Jump to content

Агнес Кимбалл

Агнес Кимбалл
Кимбалл в 1912 году
Рожденный ( 1881-10-05 ) 5 октября 1881 г.
Умер 5 января 1918 г. ) ( 1918-01-05 ) ( 36 лет
Сильвания, Огайо, США
Занятие Сопрано

Агнес Кимбалл (октябрь 1881 — 5 января 1918) — американская сопрано . Она была очень популярной записывающейся артисткой в ​​Соединенных Штатах в 1910-е годы. [ 1 ] и лучше всего ее помнят по записям, которые она сделала в первой половине того же десятилетия с Victor Talking Machine Company , Columbia Records и Edison Records . Классическая вокалистка, ее репертуар включал оперу , оперетту , музыкальный театр , авторские песни и популярные баллады ; все жанры, которые пользовались спросом у американских потребителей в тот период истории. [ 2 ] Многие из этих записей включены в коллекцию Библиотеки Конгресса США . [ 3 ] а «Дискография американских исторических записей» каталогизировала ее работы. [ 1 ]

В живых выступлениях Кимбалл провела большую часть своей карьеры, работая оплачиваемой церковной певицей. Она родилась в Индиане и начала свою карьеру в качестве профессиональной церковной вокалистки в начале 1900-х годов в пресвитерианской церкви Табернакль в Индианаполисе. [ 4 ] Когда ее муж устроился на работу в Carnegie Steel, она стала оплачиваемой певицей в Третьей пресвитерианской церкви в Питтсбурге. [ 5 ] К 1910 году она переехала в Нью-Йорк. [ 6 ] и работала певицей в пресвитерианской церкви Брик , где в течение нескольких лет была высокооплачиваемой вокалисткой. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] Хотя она записывала отрывки из опер и мюзиклов, за свою карьеру она ни разу не появлялась в постановках. [ 2 ] Тем не менее, она провела два сезона, гастролируя с Виктором Гербертом и его оркестром легкой оперы на концертах в 1911–1912 годах. [ 2 ] Она также гастролировала и записывалась с Croxton Quartet . [ 4 ] работал певцом оратории на концертной сцене в составе квартета артистов оратории. [ 9 ] На момент своей смерти в 1918 году она была постоянной певицей в епископальной церкви Св. Марка в Толедо, штат Огайо . [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Принстоне, штат Индиана , в семье Бэйлесса Григсби и Кэролин Григсби (урожденная Снайдер). [ 10 ] Агнес Кимбалл родилась Агнес Григсби. [ 4 ] в октябре 1881 года. [ 11 ] [ а ] Она начала выступать в качестве вокалистки-любителя на публичных мероприятиях в Принстоне в 1899 году. [ 12 ] В марте 1899 года она стала одним из основателей Ladies Musicale в Принстоне; организация, которая представляла собой одновременно любительский женский хор и группу, предоставлявшую своим членам возможность выступать на публичных концертах в качестве солистов. [ 13 ] Выступления Кимбалла и других участников группы освещались в местной газете Princeton Clarion-Leader . [ 14 ] В декабре 1899 года она поехала в Мемфис, штат Теннесси, где выступила в качестве приглашенной певицы в двух церквях. [ 15 ] В 1900 году она была солисткой-любителем сопрано в Камберлендской пресвитерианской церкви в Принстоне. [ 16 ]

Вокальное обучение и начало карьеры

[ редактировать ]

В то время как Индиана, США, «Индекс брака, 1800–1941» утверждает, что Агнес Григсби вышла замуж за Чарльза Ф. Кимбалла 12 июня 1901 года, [ 10 ] Публичная свадебная церемония пары состоялась неделю спустя, 19 июня 1901 года. [ 17 ] Пара поселилась в Индианаполисе, где Агнес несколько лет училась пению у Франца Беллинджера. [ 18 ] Беллинджер был баритоном, который учился у знаменитого учителя пения Джованни Баттиста Ламперти и был уважаемым учителем вокала, известным тем, что преподавал вокальную педагогику, основанную на методах Ламперти. [ 19 ]

