Джозеф Реддинг
Джозеф Реддинг | |
---|---|
![]() Эскиз Реддинга 1895 года, опубликованный в Ревизор Сан-Франциско | |
Рожденный | Сакраменто, Калифорния , США | 13 сентября 1859 г.
Умер | 21 ноября 1932 г. Сан-Франциско , США | ( 73 года
Образование | Гарвардская школа права |
Занятия |
|
Награды | Почетный легион |
Джозеф Дейн Реддинг (13 сентября 1859 — 21 ноября 1932) — американский композитор , либреттист , автор текстов , юрист и государственный служащий. Он наиболее известен тем, что выступал в Верховном суде США по делу « Соединенные Штаты против Кагамы» , а также своим вкладом в американскую оперу , включая написание либретто к Виктора Герберта » « Натоме (1911) и сочинение партитуры к Фэй Йен Фа (1925). . Последнее произведение стало первой большой оперой, написанной американцем, премьера которой состоялась в Европе, и за это достижение Реддинг был награжден орденом Почетного легиона от правительства Франции. [ 1 ]
Реддинг также был автором песен и композитором произведений для фортепиано. Он был одновременно композитором и автором текстов популярной песни «Song to Hawaii» (также известной как «Aloha to Hawaii»), которая была записана многими артистами в 1910-х и 1920-х годах. [ 2 ] Он был видной фигурой общественной жизни Сан-Франциско в конце 19 - начале 20 веков. Он сыграл важную роль в основании Симфонического оркестра Сан-Франциско в 1911 году и входил в состав правления симфонического оркестра в первые годы его существования. [ 3 ] Он занимал пост президента Управления искусств Сан-Франциско и Богемного клуба Сан-Франциско , а также занимал должность комиссара Калифорнийского департамента рыболовства и охоты . Талантливый шахматный эрудит , он был шахматистом-любителем, выигравшим несколько партий у признанных мастеров шахмат , в том числе у Йоханнеса Цукерторта и Джорджа Х.Д. Госсипа . [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Джозеф Дейн Реддинг родился 13 сентября 1859 года в Сакраменто, Калифорния . [ 1 ] Он был сыном Мэри П. и Бенджамина Барнарда Реддинга . [ 5 ] Его отец работал земельным агентом в Южно-Тихоокеанской транспортной компании. [ 1 ] и Центрально-Тихоокеанская железная дорога . [ 5 ] Город Реддинг, штат Калифорния , назван в честь отца Джозефа Реддинга. [ 4 ] Члены его семьи по материнской линии приехали в Калифорнию из Массачусетса , и она была потомком американской войны за независимость ветерана Исраэля Патнэма . [ 6 ]
Помимо своей карьеры в железнодорожных компаниях, Б. Б. Реддинг был видным политиком в Калифорнии, который за свою политическую карьеру занимал несколько различных должностей, в том числе член законодательного собрания штата Калифорния (1853–1854), мэр Сакраменто, Калифорния (1856–1857), и государственный секретарь Калифорнии (1863–1867). [ 7 ] Он также был регентом Калифорнийского государственного университета и занимал пост президента правления Калифорнийской академии наук . [ 8 ] На момент смерти Бенджамина Реддинга в 1882 году он занимал должность комиссара Калифорнийского департамента рыболовства и охоты (CDFG). Связи Б. Б. Реддинга с CDFG начались с момента ее создания в 1852 году, и он был активной силой в этом агентстве до своей смерти тридцать лет спустя. [ 5 ] И Джозеф Реддинг, и его младший брат, доктор Джордж Герберт Хантингтон Реддинг (родился 16 декабря 1860 года), позже служили комиссарами CDFG после смерти своего отца. [ 6 ] [ 4 ]
В юности Джозеф Реддинг учился у калифорнийского пианиста Хьюго Л. Мансфельдта и дал свои первые публичные концерты, играя фортепианные дуэты с Мансфельдтом. в 11 лет [ 9 ] Он посещал школы Объединенного школьного округа города Сакраменто, а затем поступил в Калифорнийскую военную академию (CMA) в Окленде, Калифорния, в 1871 году. [ 10 ] он начал Серьезно заниматься шахматами еще во время учебы в этой школе. [ 1 ] После окончания СМА в 1874 г. [ 1 ] он поступил в Гарвардскую юридическую школу в 1877 году, которую окончил со степенью доктора юридических наук в 1879 году. [ 9 ] Во время учебы в Гарварде он руководил оркестром колледжа и выиграл турнир по бильярду . школьный [ 4 ]
