Список пьес Гроува
« Игра в роще» — это ежегодная театральная постановка, написанная, спродюсированная и исполняемая членами Богемского клуба и для них , которая каждое лето ставится на открытом воздухе в Калифорнии в Богемской роще .
В 1878 году богемный клуб Сан-Франциско впервые отправился в лес на летний праздник, который они назвали «Веселые развлечения в середине лета». [ 1 ] Декламировались стихи, пелись песни, проводились драматические чтения. церемония Кремации Заботы . В 1881 году после различных индивидуальных выступлений впервые была проведена [ 2 ] В конце концов, чтения и песни были вплетены в тему или структуру, как, например, в торжественных « ориентализма на тему Джинках Будды» в 1892 году и христианства победы над язычеством на тему «Джинках друидов» в следующем году. [ 3 ] В 1897 году « Фауст Джинкс» был построен в музыкальной форме Шарля Гуно оперы «Фауст» . [ 4 ] Наконец, в 1902 году и музыка, и либретто были написаны членами клуба, что сделало «богемскую рощную пьесу отдельным жанром сценического искусства». [ 4 ]
Каждый год Отец и Музыкальный Отец выбираются Комитетом по джинкам клуба, входящим в состав Совета директоров клуба. [ 5 ] Сир отвечает за создание сценария и либретто «Игры в роще», а мюзикл «Сир» сочиняет музыку. Сир может выбрать других для написания диалогов и текстов песен, но остается ответственным за общую тему и окончательную форму спектакля.
В самых ранних постановках «Игры рощи» на Сира было наложено несколько ограничений, в том числе то, что декорация сцены должна быть фоном естественного леса и что в сюжет должна быть введена «Забота о злобном персонаже», чтобы нанести ущерб персонажам, а затем столкнуться с ними. сбит и побежден героем. [ 6 ] В этих ранних постановках сразу же следовала «Кремация заботы» , которая продолжалась до полуночи. [ 7 ] Окончание церемонии ознаменовало живое исполнение Jinks Band песни « Сегодня вечером в Старом городе будет жарко» . [ 8 ] и члены клуба сели за поздний ужин и веселились до рассвета. [ 9 ]
С 1913 года « Кремация заботы» была исключена из «Гроув-плей» и перенесена на первую ночь летнего лагеря. Игра Grove Play была назначена на последние выходные. [ 10 ] Для кремации был назначен другой отец, и в последующие годы были высказаны некоторые опасения, что кремация заботы превратилась в отдельную вторичную игру в роще. Некоторые производители экспериментировали с сатирической трактовкой или актуальными темами, такими как патриотическая трактовка Первой мировой войны в 1918 году и непопулярный сценарий Сухого закона в 1919 году. «Забота» не была убита, не говоря уже о кремации, в версии 1922 года. В ответ на жалобы членов на непредсказуемое качество ужина на премьере в 1923 году Чарльза К. Филда попросили написать сценарий, который стал основой для каждой последующей церемонии кремации по уходу . [ 11 ]
С 1902 по 1923 год центральной темой большинства пьес Гроува была мистика древней Редвуд . прибрежной рощи [ 12 ] Джек Лондон написал «Планировщик желудей: калифорнийская лесная пьеса для веселых людей», но она так и не была поставлена; его описывали как слишком сложное для положения на музыку. [ 13 ] Примерно с 1920 года, когда был установлен большой орган в Остине , постановки стали более профессиональными по тону. [ 14 ] В 1922 году на главной сцене, где проходил спектакль Grove Play, была установлена сложная система освещения. [ 1 ] Во время Второй мировой войны (1943–1945) пьесы Гроува не ставились.
К необычным выступлениям относится постановка « Сова и забота» 1906 года , которая в словаре Гроува указана как «Не совсем пьеса Гроува». [ 15 ] «Триумф Богемии» уже был запланирован, но землетрясение в Сан-Франциско 1906 года изменило приоритеты клуба в пользу более сложной церемонии кремации под названием «Сова и забота» . [ 15 ] Для членов клуба дважды были поставлены две пьесы: «Святой Патрик в Таре» в 1909 и 1934 годах и «Подвиг Робина Гуда» в 1929 и 1954 годах. «Искупление Пана» 1912 года было поставлено один раз для членов клуба и еще раз через две недели для членов клуба. ' жены и подруги. В 2008 году была поставлена трактовка «Графа Монте-Кристо», хотя она была опубликована четырьмя годами ранее.
