Три эскиза Новой Англии
Три эскиза Новой Англии от Уолтера Поршень - это симфонический набор, датируемый 1959 году .
История
[ редактировать ]Эскизы ежегодного были заказаны музыкальной ассоциацией округа Вустер для его 100 -го музыкального фестиваля , и цикл посвящен дирижеру Полу Параю . [ 1 ] Они были написаны летом 1959 года, когда поршень, как и его привычка, отступил в зеленые горы в Вермонте, чтобы работать с вершины холма с великолепным видом, распространяющимся перед ним. [ 2 ] Хотя композитор не считал это симфонией, он заявил, что каждое из трех движений соответствовало симфоническому развитию и указывало, что каждое движение представляло его впечатления от этого аспекта региона Новой Англии. Впервые он был исполнен 23 октября 1959 года Детройтским симфоническим оркестром под руководством Пола Парай. [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]Работа в трех движениях :
- Приморский (адагио)
- Летний вечер (деликатный)
- Горы (величественные; разрешенные)
Типичная производительность продлится около 17 минут.
В то время как поршень отменил какие -либо конкретные программные намерения, он не возражал, если другие делали свои собственные ассоциации. Названия движения, сказал он,
были предметы, которые побудили меня составить. Я не собирался открыто предлагать предмет, но ко мне подошел мужчина, следуя премьере и сказал: «Я надеюсь, что вы не возражаете против моего высказывания, что я пахл моллюсками во время первого движения». Я сказал: «Нет, все в порядке. Они твои моллюски». Каждый человек может свободно интерпретировать по своему усмотрению. [ 4 ]
Первые два движения (оба из которых являются свободными бинарными формами ) особенно вызывают вызывают, например, «удивительно жизнь», похожие на жизнь «птицы и чирпс насекомых и гудки» в «Летний вечер». Последнее движение, «горы», подходит к его названию - в арочной форме ABCBA , в которой разделы дифференцированы по темпу и выразительному характеру: A - это «маэзосо» и монументальный, B - «ризолуто» и живой, и c это "мено Моссо" и атмосферный. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Говард Поллак, Уолтер Поршень , Исследования по музыкальной музыке (Ann Arbor: UMI Research Press, 1982): 131.
- ^ Говард Поллак, Уолтер Поршень , Исследования в области музыкологии (Ann Arbor: UMI Research Press, 1982): 116.
- ^ Стивен Лоу, Лайнер примечает на поршень Уолтера: Симфония № 4, Капричио для арфы и струнного оркестра, три эскиза Новой Англии . Сиэтл -симфонический оркестр; Джерард Шварц, дирижер. Naxos CD 8.559162. [Гонконг]: Наксос, 2002.
- ^ Поршень Уолтера, «Может ли музыка быть националистической?», Music Journal 19, no. 7 (октябрь 1961 г.): 25 и 86. Цитата 86.
- ^ Говард Поллак, Уолтер Поршень , Исследования по музыкальной музыке (Ann Arbor: UMI Research Press, 1982): 131–32.