Агнес Кимбалл
Агнес Кимбалл | |
---|---|
Рожденный | Принстон, Индиана , США | 5 октября 1881 г.
Умер | 5 января 1918 г. Сильвания, Огайо, США | ( 36 лет
Занятие | Сопрано |
Агнес Кимбалл (октябрь 1881 — 5 января 1918) — американская сопрано . Она была очень популярной записывающейся артисткой в Соединенных Штатах в 1910-е годы. [ 1 ] и лучше всего ее помнят по записям, которые она сделала в первой половине того же десятилетия с Victor Talking Machine Company , Columbia Records и Edison Records . Классическая вокалистка, ее репертуар включал оперу , оперетту , музыкальный театр , авторские песни и популярные баллады ; все жанры, которые пользовались спросом у американских потребителей в тот период истории. [ 2 ] Многие из этих записей включены в коллекцию Библиотеки Конгресса США . [ 3 ] а «Дискография американских исторических записей» каталогизировала ее работы. [ 1 ]
В живых выступлениях Кимбалл провела большую часть своей карьеры, работая оплачиваемой церковной певицей. Она родилась в Индиане и начала свою карьеру в качестве профессиональной церковной вокалистки в начале 1900-х годов в пресвитерианской церкви Табернакль в Индианаполисе. [ 4 ] Когда ее муж устроился на работу в Carnegie Steel, она стала оплачиваемой певицей в Третьей пресвитерианской церкви в Питтсбурге. [ 5 ] К 1910 году она переехала в Нью-Йорк. [ 6 ] и работала певицей в пресвитерианской церкви Брик , где в течение нескольких лет была высокооплачиваемой вокалисткой. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] Хотя она записывала отрывки из опер и мюзиклов, за свою карьеру она ни разу не появлялась в постановках. [ 2 ] Тем не менее, она провела два сезона, гастролируя с Виктором Гербертом и его оркестром легкой оперы на концертах в 1911–1912 годах. [ 2 ] Она также гастролировала и записывалась с Croxton Quartet . [ 4 ] работал певцом оратории на концертной сцене в составе квартета артистов оратории. [ 9 ] На момент своей смерти в 1918 году она была постоянной певицей в епископальной церкви Св. Марка в Толедо, штат Огайо . [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в Принстоне, штат Индиана , в семье Бэйлесса Григсби и Кэролин Григсби (урожденная Снайдер). [ 10 ] Агнес Кимбалл родилась Агнес Григсби. [ 4 ] в октябре 1881 года. [ 11 ] [ а ] Она начала выступать в качестве вокалистки-любителя на публичных мероприятиях в Принстоне в 1899 году. [ 12 ] В марте 1899 года она стала одним из основателей Ladies Musicale в Принстоне; организация, которая представляла собой одновременно любительский женский хор и группу, предоставлявшую своим членам возможность выступать на публичных концертах в качестве солистов. [ 13 ] Выступления Кимбалла и других участников группы освещались в местной газете Princeton Clarion-Leader . [ 14 ] В декабре 1899 года она поехала в Мемфис, штат Теннесси, где выступила в качестве приглашенной певицы в двух церквях. [ 15 ] В 1900 году она была солисткой-любителем сопрано в Камберлендской пресвитерианской церкви в Принстоне. [ 16 ]
Вокальное обучение и начало карьеры
[ редактировать ]В то время как Индиана, США, «Индекс брака, 1800–1941» утверждает, что Агнес Григсби вышла замуж за Чарльза Ф. Кимбалла 12 июня 1901 года, [ 10 ] Публичная свадебная церемония пары состоялась неделю спустя, 19 июня 1901 года. [ 17 ] Пара поселилась в Индианаполисе, где Агнес несколько лет училась пению у Франца Беллинджера. [ 18 ] Беллинджер был баритоном, который учился у знаменитого учителя пения Джованни Баттиста Ламперти и был уважаемым учителем вокала, известным тем, что преподавал вокальную педагогику, основанную на методах Ламперти. [ 19 ]
Во время учебы у Беллинджера Кимбалл стала оплачиваемой постоянной солисткой-сопрано в пресвитерианской церкви Табернакль в Индианаполисе. [ 4 ] и дебютировала на профессиональном концерте на майском фестивале в Блумингтоне, штат Индиана, в 1906 году. [ 18 ] Затем она переехала с мужем в Питтсбург, где была постоянной солисткой сопрано в Третьей пресвитерианской церкви. [ 4 ] Ее муж работал аудитором в Carnegie Steel . [ 20 ] У них родилась дочь, и они развелись в 1913 году. [ 5 ] [ 7 ] Кимбалл к тому моменту уже был известным певцом, и о разводе широко сообщалось в американской прессе. [ 7 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 20 ] [ 21 ]
В 1909 году Кимбалл была солисткой сопрано в » Джоаккино Россини , «Stabat Mater которую она исполнила с членами Питтсбургского симфонического оркестра под управлением Чарльза С. Корнелла на выпускной церемонии Калифорнийской государственной педагогической школы (ныне Западный университет Пенсильвании, Калифорния ). [ 22 ] В том же году она была солисткой сопрано на концерте Йозефа Гайдна » « Времена года в Питтсбурге. [ 23 ] Летом 1910 года она дала концерт на съезде Ассоциации учителей музыки Индианы . [ 6 ]
Карьера в Нью-Йорке и на национальной концертной сцене.
