Jump to content

Аэронавтическая диаграмма

Авиационная диаграмма - это карта, для помощи в навигации самолетов предназначенная , так же, как и морские диаграммы для водного суда, или дорожная карта для водителей. Используя эти диаграммы и другие инструменты, пилоты могут определить свою позицию, безопасную высоту, лучший путь к пункту назначения, навигационные средства по пути, альтернативные зоны посадки в случае чрезвычайной ситуации в полете и другой полезной информации, такой радиочастоты как и воздушного пространства границы . Есть диаграммы для всех земельных масс на Земле и диаграммы на дальние расстояния для транс-океанических путешествий.

Конкретные диаграммы используются для каждой фазы полета и могут варьироваться от карты конкретного объекта аэропорта до обзора маршрутов приборов, охватывающих весь континент (например, глобальные навигационные диаграммы) и множество типов между ними.

Визуальные схемы полета классифицируются в соответствии с их шкалой , которая пропорциональна размеру площади, охватываемой одной картой. Количество деталей обязательно уменьшается, когда на карте представлены более крупные области.

  • Всемирные авиационные диаграммы (WAC) имеют масштаб 1: 1 000 000 и покрывают относительно большие площади. За пределами охвата WAC могут использоваться операционные навигационные диаграммы (ONC). Они используют то же самое, что и WAC, но пропускают некоторую полезную информацию, такую ​​как ограничения воздушного пространства.
  • Секционные диаграммы обычно покрывают общую площадь около 340x340 миль, напечатанные по обе стороны карты. Шкала 1: 500 000.
  • VFR Диаграммы терминалов создаются со шкалой и покрытием, подходящим для общей окрестности крупного аэропорта (1: 250 000). Они могут изображать предпочтительные полеты VFR в области перегруженного воздушного пространства.

Использовать в соответствии с правилами полета инструмента

[ редактировать ]

Когда самолет летит в соответствии с правилами полета прибора (IFR), у пилота часто не будет визуальной ссылки на землю и поэтому должен полагаться на внешний (например, GPS или VOR ), чтобы ориентироваться. Хотя в некоторых ситуациях управление воздушным движением может выдать радиолокационные векторы для направления пути самолета, это обычно делается для облегчения потока движения и не будет единственным средством перемещения в важную точку, такую ​​как позиция, с которой самолет начинается подход к посадке.

Диаграммы, используемые для полетов IFR, содержат множество информации о местоположениях путевых точек , известных как « исправления », которые определяются измерениями из электронных маяков различных типов, а также маршрутов, соединяющих эти путевые точки. Только ограниченная топографическая информация находится на диаграммах IFR, хотя показаны минимальные безопасные высоты, доступные на маршрутах.

Эн-маршрутизации с низкой и высокой высокой высотой публикуются с шкалой, которая зависит от плотности информации о навигации, необходимой в окрестностях.

Информация из диаграмм IFR часто программируется в систему управления полетами или автопилот , которая облегчает задачу следовать (или отклонять) план полета.

ПУБЛИКАЦИИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ПРОДОЛЖЕНИЯ, такие как стандартные пластины по прибытии терминала, стандартные пластины для вылета приборов и другая документация предоставляют подробную информацию для прибытия, вылета и такси в каждом утвержденном аэропорту, обладающем какими -то возможностями инструмента.

Источники для диаграмм

[ редактировать ]

Авиационные диаграммы могут быть приобретены на операторах с фиксированной базой (FBO), источниками снабжения в Интернете или в каталогах авиационного снаряжения. Они также могут быть просмотрены в Интернете от Федеральной авиационной администрации .

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b55b183805a7b56097f2aaef7e5c3396__1713138480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/96/b55b183805a7b56097f2aaef7e5c3396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronautical chart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)