Инженерное формирование южноафриканской армии
Южноафриканское инженерное формирование | |
---|---|
Активный | 1982 по настоящее время |
Страна | ЮАР |
Ветвь | Южноафриканская армия |
Тип | Военная инженерия |
Роль | Повысить мобильность и живучесть собственных сил. [1] |
Девиз (ы) |
|
Цвета | Красный гвардеец и синий Оксфорд [1] |
Командиры | |
Генеральный офицер-командующий | Бригадный генерал Чарльз Бьюз |
Церемониальный руководитель | Начальник штаба полковник Янс Ван Вуурен |
Знаки отличия | |
Значок на воротнике | Разрывающаяся граната с девятью языками пламени |
Цвет Берета | Оксфорд синий |
Эмблемы инженерной компании | |
Инженерный берет Бар, около 1992 г. |
является Инженерное формирование южноафриканской армии контролирующим органом всех подразделений южноафриканской армии военно-инженерных . В настоящее время формированием командует командующий генерал-офицер (GOC); Бригадный генерал К. Буйс
История
[ редактировать ]Отношения с Корпусом королевских инженеров
[ редактировать ]Капский добровольческий инженерный корпус
[ редактировать ]Военные инженеры впервые появились в Южной Африке в колониальную эпоху в 1859 году. Губернатор Капской колонии санкционировал создание Капских инженеров (добровольцев), которые в 1861 году стали просто Капскими инженерами. В 1865 году название было изменено на Капский добровольческий инженерный корпус, но в 1869 году Корпус буквально сошёл на нет. Десять лет спустя, в 1879 году, Корпус был возрожден под названием «Инженеры-добровольцы Кейптауна». Эти саперы поддерживали сухопутные войска во время Пограничных войн и даже в таких далеких местах, как Басутоленд.
Натальский инженерный корпус
[ редактировать ]В 1910 году был сформирован Инженерный корпус Натала, но он прекратил свое существование в 1913 году, через год после принятия Закона об обороне в 1912 году. Незадолго до начала Первой мировой войны в 1914 году были сформированы Инженеры Капской крепости для освобождения оккупированных Имперских войск. по саперным задачам в постоянной обороне Капского полуострова.
Южноафриканский инженерный корпус
[ редактировать ]Южноафриканский инженерный корпус был создан в 1922 году, когда Королевские инженеры покинули Южную Африку вместе с остальной частью гарнизона британской армии. [2] Инженеры Капской крепости были расформированы в 1933 году, а в 1935 году были сформированы еще две полевые роты, насчитывавшие от одной до шести и располагавшиеся по порядку в: Дурбане , Уитенхаге , Кейптауне , Блумфонтейне , Йоханнесбурге и Претории .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В период 1940–1945 годов инженерный корпус армии СА, начавший войну в составе 54 офицеров и 585 саперов, увеличился до численности примерно 16 000 человек, принадлежащих более чем 70 различным ротам или частям.
При создании корпуса необходимо было учитывать три аспекта военной инженерии, и очевидными саперными группами были база, линии связи и полевые или боевые группы, каждая со своими конкретными задачами, но мотивированная основными требованиями поддержания мобильности. и комфорт сухопутных войск. [3]
Таким образом, 70 различных подразделений охватывали весь спектр военной техники, такой как:
- тесная поддержка полевых компаний и их компаний полевых парков,
- Дорожно-строительные компании,
- Железные дороги ,
- Портовые и туннельные компании,
- Сюрвейерские компании,
- Компании водоснабжения и водоочистки,
- Мастерские и инженерные склады, подразделения и химическое оружие ,
- Подразделения по обезвреживанию бомб и маскировке, всего 31 различная функция и дисциплина.