В актерский состав «Игры Рощи» в среднем входят 75–100 актеров, многие из которых появляются в массовых сценах в роли так называемых « копьеносцев ». [ 16 ] Роли женских персонажей исполняют мужчины. [ 17 ] поскольку женщины не допускаются в члены Богемского клуба. Ежегодно в постановке задействовано около 300 человек, включая оркестрантов, костюмеров, сценическую группу и плотников. [ 18 ] В 1975 году стоимость каждой пьесы составляла 20 000–30 000 долларов, что составляет 170 000 долларов в текущей стоимости. Принимающим участие членам клуба не выплачивается зарплата, а с зрителей не взимается плата за вход. [ 18 ] Репетиции начинаются за год. [ 18 ]
Наблюдатели охарактеризовали Grove Plays как масштабные, предсказуемые и медленные. Автор Джон ван дер Зи охарактеризовал пьесы Гроува как «неуклюжие театрализованные представления». [ 19 ] Комментируя сюжет, он сказал: «Мы заранее знаем, что героем будет король или полководец, которого обожают его люди, и что он увидит свой долг и выполнит его». [ 19 ] Журналист Филип Вайс , писавший в 1989 году для журнала Spy , сказал, что кульминацией двухнедельного летнего лагеря стала «энергично низкопробная» музыкальная комедия «Low Jinks», поставленная в середине выходных, а не «манерная и тяжеловесная игра Grove Play». " [ 20 ] Профессор журналистики Ричард Рейнхардт утверждал в 1980 году, что эффектная напыщенность бродвейского театрального продюсера Дэвида Беласко помогла сформировать в ранних пьесах «Гроув» вкус к величественным и поразительным визуальным эффектам, и что это эстетическое чувство сохранилось и по сей день в форме «институциональной инерции». ." [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Огден, 1990, с. 28.
- ^ Гарнетт, 1908, стр. 19–20.
- ^ Гарнетт, 1908, стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б Гарнетт, 1908, с. 22.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 23.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 25.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 27.
- ^ Огден, 1990, с. 25.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 30.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 36.
- ^ Гарнетт, 1908, стр. 37–39.
- ^ Огден, 1990, с. 19.
- ^ Тейлор, Дж. Голден. Литературная история американского Запада , Ассоциация западной литературы, TCU Press, 1987, стр. 394. ISBN 0-87565-021-X
- ^ Огден, 1990, с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Пратт, Уолдо Селден; Джордж Гроув; Чарльз Ньюэлл Бойд; Джон Александр Фуллер-Мейтленд. Словарь музыки и музыкантов Гроува , том шестой, 1920, с. 221.
- ^ Ньюман, Дэвид М. Социология: исследование архитектуры повседневной жизни: материалы для чтения , публикации SAGE, 1999, стр. 10. 234. ISBN 0-7619-8655-3
- ^ Огден, 1990, с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с Домхофф, 1975, с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б SFGate.com, 18 июля 2004 г. Адэр Лара, Только для членов: эксклюзивные клубы Сан-Франциско продолжают традиции товарищества, культуры и дискриминации . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ Филип Вайс, Повелители Вселенной отправляются в лагерь: внутри Богемской рощи . Журнал Spy , ноябрь 1989 г. Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ AmericanHeritage.com, июнь/июль 1980 г. Ричард Рейнхардт, Богемский клуб. Архивировано 19 октября 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 46.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 52.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 59.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 67.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 73.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 78.
- ^ Шеффауэр, Герман Джордж; Артур Вайс; Богемский клуб. Сыны Бальдура , Богемский клуб, 1908 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д Богемский клуб. Рощевые пьесы Богемского клуба, Том II. (1918) , обращение 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Богемский клуб. Рощевые пьесы Богемского клуба (1918) , дата обращения 27 июня 2009 г.
- ^ Интернет-архив. Нек-натама (Товарство), лесная пьеса (1914). Проверено 27 июня 2009 года.
- ^ Уилсон, Гарри Леон; Доменико Брешиа; Богемский клуб. Жизнь , Богемский клуб, 1919.
- ^ Доби, Чарльз Колдуэлл; Богемский клуб. Илья Муромец. (1920) , обращение 27 июня 2009 г.
- ^ Грин, Клей Мередит; Хамфри Джон Стюарт; Богемский клуб. Св. Иоанн Непомуцкий , Пьеса «Девятнадцатая роща», 30 июля 1921 года.
- ^ Богемный клуб. Разгром филистимлян, Лесная пьеса (1922) , дата обращения 27 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Пуррингтон, Бенджамин Аллен; Чарльз Харт; Богемский клуб. Саул , 1940 год.
- ^ Пичел, Ирвинг; Чарльз Харт; Богемский клуб. Святой Франциск Ассизский , 1927 год.
- ^ Янг, Вальдемар; Эдвард Харрис; Богемский клуб. «Птицы Рианнон» , «Игра в роще», исполненные в субботу вечером 2 августа 1930 года.
- ^ Доби, Чарльз Колдуэлл; Алек Темплтон; Богемский клуб. Золотой талисман , пьеса в роще. 1941 год.
- ^ Бак, Ричард П.; Бетардс, Джек М. (2005). Музыка и музыканты в Богемии: первые сто лет: исследовательский документ . Богемский клуб.