Юридическая карьера
[ редактировать ]
После окончания Гарварда Реддинг в возрасте 21 года присоединился к юридической фирме Холла Макалистера в Сан-Франциско. [ 8 ] Два года спустя он покинул эту фирму, чтобы стать поверенным земельных отделов Южно-Тихоокеанской транспортной компании и Центрально-Тихоокеанской железной дороги; [ 8 ] организации, в которых его отец работал земельным агентом. [ 5 ] Примерно во время этого изменения, 21 августа 1882 года, умер его отец. [ 5 ] В конечном итоге Реддинг основал собственную юридическую фирму с офисами в Сан-Франциско и Нью-Йорке . [ 11 ]
В качестве судебного представителя Реддинг участвовал в нескольких важных делах, которые повлияли на железнодорожную отрасль США. [ 1 ] среди них Центрально-Тихоокеанская железная дорога против Мадда (1881 г.), Центрально-Тихоокеанская железная дорога против Шакелфорда (1883 г.), Южно-Тихоокеанская железнодорожная компания против Далла (1884 г.) и Южно-Тихоокеанская железнодорожная компания против Пула (1887 г.). [ 12 ] В 1886 году, в возрасте 27 лет, он выступал в Верховном суде США по важному делу « Штаты Соединённые против Кагамы» , в котором он представлял Кагаму, коренного американца юрок , обвиняемого в убийстве. Это знаменательное дело: оно подтвердило конституционность Закона о тяжких преступлениях 1885 года . [ 13 ]
В 1886 году Реддинг выиграл еще одно важное дело, Голдмарк против Крелинга , в Окружном суде США Северного округа Калифорнии , что стало первым решением, защищающим права авторов и композиторов. [ 14 ] Это постановление создало важный юридический прецедент и часто упоминалось как защита авторских прав на звукозаписи в Калифорнии до принятия Закона о классике в 1972 году. [ 15 ]
Реддинг заработал репутацию благодаря своему мастерству в судебных делах, связанных с оспариваемыми завещаниями. Одно из его выдающихся дел в этой области касалось воли американского промышленника и железнодорожного магната Коллиса Поттера Хантингтона . Реддинг представляла интересы Клары фон Хацфельдт в иске, в котором она требовала части наследства на том основании, что она была приемной дочерью Хантингтона. Реддингу удалось добиться выплаты ей шести миллионов долларов по этому судебному делу 1901 года; и его гонорар в размере 300 000 долларов был на тот момент самой высокой суммой денег, заработанной адвокатом в судебном деле, в котором участвовали только отдельные люди, а не корпорации. [ 4 ]
шахматист-любитель
[ редактировать ]
Реддинг был талантливым шахматным эрудитом , добившимся значительных успехов в качестве игрока-любителя, играя против признанных мастеров шахмат. [ 4 ] Он был активным членом шахматной команды Ассоциации торговых библиотек Сан-Франциско в 1880-х годах. В 1884 году он организовал шахматную выставку в городе Сан-Франциско, на которой присутствовал шахматный мастер Йоханнес Цукерторт . Реддинг победил Цукерторта как в показательном матче с завязанными глазами, в котором Цукерторт одновременно играл с 12 разными противниками, так и позже в индивидуальной игре только между двумя мужчинами. Однако Цукерторт обыграл Реддинга в третьем матче, в котором Цукерторт принял гамбит Эванса . [ 4 ]
Реддинг выиграл шахматный турнир в Сан-Франциско в 1888 году и в то время считался чемпионом по шахматам Тихоокеанского побережья. Позже он выиграл приз в размере 50 долларов за победу в турнире в Сан-Франциско, в котором обыграл мастера шахмат Джорджа HD Gossip . В 1889 году он обыграл всю команду шахматного клуба Сакраменто в матче, сыгранном по телеграфу . [ 4 ]
К 1893 году Реддинг стал менее активным в игре в шахматы, хотя продолжал играть в партии против Вильгельма Стейница , Эмануэля Ласкера и Хосе Рауля Капабланки . В 1907 году он был приглашенным докладчиком на ежегодном ужине Манхэттенского шахматного клуба . [ 4 ]
Гражданин Сан-Франциско, писатель и композитор
[ редактировать ]Богемский клуб, Симфонический оркестр Сан-Франциско и другие мероприятия Сан-Франциско.
