Jump to content

Инженерное формирование южноафриканской армии

эмблема
Эмблема инженерного формирования армии ЮАР
Южноафриканское инженерное формирование
Активный 1982 по настоящее время
Страна  ЮАР
Ветвь  Южноафриканская армия Эмблема армии SANDF
Тип Военная инженерия
Роль Повысить мобильность и живучесть собственных сил. [1]
Девиз (ы)
  • UbiqueВезде
  • Первым пришел и ушел последним
Цвета Красный гвардеец и синий Оксфорд [1]
Командиры
Генеральный офицер-командующий Бригадный генерал Чарльз Бьюз
Церемониальный руководитель Начальник штаба полковник Янс Ван Вуурен
Знаки отличия
Значок на воротнике Разрывающаяся граната с девятью языками пламени
Цвет Берета Оксфорд синий
Эмблемы инженерной компании Эмблемы инженерной компании SANDF
Инженерный берет Бар, около 1992 г. Берет инженера SANDF

является Инженерное формирование южноафриканской армии контролирующим органом всех подразделений южноафриканской армии военно-инженерных . В настоящее время формированием командует командующий генерал-офицер (GOC); Бригадный генерал К. Буйс

Отношения с Корпусом королевских инженеров

[ редактировать ]

Капский добровольческий инженерный корпус

[ редактировать ]

Военные инженеры впервые появились в Южной Африке в колониальную эпоху в 1859 году. Губернатор Капской колонии санкционировал создание Капских инженеров (добровольцев), которые в 1861 году стали просто Капскими инженерами. В 1865 году название было изменено на Капский добровольческий инженерный корпус, но в 1869 году Корпус буквально сошёл на нет. Десять лет спустя, в 1879 году, Корпус был возрожден под названием «Инженеры-добровольцы Кейптауна». Эти саперы поддерживали сухопутные войска во время Пограничных войн и даже в таких далеких местах, как Басутоленд.

Натальский инженерный корпус

[ редактировать ]

В 1910 году был сформирован Инженерный корпус Натала, но он прекратил свое существование в 1913 году, через год после принятия Закона об обороне в 1912 году. Незадолго до начала Первой мировой войны в 1914 году были сформированы Инженеры Капской крепости для освобождения оккупированных Имперских войск. по саперным задачам в постоянной обороне Капского полуострова.

Южноафриканский инженерный корпус

[ редактировать ]

Южноафриканский инженерный корпус был создан в 1922 году, когда Королевские инженеры покинули Южную Африку вместе с остальной частью гарнизона британской армии. [2] Инженеры Капской крепости были расформированы в 1933 году, а в 1935 году были сформированы еще две полевые роты, насчитывавшие от одной до шести и располагавшиеся по порядку в: Дурбане , Уитенхаге , Кейптауне , Блумфонтейне , Йоханнесбурге и Претории .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В период 1940–1945 годов инженерный корпус армии СА, начавший войну в составе 54 офицеров и 585 саперов, увеличился до численности примерно 16 000 человек, принадлежащих более чем 70 различным ротам или частям.

Значок кепки инженерного корпуса Сил обороны Союза времен Второй мировой войны

При создании корпуса необходимо было учитывать три аспекта военной инженерии, и очевидными саперными группами были база, линии связи и полевые или боевые группы, каждая со своими конкретными задачами, но мотивированная основными требованиями поддержания мобильности. и комфорт сухопутных войск. [3]

Таким образом, 70 различных подразделений охватывали весь спектр военной техники, такой как:

  • тесная поддержка полевых компаний и их компаний полевых парков,
  • Дорожно-строительные компании,
  • Железные дороги ,
  • Портовые и туннельные компании,
  • Сюрвейерские компании,
  • Компании водоснабжения и водоочистки,
  • Мастерские и инженерные склады, подразделения и химическое оружие ,
  • Подразделения по обезвреживанию бомб и маскировке, всего 31 различная функция и дисциплина.
Происхождение разрывающейся гранаты
[ редактировать ]

29 декабря 1944 года в знак признания выдающихся достижений Инженерного корпуса армии СА во время Второй мировой войны король Георг VI утвердил дизайн эмблемы Корпуса - разрывающуюся гранату - как устройство из девяти языков пламени вместо первоначальных семи, и разрешил использование девиза «Ubique», что означает «Везде». Это то же самое, что и у Королевского инженерного корпуса , и оно включено в значок на фуражке.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Силы активных граждан были возрождены в начале 1946 года, и в правительственном уведомлении 1540 от 19 июля 1946 года было объявлено о создании и назначении нескольких подразделений ACF, включая два инженерных полка.

