Jump to content

Железная дорога дикой природы на западном побережье

Координаты : 42 ° 09′11 ″ S 145 ° 29′46 ″ E / 42,153 ° S 145,496 ° E / -42,153; 145.496

Железная дорога дикой природы на западном побережье
Локомотив нет. 3 На железной дороге дикой природы Западного побережья
Местный Западное побережье, Тасмания
Термин Квинстаун и Страхан
Коммерческие операции
Оригинальный датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Оригинальная система стойки ABT Rack System
Сохранившиеся операции
Принадлежащий Правительство Тасмании
Управляется Абт Железнодорожная Корпорация
Станции Regatta Point, Teepoukana, Dubbil Barril, Rinadeena, Lynchford, Queenstown
Длина 34,5 км
Сохранившийся 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Сохранившаяся стойчная система ABT Rack System
Коммерческая история
Открыл 1 ноября 1899 года
Закрыто 10 августа 1963
История сохранения
2002 Вновь открыта под именем железной дороги ABT Wilderness
2013 Федеральные отели остановили операции
2014 Вновь открыта как железная дорога дикой природы на западном побережье
Веб -сайт
https://www.wcwr.com.au/

Железная дорога дикой природы на Западном побережье - это реконструкция горнодобывающей и железнодорожной компании на горе Лайелл и железной дороги Маунт -Лайелл в Западной Тасмании между Квинстауном и Регатой Пойнт, Страхан . Железная дорога является важной из -за своей системы ABT , чтобы покорить горную местность через тропический лес, а оригинальные локомотивы все еще работают на железной дороге сегодня. В настоящее время действуя в качестве туристического опыта с акцентом на обмен историей Тасмании Западного побережья , первоначальная железная дорога начала операции в 1897 году как единственную связь между Квинстауном и портом Страхан.

Оригинальная операция

[ редактировать ]

Mount Lyell Mining Co (реформированная 29 марта 1893 года в качестве компании Mining Lyell Mining and Railway ) начала операции в ноябре 1892 года. Железная дорога официально открылась в 1897 году, и снова 1 ноября 1899 года, когда линия была продлена от Teepoupana до Regatta Point Страхан.

Железная дорога была единственным способом получить медь из шахты в Квинстауне на рынки. До 1932 года, когда была завершена связь Hobart Road, это был единственный доступ к Квинстауну.

Железная дорога использовала систему ABT стойки и шестерни для крутых участков. Из -за градиентов тоннажи всегда были ограничены на железной дороге. Датчик составляет 3 фута 6 в ( 1067 мм ). [ 1 ]

Первоначальная линия продолжилась в районе горнодобывающей промышленности горы Лайелл в Квинстауне, и в регатта -точке линия, связанная с берегом Страхана , для связи с правительственной линией с Зиханом .

В 1936 году компания владела шестью локомотивами, три вагона, восемь тренеров и 131 товары. [ 2 ]

Железная дорога прекратила работу 10 августа 1963 года из -за растущих расходов на техническое обслуживание и улучшения доступа дороги к западному побережью с севера с открытием шоссе Мерчисон . Последний пробег поезда был вывезен тем же локомотивом, который проходил первую службу (№ 1 в 1896 году был первым двигателем, который парировал в Квинстаун). Рельс и другие подвижные предметы были подняты за пределами площадки, оставляя большую часть мостов нетронутыми.

После закрытия железной дороги каллинг был рассеян без нет. 5 и вагоны, отправляющиеся на продуманную железную дорогу Билли в Виктории с другими локомотивами, выставлены на статическую экспозицию или в музеи. С удалением железнодорожного обращения с регатта стал использоваться дорожными транспортными средствами для доступа к заливе Летте и Лоуна на востоке.

Большинство мостов оставались нетронутыми, но впадали в упадок, и маршрут был неподходящим для доступа к транспортным средствам за пределами железного моста, который пересекает реку Кинг в месте раннего порта Типукина.

Самый крутой градиент

[ редактировать ]

Самый крутой градиент на секции стойки составлял 1 из 12 (8,33%). [ 3 ] Линия включает в себя самый крутой градиент, поднявшийся на обычный поезд в южном полушарии, между Даббилом Баррилом и Ринадиной. [ 4 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Несмотря на различные предложения после 1963 года, только в 1990 -х годах после гибели горных работ на главной горе Лайелл и понижение деятельности Гидро Тасмании здание плотины на западном побережье, некоторые очень преданные местные люди на западном побережье провели кампанию кампании Для восстановления железной дороги ABT в качестве туристической достопримечательности наследия с уникальной железнодорожной системой и истории добычи сообщества.