[ редактировать ]Реддинг стал заметной фигурой в музыкальных и общественных кругах Сан-Франциско. В 1883 году, когда в Сан-Франциско не было постоянного оркестра, он входил в состав правления музыкального фестиваля, на котором приехал дирижер Теодор Томас и его оркестр. в город [ 11 ] В 1886 году он был избран президентом Управления искусств Сан-Франциско. [ 4 ] Член Богемского клуба (Британская Колумбия), он участвовал в феериях Hi Jinx Extravaganzas, организованных клубом в их театре, расположенном в Богемской роще . Клубная феерия 1902 года « Человек из леса » включала в себя тщательно сочиненную партитуру, созданную Реддингом. [ 16 ] [ 1 ] Он также занимал пост президента Британской Колумбии и был активным членом Клуба Тихоокеанского Союза . [ 1 ]
В 1909 году Реддинг был одним из членов-учредителей Музыкальной ассоциации (МА), организации, целью которой было создание профессионального оркестра в Сан-Франциско. MA учредил Симфонический оркестр Сан-Франциско , который начал работать в 1911 году и продолжал управлять оркестром до 1935 года. [ 17 ] Реддинг был другом композитора и дирижера Генри Кимбалла Хэдли , и во многом благодаря поддержке Реддинга Хэдли был назначен первым музыкальным руководителем Симфонического оркестра Сан-Франциско в 1911 году. [ 18 ] Хэдли поручил Реддингу найти первого концертмейстера Симфонического оркестра Сан-Франциско, и, соответственно, по рекомендации Реддинга был нанят голландский скрипач Эдуард Так. [ 19 ]
Реддинг написал либретто для мюзикла Хэдли 1912 года «Искупление Пана» , еще одного произведения, созданного для исполнения Британской Колумбией. [ 20 ] Генри А. Мелвин , помощник судьи Верховного суда Калифорнии , был членом Британской Колумбии и талантливым исполнителем-любителем в музыкальных развлечениях Британской Колумбии. [ 21 ] Мелвин записал песню «Полдень и ночь» из «Искупления Пана» для компании Victor Talking Machine («Виктор») в 1913 году. [ 22 ]
Натома
[ редактировать ]
Реддинг написал либретто к опере «Натома» композитора Виктора Герберта которой Мэри Гарден сыграла главную роль. 1911 года, на премьере [ 23 ] Действие оперы происходит во время испанской колонизации и управления будущим штатом Калифорния. Его история вращается вокруг любовного треугольника, в котором Барбара, дочь испанского конкистадора дона Фернандо, соревнуется с индейкой Натомой за расположение военно-морского офицера Пола Меррилла. Сюжет усложняется двоюродным братом Барбары, Альвардо, который хочет жениться на Барбаре и унаследовать положение ее отца. Альвардо пытается похитить Барбару, но вмешивается Натома и спасает Барбару, убивая Альвардо. В качестве покаяния за убийство она поступает в испанский монастырь и становится монахиней. [ 24 ] Премьера оперы состоялась в Метрополитен-опера в Филадельфии. [ 23 ] Затем последовали дальнейшие выступления в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. [ 25 ] Оперная труппа Андреаса Диппеля также гастролировала по стране с выступлениями в более чем тридцати американских городах. [ 26 ]