Происхождение разрывающейся гранаты
[ редактировать ]29 декабря 1944 года в знак признания выдающихся достижений Инженерного корпуса армии СА во время Второй мировой войны король Георг VI утвердил дизайн эмблемы Корпуса - разрывающуюся гранату - как устройство из девяти языков пламени вместо первоначальных семи, и разрешил использование девиза «Ubique», что означает «Везде». Это то же самое, что и у Королевского инженерного корпуса , и оно включено в значок на фуражке.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Силы активных граждан были возрождены в начале 1946 года, и в правительственном уведомлении 1540 от 19 июля 1946 года было объявлено о создании и назначении нескольких подразделений ACF, включая два инженерных полка.
Одним из этих полков был 2-й полк SAEC, который состоял из штаба 2-го полка SAEC, а также 1, 2 и 3 полевых эскадрилий и 8 полевой парковой эскадрильи. [4] : 91 и 136 Полк был расформирован в 1966 году, и 3-я полевая эскадрилья стала независимой.
В 1957 году был создан Мобильный Батальон , который позже стал Мобильным Дозором , затем 1-м Комп-Строительным Полком , затем 1-м Строительным Полком, а затем был расформирован в 1968 году. [5]
В 1962 году были сформированы Регулярные силы и для поддержки этих сил создана 17-я полевая эскадрилья, дислоцированная в Почефструме. Однако в 1967 году его перевели в Вифлеем и стали чисто учебным подразделением. В 1974 году в него вошли две новые эскадрильи, 24-я и 25-я полевые эскадрильи, в качестве эскадрилий поддержки в районе боевых действий в Юго-Западной Африке.
В 1969 году Инженерное управление было создано в Крунстаде , но в 1972 году оно было переведено в штаб армии ЮАР в Претории , где оно дошло до того уровня, которым оно является сегодня.В 1968 году 35-я эскадрилья полевого парка была создана как подразделение регулярных сил, а в 1974 году была переименована в 35-е подразделение инженерной поддержки и дислоцировалась в Крунстаде. В 1975 году было сформировано подразделение инженерной поддержки Юго-Западной Африки, которое разместилось в Грутфонтейне . Также в 1975 году в результате всей исследовательской и полиграфической деятельности исследовательских и полиграфических подразделений времен Второй мировой войны была сформирована 47-я исследовательская эскадрилья, подразделение регулярных войск. Это подразделение обучало всех прикомандированных к нему национальных военнослужащих и, в свою очередь, снабжало два созданных исследовательских подразделения DF - 46-ю исследовательскую эскадрилью в Кейптауне в 1959 году и 45-ю исследовательскую эскадрилью в Питермарицбурге в 1969 году.
1-й строительный полк был воссоздан в конце 1976 года в Мариевале недалеко от Спрингса, Гаутенг, и к концу 1977 года ему было поручено строительство военной базы в Дукудуку на северном побережье Натала. Впоследствии, из-за изменений в политике, его деятельность была ограничена оперативной зоной и с большим успехом оказывала поддержку армии СА.
В 1982 году командующий южноафриканской армией решил создать инженерное формирование армии СА с инженерным директором в качестве командующего, что дало бы ему усиленный функциональный и оперативный контроль над всеми инженерными подразделениями. 26 ноября 1982 года командующий армией генерал-лейтенант Йоханнес Гельденхейс представил инженерному директору директиву командования формирования.
От корпуса к формированию в SANDF
[ редактировать ]С созданием «типовых» формирований после Обзора обороны Южной Африки 1998 года инженерное формирование было реформировано, и все подразделения Южноафриканского инженерного корпуса были помещены в однокорпусную группировку.
Единицы
[ редактировать ]В состав формирования входят как регулярные, так и резервные части: [6] Ее штаб-квартира находится в Таба Цване .
