Jump to content

Железная дорога Кингстон и долины Чокто

Железная дорога Кингстон и долины Чокто
Обзор
Штаб-квартира Канзас-Сити, Миссури
Местный Оклахома
Даты работы 1898–1901
Технический
Длина 12 миль (19 км)

Железная дорога долины Кингстон и Чокто (K&CV) была недолговечной промышленной железной дорогой, обслуживающей лесную промышленность в последние дни Индийской территории , на территории нынешнего округа Ле Флор в штате Оклахома . Двенадцать миль в длину он тянулся от Томасвилля до железнодорожного сообщения в Хоу .

Помимо наличия угля, земля, которая впоследствии стала округом Ле Флор после обретения статуса штата Оклахома, была покрыта лесами, что привело к процветанию ранней лесной промышленности. [ 1 ] Город Хоу развивался как транспортный центр: железная дорога Канзас-Сити, Питтсбург и Галф (купленная в 1900 году Южной железной дорогой Канзас-Сити в 1895–1896 годах строилась ), а также железная дорога Чокто, Оклахома и Персидский залив (позже сданная в аренду компании Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога ), прибывшие в 1898 году. [ 2 ]

В 1897 году компания Long-Bell Lumber Company приобрела недвижимость в Томасвилле, Индийская территория, на склонах гор Винтовая лестница , горы Уилтон и других вершин гор Уачита . [ 3 ] [ 4 ] Компания создала дочернюю компанию King-Ryder Lumber Company. [ 3 ] и Кинг-Райдер приступил к строительству лесопилки в Томасвилле. [ 4 ] В рамках общих усилий компания построила железную дорогу Кингстон и Чокто-Вэлли в течение года, следующего за 30 июня 1898 года. [ 4 ] [ 5 ] В этом не было ничего необычного для компании Long-Bell, поскольку она построила как минимум три другие железные дороги - Александрию, Вудворт и Бомонт-Рай, Шривпорт, Олден-Бридж и Камден-Рай, а затем Луизиану и Тихоокеанскую железную дорогу - все со штаб-квартирой в Канзасе. Город. [ 3 ] [ 6 ] И это не было чем-то необычным для отрасли; например, Dierks Forests через свои дочерние компании Texas, Oklahoma and Eastern Railroad и De Queen and Eastern Railroad управляла 91 милей путей через Арканзас и Оклахому. [ 7 ] [ 8 ]

K&CV начинался к югу от Томасвилля, проходил через это место и двинулся на север через временные поселения в Перри, Хьюстоне и Нейле, затем переправился через реку Пото в Петрос, Оклахома , также известный как Петрос-Милл, где Диркс Форест разместил строгальные операции по дереву. [ 4 ] [ 9 ] Оттуда линия продолжила путь на север через Хевенер и завершилась в Хоу. [ 4 ] В результате общая длина линии составила около 12 миль. [ 5 ]

Кинг-Райдер прекратил работу в Томасвилле примерно в 1901 году, переехав вместо этого в Бон-Ами, штат Луизиана . [ 4 ] [ 3 ] Примерно в это же время железнодорожная линия была заброшена. [ 10 ] Позже Томасвилл переродился в Стапп, штат Оклахома , с открытием почтового отделения в 1918 году. Здесь располагалась лесопилка Buschow Lumber Company. В конечном итоге став жертвой собственной политики «отрезать и двигаться дальше», мельница в Бушоу закрылась в 1932 году, а почтовое отделение последовало за ней в 1944 году. Сейчас от старого города ничего не осталось.

  1. ^ «Округ Ле Флор» . Ларри О'Делл, Историческое общество Оклахомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
  2. ^ «Хау» . Ларри О'Делл, Историческое общество Оклахомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Компания King-Ryder Lumber Company и Луизианско-Тихоокеанская железная дорога в Бонами, штат Луизиана, в 1902 году» . Журнал American Lumberman Magazine (доступен в Транспортном архиве Техаса) . Проверено 9 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Железнодорожная компания Kingston & Choctaw Valley (трамвай King-Ryder Lumber Company в Томасвилле, Оклахома)» . Атлас мира, древнего и современного Крэма (доступен в Транспортном архиве Техаса) . Проверено 9 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Статистика железных дорог в Соединенных Штатах, Двенадцатый ежегодный отчет по статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 30 июня 1899 года, стр. 238» . Межгосударственная торговая комиссия. 1901 год . Проверено 9 декабря 2021 г.
  6. ^ «Официальный реестр железнодорожного оборудования, июнь 1901 г., стр. 153 (доступно в Google Книгах)» . 1901 год . Проверено 9 декабря 2021 г.
  7. ^ «Де Квин и Восточная железная дорога» . American-Rails.com . Проверено 26 августа 2021 г.
  8. ^ "Де Квин и Восточная железнодорожная компания DQE # 200" . Юнион Пасифик . Проверено 26 августа 2021 г.
  9. ^ «Лесное хозяйство» . Уильям Дж. Росс, Историческое общество Оклахомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
  10. ^ «Список железных дорог-предшественников, стр.76» (PDF) . SurveyorConnect.com . Проверено 9 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b3242fc2446b1edb723593a0347ebc__1687584840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/bc/b6b3242fc2446b1edb723593a0347ebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston and Choctaw Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)