4 южноафриканский пехотный батальон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
4 южноафриканский пехотный батальон | |
---|---|
![]() 4 эмблема ВОФК | |
Активный | 1 января 1962 г. по настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Моторизованная пехота |
Часть | Южноафриканское пехотное соединение |
Гарнизон/штаб | Мидделбург , Мпумаланга |
Помолвки | Южноафриканская пограничная война |
Командиры | |
ОК 1989-1990 гг. | Командир Изан Лейбранд |
Знаки отличия | |
Знаки отличия уровня компании | ![]() |
Берет мотострелковой пехоты СА, около 1992 г. | ![]() |
4-й южноафриканский пехотный батальон (также известный как 4-й САИ) — мотопехотное подразделение Южно-Африканской армии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Претория Происхождение
[ редактировать ]4 SAI было создано 1 января 1962 года в Воортреккерхоогте в Претории, но через месяц было переведено в Мидделбург , Южная Африка . [ 4 ]
Первые войска начали обучение в апреле 1962 года и стали действующими моторизованными частями в 1969 году. [ 4 ]
От моторизованной к механизированной пехоте
[ редактировать ]К 1976 году операции пехоты радикально изменились, когда впервые была представлена боевая машина пехоты (БМП) «Ratel», а в ноябре в 1 SAI был представлен первый курс «Ratel». В 1982 году 4 САИ преобразованы в мотострелковый батальон, состоящий в основном из БМП Рател-20 .

Как и в случае с 1 ВОА, 4 механизированных руководителя ВОА следовали одному и тому же маршруту обучения, все студенты посещали курс до завершения этапа руководителей секций. Затем руководителям секций были вручены нашивки младшего капрала, а затем они были распределены в обычные стрелковые роты. Остальные будущие унтер-офицеры также получили нашивки, а будущие офицеры - белые петлицы кандидата в офицеры. Затем эти студенты прошли оценку и были разделены на курсы командиров механизированных взводов и курсы инструкторов-специалистов. Этим командирам взводов суждено было стать либо будущими руководителями 8 стрелковых рот ВОА, либо инструкторами учебного крыла, а инструкторам-специалистам предстояло стать офицерами и сержантами, ответственными за обучение стрелков и водителей Рател.
- Всем студентам, получившим квалификацию руководителей секций, было разрешено носить одну параллельную красную полосу над двумя нашивками капрала.
- Студентам, получившим квалификацию взводных унтер-офицеров, было разрешено носить две параллельные красные полосы. Сержанты взвода отвечали за поддержку техники, орудий и средств связи конкретного взвода.
- Студентам, завершившим курсы командиров взводов или инструкторов-специалистов, разрешалось носить три параллельные красные полосы над нашивками, обозначающие их статус сержанта взвода. Взводные сержанты отвечали за обучение и дисциплину выделенного взвода.

Операции в приграничной войне
[ редактировать ]4 ВОФК принимал участие во многих внешних операциях во время пограничной войны в Южной Африке, таких как:
- дельфин ,
- солдат ,
- Альфа Центавра ,
- Модули ,
Механизированный оперативный значок полевой и служебной версии, выпущенный после Moduler - Хупер и
- Склонный . [ 4 ]
Для этих операций 4 ГАИ стали отдельным подразделением снабжения мотопехоты 62-й механизированной батальонной группы . Артиллерийская батарея гаубиц Г5 , эскадрилья бронеавтомобилей Рател-90 и [ 4 ] в некоторых операциях Oilfant . к батальону временно придавалась танковая эскадрилья [ 4 ]



Операции в Южной Африке
[ редактировать ]4 ВОФК также поддержал подписание соглашения Нкомати между Южной Африкой и Мозамбиком в марте 1984 года и принял участие в учениях «Громовая колесница» в сентябре того же года. В то время эти учения были объявлены крупнейшей мобилизацией южноафриканских сил со времен Второй мировой войны.
Возвращение к мотопехоте
[ редактировать ]После 1994 года 4 ВОА вернулись в мотострелковые подразделения.
Моторизованная пехота SANDF
[ редактировать ]Моторизованная пехота SANDF перевозится в основном на грузовиках Samil, БТР Mamba или других незащищенных автотранспортных средствах. 20, 50 и 100 грузовиков Самила перевозят солдат, буксируют орудия, а также везут оборудование и припасы. Грузовики Samil являются полноприводными, что позволяет им надежно работать в экстремальных погодных условиях и на местности. Моторизованная пехота имеет преимущество в мобильности, что позволяет ей быстрее перемещаться на критические участки поля боя, что позволяет лучше реагировать на движения противника, а также дает возможность перехитрить противника.
Лидерство
[ редактировать ]От | Почетный полковник | К |
От | Офицер-командир | К |
1988 | Полковник Кэсси Шуман | в. 1989 год |
1989 | Полковник Изан Лейбрандт | в. 1992 год |
2008 | Подполковник Тамсанка Патрик Госани | в. 2010 год |
2010 | Подполковник Уилли Ланселот Мадикото | в. и т. д. |
2017 | Подполковник Андрис Матлайла | в. и т. д. |
От | Полковой сержант-майор | К |
1987 | WO1 ж. Визе | 1989 |
1989 | Первая мировая война Д. Де Вет | nd |
1995 | WO1 Морни | 1999 |
Знаки отличия
[ редактировать ]Предыдущий знак отличия на платье
[ редактировать ]
Текущий знак отличия на одежде
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бьюкен, полковник Джон (15 августа 2014 г.). История южноафриканских войск во Франции [Иллюстрированное издание] . Издательство Pickle Partners. ISBN 978-1-78289-376-9 .
- ^ Норт, Пит (2003). 32-й батальон: внутренняя история элитного боевого подразделения Южной Африки . Зебра Пресс. ISBN 978-1-86872-670-7 .
- ^ «Досье фактов: 4-й пехотный батальон СА» . защитаWeb . 1 марта 2010 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Досье фактов: 4-й пехотный батальон СА» . защитаWeb . Проверено 2 марта 2014 г.