Симфония № 2 (поршень)
Симфония № 2 Уолтера Поршень - симфония , написанная в 1943 году . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая симфония поршня была заказана Фондом Алисы М. Дитсон в Колумбийском университете и была премьера в Вашингтоне, округ Колумбия, 5 марта 1944 года, национальным симфоническим оркестром , проведенным Хансом Киндлером . На следующий день после премьеры Киндлер послал поршень записку, в которой говорилось, что симфония «без тени сомнения один из полдюжины великих работ, написанных в течение последних десяти лет. Она вечно поет в моем сердце и в моем сознании, И это не хочет оставлять меня ". [ 2 ] Последующие выступления быстро последовали, сначала в Бостонском симфоническом оркестре , затем в Нью -Йорке 12 мая 1945 года, Симфоническим оркестром NBC на первом ежегодном фестивале американской музыки в Колумбийском университете и снова в Нью -Йорке с помощью Нью -Йоркской филармонической симфонии , проведенной, проведенной, проведенной, проведенной, проведенной, проведенной, проведенной Артур Родзиньски . На основании этих нью -йоркских выступлений Piston выиграл награду музыкальных критиков за сезон 1944–45 годов. [ 3 ] Именно эта работа установила репутацию поршня как важного американского композитора. [ 4 ]
Анализ
[ редактировать ]Работа в трех движениях :
- Умеренный
- Адажио
- Аллегро
Типичная производительность продлится около 25 минут.
Хотя, как и во всех его поршневые симфонии, не указывает ключ, внешние движения находятся в несовершеннолетних . Первое движение находится в форме соната-альлезо , и начинается с ритмически гибкой, непредсказуемой 6/4 мелодии в альтах и виолончелях. Второй предмет является танцовым, показывает удар, и экспозиция заканчивается коротким фугато . Первый предмет затемнен в начале развития , который постепенно расширяется до больших фраз в полном оркестре. В рекапировании контрасты между двумя основными субъектами увеличиваются, и кода возвращает первую тему в Pianissimo. [ 5 ]
В Adagio есть длинная итальянская мелодия, представленная в кларнете, которая развернулась, казалось бы, импровизации, но на самом деле стоит поршень больших усилий. Леонард Бернштейн выбрал этот Адагио, чтобы выступить с Нью -Йоркской филармонией в качестве памятной дани, когда погиб поршень. [ 6 ] Это открыто романтическое движение обладает характерной грацией второго творческого периода поршня и раскручивает свою тему таким образом, напоминающему большую, фигурируемую прелюдию хорала . [ 7 ]
Финал энергичный и напористый, чередуя три контрастных темах. Первый похож на фанфары в медь, второй танец, а третий-лирическая, выразительная мелодия, представленная английским рогом и кларнетом вместе. [ 8 ]
Записи
[ редактировать ]Несмотря на доступность и значение симфонии в карьере поршня, она не часто записывалась. Выпуски включали:
- Оркестр Американского звукозаписного общества, Дин Диксон (Американское звукозаписывающее общество) - 1953
- Бостонский симфонический оркестр , Майкл Тилсон Томас ( Немецкий Граммафон ) - 1971
- Сиэтлская симфония , Джерард Шварц ( Delos / Naxos ) - 1990
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Лоу, примечания к лайнеру для поршня Уолтера: Симфонии № 2 и 6 . Сиэтлская симфония , Джерард Шварц , проводя. Naxos CD 8.559161.
- ^ Ханс Киндлер , письмо Уолтеру Поршень, 6 марта 1944 года, Вашингтон, Д. С: Библиотека Конгресса. Цитируется в Pollack 1982 , p. 82
- ^ Anon., Заметки куртки для симфонии № 2 Уолтера Поршень , оркестра Американского звукозаписного общества, проведенного Дином Диксоном . Десятидюймовый 33⅓ RPM Long Player Record. Американское звукозаписывающее общество ARS-1. Нью -Йорк: Американское звукозаписывающее общество, 1953.
- ^ Стивен С. Смит, Лайнер Примечания к Уолтеру поршне, Симфония № 2, Симфония № 6, Синфониетта , Сиэтл -Симфония и нью -йоркская камерная симфония , проводимая Джерардом Шварцем . CD -запись. Delos Digital Master Series DE 3074. Hollywood: Delos International , 1990.
- ^ Стейнберг 1995 , с. 421.
- ^ Поллак 1982 , с. 83.
- ^ Elliott Carter , «Walter Piston», музыкальный ежеквартальный 32, нет. 3 (июль 1946): 354–375 (здесь 361 и 370–371).
- ^ Steinberg 1995 , с. 421–422.
Источники
- Поллак, Ховард (1982). Уолтер поршень . Исследования по музыкальной музыке. Энн Арбор: UMI Research Press.
- Стейнберг, Майкл (1995). Симфония: руководство слушателя . Нью -Йорк и Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-506177-2 , 0-19 3126665-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Линденфельд, Харрис Нельсон. 1975. Три симфония поршня Уолтера: анализ . Тезис DMA, часть 2. Итака: Корнелльский университет.
- Тейлор, Клиффорд . 1964. Перспективы новой музыки 3, нет. 1 (осень - тихо): 102–114.