Железная дорога Кингстон и долины Чокто
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Канзас-Сити, Миссури |
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1898–1901 |
Технический | |
Длина | 12 миль (19 км) |
Железная дорога долины Кингстон и Чокто (K&CV) была недолговечной промышленной железной дорогой, обслуживающей лесную промышленность в последние дни Индийской территории , на территории нынешнего округа Ле Флор в штате Оклахома . Двенадцать миль в длину он тянулся от Томасвилля до железнодорожного сообщения в Хоу .
История
[ редактировать ]Помимо наличия угля, земля, которая впоследствии стала округом Ле Флор после обретения статуса штата Оклахома, была покрыта лесами, что привело к процветанию ранней лесной промышленности. [ 1 ] Город Хоу развивался как транспортный центр: железная дорога Канзас-Сити, Питтсбург и Галф (купленная в 1900 году Южной железной дорогой Канзас-Сити в 1895–1896 годах строилась ), а также железная дорога Чокто, Оклахома и Персидский залив (позже сданная в аренду компании Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога ), прибывшие в 1898 году. [ 2 ]
В 1897 году компания Long-Bell Lumber Company приобрела недвижимость в Томасвилле, Индийская территория, на склонах гор Винтовая лестница , горы Уилтон и других вершин гор Уачита . [ 3 ] [ 4 ] Компания создала дочернюю компанию King-Ryder Lumber Company. [ 3 ] и Кинг-Райдер приступил к строительству лесопилки в Томасвилле. [ 4 ] В рамках общих усилий компания построила железную дорогу Кингстон и Чокто-Вэлли в течение года, следующего за 30 июня 1898 года. [ 4 ] [ 5 ] В этом не было ничего необычного для компании Long-Bell, поскольку она построила как минимум три другие железные дороги - Александрию, Вудворт и Бомонт-Рай, Шривпорт, Олден-Бридж и Камден-Рай, а затем Луизиану и Тихоокеанскую железную дорогу - все со штаб-квартирой в Канзасе. Город. [ 3 ] [ 6 ] И это не было чем-то необычным для отрасли; например, Dierks Forests через свои дочерние компании Texas, Oklahoma and Eastern Railroad и De Queen and Eastern Railroad управляла 91 милей путей через Арканзас и Оклахому. [ 7 ] [ 8 ]
K&CV начинался к югу от Томасвилля, проходил через это место и двинулся на север через временные поселения в Перри, Хьюстоне и Нейле, затем переправился через реку Пото в Петрос, Оклахома , также известный как Петрос-Милл, где Диркс Форест разместил строгальные операции по дереву. [ 4 ] [ 9 ] Оттуда линия продолжила путь на север через Хевенер и завершилась в Хоу. [ 4 ] В результате общая длина линии составила около 12 миль. [ 5 ]
Кинг-Райдер прекратил работу в Томасвилле примерно в 1901 году, переехав вместо этого в Бон-Ами, штат Луизиана . [ 4 ] [ 3 ] Примерно в это же время железнодорожная линия была заброшена. [ 10 ] Позже Томасвилл переродился в Стапп, штат Оклахома , с открытием почтового отделения в 1918 году. Здесь располагалась лесопилка Buschow Lumber Company. В конечном итоге став жертвой собственной политики «отрезать и двигаться дальше», мельница в Бушоу закрылась в 1932 году, а почтовое отделение последовало за ней в 1944 году. Сейчас от старого города ничего не осталось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Ле Флор» . Ларри О'Делл, Историческое общество Оклахомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Хау» . Ларри О'Делл, Историческое общество Оклахомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Компания King-Ryder Lumber Company и Луизианско-Тихоокеанская железная дорога в Бонами, штат Луизиана, в 1902 году» . Журнал American Lumberman Magazine (доступен в Транспортном архиве Техаса) . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Железнодорожная компания Kingston & Choctaw Valley (трамвай King-Ryder Lumber Company в Томасвилле, Оклахома)» . Атлас мира, древнего и современного Крэма (доступен в Транспортном архиве Техаса) . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистика железных дорог в Соединенных Штатах, Двенадцатый ежегодный отчет по статистике железных дорог в Соединенных Штатах за год, закончившийся 30 июня 1899 года, стр. 238» . Межгосударственная торговая комиссия. 1901 год . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Официальный реестр железнодорожного оборудования, июнь 1901 г., стр. 153 (доступно в Google Книгах)» . 1901 год . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Де Квин и Восточная железная дорога» . American-Rails.com . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ "Де Квин и Восточная железнодорожная компания DQE # 200" . Юнион Пасифик . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Лесное хозяйство» . Уильям Дж. Росс, Историческое общество Оклахомы . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Список железных дорог-предшественников, стр.76» (PDF) . SurveyorConnect.com . Проверено 9 декабря 2021 г.