[ редактировать ]К марту 1910 года Агнес Кимбалл покинула Питтсбург и одна переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою певческую карьеру. В это время ее дочь Элоиза была передана на попечение сестры Агнес, миссис Олив Дж. Льюис. Кимбалл была нанята в качестве постоянной солистки-сопрано в пресвитерианской церкви Брик , начав свою работу там 1 мая 1910 года. [ 24 ] Она получала одну из самых высоких зарплат среди церковных вокалисток в стране, пока пела в Brick Presbyterian. [ 4 ] [ 8 ] и был там постоянным певцом с 1910 по 1914 год. [ 8 ] Она также периодически работала певицей в Храме Бет-Эль среди других еврейских синагог на Манхэттене. [ 8 ]
Одним из оплачиваемых певцов Кимбалла в Brick Presbyterian был бас Фрэнк Крокстон . [ 24 ] Крокстон также был руководителем хора Чаутокуа на серии летних концертов Института Чаутокуа и нанял Кимбалла для выступления в качестве солиста с хором летом 1910 года. [ 24 ] Дирижер и композитор Виктор Герберт , который был ведущей силой американской оперетты, посетил один из концертов в Чаутокуа, на котором солисткой была Кимбалл. Впечатленный ее пением, он предложил ей роль ведущего сопрано в концертном туре со своим профессиональным оркестром легкой оперы . [ 20 ]
В 1911–1912 годах Кимбалл гастролировал по Соединенным Штатам, исполняя в основном отрывки из оперетт в двух сезонах концертов с оркестром Victor Light Opera. [ 2 ] Оркестр Герберта отошел от своего обычного репертуара в апреле 1911 года, когда Хоровое общество Роли пригласило их выступить с ними на концерте Феликса Мендельсона на «Илия» Шестом ежегодном фестивале в Северной Каролине в апреле 1911 года. Герберт дирижировал, а Кимбалл исполнял партию. Вдовы. [ 25 ] Клуб «Хечка» Талсы спонсировал Кимбалла, Герберта и оркестр, когда он совершил поездку в Талсу для выступлений на шестом ежегодном музыкальном фестивале Талсы в 1912 году. [ 26 ] Кимбалл также сделал несколько записей с оркестром, который на записи был заявлен как Victor Light Opera Company. [ 27 ]
Карьере Кимбалл также помог Фрэнк Крокстон, когда он пригласил ее присоединиться к его вокальному квартету Croxton Quartet. Среди других участников этого квартета были тенор Рид Миллер и его жена, контральто Невада Ван дер Вир . [ 28 ] С этой группой Кимбалл выступал с концертами как в Нью-Йорке, так и в турне. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и сделал несколько записей для различных звукозаписывающих компаний в 1911–1912 годах. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 2 ] В 1913–1914 годах она была участницей квартета исполнителей оратории, в состав которого входили тенор Рид Миллер, бас Фредерик Уилер и контральто Элси Уэст Бейкер. Эту группу поддержала Международная ассоциация лицеев Америки; организация, входящая в лицейское движение в США, спонсировавшая серию концертов по всей стране с участием квартета исполнителей оратории. [ 9 ]
Кимбалл также был приглашенным артистом в других организациях. В 1911 году она была солисткой-сопрано в опере Джорджа Фридриха Генделя « Мессия» с хором Аполлона в Чикаго в театре «Аудиториум» . [ 32 ] В 1913 году она выступила на благотворительном концерте в Сент-Луисе, который был организован и проведен композитором Джорджем Балчем Невином . [ 33 ] В 1915 году она выступила на первом музыкальном фестивале, организованном в городе Боулинг-Грин, штат Огайо . [ 34 ] В том же году она дала сольный концерт в Aeolian Hall в Индианаполисе, спонсируемый Aeolian Company . [ 35 ]
Более поздняя жизнь в Огайо и смерть