Рецензии на либретто Реддинга были резкими, особенно в нью-йоркской прессе. [ 4 ] [ 23 ] Однако эта оценка была подвергнута сомнению некоторыми учеными, которые зафиксировали тенденцию нежелания американских критиков того периода воспринимать как оперу-веризм, » Пуччини так и оперы на американские сюжеты, причем «Волшебница Запада (1910) является еще одним примером Опера verismo подверглась резкой критике со стороны нью-йоркских критиков за американскую тематику. [ 27 ] Оперный ученый Элиза Куль Кирк отвергла критику либретто Реддинга, заявив, что «такая резкая обличительная речь была необоснованной и, несомненно, иллюстрировала нежелание американских критиков принять новую литературу веризма как жизнеспособную оперу. Возможно, им не хватало оперного грома, как в творчестве Верди, Вагнер и Пуччини получили ближе к венской оперетте с речитативом». [ 28 ]
Несмотря на негативные отзывы, «Натома» был принят публикой более тепло и в целом получил лучший прием. [ 4 ] Избранные арии из Натомы были записаны в апреле 1912 года американским сопрано Агнес Кимбалл («Весенняя песня»), баритоном Рейнальдом Верренратом («Серенада») и тенором Джоном МакКормаком («Адрес Пола») для компании Victor Talking Machine. [ 29 ] Ария «Весенняя песня» оказалась настолько популярной, что позже ее дважды записали для Виктора сопрано Люси Изабель Марш и Альма Глюк . [ 30 ]
Фэй Йен Фа , «Песня Гавайям» и другие композиции.
[ редактировать ]
Реддинг написал музыку к мюзиклу 1917 года «Земля счастья» . [ 1 ] Он также написал либретто для оперы Хэдли «Семпер, Виренс» 1923 года . [ 31 ] Его единственная опера как композитора «Фэй Йен Фа » [ 31 ] Премьера состоялась в Опере Монте-Карло в феврале 1925 года. [ 32 ] Это была первая большая опера, написанная американцем, премьера которой состоялась в Европе. [ 1 ] и первая опера любого рода, написанная американцем и поставленная во Франции, [ 4 ] за это достижение он был награжден орденом Почетного легиона правительством Франции. [ 1 ] [ 4 ] Позже он был поставлен Оперой Сан-Франциско . [ 1 ] В 1919 году он был принят во Французское академическое общество международной истории. [ 1 ]
Помимо работы в театре, Реддинг также писал песни и произведения для фортепиано. Его для фортепиано пьеса «Хеба» была записана Виктором и выпущена на пластинке в 1900 году. [ 2 ] Тенор Джон МакКормак записал для Виктора свою песню «Sweet Peggy O'Neil» в 1920 году. [ 2 ] Его песня 1916 года «Song to Hawaii» (также известная как «Aloha to Hawaii») стала популярным хитом. [ 33 ] [ 4 ] Реддинг никогда не посещал штат Гавайи . [ 33 ] и написал эту песню в то время, когда гавайская музыка достигла пика популярности среди широкой американской публики в середине 1910-х годов. [ 34 ] В тот год, когда Реддинг опубликовал эту песню, музыка на гавайскую тематику доминировала на рынке продаж нот американской империи музыкальных издательств Tin Pan Alley . [ 35 ]
