Доменико Брешиа
Доменико Брешиа (28 апреля 1866–1939) был итальянским композитором , который преподавал в Чили и Эквадоре , затем стал известен в Соединенных Штатах как автор камерной музыки, а также музыкальное сопровождение драматических постановок. [ 1 ] Брешиа возглавлял факультет теории музыки в Миллс-колледже . [ 2 ]
Брешиа родилась в Пирано , недалеко от Триеста, в 1866 году, в то время, когда этот район входил в состав Австрийской империи . После учебы в Болонском университете он стал членом Королевской академии Болоньи, а также Королевской академии Флоренции . [ 2 ]
Брешиа поехал в Сантьяго, Чили, чтобы преподавать гармонию в национальной консерватории, и в конце концов стал помощником директора школы. Там он встретил Ульдерико Марчелли , который изучал игру на скрипке, духовых инструментах и композицию. В 1903 году Брешиа последовал за Марчелли в Кито , Эквадор, чтобы стать там директором консерватории, подобрав нескольких несчастных учеников Марчелли. Брешиа был первым западным композитором, который использовал родные эквадорские элементы в своих произведениях, включая успешную «Sinfonia Ecuatoriana» . [ 3 ] Брешиа оказала влияние на двух студентов, которые позже сделают себе имя в современной эквадорской музыке: Сегундо Луиса Морено и Луиса Х. Сальгадо. [ 3 ] Марчелли уехал в Сан-Франциско в 1910 году, а из-за растущих политических волнений в Эквадоре Брешия покинула страну в 1911 году. [ 1 ] К 1914 году он поселился в Сан-Франциско, преподавая вокал и сочиняя музыку. [ 1 ]
В 1919 году Брешиа написал музыкальное сопровождение к «Жизни» , пьесе «Роща», исполненной в Богемской роще . [ 4 ] Настроения эквадорских индейцев использовались в двух музыкальных номерах. Брешиа написал в примечаниях к партитуре, что, по его мнению, это первый случай, когда хроматический набор колокольчиков , охватывающий полторы октавы, использовался в качестве симфонического инструмента. [ 5 ] Брешиа привела Марчелли в Богемский клуб , где Марчелли написал музыку для Grove Play в следующем году.
В 1921 году в Беркшире состоялась премьера Дифирамбической сюиты на Фестивале камерной музыки Элизабет Спрэг Кулидж Брешиа для квинтета деревянных духовых инструментов , в исполнении которой участвовал флейтист Жорж Баррер . [ 6 ] Рецензент Карл Х. Толлефсен прокомментировал название «Дифирамбик» , написав: «После прослушивания музыки и для того, чтобы связать свои воспоминания о ней с названием, я решил, что слова «Он бродил» вернут и то, и другое. Я скажу, что он делал." [ 7 ]
В 1925 году Брешиа переехал в Окленд в качестве профессора музыкальной композиции в Миллс-колледже. Он также возглавлял кафедру теории музыки. [ 2 ]
В 1926 году Брешиа работал с писателем Джорджем Стерлингом над написанием музыки для пьесы Стерлинга «Роща» под названием «Правда» . [ 8 ] Брешии Партитура «Правда» была одной из его самых высоко оцененных работ. Журнал The Pacific Grove Musical Review , информационный журнал музыкального бизнеса, сообщил: «Доменико Брешиа, выдающийся педагог и композитор, одержал большой личный триумф в Богемской роще в субботу вечером, 31 июля, когда его пьеса « Правда » для превосходную книгу, которую Джордж Стерлинг написал, была представлена перед уважаемой аудиторией». [ 9 ]
Национальный журнал музыкального бизнеса Musical America опубликовал полностраничный обзор скрипача и композитора Виктора Лихтенштейна с фотографиями. Лихтенштейн заявил, что пьеса «была блестяще представлена в Богемской роще , округ Сонома, членами Клуба при поддержке большей части Симфонического оркестра Сан-Франциско. … Доменико Брешиа — дитя своего времени, и поэтому мы не удивлены, обнаружив в музыкальной интерпретации стихотворения г-на Стерлинга что-то от современной гармонической идиомы, а также тонкое и гениальное использование современных оркестровых колорита». Он продолжил:
Лирическая нота музыки выражена в трактовке образов поэта Эгона и пастушки Дендры, а также в очаровательной балетной музыке, сопровождающей пир при королевском дворе. Эпизоду «Эгона и Дендры» посвящена музыка с восточным оттенком, изысканно пронзительная по своему характеру. … Некоторые из этих интермедий заслуживают популярности. Во всей партитуре нет ни одного тривиального такта, несмотря на плавность мелодической линии, выдержанной энергичными ритмами и порой странными гармоническими сочетаниями. …Уважаемая публика… выразила восторженную оценку. [ 10 ]
В 1928 году Миллс завершил строительство нового музыкального здания, посвященного премьерному исполнению сюиты Брешиа для фортепиано и деревянных духовых инструментов. Брешиа принес с собой благосклонность Элизабет Спрэг Кулидж, покровительницы современной камерной музыки, которая впоследствии субсидировала различные виды деятельности музыкального отдела в Миллсе. [ 11 ] Брешиа занимал должность профессора до своей смерти в 1939 году.