Регулярные подразделения
[ редактировать ]- Школа инженеров (ЮАР) . ( Крунстад ) — центр первичной подготовки СААЭФ . (Часть базы общей поддержки Крунстад)
- 2-й саперный полк . ( Вифлеем ) — подразделение первичного развертывания СААЭФ . Полк был сформирован в 1973 году из 17-й полевой эскадрильи, перебазированной в Вифлеем из Почефструма в 1967 году. [7] Основная функция 2-го саперного полка — обеспечение мобильности и живучести наземных сил ССОА, а также недопущение мобильности противника в случае необходимости. Это достигается посредством минной войны, очистки воды, строительства мостов, сноса зданий, базовой полевой инженерии, создания препятствий, оборонительных работ и управления водными ресурсами. Подразделение активно использовалось во время войны в Намибии, но также оказывало поддержку в операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях, таких как Мерриспруит и во время наводнений в Квазулу-Натале и Лимпопо.
- 35-й инженерно-саперный полк . ( Данноттар ) — подразделение, отвечающее за обслуживание всего инженерного оборудования. (Часть военной базы Данноттар)
- 1-й строительный полк ГАЭК . ( Данноттар ) — подразделение, отвечающее за все строительные работы и работы по обслуживанию зданий. В основном здесь работают сантехники, электрики и строители. (Часть военной базы Данноттар)
- Инженер отдела разведки местности ( Таба Тшване ) — Составление и изготовление карт и других печатных материалов. (Сформирован в результате слияния 1-го военно-полиграфического полка и 4-го геодезического и картографического полка.)
Резервные подразделения
[ редактировать ]- Инженерный полк Ихау в Кейптауне . В 1966 году после расформирования 2-го полка SAEC 3-я полевая эскадрилья стала независимой. 25 января 1983 года 3-я английская эскадрилья была расширена до полка. [4] : 91/136 : 93/136 Полк участвовал в учениях «Громовая колесница» в 1984 году и в последующие годы участвовал в борьбе с беспорядками, прежде чем еще раз доказать свою ценность в 1988 и 1989 годах в качестве обычных боевых войск.
- Саперный полк Умхонто , Дурбан
- Главный парашютно-инженерный полк
3-я полевая эскадрилья принимала участие в операции «Саванна» в 1976 году.
Закрытые блоки
[ редактировать ]- 14-й инженерный полк — то же, что 1-й строительный полк.
- 4-й инженерно-саперный полк – полевой полк.
- 6-й инженерно-саперный полк – полевой полк.
- 9-й инженерно-саперный полк – полевой полк.
- 20-й саперный полк – полевой полк.
Структура формирования инженеров
Знаки отличия
[ редактировать ]
|
|
|
Лидерство
[ редактировать ]От | Генеральные офицеры, командующие | К |
в. 2000 г. | Бригадный генерал Дэвид Мастерс | в. 2003 г. [8] |
в. 2009 год [9] | Бригадный генерал Лувуйо Нобанда | 31 октября 2011 г. [10] |
1 ноября 2011 г. [10] | Бригадный генерал Мбулело Мси | nd |
nd | Бригадный генерал Уиллис Нкоси | nd |
От | Старший сержант формирования | К |
Оборудование
[ редактировать ]Формирование использует, среди прочего, следующее оборудование:
Боевая инженерия
[ редактировать ]Вариант | Происхождение/Дизайн | Комментарий | Изображение |
---|---|---|---|
KMW/MAN Leguan 8X8 Мостовой слой | Германия | Мостовая система Kraus Maffei Leguan на платформе тяжелого грузовика MAN 8X8 | |
Майка Oliphant Bridge | ЮАР | Бронированный мостоукладчик | |
Модульный мост Бейли | Великобритания ЮАР | Временный мост из сборных стальных панелей, которые можно быстро собрать. | |
Складная система плавающего моста | ЮАР | ||
Штурмовой катер Марк 4 | ЮАР | Мелкосидящий экипаж жесткого типа с подвесным двигателем из 2 человек, может перевозить 13 военнослужащих и/или 2 тонны груза. | |