Восстановление железной дороги ABT стало возможным благодаря распределению 20 миллионов долларов США от правительства федерального федерального фонда премьер -министра федерального с дальнейшим финансированием правительства штата и некоторых частных инвестиций.

Новая железная дорога

[ редактировать ]
Маунт Лайелл № 3 был одним из оригинальных локомотивов Steam Abt на линии

Восстановленная железная дорога начала работу 27 декабря 2002 года в качестве железной дороги Абт Дикой природы и была официально вновь открыта премьер-министром Джоном Ховардом и государственным премьер-министром Джимом Бэконом в 2003 году.

Новый термин в Квинстауне находится на месте оригинального станции. Станция в Terminus Regatta Point была отремонтирована.

Железная дорога следует за первоначальным выравниванием, за исключением моста четверть мили возле Типукины. Старый мост был вымыт во время наводнения в 1974 году с новым мостом к югу от оригинала.

По состоянию на июнь 2024 года железная дорога управляла двумя службами - Lynchford Express из Квинстауна и Teepoukana и King Service от Regatta Point. Полная длина трассы в настоящее время проходит обслуживание, при этом внутренние станции ремонтируются.

Изменение в операциях

[ редактировать ]

4 февраля 2013 года федеральная группа объявила, что завершит аренду железной дороги в апреле 2013 года, компания сослалась на спад в бизнесе, а необходимость инвестиций в инфраструктуру привели к тому, что железная дорога больше не была жизнеспособной. Правительство Тасмании ответило, оценив, что поддержание железной дороги будет стоить от 15 до 20 миллионов долларов, и что только правительство не может ее финансировать. [ 5 ]

После реабилитационных работ по пути железная дорога вновь открылась между Квинстауном и Даббилом Баррилом 6 января 2014 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он возобновил работу по всей длине 14 декабря 2014 года. [ 9 ] Он управляется корпорацией ABT Railway Ministrail Corporation, корпорацией правительства штата. [ 10 ]

Остановка мест и названные функции

[ редактировать ]

Большинство исторических мест остановки и названных мест оригинальной железнодорожной линии были сохранены. Следующий список сделан для путешествия из Квинстауна, и его можно прочитать в обратном направлении для поездки из Regatta Point.

Дизельный локомотив в Типукине
Abt Crazy № 3 в Даббиле Баррил
  • «Мост четверти мили» (оригинал, уничтоженные наводнениями в 1974 году, реконструкция намного короче)
    • пересекает реку Кинг
  • Как контрольно -пропускной пункт
  • "Железный мост"
    • пересекает реку Кинг во второй раз
    • Линия ближе всего к реке Кинг между этими точками
    • Покидает реку Кинг возле его въезда в гавань Маккуори и движется на север в направлении регатты и Страхана
  • Бедро
  • Точка регаты (термин)

Бывшими владельцами и операторами железной дороги были федеральная группа отелей , которая также владеет и управляет другими туристическими операциями в Страхане .

Прокатный запас

[ редактировать ]

Железная дорога дикой природы на Западном побережье имеет три из пяти бывших локомотивов горнодобывающей и железнодорожной компании на горе Лайелл (1, 3 и 5), сохранившихся в условиях эксплуатации. [ 11 ] Loco 2 вернулся на службу в 2023 году после завершения общего ремонта. [ 12 ]

У этого также есть два дизельных локомотива . [ 13 ] Пассажирские вагоны были недавно построены, когда линия вновь открылась в 2002 году, обеспечивая комфорт пассажиров для круглогодичной работы.

Награда за инженерное наследие

[ редактировать ]

Железная дорога получила международный маркер инженерного наследия от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 14 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Перед Covid WCWR управлял четырьмя маршрутами от Страхана и Квинстауна, либо управляла всей длиной железной дороги, либо ее участками. Все туры включают в себя ряд остановок в Детрейн и испытать лесной пол, виды и т. Д. Два класса предлагаются - стандартное и наследие. [ 15 ]

Ковидные блокировки видели службу приостановлены. Операции теперь перезагружаются.

