Воздушный кран

или Воздушный кран летающий кран - это вертолет, используемый для подъема тяжелых или неловких грузов. В качестве воздушных кранов вертолеты несут нагрузки, подключенные к длинным кабелям или стропам для размещения тяжелого оборудования, когда другие методы не доступны или экономически осуществимы, или когда работа должна выполняться в отдаленных или недоступных областях, таких как вершины высоких зданий или вершина холма или горы, далеко от ближайшей дороги. Впервые вертолеты были использованы в качестве воздушных кранов в 1950 -х годах, но только в 1960 -х годах их популярность в строительстве и других отраслях стала получать популярность. Наиболее последовательное использование вертолетов в качестве воздушных кранов находится в лесозаготовительной промышленности, чтобы поднять большие деревья из бурной местности, где транспортные средства не могут достигать, или где экологические проблемы запрещают дорожное строительство. [ 1 ] Эти операции называются Longline из -за длинной линии одиночной строчки, используемой для переноса нагрузки. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2016 ) |
Bell 47 Helicopters были первыми, легкими воздушными кранами, которые использовались в начале 1950 -х годов. Он никогда не был способен нести более нескольких сотен фунтов груза. В 1960-х годах Sikorsky S-58 заменил Bell 47 из-за своего большего мощного края. Даже сегодня можно найти S-58, несущих нагрузки среднего размера. 1960-е годы также принесли Bell 211 Hueytug , специально произведенную коммерческую версию UH-1C для подъема средних нагрузок, и даже популярный Bell 206 был использован для легких нагрузок. Но по -прежнему оставался спрос на самолеты, способные поднимать еще большие нагрузки
Большие вертолеты стали коммерчески доступными после войны во Вьетнаме , поскольку производители вертолетов были сосредоточены на продаже коммерческих версий своих военных самолетов. Например, самолеты Boeing Vertol Model 107 и Model 234 были использованы для перевозки даже более тяжелых полезных нагрузок, чем их более легкие предшественники. Но самые тяжелые нагрузки требовали чистого воздушного крана. Ответ пришел от Skorsky S -64 Skycrane . [ 3 ] Первоначально производился для военных, как CH-54 Tarhe для тяжелой работы сбитых самолетов и артиллерийских произведений, S-64 Skycrane был не чем иным, как достаточно достаточным планером, чтобы прикрепить два мощных двигателя, основные и хвостовые роторы и трансмиссии, кабина, кабина, кабина, кабина, кабина, кабин и система грузового крючка и лебедка.
Скайранс использовался в 1972 году, когда был построен мост Чесапикского залива, соединяющий Мэриленд и Восточный берег, чтобы донести бетон и другие припасы на строительную площадку. В 1993 году воздушная Skycrane Erickson, обычно используемая для перевозки пиломатериалов в Орегоне, использовался для удаления «статуи свободы» с вершины купола Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, статуя была помещена на землю, пока она очищалась и восстановлен, прежде чем быть осторожно возвращенным на вершину купола, еще раз с Skycrane.
Направленный самолет
[ редактировать ]- Kaman K-Max
- Kamov Ka-27
- Тысяча миомеров
- Sikorsky CH-37 Mojave
- Sikorsky CH-54 Tarhe
- Sikorsky S-64 Skycrane
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенс, Эрни. «Обучение вертолета на работе: полета по линии» Архивировал 2012-07-19 на Archive.today . Ротор и крыло . Март 2007 года. Доступ 1 ноября 2008 года.
- ^ Вебстер, LF Словарь гражданского строительства и строительства Wiley . Нью -Йорк: Wiley, 1997. ISBN 0-471-18115-3
- ^ S-64 Skycrane -Retrued 2016-09-05
- День, Дуэйн А. "Скайранс" . (Веб -эссе). Centennial of Flight Commission. Доступ 12 октября 2008 года.