Аэронавтическая диаграмма
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2018 г. ) |
Авиационная диаграмма - это карта, для помощи в навигации самолетов предназначенная , так же, как и морские диаграммы для водного суда, или дорожная карта для водителей. Используя эти диаграммы и другие инструменты, пилоты могут определить свою позицию, безопасную высоту, лучший путь к пункту назначения, навигационные средства по пути, альтернативные зоны посадки в случае чрезвычайной ситуации в полете и другой полезной информации, такой радиочастоты как и воздушного пространства границы . Есть диаграммы для всех земельных масс на Земле и диаграммы на дальние расстояния для транс-океанических путешествий.
Конкретные диаграммы используются для каждой фазы полета и могут варьироваться от карты конкретного объекта аэропорта до обзора маршрутов приборов, охватывающих весь континент (например, глобальные навигационные диаграммы) и множество типов между ними.
Визуальные схемы полета классифицируются в соответствии с их шкалой , которая пропорциональна размеру площади, охватываемой одной картой. Количество деталей обязательно уменьшается, когда на карте представлены более крупные области.
- Всемирные авиационные диаграммы (WAC) имеют масштаб 1: 1 000 000 и покрывают относительно большие площади. За пределами охвата WAC могут использоваться операционные навигационные диаграммы (ONC). Они используют то же самое, что и WAC, но пропускают некоторую полезную информацию, такую как ограничения воздушного пространства.
- Секционные диаграммы обычно покрывают общую площадь около 340x340 миль, напечатанные по обе стороны карты. Шкала 1: 500 000.
- VFR Диаграммы терминалов создаются со шкалой и покрытием, подходящим для общей окрестности крупного аэропорта (1: 250 000). Они могут изображать предпочтительные полеты VFR в области перегруженного воздушного пространства.
Использовать в соответствии с правилами полета инструмента
[ редактировать ]Когда самолет летит в соответствии с правилами полета прибора (IFR), у пилота часто не будет визуальной ссылки на землю и поэтому должен полагаться на внешний (например, GPS или VOR ), чтобы ориентироваться. Хотя в некоторых ситуациях управление воздушным движением может выдать радиолокационные векторы для направления пути самолета, это обычно делается для облегчения потока движения и не будет единственным средством перемещения в важную точку, такую как позиция, с которой самолет начинается подход к посадке.
Диаграммы, используемые для полетов IFR, содержат множество информации о местоположениях путевых точек , известных как « исправления », которые определяются измерениями из электронных маяков различных типов, а также маршрутов, соединяющих эти путевые точки. Только ограниченная топографическая информация находится на диаграммах IFR, хотя показаны минимальные безопасные высоты, доступные на маршрутах.
Эн-маршрутизации с низкой и высокой высокой высотой публикуются с шкалой, которая зависит от плотности информации о навигации, необходимой в окрестностях.
Информация из диаграмм IFR часто программируется в систему управления полетами или автопилот , которая облегчает задачу следовать (или отклонять) план полета.
ПУБЛИКАЦИИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ПРОДОЛЖЕНИЯ, такие как стандартные пластины по прибытии терминала, стандартные пластины для вылета приборов и другая документация предоставляют подробную информацию для прибытия, вылета и такси в каждом утвержденном аэропорту, обладающем какими -то возможностями инструмента.
Источники для диаграмм
[ редактировать ]Авиационные диаграммы могут быть приобретены на операторах с фиксированной базой (FBO), источниками снабжения в Интернете или в каталогах авиационного снаряжения. Они также могут быть просмотрены в Интернете от Федеральной авиационной администрации .
Смотрите также
[ редактировать ]- Индекс авиационных статей
- Движение карты дисплей
- Морская карта
- Всемирная авиационная карта
- Секционная диаграмма
- Терминальная площадь
- Диаграмма EN-Route
- Стандартное прибытие терминала
- Стандартный отъезд
- Глобальная система позиционирования
- Система управления полетами
- Электронная мешка полета
- Сферическая тригонометрия