Машина обнаружения мин Meerkat | ЮАР | Первичный миноискатель, антенна шириной 3 метра с металлодетектором и георадаром | |
Хаски с прицепами для детонации мин | ЮАР | Подрыв буксируемой мины, высокое давление приводит к срабатыванию неметаллических мин, каждый прицеп имеет 2 оси разной длины, так что все 3 прицепа обеспечивают полное прикрытие шириной 3 метра | |
Зеттельмейр Влакварк | ЮАР | Боевой трактор, противоминная защита, различное навесное оборудование для земляных работ, фронтальная погрузка, задняя мотыга или вилочный погрузчик. Может создавать или усиливать препятствия, расчищать пожарные полосы и завалы, создавать переправы через реки, перемещать части балочных мостов и разгружать сыпучие грузы. | |
Плофаддер 160 АТ | ЮАР | Ракетная система разминирования минных полей, обычно устанавливаемая на БТР Buffel или Casper, может разминировать мины длиной до 160 м и шириной 8 м, используя около 500 кг взрывчатки. | |
ММД Марк 3 | ЮАР | Металлоискатель |
Строительная техника
[ редактировать ]Вариант | Происхождение/Дизайн | Комментарий | Изображение |
---|---|---|---|
Буффель | ЮАР | Мобильная система перекачки, фильтрации, очистки и хранения воды | |
МОГС | ЮАР | Мобильная оперативно-географическая система | |
Тяжелый самосвал и низкорамные платформы | Германия | Различные типы, в основном MAN и Mercedes Benz. | |
Колесный бульдозер | Япония | Различные типы, в основном Komatsu , также использовались для создания препятствий противостоящим силам и оборонительных позиций. | |
Полностью гусеничный бульдозер | Соединенные Штаты | Различные типы, в основном Caterpillar и Michigan. | |
Самосвалы | ЮАР Япония | Различные типы, в основном дизели SAMAG и Nissan. | |
Дорожные грейдеры | Соединенные Штаты | Различные типы, в основном Кэт Райт и Галион. | |
Фронтальные погрузчики | ЮАР | Различные типы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Энглбрехт, Леон (9 февраля 2010 г.). «Факты: Инженерный корпус СА» . DefenceWeb.co.za . DefenceWeb . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ ван дер Вааг, Ян (декабрь 2012 г.). «Происхождение и создание Южноафриканского инженерного корпуса (SAEC), 1918-1939» . Журнал современной истории: Военная история 1912–2012 гг . 37 (2): 1–31.
- ^ Виссер, Дж. Э. и Ньянчага, Э., 2012, «Операции Южноафриканской инженерной корпорации по водоснабжению в Кении во время Второй мировой войны: ее влияние во время войны».и послевоенное наследие» в Журнале современной истории 30 (2)
- ^ Перейти обратно: а б Крук, Лайонел, полковник (в отставке) (1994). Гринбанк, Мишель (ред.). 71-я мотострелковая бригада: история штаба 71-й моторизованной бригады и подразделений гражданских сил под ее командованием . Брекенфелл, Южная Африка: Л. Крук совместно с Южноафриканским легионом. ISBN 9780620165242 . ОСЛК 35814757 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «ФССА – ИНЖЕНЕРЫ» . забытые солдаты.co.za .
- ^ «Структура инженерного образования» . Южноафриканская армия . САНДФ . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Леон Энглбрехт, Путеводитель по SANDF, неопубликованная рукопись (через Интернет), Йоханнесбург, 2007, 58.
- ^ Фитцпатрик, Марида (10 апреля 2003 г.). «Лейтенант: Я убью его!» . Архив News24 . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Оборона: солдатам к Рождеству повысят зарплату» . свидетель.co.za . САПА . 19 декабря 2009 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Радемейер, Аннелиз, подполковник (18 января 2012 г.). «Приглашение для СМИ от Министерства обороны: Инженерное формирование южноафриканской армии - Парад смены командования: военная база Дуноттар» . ДОД. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )