Jump to content

Доменико Брешиа

Доменико Брешиа (28 апреля 1866–1939) был итальянским композитором , который преподавал в Чили и Эквадоре , затем стал известен в Соединенных Штатах как автор камерной музыки, а также музыкальное сопровождение драматических постановок. [ 1 ] Брешиа возглавлял факультет теории музыки в Миллс-колледже . [ 2 ]

Брешиа родилась в Пирано , недалеко от Триеста, в 1866 году, в то время, когда этот район входил в состав Австрийской империи . После учебы в Болонском университете он стал членом Королевской академии Болоньи, а также Королевской академии Флоренции . [ 2 ]

Брешиа поехал в Сантьяго, Чили, чтобы преподавать гармонию в национальной консерватории, и в конце концов стал помощником директора школы. Там он встретил Ульдерико Марчелли , который изучал игру на скрипке, духовых инструментах и ​​композицию. В 1903 году Брешиа последовал за Марчелли в Кито , Эквадор, чтобы стать там директором консерватории, подобрав нескольких несчастных учеников Марчелли. Брешиа был первым западным композитором, который использовал родные эквадорские элементы в своих произведениях, включая успешную «Sinfonia Ecuatoriana» . [ 3 ] Брешиа оказала влияние на двух студентов, которые позже сделают себе имя в современной эквадорской музыке: Сегундо Луиса Морено и Луиса Х. Сальгадо. [ 3 ] Марчелли уехал в Сан-Франциско в 1910 году, а из-за растущих политических волнений в Эквадоре Брешия покинула страну в 1911 году. [ 1 ] К 1914 году он поселился в Сан-Франциско, преподавая вокал и сочиняя музыку. [ 1 ]

В 1919 году Брешиа написал музыкальное сопровождение к «Жизни» , пьесе «Роща», исполненной в Богемской роще . [ 4 ] Настроения эквадорских индейцев использовались в двух музыкальных номерах. Брешиа написал в примечаниях к партитуре, что, по его мнению, это первый случай, когда хроматический набор колокольчиков , охватывающий полторы октавы, использовался в качестве симфонического инструмента. [ 5 ] Брешиа привела Марчелли в Богемский клуб , где Марчелли написал музыку для Grove Play в следующем году.

В 1921 году в Беркшире состоялась премьера Дифирамбической сюиты на Фестивале камерной музыки Элизабет Спрэг Кулидж Брешиа для квинтета деревянных духовых инструментов , в исполнении которой участвовал флейтист Жорж Баррер . [ 6 ] Рецензент Карл Х. Толлефсен прокомментировал название «Дифирамбик» , написав: «После прослушивания музыки и для того, чтобы связать свои воспоминания о ней с названием, я решил, что слова «Он бродил» вернут и то, и другое. Я скажу, что он делал." [ 7 ]

В 1925 году Брешиа переехал в Окленд в качестве профессора музыкальной композиции в Миллс-колледже. Он также возглавлял кафедру теории музыки. [ 2 ]

Июль 1926 года: Брешия дирижирует участниками Симфонического оркестра Сан-Франциско в Богемской роще на генеральной репетиции « Правды» Джорджа Стерлинга , акт 2, сцена 2. Фото Габриэля Мулена .

В 1926 году Брешиа работал с писателем Джорджем Стерлингом над написанием музыки для пьесы Стерлинга «Роща» под названием «Правда» . [ 8 ] Брешии Партитура «Правда» была одной из его самых высоко оцененных работ. Журнал The Pacific Grove Musical Review , информационный журнал музыкального бизнеса, сообщил: «Доменико Брешиа, выдающийся педагог и композитор, одержал большой личный триумф в Богемской роще в субботу вечером, 31 июля, когда его пьеса « Правда » для превосходную книгу, которую Джордж Стерлинг написал, была представлена ​​перед уважаемой аудиторией». [ 9 ]

Национальный журнал музыкального бизнеса Musical America опубликовал полностраничный обзор скрипача и композитора Виктора Лихтенштейна с фотографиями. Лихтенштейн заявил, что пьеса «была блестяще представлена ​​в Богемской роще , округ Сонома, членами Клуба при поддержке большей части Симфонического оркестра Сан-Франциско. … Доменико Брешиа — дитя своего времени, и поэтому мы не удивлены, обнаружив в музыкальной интерпретации стихотворения г-на Стерлинга что-то от современной гармонической идиомы, а также тонкое и гениальное использование современных оркестровых колорита». Он продолжил:

Лирическая нота музыки выражена в трактовке образов поэта Эгона и пастушки Дендры, а также в очаровательной балетной музыке, сопровождающей пир при королевском дворе. Эпизоду «Эгона и Дендры» посвящена музыка с восточным оттенком, изысканно пронзительная по своему характеру. … Некоторые из этих интермедий заслуживают популярности. Во всей партитуре нет ни одного тривиального такта, несмотря на плавность мелодической линии, выдержанной энергичными ритмами и порой странными гармоническими сочетаниями. …Уважаемая публика… выразила восторженную оценку. [ 10 ]

В 1928 году Миллс завершил строительство нового музыкального здания, посвященного премьерному исполнению сюиты Брешиа для фортепиано и деревянных духовых инструментов. Брешиа принес с собой благосклонность Элизабет Спрэг Кулидж, покровительницы современной камерной музыки, которая впоследствии субсидировала различные виды деятельности музыкального отдела в Миллсе. [ 11 ] Брешиа занимал должность профессора до своей смерти в 1939 году.

У Брешии была дочь Эмма (1902–1968), которая была замужем за американским поэтом Робертом Пенном Уорреном в период 1930–1951 , а затем получила степень доктора философии. окончил Колумбийский университет в 1957 году и начал преподавать иностранный язык в Митчелл-колледже в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , в 1963 году. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
  • 1900-е годы - Эквадорский симфонический оркестр. [ 3 ]
  • 1919 — Жизнь , пьеса в роще
  • 1921 - Дифирамбическая сюита для квинтета деревянных духовых инструментов
  • 1922 - Вторая сюита для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота [ 12 ]
  • 1926 - Правда: Игра в роще
  • 1928 - Сюита для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота и фортепиано [ 12 ]
  • 1931 - Ричеркаре (квазифантазия) и фуга для органа [ 13 ]
  • 1937 — Струнный квартет №1. 6 (авторские права от 15 июня 1937 г.) [ 14 ]
  • Двенадцать двухголосных инвенций для фортепиано в ретроградном обратном каноне [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ассоциация музыкальных библиотек, отделение Северной Калифорнии. Информационный бюллетень MLA NCC, Vol. 16, нет. 2 (весна 2002 г.). Джон Л. Уокер, Привлечение масс к музыке: Ульдерико Марчелли и немое кино в Сан-Франциско . Проверено 30 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Библиотеки Эмори. Документы Эммы Брешиа Гарднер, 1898–1996 гг. Архивировано 8 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июня 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Апель, Вилли. Гарвардский музыкальный словарь , издательство Гарвардского университета, 1969, стр. 253. ISBN   0-674-37501-7
  4. ^ Словарь музыки и музыкантов Гроува. Жизнь , № 17 «Рощных пьес» . Проверено 30 июня 2009 г.
  5. ^ Уилсон, Гарри Леон; Доменико Брешиа; Богемский клуб. Жизнь , Богемский клуб, 1919, с. 60.
  6. ^ Тофф, Нэнси. Монарх флейты , Oxford University Press, США, 2005, стр. 197. ISBN   0-19-517016-4
  7. ^ Скрипач , 1921. Карл Х. Толлефсен, Беркширский фестиваль . Проверено 30 июня 2009 г.
  8. ^ Ilab.org. Правда . Пьеса Рощи Джорджа Стерлинга. Музыка Доменико Брешиа. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 30 июня 2009 г.
  9. ^ без названия, Pacific Coast Musical Review, т. 50 н. 8 (20 июля 1926 г.), с. 6.
  10. ^ Виктор Лихтенштейн, «Многие знаменитости свидетельствуют правду в Богемской роще», Musical America v.44 n.17 (14 августа 1926 г.), стр. 17. 4.
  11. ^ История экспериментальной музыки в Северной Калифорнии. ESColidge. Архивировано 24 июля 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июня 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Библиотека Конгресса. Сирилла Барр, «Наследие Кулиджа» . Проверено 30 июня 2009 г.
  13. ^ Библиотека Конгресса, 1932. Отчет Библиотекаря Конгресса. Проверено 30 июня 2009 г.
  14. ^ Библиотека Конгресса, 1938. Каталог записей об авторских правах, стр. 885. Проверено 30 июня 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5eedf21546368736f28de947e7d3783__1717782240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/83/b5eedf21546368736f28de947e7d3783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Domenico Brescia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)