Во время учебы у Беллинджера Кимбалл стала оплачиваемой постоянной солисткой-сопрано в пресвитерианской церкви Табернакль в Индианаполисе. [ 4 ] и дебютировала на профессиональном концерте на майском фестивале в Блумингтоне, штат Индиана, в 1906 году. [ 18 ] Затем она переехала с мужем в Питтсбург, где была постоянной солисткой сопрано в Третьей пресвитерианской церкви. [ 4 ] Ее муж работал аудитором в Carnegie Steel . [ 20 ] У них родилась дочь, и они развелись в 1913 году. [ 5 ] [ 7 ] Кимбалл к тому моменту уже был известным певцом, и о разводе широко сообщалось в американской прессе. [ 7 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 20 ] [ 21 ]

В 1909 году Кимбалл была солисткой сопрано в » Джоаккино Россини , «Stabat Mater которую она исполнила с членами Питтсбургского симфонического оркестра под управлением Чарльза С. Корнелла на выпускной церемонии Калифорнийской государственной педагогической школы (ныне Западный университет Пенсильвании, Калифорния ). [ 22 ] В том же году она была солисткой сопрано на концерте Йозефа Гайдна » « Времена года в Питтсбурге. [ 23 ] Летом 1910 года она дала концерт на съезде Ассоциации учителей музыки Индианы . [ 6 ]

Карьера в Нью-Йорке и на национальной концертной сцене.

[ редактировать ]
Фотография Агнес Кимбалл 1910 года, опубликованная в The Indianapolis News.

К марту 1910 года Агнес Кимбалл покинула Питтсбург и одна переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою певческую карьеру. В это время ее дочь Элоиза была передана на попечение сестры Агнес, миссис Олив Дж. Льюис. Кимбалл была нанята в качестве постоянной солистки-сопрано в пресвитерианской церкви Брик , начав свою работу там 1 мая 1910 года. [ 24 ] Она получала одну из самых высоких зарплат среди церковных вокалисток в стране, пока пела в Brick Presbyterian. [ 4 ] [ 8 ] и был там постоянным певцом с 1910 по 1914 год. [ 8 ] Она также периодически работала певицей в Храме Бет-Эль среди других еврейских синагог на Манхэттене. [ 8 ]

Одним из оплачиваемых певцов Кимбалла в Brick Presbyterian был бас Фрэнк Крокстон . [ 24 ] Крокстон также был руководителем хора Чаутокуа на серии летних концертов Института Чаутокуа и нанял Кимбалла для выступления в качестве солиста с хором летом 1910 года. [ 24 ] Дирижер и композитор Виктор Герберт , который был ведущей силой американской оперетты, посетил один из концертов в Чаутокуа, на котором солисткой была Кимбалл. Впечатленный ее пением, он предложил ей роль ведущего сопрано в концертном туре со своим профессиональным оркестром легкой оперы . [ 20 ]

В 1911–1912 годах Кимбалл гастролировал по Соединенным Штатам, исполняя в основном отрывки из оперетт в двух сезонах концертов с оркестром Victor Light Opera. [ 2 ] Оркестр Герберта отошел от своего обычного репертуара в апреле 1911 года, когда Хоровое общество Роли пригласило их выступить с ними на концерте Феликса Мендельсона на «Илия» Шестом ежегодном фестивале в Северной Каролине в апреле 1911 года. Герберт дирижировал, а Кимбалл исполнял партию. Вдовы. [ 25 ] Клуб «Хечка» Талсы спонсировал Кимбалла, Герберта и оркестр, когда он совершил поездку в Талсу для выступлений на шестом ежегодном музыкальном фестивале Талсы в 1912 году. [ 26 ] Кимбалл также сделал несколько записей с оркестром, который на записи был заявлен как Victor Light Opera Company. [ 27 ]

Карьере Кимбалл также помог Фрэнк Крокстон, когда он пригласил ее присоединиться к его вокальному квартету Croxton Quartet. Среди других участников этого квартета были тенор Рид Миллер и его жена, контральто Невада Ван дер Вир . [ 28 ] С этой группой Кимбалл выступал с концертами как в Нью-Йорке, так и в турне. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и сделал несколько записей для различных звукозаписывающих компаний в 1911–1912 годах. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 2 ] В 1913–1914 годах она была участницей квартета исполнителей оратории, в состав которого входили тенор Рид Миллер, бас Фредерик Уилер и контральто Элси Уэст Бейкер. Эту группу поддержала Международная ассоциация лицеев Америки; организация, входящая в лицейское движение в США, спонсировавшая серию концертов по всей стране с участием квартета исполнителей оратории. [ 9 ]