У Брешии была дочь Эмма (1902–1968), которая была замужем за американским поэтом Робертом Пенном Уорреном в период 1930–1951 , а затем получила степень доктора философии. окончил Колумбийский университет в 1957 году и начал преподавать иностранный язык в Митчелл-колледже в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , в 1963 году. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]- 1900-е годы - Эквадорский симфонический оркестр. [ 3 ]
- 1919 — Жизнь , пьеса в роще
- 1921 - Дифирамбическая сюита для квинтета деревянных духовых инструментов
- 1922 - Вторая сюита для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота [ 12 ]
- 1926 - Правда: Игра в роще
- 1928 - Сюита для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота и фортепиано [ 12 ]
- 1931 - Ричеркаре (квазифантазия) и фуга для органа [ 13 ]
- 1937 — Струнный квартет №1. 6 (авторские права от 15 июня 1937 г.) [ 14 ]
- Двенадцать двухголосных инвенций для фортепиано в ретроградном обратном каноне [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ассоциация музыкальных библиотек, отделение Северной Калифорнии. Информационный бюллетень MLA NCC, Vol. 16, нет. 2 (весна 2002 г.). Джон Л. Уокер, Привлечение масс к музыке: Ульдерико Марчелли и немое кино в Сан-Франциско . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотеки Эмори. Документы Эммы Брешиа Гарднер, 1898–1996 гг. Архивировано 8 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Апель, Вилли. Гарвардский музыкальный словарь , издательство Гарвардского университета, 1969, стр. 253. ISBN 0-674-37501-7
- ^ Словарь музыки и музыкантов Гроува. Жизнь , № 17 «Рощных пьес» . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Уилсон, Гарри Леон; Доменико Брешиа; Богемский клуб. Жизнь , Богемский клуб, 1919, с. 60.
- ^ Тофф, Нэнси. Монарх флейты , Oxford University Press, США, 2005, стр. 197. ISBN 0-19-517016-4
- ^ Скрипач , 1921. Карл Х. Толлефсен, Беркширский фестиваль . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Ilab.org. Правда . Пьеса Рощи Джорджа Стерлинга. Музыка Доменико Брешиа. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ без названия, Pacific Coast Musical Review, т. 50 н. 8 (20 июля 1926 г.), с. 6.
- ^ Виктор Лихтенштейн, «Многие знаменитости свидетельствуют правду в Богемской роще», Musical America v.44 n.17 (14 августа 1926 г.), стр. 17. 4.
- ^ История экспериментальной музыки в Северной Калифорнии. ESColidge. Архивировано 24 июля 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Библиотека Конгресса. Сирилла Барр, «Наследие Кулиджа» . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Библиотека Конгресса, 1932. Отчет Библиотекаря Конгресса. Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Библиотека Конгресса, 1938. Каталог записей об авторских правах, стр. 885. Проверено 30 июня 2009 г.