Jump to content

Бонни Галл

Бонни Галл
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Леонард Уорден Бонни
Первый полет 4 мая 1928 г.
Введение 1928
Статус Разбился при первом полете
Количество построенных 1

Bonney Gull был экспериментальным самолетом , в котором использовались крылья изменяемого угла наклона птичьей формы. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Леонард Уорден Бонни был одним из первых авиаторов, который летал в составе выставочной группы Райта еще в 1910 году. Опытный летчик, участвовавший в Первой мировой войне , Бонни задался целью разработать самолет с более эффективными крыльями и органами управления, чем современные самолеты. Отметив соотношение подъемной силы и веса чайки два к одному, он приступил к формированию крыльев чайки по их форме. Строительство велось в течение пяти лет. Идеи были проверены в аэродинамических трубах Массачусетского технологического института и Школы аэронавтики Дэниела Гуггенхайма. [ 2 ]

В выпуске Time журнала за 1928 год необычный самолет описывался так:

У него было толстое тело и изящные изогнутые крылья. Бонни следовал принципу птицы, отказался от элеронов или балансировочного приспособления, которое конструкторы самолетов всегда считали важным элементом устойчивости в воздухе. Его самолет имел новые особенности: расширяющееся и сжимающееся хвостовое оперение, как у дрозда, для различных нагрузок; переменный развал крыльев, чтобы при горизонтальном полете они могли распрямляться, как у чайки; изменяющийся угол наклона крыльев, чтобы они могли разворачиваться боком против ветра при приземлении... [ 3 ]

Леонард Уорден Бонни, около 1911 года.

«Чайка» собиралась на заводе в Киркхеме в Гарден-Сити, Нью-Йорк и Митчел-Филд . Он использовал обычное шасси , среднерасположенное крыло , гофрированную алюминиевую обшивку и звездообразный двигатель . Кабина представляла собой большой обтекаемый купол-теплицу с двумя сиденьями. Большое хвостовое колесо было управляемым и полностью обтекаемым . В хвосте использовались небольшие вертикальные стабилизаторы с большими рулями высоты, которые можно было поворачивать назад в полете. [ 4 ] Профиль самолета не был необычным для той эпохи, за исключением сильно суженного и стреловидного назад крыла с большим двугранным крылом и большого сужающегося хвостового оперения.

Некоторые функции казались надуманными, но на самом деле опередили свое время. [ 2 ] Крылья устанавливались заподлицо с самолетом, но имели механизм, который позволял им вращаться по углу падения, а также складываться назад от десяти градусов стреловидности до сорока пяти градусов для торможения и хранения. [ 5 ] Эти функции были включены в будущие самолеты-носители, такие как Fairey Firefly, для хранения, а не для торможения и управления полетом. Механизмы изменяемого угла наклона обычно используются для балансировки хвостового оперения, однако некоторые самолеты, такие как Vought F-8 Crusader, применили эту концепцию на практике. Механизм изменяемой стреловидности можно увидеть на некоторых высокоскоростных самолетах, таких как General Dynamics F-111 Aardvark, для расширения диапазона их полета. Бонни использовал дифференциальную стреловидность для управления креном. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Бонни не смог найти желающего летчика-испытателя и решил управлять самолетом сам. [ 6 ] Он совершил пробный прыжок, один раз повредив шасси. 4 мая 1928 года Бонни поднялся в полет на другом самолете, а затем объявил, что в тот же день проведет испытательный полет на «Чайке». Бонни погибла во время первого полета , когда самолет врезался носом в землю с высоты примерно 50 футов, через несколько секунд после взлета с Кертисс-Филд на Лонг-Айленде . [ 7 ] Pathé News были на месте, чтобы снимать первый полет. Кинохроника показывает, как самолет испытывает крен влево, который был исправлен, и одно колебание по тангажу перед тем, как резко упасть носом на землю, отбросив Бонни. Бонни был доставлен в больницу Минеола, где он скончался. [ 8 ] [ 9 ]

Технические характеристики (Bonney Gull)

[ редактировать ]

Данные производителей самолетов на Лонг-Айленде

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Силовая установка: 1 × Kirkham 9-цилиндровый радиальный, 180 л.с. (130 кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  • Kirkham Air Yacht - самолет с крылом чайки, построенный Киркхэмом.

  1. ^ Сесил Р. Роузберри. Трудное небо: красочная история самых захватывающих лет авиации, 1919–1939 гг .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новый самолет, построенный как чайка» . Popular Science Monthly : 44. Декабрь 1926 г.
  3. ^ «Аэронавтика: Аэродинамика» . Время . 14 мая 1928 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джошуа Стофф. Производители самолетов на Лонг-Айленде . п. 44.
  5. ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Издательство Военно-морского института .
  6. ^ Джордж Весси, Джордж К. Дейд (1979). Отрываясь от земли: Пионеры авиации говорят сами за себя . Э.П. Даттон .
  7. ^ Джеймс Коллинз (8 декабря 2010 г.). Летчик-испытатель . Проект Гутенберг .
  8. ^ Джошуа Стофф. Авиакатастрофы на Лонг-Айленде: 1909-1959 гг . п. 51.
  9. ^ «Бонни 'Чайка' летит, но падение убивает его». Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1928 г. с. 1. Кертисс-Филд, Лонг-Айленд, 4 мая 1928 года. Леонард В. Бонни, летчик-первопроходец, который учился летать под руководством Орвилла Райта в 1910 году, сегодня днем ​​получил смертельную травму во время первого полета, который он когда-либо совершал на своем «Чайке».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69b1d91a065f081a94de3ae5b9aa298__1712210820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/98/b69b1d91a065f081a94de3ae5b9aa298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonney Gull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)