Кимбалл также был приглашенным артистом в других организациях. В 1911 году она была солисткой-сопрано в опере Джорджа Фридриха Генделя « Мессия» с хором Аполлона в Чикаго в театре «Аудиториум» . [ 32 ] В 1913 году она выступила на благотворительном концерте в Сент-Луисе, который был организован и проведен композитором Джорджем Балчем Невином . [ 33 ] В 1915 году она выступила на первом музыкальном фестивале, организованном в городе Боулинг-Грин, штат Огайо . [ 34 ] В том же году она дала сольный концерт в Aeolian Hall в Индианаполисе, спонсируемый Aeolian Company . [ 35 ]

Более поздняя жизнь в Огайо и смерть

[ редактировать ]
Внешний вид Цветочной больницы в Толедо, штат Огайо
Цветочная больница в Толедо, штат Огайо, где в 1918 году умерла Агнес Кимбалл.

В 1914 году Кимбалл вышла замуж во второй раз, на этот раз за бизнесмена и промышленника Эдварда Т. Аффлека. [ 20 ] На момент свадьбы Аффлек был вице-президентом компании Electric Autolite в Толедо, штат Огайо . [ 8 ] [ 36 ] Последние годы своей карьеры она провела в качестве оплачиваемой солистки-сопрано в епископальной церкви Святого Марка в Толедо. [ 8 ]

Незадолго до Рождества 1917 года Агнес Кимбалл серьезно заболела и была госпитализирована в больницу «Флауэр» в Толедо, штат Огайо (ныне больница «ПроМедика Флауэр» в Сильвании, штат Огайо). [ 8 ] Она умерла там 5 января 1918 года. [ 4 ] На момент ее смерти газета Detroit Free Press описала ее как «певицу в авангарде церковных солистов», которая «пела для всех известных звукозаписывающих компаний» и заработала «национальную репутацию». [ 8 ]

По словам музыковеда Лео Рименса и музыкального биографа Карла-Йозефа Куча в их биографии Кимбалла в Großes Sängerlexikon , Кимбалл была очень популярной записывающейся артисткой в ​​Соединенных Штатах в 1910-х годах, и она записывала музыку, которая пользовалась широкой популярностью у американской публики того периода. [ 2 ] Хотя она никогда не появлялась на сцене как поющая актриса, ее записанный репертуар включал музыку, начиная от оперетт и музыкального театра и заканчивая балладами и отрывками из опер и ораторий . [ 2 ] С 1910 по 1913 год она сделала множество записей для различных американских звукозаписывающих компаний. [ 1 ]

С Крокстонским квартетом Кимбалл записал «Te sol, te sol quest'anima» (по-английски «Хвала Господу») из третьего акта оперы Джузеппе Верди « Аттила » (1910, Edison Records ); [ 2 ] «Цыганская песня о любви» из книги Виктора Герберта «Гадалка» (1911, Edison Records); [ 37 ] и «Попурри из рождественских гимнов» (1911, Columbia Records ). [ 38 ] Вместе с труппой Victor Light Opera Company (VLOC) она сделала несколько пластинок в 1911 году для Victor Talking Machine Company (VTMC). Первым из них были «Самоцветы Флородоры », состоявшие из отрывков из одноименной оперы Лесли Стюарта ; среди них знаменитый двойной секстет «Скажи мне, красавица». [ 39 ] За этим последовали аналогичные записи избранных оперетт: «Драгоценности из султана Сулу » композитора Альфреда Джорджа Уотхолла ; [ 40 ] «Самоцветы Роба Роя » композитора Реджинальда де Ковена ; [ 1 ] и «Драгоценности из сбежавшей девушки » на музыку композиторов Ивана Кэрилла и Лайонела Монктона . [ 41 ]