[ редактировать ]В 1914 году Кимбалл вышла замуж во второй раз, на этот раз за бизнесмена и промышленника Эдварда Т. Аффлека. [ 20 ] На момент свадьбы Аффлек был вице-президентом компании Electric Autolite в Толедо, штат Огайо . [ 8 ] [ 36 ] Последние годы своей карьеры она провела в качестве оплачиваемой солистки-сопрано в епископальной церкви Святого Марка в Толедо. [ 8 ]
Незадолго до Рождества 1917 года Агнес Кимбалл серьезно заболела и была госпитализирована в больницу «Флауэр» в Толедо, штат Огайо (ныне больница «ПроМедика Флауэр» в Сильвании, штат Огайо). [ 8 ] Она умерла там 5 января 1918 года. [ 4 ] На момент ее смерти газета Detroit Free Press описала ее как «певицу в авангарде церковных солистов», которая «пела для всех известных звукозаписывающих компаний» и заработала «национальную репутацию». [ 8 ]
Записи
[ редактировать ]По словам музыковеда Лео Рименса и музыкального биографа Карла-Йозефа Куча в их биографии Кимбалла в Großes Sängerlexikon , Кимбалл была очень популярной записывающейся артисткой в Соединенных Штатах в 1910-х годах, и она записывала музыку, которая пользовалась широкой популярностью у американской публики того периода. [ 2 ] Хотя она никогда не появлялась на сцене как поющая актриса, ее записанный репертуар включал музыку, начиная от оперетт и музыкального театра и заканчивая балладами и отрывками из опер и ораторий . [ 2 ] С 1910 по 1913 год она сделала множество записей для различных американских звукозаписывающих компаний. [ 1 ]
С Крокстонским квартетом Кимбалл записал «Te sol, te sol quest'anima» (по-английски «Хвала Господу») из третьего акта оперы Джузеппе Верди « Аттила » (1910, Edison Records ); [ 2 ] «Цыганская песня о любви» из книги Виктора Герберта «Гадалка» (1911, Edison Records); [ 37 ] и «Попурри из рождественских гимнов» (1911, Columbia Records ). [ 38 ] Вместе с труппой Victor Light Opera Company (VLOC) она сделала несколько пластинок в 1911 году для Victor Talking Machine Company (VTMC). Первым из них были «Самоцветы Флородоры », состоявшие из отрывков из одноименной оперы Лесли Стюарта ; среди них знаменитый двойной секстет «Скажи мне, красавица». [ 39 ] За этим последовали аналогичные записи избранных оперетт: «Драгоценности из султана Сулу » композитора Альфреда Джорджа Уотхолла ; [ 40 ] «Самоцветы Роба Роя » композитора Реджинальда де Ковена ; [ 1 ] и «Драгоценности из сбежавшей девушки » на музыку композиторов Ивана Кэрилла и Лайонела Монктона . [ 41 ]
Кимбалл была участницей «Оперного квартета Виктора» VTMC, с которым она записала несколько сольных арий, а также работала для нескольких певцов. В их число входили арии « Un bel dì, vedremo » (исполняемая на английском языке как «Когда-нибудь он придет») из Джакомо Пуччини оперы «Мадам Баттерфляй » (1911), [ 42 ] Герберта и Джозефа Реддингов » и «Весенняя песня» из « Натомы (1912); [ 43 ] и квартет «Белла, дочь любви» из III акта оперы Верди «Риголетто » . [ 2 ] Для Виктора она также записала арию «Слушай, Израиль» из « Илии» Мендельсона в 1911 году, а в 1912 году авторские песни «Вдали я слышу флейту любовника» из Чарльза Уэйкфилда Кэдмана « Четыре цикла песен песни американских индейцев», соч. 45. ; [ 2 ] «Лорелей» Ференца Листа ; [ 1 ] и «О, пойдем со мной весенней ночью» (в исполнении на английском языке как «О, пойдем со мной в летнюю ночь») Фрэнка Ван дер Стукена . [ 2 ]
Для Columbia Records Кимбалл записала песню « Адель » из одноименного мюзикла Жана Брике и Адольфа Филиппа в 1913 году. В том же году она записала еще несколько песен с Columbia, в том числе «Love is a old Story» из оперетты Виктора Герберта « The ». Сумасшедшая герцогиня ; дуэт «Ты здесь и я здесь» из Джерома Керна мюзикла «Смеющийся муж» (исполняется с тенором Чарльзом У. Харрисоном ); и дуэт «Давай сюда» из Лео Фолла и Гарри Б. Смита мюзикла «Кукла» (также спетый с Харрисоном). [ 44 ]
