспечивая комфорт пассажиров для круглогодичной работы.
Награда за инженерное наследие
[ редактировать ]Железная дорога получила международный маркер инженерного наследия от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 14 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Перед Covid WCWR управлял четырьмя маршрутами от Страхана и Квинстауна, либо управляла всей длиной железной дороги, либо ее участками. Все туры включают в себя ряд остановок в Детрейн и испытать лесной пол, виды и т. Д. Два класса предлагаются - стандартное и наследие. [ 15 ]
Ковидные блокировки видели службу приостановлены. Операции теперь перезагружаются.
Дополнительная информация
[ редактировать ]
Федеральные отели произвели не приспособленные материалы о железной дороге и ее истории для путешественников на линии.
Самым доступным недавним автором по этой железной дороге является Лу Рей , так как он написал несколько книг о железных дорогах Западного побережья .
- Рей, Лу (2001). Абт железной дороги и железные дороги региона Лиэлла . Сэнди Бэй, Тас. ISBN 0-9592098-7-5 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
В своем последнем издании:
- Рей, Лу (2003). Абт Железная дорога: Железная дорога Тасмания на западном побережье . Сэнди Бэй, Тас.: Автор. ISBN 0-9592098-8-3 .
- Рей, Лу (1993). Mount Lyell Mining and Railway Co. Ltd: изобразительная история 1893-1993 . Ульверстоун. ISBN 0-9592098-3-2 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Некоторые другие работы на железной дороге горы Лайелл: -
- Джехан, Дэвид (2003). Рельсовые железные дороги Австралии . Автор. ISBN 0-9750452-0-2 .
- Аткинсон, HK (1991). Железнодорожные билеты Тасмании . Регальные публикации. ISBN 0-9598718-7-х .
- Whitham, Charles (2003). Западная Тасмания - страна богатства и красоты (Перепечатка 2003 года изд.). Квинстаун: муниципалитет Квинстауна.
- 1949 Edition - Hobart: Brothers Davies. OCLC 48825404 ; ASIN B000FMPZ80
- 1924 Edition - Кинстаун: туристическая ассоциация Маунт Лайелл. OCLC 35070001 ; ASIN B0008BM4XC
- Блейни, Джеффри (1954). Пики Лиэлла .
- Палмер, Б.А. (сентябрь 1963 г.). «День пикника на железной дороге на горе Лайелл». Австралийский железнодорожный исторический общество Бюллетень .
- Чепмен, Майкл (ноябрь - декабрь 2008 г.). «Самый крутой и тяжелый». Узкий мир . 60
- Железная дорога Тасмании на Западном побережье: возрождение замечательного инженерного достижения (видео DVD). Lindisfarne, Tas.: Peter Richman Productions. 2004.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джехан, Дэвид (2003). Rack Railways of Australia (2 -е изд.). Иллаанское общество Легкого железной дороги. ISBN 0-9750452-0-2 .
- ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 20
- ^ «Железная дорога дикой природы Западного побережья | Отзывы, фотографии и многое другое | Trainreview» . TrainReview.com . Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 13 октября 2020 года .
- ^ «Изучение Тасмании на железной дороге дикой природы на Западном побережье | Trainreview» . Trainreview . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ Работа в балансе в качестве туристической железной дороги закрывает архивные 4 февраля 2013 года в The Wayback Machine Abc News 4 февраля 2013 г.
- ^ «Последние новости ABT: обновление прогресса - 15 ноября 2013 года» . Тасманский департамент инфраструктуры, энергии и ресурсов. 15 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 11 января 2014 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Железная дорога Тасси на западном побережье вновь открывается» . Railexpress.com.au. 15 января 2014 года. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Железная дорога дикой природы на западном побережье возвращается к действию за вычетом нового оператора Mercury 6 января 2014 г.
- ^ Железная дорога Тасмании на Западном побережье возобновляет полную работу после того, как контрактные выпуски архивировали 26 марта 2016 года в The Wayback Machine Abc News 15 декабря 2014 г.
- ^ Паровой поезд обратно от дикой природы на западном побережье Тасмании, Меркурий, 7 января 2014 г.
- ^ Маунт Лайелл горнодобывающая и железнодорожная компания Rack/Adjesion Tracks Archived 28 февраля 2016 года на Machine Rail The Wayback Tasmania
- ^ «Абт локомотив № 2 Проект восстановления - восстановление парового двигателя ABT - Железная дорога дикой природы на западном побережье» . wcwr.com.au. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
- ^ Drewry Shunters Архивировал 12 февраля 2016 года на Wayback Machine Rail Tasmania
- ^ «Железная дорога дикой природы на западном побережье» . Инженеры Австралия. Архивировано с оригинала 10 марта 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Гид TrainReview по железной дороге дикой природы Западного побережья» . Trainreview . Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 12 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой дикой природы Западного побережья в Wikimedia Commons
- http://www.wcwr.com.au/ - Официальный сайт для Железной дороги дикой природы Западного побережья
- http://www.facebook.com/westcoastwildernessrailway/ - сайт Facebook
- http://www.tripadvisor.com.au/attraction_review-g504331-d612040-reviews-west_coast_wilderness_railway strahan_tasmania.html-Trip Advisor
- http://www.parks.tas.gov.au/wha/wherein/detail.html Archived 7 сентября 2007 г. на машине Wayback - по отношению к области всемирного наследия
- Железная дорога дикой природы на западном побережье
- 3 фута 6 на железных железных дорогах в Австралии
- Горные железные дороги
- Железные дороги наследия в Австралии
- Туристические железные дороги в Тасмании
- Rack Railways в Австралии
- Туристические достопримечательности в Тасмании
- Квинстаун, Тасмания
- Железнодорожные линии открыты в 1897 году
- Железнодорожные линии в Западной Тасмании
- 1897 заведения в Австралии
- 1963 г. в Австралии
- Заведения 2002 года в Австралии
- Государственные компании Тасмании
- Получатели инженерных маркеров инженерного наследия