Jump to content

Гаррет Брэдли (режиссер)

Гаррет Брэдли
Рожденный 1986 (37–38 лет)
Нью-Йорк, США
Образование Смит-колледж , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 2014 – настоящее время
Заметная работа Один ; Америка ; Время
Родители) Питер Брэдли
Сюзанна Макклелланд
Награды Американская академия искусств и литературы : награды в области искусства, искусства и литературы (2022 г.); кинофестиваль «Сандэнс» ; Лучший режиссер Конкурса документального кино США (2020); Приз Рима (2019); Получатель гранта Creative Capital (2019)

Гаррет Брэдли (1986 г.р.) - американский кинорежиссер и режиссер короткометражных, художественных, документальных фильмов и телевидения. Она известна тем, что смешивает кинематографические жанры, чтобы исследовать более широкое социально-политическое значение повседневных моментов жизненного опыта ее героев.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Брэдли родился в Нью-Йорке в 1986 году. [ 1 ] художникам-абстракционистам Сюзанне Макклелланд и Питеру Брэдли . [ 2 ] Ее родители развелись, когда ей было два года. [ 3 ] В шестнадцать лет Брэдли сняла свой первый фильм, в котором она взяла интервью у каждого из своих родителей об искусстве, о другом родителе и о том, почему они развелись. [ 2 ] Для Брэдли этот первый кинопроект стал возможностью задать родителям вопросы, которые она «не чувствовала себя в безопасности задавать без камеры». [ 4 ] Она назвала фильм «Be-Bop Fidelity» и представила его на кинофестиваль Bridge Film Festival, проводимый ее средней школой Brooklyn Friends School ; там она получила свою первую кинопремию. [ 5 ] [ 6 ]

Брэдли изучала религию в колледже Смита , который окончила в 2007 году, а затем получила степень магистра режиссуры в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2012 году. [ 3 ] [ 7 ] Она выпускница Школы живописи и скульптуры Скоухегана . [ 1 ] Профессиональная работа Брэдли началась в колледже в качестве концертного фотографа на SummerStage в Центральном парке . [ нужна ссылка ]

Ее дебютный полнометражный фильм « Под мечтами» , премьера которого состоялась на фестивале Tribeca в 2014 году , рассказывает о жизни трех человек, мигрировавших в обратном направлении с севера на юг в поисках нового начала. Брэдли была известна своим лирическим, гибридным стилем кинопроизводства, описанным New York Magazine из журнала Бильге Эбири как «медленно горящая красота… импровизационная, скользящая, великолепная, в которой столько внимания уделяется качеству текстуры и образности, сколько развитию персонажей или классовый конфликт». [ 8 ] «Ниже снов» почти полностью был снят с Craigslist ; подход, который выбрал Брэдли после того, как ему не удалось работать с традиционными директорами по кастингу в Новом Орлеане. [ 9 ] Многие люди, изображенные в фильме, вновь появляются в более поздних произведениях. [ нужна ссылка ]

В 2017 году Брэдли стал соучредителем Creative Council, внеклассной программы под руководством художников, целью которой было создание хороших портфолио и заявок на поступление в колледж для учащихся государственных средних школ в Новом Орлеане. Творческий совет поддержал Центр доступа к видео Нового Орлеана (NOVAC). [ 10 ]

Известные работы

[ редактировать ]

13-минутный документальный фильм Брэдли «Один» (2017), как и ее художественный документальный фильм « Время» , фокусируется на заключении в Соединенных Штатах с точки зрения, которую Брэдли назвал «отчетливо черной южной, феминистской точки зрения». [ 11 ] В короткометражке рассказывается Алоне Уоттс, молодая женщина, чей парень (герой фильма Брэдли « Под мечтами » 2014 года ) находится в тюрьме. В фильме изображена повседневная жизнь Уоттс, когда она обдумывает свое будущее со своим парнем; Фокс Рич, главный герой «Время» . В короткометражке появляется [ 12 ] Премьера фильма «Один» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году , где он был удостоен награды жюри короткометражного фильма в жанре документальной литературы и был выпущен New York Times OpDocs. [ 12 ] В 2021 году «Один» был включен в «Горе и обида: искусство и траур в Америке» выставку , первоначально задуманную Оквуи Энвезором для Нового музея . [ 13 ]

Проект Брэдли 2019 года «Америка » представляет собой одновременно одноканальный фильм и многоканальную инсталляцию, состоящую из двух отдельных монтажных работ. «Америка» впервые была представлена ​​в Музее искусств Нового Орлеана , а затем была включена в первую передвижную персональную выставку Брэдли «Гаррет Брэдли: Американская рапсодия» в Музее современного искусства Хьюстона , куратором которой является Ребекка Маталон. [ 14 ] «Американская рапсодия» также побывала в The Momentary , Афро-американском культурном центре Августа Уилсона , [ 15 ] и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе . [ 16 ] Проекты: Гаррет Брэдли открылся 21 ноября 2020 года в Музее современного искусства и был организован Тельмой Голден и Легаси Рассел . Выставка стала частью многолетнего партнерства Музея-студии в Гарлеме, Музея современного искусства и MoMA PS1. Роберта Смит из «Нью-Йорк Таймс» написала о шоу: «Амбициозные усилия Брэдли придают новую энергию как пост-минимализму, так и искусству присвоения изображений поколения…. Подчеркнутая приподнятым настроением и более быстрой скоростью «Дня поля», Брэдли « Америка нас устанавливает ». в движении, кружа по экранам, исследуя возможные личности, истории и символы своих меняющихся историй и их регулярных моментов звукового и кинематографического лиризма. Не говоря уже о некоторой перцептивной перегрузке: используется ли в произведении два, три или четыре канала? Вы думаете, что изображения поступают совпадающими парами — тем более, что видны только два проектора — но внезапно это не так. Во всех отношениях эта работа является постоянным открытием. » [ 17 ]

