Jump to content

Воздушный кран

(Перенаправлен от летающего крана )
Skycrane Sikorsky S-64 работает более пяти десятилетий

или Воздушный кран летающий кран - это вертолет, используемый для подъема тяжелых или неловких грузов. В качестве воздушных кранов вертолеты несут нагрузки, подключенные к длинным кабелям или стропам для размещения тяжелого оборудования, когда другие методы не доступны или экономически осуществимы, или когда работа должна выполняться в отдаленных или недоступных областях, таких как вершины высоких зданий или вершина холма или горы, далеко от ближайшей дороги. Впервые вертолеты были использованы в качестве воздушных кранов в 1950 -х годах, но только в 1960 -х годах их популярность в строительстве и других отраслях стала получать популярность. Наиболее последовательное использование вертолетов в качестве воздушных кранов находится в лесозаготовительной промышленности, чтобы поднять большие деревья из бурной местности, где транспортные средства не могут достигать, или где экологические проблемы запрещают дорожное строительство. [ 1 ] Эти операции называются Longline из -за длинной линии одиночной строчки, используемой для переноса нагрузки. [ 2 ]

Bell 47 Helicopters были первыми, легкими воздушными кранами, которые использовались в начале 1950 -х годов. Он никогда не был способен нести более нескольких сотен фунтов груза. В 1960-х годах Sikorsky S-58 заменил Bell 47 из-за своего большего мощного края. Даже сегодня можно найти S-58, несущих нагрузки среднего размера. 1960-е годы также принесли Bell 211 Hueytug , специально произведенную коммерческую версию UH-1C для подъема средних нагрузок, и даже популярный Bell 206 был использован для легких нагрузок. Но по -прежнему оставался спрос на самолеты, способные поднимать еще большие нагрузки

Большие вертолеты стали коммерчески доступными после войны во Вьетнаме , поскольку производители вертолетов были сосредоточены на продаже коммерческих версий своих военных самолетов. Например, самолеты Boeing Vertol Model 107 и Model 234 были использованы для перевозки даже более тяжелых полезных нагрузок, чем их более легкие предшественники. Но самые тяжелые нагрузки требовали чистого воздушного крана. Ответ пришел от Skorsky S -64 Skycrane . [ 3 ] Первоначально производился для военных, как CH-54 Tarhe для тяжелой работы сбитых самолетов и артиллерийских произведений, S-64 Skycrane был не чем иным, как достаточно достаточным планером, чтобы прикрепить два мощных двигателя, основные и хвостовые роторы и трансмиссии, кабина, кабина, кабина, кабина, кабина, кабин и система грузового крючка и лебедка.

Скайранс использовался в 1972 году, когда был построен мост Чесапикского залива, соединяющий Мэриленд и Восточный берег, чтобы донести бетон и другие припасы на строительную площадку. В 1993 году воздушная Skycrane Erickson, обычно используемая для перевозки пиломатериалов в Орегоне, использовался для удаления «статуи свободы» с вершины купола Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, статуя была помещена на землю, пока она очищалась и восстановлен, прежде чем быть осторожно возвращенным на вершину купола, еще раз с Skycrane.

Направленный самолет

[ редактировать ]
  1. ^ Стивенс, Эрни. «Обучение вертолета на работе: полета по линии» Архивировал 2012-07-19 на Archive.today . Ротор и крыло . Март 2007 года. Доступ 1 ноября 2008 года.
  2. ^ Вебстер, LF Словарь гражданского строительства и строительства Wiley . Нью -Йорк: Wiley, 1997. ISBN   0-471-18115-3
  3. ^ S-64 Skycrane -Retrued 2016-09-05
  • День, Дуэйн А. "Скайранс" . (Веб -эссе). Centennial of Flight Commission. Доступ 12 октября 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b66ad90ed6a97e146f3ad4b47a5cabf3__1712174040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f3/b66ad90ed6a97e146f3ad4b47a5cabf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)