Кимбалл была участницей «Оперного квартета Виктора» VTMC, с которым она записала несколько сольных арий, а также работала для нескольких певцов. В их число входили арии « Un bel dì, vedremo » (исполняемая на английском языке как «Когда-нибудь он придет») из Джакомо Пуччини оперы «Мадам Баттерфляй » (1911), [ 42 ] Герберта и Джозефа Реддингов » и «Весенняя песня» из « Натомы (1912); [ 43 ] и квартет «Белла, дочь любви» из III акта оперы Верди «Риголетто » . [ 2 ] Для Виктора она также записала арию «Слушай, Израиль» из « Илии» Мендельсона в 1911 году, а в 1912 году авторские песни «Вдали я слышу флейту любовника» из Чарльза Уэйкфилда Кэдмана « Четыре цикла песен песни американских индейцев», соч. 45. ; [ 2 ] «Лорелей» Ференца Листа ; [ 1 ] и «О, пойдем со мной весенней ночью» (в исполнении на английском языке как «О, пойдем со мной в летнюю ночь») Фрэнка Ван дер Стукена . [ 2 ]

Для Columbia Records Кимбалл записала песню « Адель » из одноименного мюзикла Жана Брике и Адольфа Филиппа в 1913 году. В том же году она записала еще несколько песен с Columbia, в том числе «Love is a old Story» из оперетты Виктора Герберта « The ». Сумасшедшая герцогиня ; дуэт «Ты здесь и я здесь» из Джерома Керна мюзикла «Смеющийся муж» (исполняется с тенором Чарльзом У. Харрисоном ); и дуэт «Давай сюда» из Лео Фолла и Гарри Б. Смита мюзикла «Кукла» (также спетый с Харрисоном). [ 44 ]