Дополнительная информация

[ редактировать ]
ABT Rack Railway, показывающая двойные стойки, гарантируя, что всегда заинтересованы положительно

Федеральные отели произвели не приспособленные материалы о железной дороге и ее истории для путешественников на линии.

Самым доступным недавним автором по этой железной дороге является Лу Рей , так как он написал несколько книг о железных дорогах Западного побережья .

  • Рей, Лу (2001). Абт железной дороги и железные дороги региона Лиэлла . Сэнди Бэй, Тас. ISBN  0-9592098-7-5 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )

В своем последнем издании:

  • Рей, Лу (2003). Абт Железная дорога: Железная дорога Тасмания на западном побережье . Сэнди Бэй, Тас.: Автор. ISBN  0-9592098-8-3 .
  • Рей, Лу (1993). Mount Lyell Mining and Railway Co. Ltd: изобразительная история 1893-1993 . Ульверстоун. ISBN  0-9592098-3-2 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )

Некоторые другие работы на железной дороге горы Лайелл: -

  • Джехан, Дэвид (2003). Рельсовые железные дороги Австралии . Автор. ISBN  0-9750452-0-2 .
  • Аткинсон, HK (1991). Железнодорожные билеты Тасмании . Регальные публикации. ISBN  0-9598718-7-х .
  • Whitham, Charles (2003). Западная Тасмания - страна богатства и красоты (Перепечатка 2003 года изд.). Квинстаун: муниципалитет Квинстауна.
1949 Edition - Hobart: Brothers Davies. OCLC   48825404 ; ASIN B000FMPZ80
1924 Edition - Кинстаун: туристическая ассоциация Маунт Лайелл. OCLC   35070001 ; ASIN B0008BM4XC

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джехан, Дэвид (2003). Rack Railways of Australia (2 -е изд.). Иллаанское общество Легкого железной дороги. ISBN  0-9750452-0-2 .
  2. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 20
  3. ^ «Железная дорога дикой природы Западного побережья | Отзывы, фотографии и многое другое | Trainreview» . TrainReview.com . Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 13 октября 2020 года .
  4. ^ «Изучение Тасмании на железной дороге дикой природы на Западном побережье | Trainreview» . Trainreview . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Получено 12 октября 2020 года .
  5. ^ Работа в балансе в качестве туристической железной дороги закрывает архивные 4 февраля 2013 года в The Wayback Machine Abc News 4 февраля 2013 г.
  6. ^ «Последние новости ABT: обновление прогресса - 15 ноября 2013 года» . Тасманский департамент инфраструктуры, энергии и ресурсов. 15 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 11 января 2014 года . Получено 11 января 2014 года .
  7. ^ «Железная дорога Тасси на западном побережье вновь открывается» . Railexpress.com.au. 15 января 2014 года. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 15 января 2014 года .
  8. ^ Железная дорога дикой природы на западном побережье возвращается к действию за вычетом нового оператора Mercury 6 января 2014 г.
  9. ^ Железная дорога Тасмании на Западном побережье возобновляет полную работу после того, как контрактные выпуски архивировали 26 марта 2016 года в The Wayback Machine Abc News 15 декабря 2014 г.
  10. ^ Паровой поезд обратно от дикой природы на западном побережье Тасмании, Меркурий, 7 января 2014 г.
  11. ^ Маунт Лайелл горнодобывающая и железнодорожная компания Rack/Adjesion Tracks Archived 28 февраля 2016 года на Machine Rail The Wayback Tasmania
  12. ^ «Абт локомотив № 2 Проект восстановления - восстановление парового двигателя ABT - Железная дорога дикой природы на западном побережье» . wcwr.com.au. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Получено 21 января 2021 года .
  13. ^ Drewry Shunters Архивировал 12 февраля 2016 года на Wayback Machine Rail Tasmania
  14. ^ «Железная дорога дикой природы на западном побережье» . Инженеры Австралия. Архивировано с оригинала 10 марта 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
  15. ^ «Гид TrainReview по железной дороге дикой природы Западного побережья» . Trainreview . Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 12 октября 2020 года .
[ редактировать ]

42 ° 09′11 ″ S 145 ° 29′46 ″ E / 42,153 ° S 145,496 ° E / -42,153; 145.496

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b4d50dcc67d0c5b4b14e3921f05f5d__1717617900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/5d/b5b4d50dcc67d0c5b4b14e3921f05f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Coast Wilderness Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)