- ^ Кейс, Александр Т.; Ульдерико Марчелли; Богемский клуб. «Дон Кихот», «Приключение гениальных господ из Ламанчи» , представленный 30 июля,
- ^ Тотеро, Дэн; Чарльз Харт; Богемский клуб. Рип Ван Винкль , «Пятьдесят пятая роща», 1960 год.
- ^ Туртильо, Правда; Роберт Инглэнд; Александр С. Макдилл. Азенкур , Пятьдесят седьмая роща. 1962 год
- ^ Харлин, Ли; Александр Т. Кейс; Томас Дж. Тиррелл; Богемский клуб. Санчо Панса , Шестидесятая пьеса Гроува. 1965 год
- ^ Хакетт, Рэймонд В .; Ральф Муди; Богемский клуб. Лунная долина , Шестьдесят первая роща. 1966 год
- ^ Харлин, Ли; Нил Комптон Уилсон; Томас Дж. Тайрелл (режиссер); Лоуренс Дж. Рехаг (иллюстрации); Богемский клуб. «Святой Иоанн Богемский» , шестьдесят четвертая пьеса Богемского клуба «Гроув» в исполнении его членов в Богемской роще, 26 июля 1969 года.
- ^ Маги, Дэвид Бикерстет; Джордж Ширинг; Богемский клуб. «Красивый галстук» , шестьдесят пятая пьеса Богемского клуба, представленная в Роще 31 июля 1970 года.
- ^ Вуд, Дейл; Джон Брент Миллс; Богемский клуб. Армада , спектакль «Шестьдесят девятая роща» Богемского клуба, представленный 26 июля 1974 года.
- ^ Паркер, Уилл А.; Карл Дж. Эберхард; Питер Р. Арнотт; Богемский клуб. Аллегория: Одиссея во времени и пространстве , семидесятая пьеса Богемского клуба, представленная его членам в Богемской роще 25 июля 1975 года.
- ^ Пичел, Ирвинг; Чарльз Харт; Эндрю Хойем; Джей М. Джейкобус; Богемский клуб. Святой Франциск Ассизский , 1982 г.
- ^ Архив.org. Региональный офис устной истории Калифорнийского университета. Уильям В. Шварцер, адвокат, федеральный окружной судья, директор Федерального судебного центра и профессор, 1952–1997 годы: стенограмма устной истории / 1998 год . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Блауэр, Джон М.; Дэвид А. Боуман; Род МакМанигал; Томас Дж. Тиррелл; Богемский клуб. Помпеи , «Восемьдесят четвертая роща», представленная 28 июля 1989 года.
- ^ МакКэндлесс, скорая помощь "Мак"; Кеннет Б. Бэгготт; Джей М. Джейкобус; Богемский клуб. «Предательство Леонардо» — восемьдесят девятая пьеса Гроува, представленная в пятницу, 29 июля 1994 года.
- ^ МакМанигал, Род; Джек Роджерс; Томас Дж. Тиррелл; Богемский клуб. Марко Поло , Девяностая пьеса Grove Play, представленная в пятницу, 28 июля 1995 года.
- ^ Эванс, Ричард Б.; Эрвин, Говард Гай; Дивайн, Питер Мерл; Стегмиллер, Кеннет Лоуренс. Казанова , Богемный клуб, 2011. Том 106 Grove Play.
- ^ «Нет бохо — значит нет протестов, но шоу будет продолжаться» .
- Библиография
- Богемский клуб. История, должностные лица и комитеты, регистрация, конституция, подзаконные акты и правила, бывшие офицеры, члены, в память о них , 1960 г.
- Богемский клуб. История, должностные лица и комитеты, регистрация, конституция, подзаконные акты и правила, бывшие офицеры, члены, в память о них , 1962 г.
- Домхофф, Г. Уильям. Богемская роща и другие убежища: исследование сплоченности правящего класса , Harper & Row, 1975. ISBN 0-06-131880-9
- Гарнетт, Портер, Богемные шутки: трактат , 1908 г.
- Огден, Данбар Х.; Дуглас МакДермотт; Роберт Карой Сарлос (1990). Театр Запад: имидж и влияние . Родопы. ISBN 90-5183-125-0 .
- Шеффауэр, Герман Джордж; Артур Вайс; Богемский клуб. Сыны Бальдура , Богемский клуб, 1908 год.
- Стивенс, Генри Морс; Уоллес Артур Сабин, Чарльз Колдуэлл Доби, Богемский клуб. Святой Патрик в Таре , пьеса Гроува, 1909 год.
- Уилсон, Гарри Леон; Доменико Брешиа; Богемский клуб. Жизнь , Богемский клуб, 1919.
- Богемский клуб. Анналы Богемского клуба / состоящие из текста и изображений, предоставленных его членами. т.5, 1972 г.