Jump to content

Эоста

Eosta B.V.
Основан 1990
Основатели Фолькерт Энгельсман , генеральный директор
Штаб-квартира Eosta B.V.
Эйсерманвег 15
2742 KH Ваддинксвен
Нидерланды
Продукты Органические фрукты и овощи
Доход Увеличивать 100 миллионов евро (2015)
Увеличивать 1,6 миллиона евро (2015)
Количество сотрудников
110 (2020)
Веб-сайт www .eosta

Eosta многонациональное предприятие , базирующееся в Нидерландах, работающее в сфере органических продуктов питания . Компания специализируется на импорте, экспорте и дистрибуции свежих органических фруктов и овощей. Эоста импортирует фрукты из Африки, Южной Америки, Океании, Азии и Северной Америки. В 2017 году генеральный директор Eosta Фолькерт Энгельсман был избран самым влиятельным голосом Нидерландов в области устойчивого развития в ежегодном списке 100 лучших в области устойчивого развития по версии газеты Trouw. [ 1 ] который назвал его «зеленщиком с радикальным видением». [ 2 ]

Имя Эоста содержит греческое слово « Эос », богиня восхода солнца.

Eosta была основана в 1990 году голландскими предпринимателями Фолькертом Энгельсманом и Виллемом ван Вейком в ответ на новый растущий спрос в супермаркетах на свежие органические продукты питания, а также на рост сектора здорового питания . С тех пор компания стала крупным игроком на европейском рынке органических фруктов и овощей, экспортируя свою продукцию в Германию, Великобританию, Скандинавию, Бельгию, Францию ​​и другие европейские страны, а также в США, Сингапур и Гонконг. В 2007 году была основана дочерняя компания Soil & More Impacts , консультационная компания по сельскому хозяйству.

Прозрачность и устойчивость

[ редактировать ]

Nature & More — это потребительская торговая марка и онлайн-система прозрачности, используемая Eosta. Nature & More начала свою деятельность в 2004 году как некоммерческий фонд , но позже была интегрирована в компанию. [ 3 ] Продукты бренда Nature & More имеют QR-код или трехзначный код, который покупатели могут ввести на веб-сайте, чтобы получить доступ к информации об органическом производителе, производящем продукт. Это позволяет им получить информацию о влиянии продукта на различные аспекты экологической и социальной устойчивости, которые измеряются с помощью модели, основанной на GRI, под названием «Цветок устойчивого развития». [ 4 ] Система прозрачности получила награду за устойчивое предпринимательство в Вене, Австрия, в 2013 году. [ 5 ]

Цветок устойчивого развития, связанный с Целями социального развития ООН (ЦУР)

«Цветок устойчивого развития» — это модель устойчивого развития, которую Эоста использует, как говорится, для «измерения, управления, маркетинга и монетизации» воздействия производства на природный и социальный капитал . Модель была разработана международной группой компаний и НПО в 2009 году. [ 6 ] Другие компании в области органической продукции, такие как SEKEM (Египет) и Soil & More Impacts (Германия), используют ту же модель, но с другой графической интерпретацией. [ 7 ] Версия Цветка устойчивого развития Эосты имеет семь лепестков, каждый из которых символизирует разные аспекты экологической и социальной устойчивости. Они оцениваются количественно с помощью ключевых показателей, основанных на GRI стандартах . Цветок устойчивого развития используется для оценки эффективности органических фермеров и производителей. Впоследствии учет истинной стоимости используется для определения денежной стоимости этих воздействий. По словам Фолькера Энгельсмана, компания «[...] обслуживает осведомленную элиту, людей, которые обеспокоены здоровьем, окружающей средой, социальными проблемами. Мы не пытаемся конкурировать с самыми низкими ценами, а извлекаем выгоду из преимуществ нашей производители – они не только органичны, но также социально и экологически ответственны». [ 8 ]

Кампании и инновации

[ редактировать ]