Одним из этих полков был 2-й полк SAEC, который состоял из штаба 2-го полка SAEC, а также 1, 2 и 3 полевых эскадрилий и 8 полевой парковой эскадрильи. [4] : 91 и 136 Полк был расформирован в 1966 году, и 3-я полевая эскадрилья стала независимой.

В 1957 году был создан Мобильный Батальон , который позже стал Мобильным Дозором , затем 1-м Комп-Строительным Полком , затем 1-м Строительным Полком, а затем был расформирован в 1968 году. [5]

Название на плече для мобильных часов UDF эпохи 1
Понтонный мост SANDF

В 1962 году были сформированы Регулярные силы и для поддержки этих сил создана 17-я полевая эскадрилья, дислоцированная в Почефструме. Однако в 1967 году его перевели в Вифлеем и стали чисто учебным подразделением. В 1974 году в него вошли две новые эскадрильи, 24-я и 25-я полевые эскадрильи, в качестве эскадрилий поддержки в районе боевых действий в Юго-Западной Африке.

В 1969 году Инженерное управление было создано в Крунстаде , но в 1972 году оно было переведено в штаб армии ЮАР в Претории , где оно дошло до того уровня, которым оно является сегодня.В 1968 году 35-я эскадрилья полевого парка была создана как подразделение регулярных сил, а в 1974 году была переименована в 35-е подразделение инженерной поддержки и дислоцировалась в Крунстаде. В 1975 году было сформировано подразделение инженерной поддержки Юго-Западной Африки, которое разместилось в Грутфонтейне . Также в 1975 году в результате всей исследовательской и полиграфической деятельности исследовательских и полиграфических подразделений времен Второй мировой войны была сформирована 47-я исследовательская эскадрилья, подразделение регулярных войск. Это подразделение обучало всех прикомандированных к нему национальных военнослужащих и, в свою очередь, снабжало два созданных исследовательских подразделения DF - 46-ю исследовательскую эскадрилью в Кейптауне в 1959 году и 45-ю исследовательскую эскадрилью в Питермарицбурге в 1969 году.

Понтонный мост SANDF и лодка

1-й строительный полк был воссоздан в конце 1976 года в Мариевале недалеко от Спрингса, Гаутенг, и к концу 1977 года ему было поручено строительство военной базы в Дукудуку на северном побережье Натала. Впоследствии, из-за изменений в политике, его деятельность была ограничена оперативной зоной и с большим успехом оказывала поддержку армии СА.

В 1982 году командующий южноафриканской армией решил создать инженерное формирование армии СА с инженерным директором в качестве командующего, что дало бы ему усиленный функциональный и оперативный контроль над всеми инженерными подразделениями. 26 ноября 1982 года командующий армией генерал-лейтенант Йоханнес Гельденхейс представил инженерному директору директиву командования формирования.

Машина обнаружения мин SANDF Husky

От корпуса к формированию в SANDF

[ редактировать ]

С созданием «типовых» формирований после Обзора обороны Южной Африки 1998 года инженерное формирование было реформировано, и все подразделения Южноафриканского инженерного корпуса были помещены в однокорпусную группировку.

В состав формирования входят как регулярные, так и резервные части: [6] Ее штаб-квартира находится в Таба Цване .