Рассматривая пение Кимбалл на ее записях «Слушай, Израиль» и «Вдали я слышу флейту любовника», Рименс и Куч заявили, что Кимбалл «показала прекрасно контролируемый и технически превосходный голос сопрано». [ 2 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В десятилетней части письменного года Агнес Григсби в Федеральной переписи населения США 1900 года есть царапина. Неясно, должен ли быть год ее рождения 1871 или 1881. Ясно написан месяц октябрь. Однако ее письменный возраст в переписи 1900 года указан как 19 лет, что делает 1881 год рождения, скорее всего, правильным, а 1871 год рождения неверным. [ 11 ] Этот год еще более подкреплен рекордом ее брака в 1901 году в Индиане, США, «Индекс брака, 1800-1941», в котором год ее рождения указан как ок. 1881. [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Агнес Кимбалл» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет, Санта-Барбара . Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кач и Рименс, с. 2380
  3. ^ Эндрюс, с. 62
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Агнес Григсби Кимбалл Аффлек». Звезда Индианаполиса . 6 января 1918 г. с. 42.
  5. ^ Jump up to: а б с «СЛАВА ПРИОБРЕТАЛА; ЛЮБОВЬ ПОТЕРЯЛА; Муж миссис Агнес Дж. Кимбалл добивается развода с Сингером» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1913 г. с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б «Принстон веселится с овсянкой и весельем: учителя музыки радостно приветствуют свой город конгрессов». Эвансвилльский журнал . 29 июня 1910 г. с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б с д «СУДИТСЯ НА ПЕВИЦУ ЗА РАЗВОД; Муж Агнес Кимбалл обвиняет ее в дезертирстве» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1912 г. с. 7.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Миссис Э.Т. Аффлек умирает: Агнес Кимбалл, сопрано, завоевала национальную репутацию». Детройт Фри Пресс . 6 января 1918 г. с. 14.
  9. ^ Jump up to: а б «Бюро лицея Redpath; больше замечательных голосов». Лицемит и талант . VI . Чикаго: Международная ассоциация лицеев Америки: 43. Март 1913 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Агнес Григсби», Индиана, США, Индекс браков, 1800–1941 гг.
  11. ^ Jump up to: а б Агнес Григсби в Федеральной переписи населения США 1900 года , Индиана, Гибсон, Патока, город Принстон, округ 0014, номер записи 7-224, 218A, лист №. 18
  12. ^ «Земледельцы; Конвенция в интересах земледельцев». Принстонский Кларион-Лидер . 19 января 1899 г. с. 1.
  13. ^ «Дамский мюзикл». Принстонский Кларион-Лидер . 9 марта 1899 г. с. 3.
  14. ^ «Дамский мюзикл». Принстонский Кларион-Лидер . 2 мая 1899 г. с. 3.
  15. ^ «Высокая похвала». Принстонский Кларион-Лидер . 21 декабря 1899 г. с. 5.
  16. ^ «Принстон Дейли Кларион». 12 июля 1900 г. с. 4.
  17. ^ «Арт счастливо женат». Принстонский Кларион-Лидер . 20 июня 1901 г. с. 4.
  18. ^ Jump up to: а б «Концертная певица: бывшая девушка из Принстона впервые появится». Принстон Дейли Кларион . 14 мая 1906 г. с. 4.
  19. ^ «Франц Беллингер». Музыкальный курьер . 35 :9. 6 октября 1897 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Разведенная певица снова стала невестой». Эшвилл Таймс . 7 марта 1914 г. с. 9.
  21. ^ «Певец снова женится: миссис Кимбалл фигурировала в иске о разводе перед отъездом из Питтсбурга». Питтсбург Пост-Газетт . 7 марта 1914 г. с. 1.
  22. ^ «Начало недели: Stabat Mater Sung в педагогической школе штата Калифорния». Питтсбург Пост-Газетт . 29 июня 1909 г. с. 7.
  23. ^ «Хор». Питтсбург Пост-Газетт . 24 января 1909 г. с. 15.
  24. ^ Jump up to: а б с Льюис, Олив Г. (26 марта 1910 г.). «Питтсбургское письмо». Принстон Дейли Кларион . п. 5.
  25. ^ «Концерты месяца; Шестой ежегодный фестиваль Северной Каролины». «Обзор новой музыки» и «Обзор церковной музыки» . Том. 11, нет. 127. Июнь 1912. с. 294.
  26. ^ Дуглас, с. 256
  27. ^ Жилье, стр. 22, 69, 73–74.
  28. ^ «Крокстон-квартет» . Энциклопедия записанного звука . Тейлор и Фрэнсис . 2004. ISBN  9781135949495 .
  29. ^ "Тур Крокстонского квартета". Новости Таскалузы . 22 июня 1911 г. с. 1.
  30. ^ «Музыкальные моменты». Бруклин Дейли Игл . 17 ноября 1912 г. с. 41.
  31. ^ «Мюзикл». Дейли Оклахоман . 27 августа 1911 г. с. 22.
  32. ^ Эрл Дж. Уокер, изд. (декабрь 1912 г.). «Хор Аполлона воспевать Мессию». Четвертая церковь . Чикаго: Четвертая пресвитерианская церковь Чикаго: 31.
  33. ^ Дж. В. Бальтцелл, изд. (июль 1913 г.). «Со школами и учителями». Музыкант . XVIII (7). Бостон: Компания Оливера Дитсона: 497.
  34. ^ «Первый фестиваль города Огайо». Музыкальная Америка : 28. 12 июня 1915.
  35. ^ «Миссис Агнес Кимбалл Аффлек, знаменитое сопрано из Индианаполиса, поет под аккомпанемент фортепиано в Эоловом бесплатном сольном концерте». Звезда Индианаполиса . 31 марта 1914 г. с. 15.
  36. ^ «Певец Толедо внезапно умирает». Спрингфилдские новости-солнце . 5 января 1918 г. с. 8.
  37. ^ Кенигсберг, с. 165
  38. ^ Хоффманн и Грацик, с. 37
  39. ^ Жилье, стр. 22.
  40. ^ Жилье, стр. 73-74.
  41. ^ Жилье, стр. 69.
  42. ^ Флури, с. 553
  43. ^ Раст и Дебус, стр.346
  44. ^ Брукс, Тим; Раст, Брайан (1999). Дискография Columbia Master Book: основная матричная серия в США. 1910-1924 гг . Гринвуд Пресс .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74a68dd69b467269770e9eb38894c055__1715697900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/55/74a68dd69b467269770e9eb38894c055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agnes Kimball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)