Виола концерт (поршень)
Концерт для альты и оркестра является музыкальной композицией для альты и оркестра американским композитором Уолтера . Работа была написана в 1957 году для альтиста Джозефа де Пасквале , который впервые исполнил пьесу с Бостонским симфоническим оркестром 7 марта 1958 года. [ 1 ] [ 2 ]
Композиция
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]Концерт имеет продолжительность примерно 20 минут и брошен в три движения :
- С умеренным и гибким мотоциклом
- Поговорка с фантазией
- Жизнерадостный
Приборы
[ редактировать ]Работа пикколо , флейт двух гоборов , . , , и сольной для оркестра кор забита двух состоящего альты из , арфа и струны .
Прием
[ редактировать ]Музыкальный критик Эндрю Фартон из Gramophone писал: «Концерт Poriston (1957) открывается надувным, быстро нарастает к ночальному кульминации (начиная с 4'00»), и первое движение почти резко заканчивается почти с точки зрения смирения. Центральная Адагио Кон Фантазия - это эмоциональное ядро работы, начиная с абсолютного одиночества (что -л., Что вызвано забитыми задумчивыми гармониями), но на последних страницах находит более сладкий лиризм, который идеально готовит слушателя к игривым синкопациям изобильного финала ». [ 3 ] Энтони Томмамани из New York Times аналогично заметил:
Концерт, длиной 25 минут, начинается с медленного введения, в котором медитативные альты бродят поиск по модальным гармониям с чистым голосом в оркестре. Интенсивность строится, но никогда не становится перегруженной. Когда темп поднимается, эти жвачные мотивы становятся строительными блоками для сложного взаимодействия с оркестром. Тем не менее, выразительный жест всегда имеет первостепенное значение, даже когда полный оркестр звучит медным утверждением этой первоначальной поисковой темы. У душевного второго движения есть неомнационное качество , но мелодия альт, закрепленная приглушенными струнами, продолжает врываться в беспокойные, гармонически вяжущие отступления. Финал начинается с фанфар в трубах и рогах, а затем отправляется, как какой -то энергичный Рондо. Тем не менее, даже здесь, сдержанное качество музыки никогда не позволяет настроению стать слишком праздничным. Поршень держит вас на страже с метрическими изменениями и эпизодами настойчивого контрапункта. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добрин, Питер (23 июня 2015 г.). «Отметил, что вартист Джозеф де Пасквале умирает в 95» . Филадельфийский запросчик . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ «Американский варенье Джозеф де Пасквале умер в возрасте 95 лет» . Страд . 23 июня 2015 г. Получено 24 августа 2017 года .
- ^ Фарач-Колтон, Эндрю (июль 2003 г.). «Адлер; Харбисон; концерты поршня -альты» . Граммофон . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ Томмамани, Энтони (31 августа 2003 г.). «Музыка: записи; в его работе, скромность, которой не хватает в его манере» . New York Times . Получено 24 августа 2017 года .