За прошедшие годы Eosta запустила несколько инноваций и кампаний в области экологически чистых продуктов питания и упаковки. В 2018 году компания Eosta получила Европейскую бизнес-премию в области окружающей среды за свою кампанию «Истинная стоимость продуктов питания» — информационную кампанию об учете реальных затрат в пищевой промышленности и сельском хозяйстве. [ 9 ] Другая кампания 2016 года под названием «Натуральный брендинг» представила лазерную маркировку, при которой лазерные татуировки наносятся на кусочки фруктов и овощей, чтобы сократить использование пластиковых наклеек и упаковочных материалов. издание The Guardian . Об этом сообщило [ 10 ]

Истинный учет затрат

[ редактировать ]

В 2017 году Eosta опубликовала отчет True Cost Accounting о его последствиях. Доклад под названием «Истинный учет затрат в сфере продовольствия, сельского хозяйства и финансов» был представлен принцу Чарльзу. [ 11 ] Пилотный проект Эосты рассчитал стоимость воздействия эрозии почвы и загрязнения воды для нескольких продуктов, включая органические яблоки из Аргентины и органические апельсины из Южной Африки. Эти цифры сравнивались с неорганическими продуктами. Отчет также включал интегрированный отчет о прибылях и убытках Эосты; один из первых, опубликованных для компаний малого и среднего бизнеса во всем мире. [ 12 ] Генеральный директор Eosta Фолькерт Энгельсман заявил в Der Spiegel : «Яблоки в супермаркете по 99 центов за килограмм на самом деле не являются выгодной сделкой, когда истинные затраты на выращивание этих яблок в конечном итоге ложатся на плечи правительства и налогоплательщиков». Эксперты ФАО оценивают скрытые экологические издержки мирового производства продуктов питания в 1900 миллиардов евро в год. [ 13 ]

В 2016 году генеральный директор Eosta Фолькерт Энгельсман обвинил голландские супермаркеты, в частности Альберта Хейна , в «преступном поведении» в голландской финансовой ежедневной газете Het Financieele Dagblad. [ 14 ] Энгельсман сказал: «Многие супермаркеты не платят производителям реальную цену. Поступая таким образом, они предотвращают затраты на здравоохранение и окружающую среду и перекладывают их на плечи общества. Ученые называют это системным провалом, я называю это преступлением». Альберт Хейн отметил, что не узнал себя в описании и назначит встречу с Энгельсманом.

[ редактировать ]
  1. ^ «Daily Trouw Sustainable 100, 2017» . Траув ежедневно . Проверено 26 июля 2020 г.
  2. ^ «Номер 1 в рейтинге Sustainable 100 — зеленщик с радикальным видением (голландский)» . Траув ежедневно. 10 октября 2017 г.
  3. ^ «Цена необоснованная – стр. 30» . Выпуск Вагенингенского университета . Проверено 31 августа 2013 г.
  4. ^ «Цветок устойчивого развития | www.natureandmore.com» . www.natureandmore.com . Проверено 20 июля 2022 г.
  5. ^ «Премия за устойчивое предпринимательство вручена в Вене» . Пресс-релиз премии SE. 4 ноября 2013 г.
  6. ^ «Цветок устойчивости» . Почва и другие воздействия . Проверено 31 августа 2020 г.
  7. ^ «Целостная концепция в цветке» . СЕКЕМ . Проверено 31 августа 2020 г.
  8. ^ Коулман, Дэниел (2009). Экологический интеллект . Бродвейские книги. стр. 192–193. ISBN  978-0-141-03909-1 .
  9. ^ «Где они сейчас – Интервью с Эостой» . Европейская комиссия . Проверено 18 августа 2020 г.
  10. ^ «Шведские супермаркеты заменяют липкие этикетки лазерной маркировкой» . Хранитель. 16 января 2017 г.
  11. ^ «Принц Чарльз поддерживает исследование «реальной стоимости»» . Фрутнет. 18 июля 2017 г.
  12. ^ «Принц Чарльз хвалит исследование Эосты о еде с «реальной стоимостью»» . Производственный бизнес Великобритании . Проверено 31 августа 2020 г.
  13. ^ «Органическое дешевле» . Зеркало . Проверено 31 августа 2020 г.
  14. ^ «Торговец фруктами обвиняет супермаркеты в «преступном» поведении (голландский)» . Het Financieele Dagblad. 26 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c6622f1f4e90e12f5420485ae3a6f8__1658977680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f8/b5c6622f1f4e90e12f5420485ae3a6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eosta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)