Рассматривая пение Кимбалл на ее записях «Слушай, Израиль» и «Вдали я слышу флейту любовника», Рименс и Куч заявили, что Кимбалл «показала прекрасно контролируемый и технически превосходный голос сопрано». [ 2 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В десятилетней части письменного года Агнес Григсби в Федеральной переписи населения США 1900 года есть царапина. Неясно, должен ли быть год ее рождения 1871 или 1881. Ясно написан месяц октябрь. Однако ее письменный возраст в переписи 1900 года указан как 19 лет, что делает 1881 год рождения, скорее всего, правильным, а 1871 год рождения неверным. [ 11 ] Этот год еще более подкреплен рекордом ее брака в 1901 году в Индиане, США, «Индекс брака, 1800-1941», в котором год ее рождения указан как ок. 1881. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Агнес Кимбалл» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет, Санта-Барбара . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кач и Рименс, с. 2380
- ^ Эндрюс, с. 62
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Агнес Григсби Кимбалл Аффлек». Звезда Индианаполиса . 6 января 1918 г. с. 42.
- ^ Jump up to: а б с «СЛАВА ПРИОБРЕТАЛА; ЛЮБОВЬ ПОТЕРЯЛА; Муж миссис Агнес Дж. Кимбалл добивается развода с Сингером» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1913 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Принстон веселится с овсянкой и весельем: учителя музыки радостно приветствуют свой город конгрессов». Эвансвилльский журнал . 29 июня 1910 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д «СУДИТСЯ НА ПЕВИЦУ ЗА РАЗВОД; Муж Агнес Кимбалл обвиняет ее в дезертирстве» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1912 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Миссис Э.Т. Аффлек умирает: Агнес Кимбалл, сопрано, завоевала национальную репутацию». Детройт Фри Пресс . 6 января 1918 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Бюро лицея Redpath; больше замечательных голосов». Лицемит и талант . VI . Чикаго: Международная ассоциация лицеев Америки: 43. Март 1913 г.
- ^ Jump up to: а б с «Агнес Григсби», Индиана, США, Индекс браков, 1800–1941 гг.
- ^ Jump up to: а б Агнес Григсби в Федеральной переписи населения США 1900 года , Индиана, Гибсон, Патока, город Принстон, округ 0014, номер записи 7-224, 218A, лист №. 18
- ^ «Земледельцы; Конвенция в интересах земледельцев». Принстонский Кларион-Лидер . 19 января 1899 г. с. 1.
- ^ «Дамский мюзикл». Принстонский Кларион-Лидер . 9 марта 1899 г. с. 3.
- ^ «Дамский мюзикл». Принстонский Кларион-Лидер . 2 мая 1899 г. с. 3.
- ^ «Высокая похвала». Принстонский Кларион-Лидер . 21 декабря 1899 г. с. 5.
- ^ «Принстон Дейли Кларион». 12 июля 1900 г. с. 4.
- ^ «Арт счастливо женат». Принстонский Кларион-Лидер . 20 июня 1901 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Концертная певица: бывшая девушка из Принстона впервые появится». Принстон Дейли Кларион . 14 мая 1906 г. с. 4.
- ^ «Франц Беллингер». Музыкальный курьер . 35 :9. 6 октября 1897 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Разведенная певица снова стала невестой». Эшвилл Таймс . 7 марта 1914 г. с. 9.
- ^ «Певец снова женится: миссис Кимбалл фигурировала в иске о разводе перед отъездом из Питтсбурга». Питтсбург Пост-Газетт . 7 марта 1914 г. с. 1.
- ^ «Начало недели: Stabat Mater Sung в педагогической школе штата Калифорния». Питтсбург Пост-Газетт . 29 июня 1909 г. с. 7.