Регулярные подразделения

[ редактировать ]
  • Школа инженеров (ЮАР) . ( Крунстад ) — центр первичной подготовки СААЭФ . (Часть базы общей поддержки Крунстад)
  • 2-й саперный полк . ( Вифлеем ) — подразделение первичного развертывания СААЭФ . Полк был сформирован в 1973 году из 17-й полевой эскадрильи, перебазированной в Вифлеем из Почефструма в 1967 году. [7] Основная функция 2-го саперного полка — обеспечение мобильности и живучести наземных сил ССОА, а также недопущение мобильности противника в случае необходимости. Это достигается посредством минной войны, очистки воды, строительства мостов, сноса зданий, базовой полевой инженерии, создания препятствий, оборонительных работ и управления водными ресурсами. Подразделение активно использовалось во время войны в Намибии, но также оказывало поддержку в операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях, таких как Мерриспруит и во время наводнений в Квазулу-Натале и Лимпопо.
  • 35-й инженерно-саперный полк . ( Данноттар ) — подразделение, отвечающее за обслуживание всего инженерного оборудования. (Часть военной базы Данноттар)
  • 1-й строительный полк ГАЭК . ( Данноттар ) — подразделение, отвечающее за все строительные работы и работы по обслуживанию зданий. В основном здесь работают сантехники, электрики и строители. (Часть военной базы Данноттар)
  • Инженер отдела разведки местности ( Таба Тшване ) — Составление и изготовление карт и других печатных материалов. (Сформирован в результате слияния 1-го военно-полиграфического полка и 4-го геодезического и картографического полка.)

Резервные подразделения

[ редактировать ]

3-я полевая эскадрилья принимала участие в операции «Саванна» в 1976 году.

Закрытые блоки

[ редактировать ]

Структура формирования инженеров

Структура инженерных подразделений
Инженерное формирование армии СА и структура подразделений


Знаки отличия

[ редактировать ]
Знак отличия инженера
Снос
(Квалификация)
Уровень 1 (DEMS1)
Черный на соломе, бежевый, Тисненый
На значке используется традиционная взрывающаяся граната с девятью языками пламени, которая накладывается на одну молнию по диагонали (сверху справа вниз слева) через взрывающуюся гранату.
Снос
(Квалификация)
Уровень 2 (DEMS2) – Тактические сносы
Черный на соломе, бежевый, Тисненый
На значке используется традиционная взрывающаяся граната с девятью языками пламени, которая накладывается на две скрещенные молнии поперек взрывающейся гранаты.
Уничтожение самодельных взрывных устройств (IEDD)
(Квалификация)
Значок IEDD
Черный на соломе, бежевый, Тисненый
На значке используется традиционная взрывающаяся граната с девятью языками пламени, которая наложена на две скрещенные молнии. Циферблат часов с часовыми отметками окружает взорвавшуюся гранату.

Лидерство

[ редактировать ]
Руководство инженерным формированием армии ЮАР
От Генеральные офицеры, командующие К
в. 2000 г. Бригадный генерал Дэвид Мастерс в. 2003 г. [8]
в. 2009 год [9] Бригадный генерал Лувуйо Нобанда 31 октября 2011 г. [10]
1 ноября 2011 г. [10] Бригадный генерал Мбулело Мси nd
nd Бригадный генерал Уиллис Нкоси nd
От Старший сержант формирования К

Оборудование

[ редактировать ]

Формирование использует, среди прочего, следующее оборудование:

Боевая инженерия

[ редактировать ]
Вариант Происхождение/Дизайн Комментарий Изображение
KMW/MAN Leguan 8X8 Мостовой слой  Германия Мостовая система Kraus Maffei Leguan на платформе тяжелого грузовика MAN 8X8 Krauss Maffei Leguan MAN 8X8 мостоукладчик
Майка Oliphant Bridge  ЮАР Бронированный мостоукладчик Майка Oliphant Bridge
Модульный мост Бейли  Великобритания  ЮАР Временный мост из сборных стальных панелей, которые можно быстро собрать. SANDF Бейли-Бридж
Складная система плавающего моста  ЮАР
Штурмовой катер Марк 4  ЮАР Мелкосидящий экипаж жесткого типа с подвесным двигателем из 2 человек, может перевозить 13 военнослужащих и/или 2 тонны груза.
Машина обнаружения мин Meerkat  ЮАР Первичный миноискатель, антенна шириной 3 метра с металлодетектором и георадаром Машина обнаружения мин SANDF Meerkat
Хаски с прицепами для детонации мин  ЮАР Подрыв буксируемой мины, высокое давление приводит к срабатыванию неметаллических мин, каждый прицеп имеет 2 оси разной длины, так что все 3 прицепа обеспечивают полное прикрытие шириной 3 метра SANDF Meerkat с прицепами для подрыва мин
Зеттельмейр Влакварк  ЮАР Боевой трактор, противоминная защита, различное навесное оборудование для земляных работ, фронтальная погрузка, задняя мотыга или вилочный погрузчик. Может создавать или усиливать препятствия, расчищать пожарные полосы и завалы, создавать переправы через реки, перемещать части балочных мостов и разгружать сыпучие грузы. Боевой трактор SANDF Zettelmeir Vlakvark
Плофаддер 160 АТ  ЮАР Ракетная система разминирования минных полей, обычно устанавливаемая на БТР Buffel или Casper, может разминировать мины длиной до 160 м и шириной 8 м, используя около 500 кг взрывчатки. Крепление для рюкзака Plofadder
ММД Марк 3  ЮАР Металлоискатель Металлоискатель SANDF MMD Marks 3