Несмотря на отсутствие связи Реддинга со штатом, музыкальный редактор «Song to Hawaii» Чарльз Э. Кинг был с Гавайев. [ 36 ] и работа была записана несколькими музыкантами, которые были либо гавайцами, либо специализировались на исполнении гавайской музыки. В их число входили отдельные записи, сделанные гавайскими артистами Джонни Ноблом (с олимпийским пловцом и музыкантом Сэмюэлем Каханамоку ), Кеаумоку Луи , принцем Лей Лани и Фрэнком Ферерой ; последний из которых записал работу с гитаристом Энтони Франкини . [ 2 ] Хелен Луиза Гринус записала для Виктора работу с Ферерой. Хелен и ее сестра Ирен были музыкантами и певицами на гавайской гитаре , родом из Сиэтла. [ 37 ] Песня также была записана артистами водевиля Райтом и Дитрихом (Гораций Райт и Рене Дитрих), которые позже стали более тесно связаны с джазом. [ 38 ] Джонни Ноубл также записал песню Реддинга «The Winds from Over the Sea» в 1929 году. [ 2 ]
Семейная жизнь и смерть
[ редактировать ]Джозеф Реддинг женился на Майре Коулз в 1882 году. Их брак продлился до смерти Реддинга пятьдесят лет спустя. Их дочь Жозефина Реддинг получила орден Почетного легиона за работу медсестрой во Франции во время Первой мировой войны. Она умерла в возрасте двадцати двух лет в Нью-Йорке. [ 1 ]
Джозеф Реддинг умер 21 ноября 1932 года в возрасте 73 лет после семилетней болезни. Его смерть произошла во сне в его доме по адресу Мейсон-стрит, 1000, Сан-Франциско, Калифорния. Его похороны состоялись в соборе Грейс в Сан-Франциско 23 ноября 1932 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Умер Джозеф Реддинг, известный адвокат и писатель». Ревизор Сан-Франциско . 22 ноября 1932 г. стр. 1, 11.
- ^ Jump up to: а б с д и «Джозеф Д. Реддинг» , Дискография американских исторических записей , Калифорнийский университет, Санта-Барбара , 2024 г.
- ^ Миллер, стр. 32–36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Спинрад, Джерри (апрель 2012 г.). «Нераскрытый талант Джозефа Реддинга: описание полиматического эксперта по шахматам» . Отчет Ридекса . 7 (2).
- ^ Jump up to: а б с д и «Смерть Б. Б. Реддинга». Тихоокеанская пчела . 26 августа 1882 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Э. С. Харрисон (1905). «Доктор Джордж Герберт Хантингтон Реддинг» . Метрополитен Пресс.
- ^ Шак, стр. 424–425.
- ^ Jump up to: а б с Шак, с. 425
- ^ Jump up to: а б «Хьюго Л. Мансфельдт». Журнал Американского общества Листа . 21–22. Американское общество Листа : 50. 1987.
- ^ Шак, с. 427
- ^ Jump up to: а б Миллер, с. 33
- ^ Шак, стр. 426–427.
- ^ Сидни Л. Харринг, История Соединенных Штатов против Кагамы , в Indian Law Stories 150 (Кэрол Голдберг, Кевин К. Уошберн и Филип П. Фрики, ред., 2011 г.); Вайнер
- ^ Шак, с. 426
- ^ Розен, Цви С. (1972). «Авторское право общего права» (PDF) . Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 85 : 1067-1069.
- ^ Миллер, стр. 38–39.
- ^ Миллер, стр. 35–36.
- ^ Миллер, с. 39
- ^ Миллер, стр. 39–41.
- ^ «Новая роща клуба Богемии» . Журнал «Театр» . XVI : 148. Ноябрь 1912 г.
- ^ Бак, с. 425
- ^ «Виктор Матрица Б-13575. Полдень и ночь / Генри А. Мелвин» . Дискография американских исторических записей . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американская опера, «Натома», продюсер. Произведение Виктора Герберта и Джозефа Д. Реддинга встречено большой аудиторией в Филадельфии. Фурор после первого акта. Ярко окрашенные кульминации, но опера страдает от дилетантского либретто - вывод традиционен» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1911 г. с. 8.
- ^ Гулд, стр. 407–409.