- ^ «Хор». Питтсбург Пост-Газетт . 24 января 1909 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Олив Г. (26 марта 1910 г.). «Питтсбургское письмо». Принстон Дейли Кларион . п. 5.
- ^ «Концерты месяца; Шестой ежегодный фестиваль Северной Каролины». «Обзор новой музыки» и «Обзор церковной музыки» . Том. 11, нет. 127. Июнь 1912. с. 294.
- ^ Дуглас, с. 256
- ^ Жилье, стр. 22, 69, 73–74.
- ^ «Крокстон-квартет» . Энциклопедия записанного звука . Тейлор и Фрэнсис . 2004. ISBN 9781135949495 .
- ^ "Тур Крокстонского квартета". Новости Таскалузы . 22 июня 1911 г. с. 1.
- ^ «Музыкальные моменты». Бруклин Дейли Игл . 17 ноября 1912 г. с. 41.
- ^ «Мюзикл». Дейли Оклахоман . 27 августа 1911 г. с. 22.
- ^ Эрл Дж. Уокер, изд. (декабрь 1912 г.). «Хор Аполлона воспевать Мессию». Четвертая церковь . Чикаго: Четвертая пресвитерианская церковь Чикаго: 31.
- ^ Дж. В. Бальтцелл, изд. (июль 1913 г.). «Со школами и учителями». Музыкант . XVIII (7). Бостон: Компания Оливера Дитсона: 497.
- ^ «Первый фестиваль города Огайо». Музыкальная Америка : 28. 12 июня 1915.
- ^ «Миссис Агнес Кимбалл Аффлек, знаменитое сопрано из Индианаполиса, поет под аккомпанемент фортепиано в Эоловом бесплатном сольном концерте». Звезда Индианаполиса . 31 марта 1914 г. с. 15.
- ^ «Певец Толедо внезапно умирает». Спрингфилдские новости-солнце . 5 января 1918 г. с. 8.
- ^ Кенигсберг, с. 165
- ^ Хоффманн и Грацик, с. 37
- ^ Жилье, стр. 22.
- ^ Жилье, стр. 73-74.
- ^ Жилье, стр. 69.
- ^ Флури, с. 553
- ^ Раст и Дебус, стр.346
- ^ Брукс, Тим; Раст, Брайан (1999). Дискография Columbia Master Book: основная матричная серия в США. 1910-1924 гг . Гринвуд Пресс .
Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, Х. Франк (1986). Фонограф Эдисона: британская связь . Общество фонографов и граммофонов Лондонского Сити. ISBN 9780900883514 .
- Болиг, Джон Ричард (2006). Дискография Виктора: Зеленые, синие и фиолетовые этикетки (1910–1926) . Пресс главной пружины. ISBN 9780977273522 .
- Дуглас, Кларенс Б. (1921). История Талсы, Оклахома, Том 1 . Издательская компания SJ Clarke .
- Флури, Роджер (2012). Джакомо Пуччини: Дискография . Пугало Пресс . ISBN 9780810883291 .
- Хоффманн, Франк; Купер, Б. Ли; Грацик, Тим (2012). Популярные американские пионеры звукозаписи: 1895–1925 гг . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781136592294 .
- Кенигсберг, Аллен (1987). Отчеты Эдисона Цилиндра, 1889–1912: с иллюстрированной историей фонографа . АПМ Пресс . ISBN 9780937612071 .
- Кач, К.Дж.; Рименс, Лео (2003). «Кимбалл, Агнес» . В Росте, Хансйорг (ред.). Большой словарный запас певца (на немецком языке). Том Кайнц – Менкес. Издательство КГ Саур . ISBN 978-3-598-44088-5 .
- Раст, Брайан; Дебус, Аллен Г. (1973). Полная развлекательная дискография с середины 1890-х по 1942 год . Издательство Арлингтон Хаус . ISBN 9780870001505 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Вдали я слышу флейту возлюбленной» в исполнении Агнес Кимбалл из «Четырех песен американских индейцев», соч. 45 в Библиотеке Конгресса
- «Some Day He’ll Come» («Un bel dì, vedremo») в исполнении Агнес Кимбалл из оперы «Мадам Баттерфляй » в Библиотеке Конгресса.
- «Весенняя песня» в исполнении Агнес Кимбалл из Натомы в Библиотеке Конгресса.