Строительная техника

[ редактировать ]
Вариант Происхождение/Дизайн Комментарий Изображение
Буффель  ЮАР Мобильная система перекачки, фильтрации, очистки и хранения воды Система очистки воды Waterbuffel
МОГС  ЮАР Мобильная оперативно-географическая система
Тяжелый самосвал и низкорамные платформы  Германия Различные типы, в основном MAN и Mercedes Benz.
Колесный бульдозер  Япония Различные типы, в основном Komatsu , также использовались для создания препятствий противостоящим силам и оборонительных позиций.
Полностью гусеничный бульдозер  Соединенные Штаты Различные типы, в основном Caterpillar и Michigan. Бульдозер САНДФ Д11
Самосвалы  ЮАР  Япония Различные типы, в основном дизели SAMAG и Nissan. Самосвал SANDF SAMAG 120
Дорожные грейдеры  Соединенные Штаты Различные типы, в основном Кэт Райт и Галион. Дорожный грейдер SANDF
Фронтальные погрузчики  ЮАР Различные типы
  1. ^ Перейти обратно: а б Энглбрехт, Леон (9 февраля 2010 г.). «Факты: Инженерный корпус СА» . DefenceWeb.co.za . DefenceWeb . Проверено 20 октября 2014 г.
  2. ^ ван дер Вааг, Ян (декабрь 2012 г.). «Происхождение и создание Южноафриканского инженерного корпуса (SAEC), 1918-1939» . Журнал современной истории: Военная история 1912–2012 гг . 37 (2): 1–31.
  3. ^ Виссер, Дж. Э. и Ньянчага, Э., 2012, «Операции Южноафриканской инженерной корпорации по водоснабжению в Кении во время Второй мировой войны: ее влияние во время войны».и послевоенное наследие» в Журнале современной истории 30 (2)
  4. ^ Перейти обратно: а б Крук, Лайонел, полковник (в отставке) (1994). Гринбанк, Мишель (ред.). 71-я мотострелковая бригада: история штаба 71-й моторизованной бригады и подразделений гражданских сил под ее командованием . Брекенфелл, Южная Африка: Л. Крук совместно с Южноафриканским легионом. ISBN  9780620165242 . ОСЛК   35814757 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «ФССА – ИНЖЕНЕРЫ» . забытые солдаты.co.za .
  6. ^ «Структура инженерного образования» . Южноафриканская армия . САНДФ . Проверено 20 октября 2014 г.
  7. ^ Леон Энглбрехт, Путеводитель по SANDF, неопубликованная рукопись (через Интернет), Йоханнесбург, 2007, 58.
  8. ^ Фитцпатрик, Марида (10 апреля 2003 г.). «Лейтенант: Я убью его!» . Архив News24 . Проверено 29 января 2015 г.
  9. ^ «Оборона: солдатам к Рождеству повысят зарплату» . свидетель.co.za . САПА . 19 декабря 2009 года . Проверено 27 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Радемейер, Аннелиз, подполковник (18 января 2012 г.). «Приглашение для СМИ от Министерства обороны: Инженерное формирование южноафриканской армии - Парад смены командования: военная база Дуноттар» . ДОД. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 27 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da28a88fc1ef23a9d1aff652d2ca049__1717932600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/49/1da28a88fc1ef23a9d1aff652d2ca049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Army Engineer Formation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)