Гимны ночи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Гимны ночи ( Hymnen an die Nacht ) — сборник из шести стихотворений в прозе, написанных -романтиком немецким поэтом Новалисом (Георг Филипп Фридрих фон Гарденберг) и опубликованных в 1800 году. [ 1 ] Новалиса Стихи были написаны в ответ на смерть невесты , Софи фон Кюн, в 1797 году. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Стихи написаны от первого лица , и основное внимание уделяется скорби Новалиса по поводу смерти его невесты. [ 3 ] Третье стихотворение содержит фразы, непосредственно взятые из дневниковых записей Новалиса 1797 года. [ 3 ]
Как и некоторые другие его произведения, [ 2 ] [ 4 ] Гимны содержат элементы христианской мысли; Новалис вставляет несколько метафор христианской божественности , а пятое стихотворение напрямую касается центральной фигуры христианства, Иисуса Христа . [ 3 ] Немецкий романтизм находился под влиянием христианского мистицизма . [ 1 ]
«Гимны ночи» посвящены порогу между жизнью и смертью, который Новалис описывает, используя метафору ночи. В стихотворении есть отрывки о свете, ночи как материнской фигуре, сне и мечтах. [ 3 ]
Жизнь и смерть, согласно Новалису, превратились в переплетенные понятия. Итак, в конце концов, смерть — это романтический принцип жизни.
Можно увидеть влияние литературы того времени. Метафоры гимнов тесно связаны с книгами, которые Новалис читал примерно во время написания гимнов. Это, прежде всего, Шекспира « Ромео и Джульетта» (в переводе А.В. Шлегеля , 1797 г.) и Жана Поля ( «Ненастоящая лога» 1793 г.).
Гимны Ночи демонстрируют универсальную религию с посредником. В основе этой концепции лежит идея о том, что между человеком и Богом всегда есть третья сторона. Этим посредником может быть либо Иисус – как в христианских преданиях – либо умерший возлюбленный, как в гимнах. Эти произведения состоят из трижды двух гимнов. Каждый из этих трех компонентов структурирован таким образом: первый гимн показывает с помощью романтической триады развитие от предполагаемой счастливой жизни на земле через мучительную эпоху отчуждения к спасению в вечной ночи; Следующий гимн повествует о пробуждении от этого видения и стремлении вернуться к нему. С каждой парой гимнов показан более высокий уровень опыта и знаний. Некоторые из стихотворений особенно оплакивают историческую замену европейского язычества христианством христианство , создавая двусмысленность относительно точного взгляда Гимнов на и многобожие . [ 5 ] : 76–77
Внешние ссылки
[ редактировать ]Аудиокнига «Гимны ночи» , общедоступная, на LibriVox
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Георг Фридрих Филипп фон Гарденберг [Новалис]» . Стэнфордская энциклопедия философии . 20 октября 2020 г. Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Новалис | Немецкий поэт-романтик и философ | Британника» . www.britanica.com . 30 апреля 2024 г. Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хибель, Фредерик (1954), «Гимны ночи» , Новалис , немецкий поэт, европейский мыслитель, христианский мистик, том. 10 (2-е изд.), University of North Carolina Press, стр. 68–78, doi : 10.5149/9781469657554_hiebel , ISBN 978-0-8078-8810-0 , JSTOR 10.5149/9781469657554_hiebel , получено 16 июня 2024 г.
- ^ Уэссел, Леонард П. (1975). «Революционная религия смерти Новалиса» . Исследования романтизма . 14 (4): 425–452. дои : 10.2307/25599987 . ISSN 0039-3762 . JSTOR 25599987 .
- ^ Джозефсон-Сторм, Джейсон А. (2017). Миф о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-40336-6 .