- ^ « Натома встречена большой публикой». Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1911 г. с. 8.
- ^ Гулд, стр. 414–418.
- ^ Уорбертон, стр. 149–157.
- ^ Кирк, стр. 147–148.
- ^ Раст и Дебус, стр.346
- ^ Хаммель, с. 398
- ^ Jump up to: а б Влашин, с. 324
- ^ «Американская опера - хит Монте-Карло; Фаб-Йен-Фа Темплтона Крокера и Джозефа Э. Реддинга радует критиков» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1925 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, с. 308
- ^ Террелл, Джессика (7 июня 2020 г.). «Забытая история о том, как гавайцы изменили американскую музыку» . Гражданский ритм Гонолулу .
- ^ Претор-Пинни и Ходжкинсон, с. 27
- ^ Кинкль, стр. 2147.
- ^ Хоффманн, Купер, Грацик, стр. 124–125.
- ^ Хоффманн, Купер, Грацик, с. 122
Источники
[ редактировать ]- Бак, Ричард П. (2005). Музыка и музыканты в Богемии: первые сто лет . Богемский клуб .
- Гулд, Нил (2009). Виктор Герберт: Театральная жизнь . Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823228737 .
- Хоффманн, Франк; Купер, Б. Ли; Грацик, Тим (2012). Популярные американские пионеры звукозаписи: 1895–1925 гг . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781136592294 .
- Хаммел, Дэвид (1984). Путеводитель коллекционера по американскому музыкальному театру, Том 1 . Пугало Пресс .
- Кинкль, Роджер Д. (1974). Полная энциклопедия популярной музыки и джаза, 1900–1950: Музыка из года в год, 1900–1950 . Арлингтон Хаус . ISBN 9780870002298 .
- Кирк, Элиза Куль (2001). Американская опера (Музыка в американской жизни) . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 9780252026232 .
- Миллер, Лета Э. (2012). Музыка и политика в Сан-Франциско: от землетрясения 1906 года до Второй мировой войны . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 9780520268913 .
- Претор-Пинни, Гэвин; Ходжкинсон, Том (2013). Справочник по укулеле . Блумсбери США . ISBN 9781620402207 .
- Раст, Брайан; Дебус, Аллен Г. (1973). Полная развлекательная дискография с середины 1890-х по 1942 год . Издательство Арлингтон Хаус . ISBN 9780870001505 .
- Шак, Оскар Талли (1889). Скамейка и бар в Калифорнии: история, анекдоты, воспоминания . Сан-Франциско: Типография Occident.
- Тейлор, Альберт Пирс (1922). Под гавайским небом: рассказ о романтике, приключениях и истории Гавайских островов . Издательская компания Рекламодатель.
- Уорбертон, Томас (6 мая 1994 г.). Пуччини « Фанчулла как образец для американских композиторов». В ДиГаэтани, Джон Луи; Сирефман, Йозеф П. (ред.). Опера и Золотой Запад: прошлое, настоящее и будущее оперы в США . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 9780838635193 .
- Влашин, Кен (2006). «Реддинг, Джозеф». Энциклопедия американской оперы . МакФарланд и компания . ISBN 9780786421091 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Герберт, Виктор; Реддинг, Джозеф Д. (1911). Натома: Опера в трёх действиях . Г. Ширмер, Инк.
- Запись «Песни о Гавайях» в Библиотеке Конгресса
- 1859 рождений
- 1932 смерти
- шахматисты 19 века
- Американские государственные служащие
- Американские юристы XIX века
- Американские юристы 20-го века
- Американские авторы песен 20-го века
- Американские шахматисты
- Американские оперные композиторы-мужчины
- Американские оперные либреттисты
- Композиторы из Сан-Франциско
- Выпускники Гарвардской школы права
- Юристы из Сакраменто, Калифорния
- Юристы из Сан-Франциско
- Музыканты из Сакраменто, Калифорния.
- Кавалеры Почетного легиона
- Писатели из Сакраменто, Калифорния.