Кондор Д 7
Д 7 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационный завод Кондор, Эссен |
Дизайнер | Уолтер Ретель |
Первый полет | до мая 1918 г. |
Количество построенных | 1 |
Kondor D 7 — прототип немецкого одноместного -биплана истребителя , построенный зимой 1917–1918 годов. Это не имело успеха, и вскоре от его разработки отказались.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Летом 1917 года Кондор последовал примеру Фоккера Dr.I, выпущенного в июле 1917 года, триплана со своим собственным. Этот самолет, известный только как Кондор Дрейдеккер , впервые поднялся в воздух в октябре 1917 года и не имел успеха; от программы его разработки вскоре отказались из-за серьезных проблем с вибрацией. [ 1 ] [ примечание 1 ] Вместо этого Кондор использовал фюзеляж , хвостовое оперение и нижнее крыло Дрейдеккера для создания биплана или полутораплана под названием D 7. [ 1 ]
Общий фюзеляж представлял собой стальную трубчатую внутреннюю конструкцию с фанерной обшивкой, закругленного в поперечном сечении. В передней части фюзеляж плавно уменьшался в диаметре до большого кока с двухлопастным воздушным винтом, приводимым в движение шестицилиндровым вертикальным рядным двигателем жидкостного охлаждения мощностью 160 л.с. (120 кВт) , хотя в записях есть намеки на это. более ранний, другой двигатель. Верхняя часть двигателя выступала над фюзеляжем, заключенная в собственный капот . В задней части хвостовое оперение устанавливалось в середине фюзеляжа под длинным хордовым килем с сильно стреловидной передней кромкой , несущей глубокий руль направления . Имелся неглубокий брюшной плавник. D 7 имел фиксированную обычную ходовую часть , каждая опора основного колеса была расположена вертикально и установлена в середине фюзеляжа, чему способствовала наклоняющаяся вперед стойка, прикрепленная под носом. Длинный хвостовой полозик простирался назад от переднего края брюшного плавника. [ 1 ]
Крылья Д-7 имели постоянную хорду, а верхняя поддерживалась чуть выше фюзеляжа на кабине . Кабина . находилась позади задней кромки , где имелся центральный закругленный вырез, облегчающий обзор пилоту вверх и вперед Нижнее крыло, более узкое по хорде, не крепилось непосредственно к фюзеляжу, а поддерживалось по центру задними наклонными стойками конструкции шасси. Межплоскостные стойки также были необычными; три стойки крепились в одной точке нижнего крыла, расходясь вверх в перевернутую треногу или пару V. [ 1 ]
Дата первого полета D 7 неизвестна, хотя это должно было быть после октября 1917 года, когда летал Дрейдеккер, и до мая 1918 года, когда в отчете Idflieg говорилось , что D 7 собирался возобновить испытания с двигателем Mercedes. Он не участвовал во втором конкурсе истребителей типа D в июне 1918 года, что позволяет предположить, что Kondor начала концентрироваться на конструкциях монопланов, предложенных успехом Fokker D.VIII , и этот процесс привел к созданию Kondor E 3 . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Трехэтажный
- Неудачный истребитель-триплан, впервые совершивший полет в октябре 1917 года, страдавший от чрезмерной вибрации конструкции крыла, от разработки которого вскоре отказались.
- Кондор Д 7
- Используя хвостовое оперение и шасси Дрейдеккера, D 7 был оснащен бипланными крыльями. Несмотря на то, что D 7 летал до мая 1918 года, он не участвовал в июньском конкурсе истребителей Idflieg и не получил дальнейшего развития.
Технические характеристики (Д 7)
[ редактировать ]Данные Грина и Суонборо, 1994 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 15,70 м 2 (169,0 кв. футов)
- Пустой вес: 590 кг (1301 фунт)
- Полная масса: 785 кг (1731 фунт)
- Силовая установка: 1 жидкостного охлаждения Mercedes D.III шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Выносливость: 1,45 часа.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Об этом самолете известно очень мало (Грин и Суинсборо, стр.322).
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN 1-84065-269-1 .
- Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-85-8 .