Jump to content

Кондор Д 7

(Перенаправлено с Кондора Д.7 )
Д 7
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод Кондор, Эссен
Дизайнер Уолтер Ретель
Первый полет до мая 1918 г.
Количество построенных 1

Kondor D 7 — прототип немецкого одноместного -биплана истребителя , построенный зимой 1917–1918 годов. Это не имело успеха, и вскоре от его разработки отказались.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Летом 1917 года Кондор последовал примеру Фоккера Dr.I, выпущенного в июле 1917 года, триплана со своим собственным. Этот самолет, известный только как Кондор Дрейдеккер , впервые поднялся в воздух в октябре 1917 года и не имел успеха; от программы его разработки вскоре отказались из-за серьезных проблем с вибрацией. [ 1 ] [ примечание 1 ] Вместо этого Кондор использовал фюзеляж , хвостовое оперение и нижнее крыло Дрейдеккера для создания биплана или полутораплана под названием D 7. [ 1 ]

Общий фюзеляж представлял собой стальную трубчатую внутреннюю конструкцию с фанерной обшивкой, закругленного в поперечном сечении. В передней части фюзеляж плавно уменьшался в диаметре до большого кока с двухлопастным воздушным винтом, приводимым в движение шестицилиндровым вертикальным рядным двигателем жидкостного охлаждения мощностью 160 л.с. (120 кВт) , хотя в записях есть намеки на это. более ранний, другой двигатель. Верхняя часть двигателя выступала над фюзеляжем, заключенная в собственный капот . В задней части хвостовое оперение устанавливалось в середине фюзеляжа под длинным хордовым килем с сильно стреловидной передней кромкой , несущей глубокий руль направления . Имелся неглубокий брюшной плавник. D 7 имел фиксированную обычную ходовую часть , каждая опора основного колеса была расположена вертикально и установлена ​​в середине фюзеляжа, чему способствовала наклоняющаяся вперед стойка, прикрепленная под носом. Длинный хвостовой полозик простирался назад от переднего края брюшного плавника. [ 1 ]

Крылья Д-7 имели постоянную хорду, а верхняя поддерживалась чуть выше фюзеляжа на кабине . Кабина . находилась позади задней кромки , где имелся центральный закругленный вырез, облегчающий обзор пилоту вверх и вперед Нижнее крыло, более узкое по хорде, не крепилось непосредственно к фюзеляжу, а поддерживалось по центру задними наклонными стойками конструкции шасси. Межплоскостные стойки также были необычными; три стойки крепились в одной точке нижнего крыла, расходясь вверх в перевернутую треногу или пару V. [ 1 ]

Дата первого полета D 7 неизвестна, хотя это должно было быть после октября 1917 года, когда летал Дрейдеккер, и до мая 1918 года, когда в отчете Idflieg говорилось , что D 7 собирался возобновить испытания с двигателем Mercedes. Он не участвовал во втором конкурсе истребителей типа D в июне 1918 года, что позволяет предположить, что Kondor начала концентрироваться на конструкциях монопланов, предложенных успехом Fokker D.VIII , и этот процесс привел к созданию Kondor E 3 . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Трехэтажный
Неудачный истребитель-триплан, впервые совершивший полет в октябре 1917 года, страдавший от чрезмерной вибрации конструкции крыла, от разработки которого вскоре отказались.
Кондор Д 7
Используя хвостовое оперение и шасси Дрейдеккера, D 7 был оснащен бипланными крыльями. Несмотря на то, что D 7 летал до мая 1918 года, он не участвовал в июньском конкурсе истребителей Idflieg и не получил дальнейшего развития.

Технические характеристики (Д 7)

[ редактировать ]

Данные Грина и Суонборо, 1994 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,70 м 2 (169,0 кв. футов)
  • Пустой вес: 590 кг (1301 фунт)
  • Полная масса: 785 кг (1731 фунт)
  • Силовая установка: 1 жидкостного охлаждения Mercedes D.III шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Выносливость: 1,45 часа.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Об этом самолете известно очень мало (Грин и Суинсборо, стр.322).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин и Суонборо, стр. 322–323.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
  • Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-85-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b561bfe660a61c677189d1aaaeab61f9__1687767360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f9/b561bfe660a61c677189d1aaaeab61f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kondor D 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)