Одноименный короткометражный фильм кинокритик Observer Симран Ханс назвал «самым оригинальным фильмом», который она видела на кинофестивале «Сандэнс» в 2019 году. [ 18 ] был номинирован на премию Независимого документального кино Международной ассоциацией документального кино и выпущен в 2020 году телеканалами Field of Vision и The Criterion Channel. «Америка» создала новый прецедент в качестве короткометражного фильма в 2019 году, когда ему дали недельный показ в Бруклинской музыкальной академии под названием «Америка Гаррета Брэдли: путешествие во времени» . [ 19 ] Он был запрограммирован наряду с произведениями, оказавшими на него влияние и вдохновением, а также ретроспективой прошлых фильмов Брэдли. Среди приглашенных докладчиков были Саидия Хартман , Джули Дэш и РэМелл Росс . Мероприятие проводилось в сотрудничестве с проектом Нью-Йоркского университета «Черная портретная живопись: V-память и архив прошлого. Настоящее. Будущее». В The New York Review of Books автор Майя Биньям написала: «С момента выхода «Америки » Брэдли пополнил ряды архивариуса-художника, деятеля, чья миссия, как часто говорят критики и кураторы, заключается в исправлении неустранимых недостатков архива. Нарративы, из которых состоит история, имеют очевидные ограничения: они не учитывают людей. С другой стороны, практически все, за исключением тех, кто его создает, считают безграничным. перед творческими людьми стоит задача сделать то, что, по общему мнению, не могут сделать укоренившиеся институты, которые рассказывают и сохраняют историю: способствовать восстановлению прав человека, подрывает эти ожидания». [ 20 ]

В 2020 году Брэдли представила свой дебютный полнометражный документальный фильм « Время» , который был номинирован на более чем 57 наград и двадцать побед, включая номинацию на премию Оскар, премию Пибоди 2020 года и премию за лучшую режиссуру в категории конкурса документальных фильмов США на кинофестивале «Сандэнс» 2020 года. . [ нужна ссылка ] Ее дебютный полнометражный фильм также был включен в . Time список «25 определяющих работ черного Возрождения» журнала [ 21 ] Список любимых фильмов Барака Обамы в 2020 году и список The Hollywood Reporter «Критики-репортеры Голливуда выбирают 50 лучших фильмов 21 века (на данный момент)». [ 22 ]

Другие работы

[ редактировать ]

В 2021 году Netflix выпустил «Наоми Осака» трехсерийный мини-сериал режиссера Брэдли. В сериале рассказывается о профессиональной теннисистке Наоми Осака в течение двухлетнего периода во время пандемии COVID-19 2020 года . [ 23 ] Съемки проходили по всей Америке, Японии, Гаити и Австралии. Во время съемок Брэдли подарил Осаке видеокамеру, чтобы она сняла ее собственные кадры, которые также использовались на протяжении всего сериала. Это взгляд на жизнь профессионального спортсмена, пытающегося справиться с трудностями, связанными с ролью мировой суперзвезды. [ нужна ссылка ]

В 2022 году Брэдли провела первую выставку в Lisson Gallery . «Сейф» — второй фильм в трилогии, в которую входит «АКА» . Эти короткометражные фильмы исследуют нюансы пересечения внутренней и внешней жизни женщин. [ 24 ] Кроме того, в 2022 году Брэдли и художник Артур Джафа вместе работали над киноинсталляцией с разделенным экраном «Негр, лим-о» , которая была заказана для выставки МоМА «Чуть над центром города: меняющиеся пространства» . Произведение основано на личном отношении художника к «JAM» и использует архивные материалы «JAM», разговоры и оригинальные кадры. [ 25 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
2023
  • АКА , КОМА, Сидней, Австралия [ 26 ]
2022
2021
  • Гаррет Брэдли: Американская рапсодия , Мгновение , Бентонвилл, Арканзас
2019

Групповые выставки

[ редактировать ]
2022
  • Чуть выше Мидтауна: с 1974 года по настоящее время , Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 25 ]
  • Приглашенная выставка визуальных искусств 2022 , Американская академия искусств и литературы, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Справочная книга Тони Моррисон , Дэвид Цвирнер, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 27 ]
2021
2020
  • Cinque Monstre 2020: Конвергенция , Американская академия в Риме, Рим, Италия
2019

Фильмография

[ редактировать ]

Кино и телевидение

Год Заголовок Примечания
2014 Под мечтами [ 28 ] Дебют Брэдли в полнометражном фильме на кинофестивале Tribeca 2014. [ 29 ]
2015 Прикрой меня [ 30 ] Биеннале искусств «Проспект 3»
2016 Нравиться [ 31 ] Короткий
2017 Один [ 32 ] Приз жюри короткометражного фильма в жанре документальной литературы на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году; Претендент на Оскар 2017 (шорт-лист)
2017 Королева сахара [ 33 ] Режиссер одной серии "Живи во все времена" [ 34 ]
2018 Земля гудит [ 35 ] Документальный короткометражный фильм
2019 Америка [ 36 ] Документальный короткометражный фильм [ 37 ]
2019 Когда они видят нас Режиссер второго блока, 4 серии
2019 АКА Видеоинсталляция на Биеннале Уитни 2019 [ 38 ]
2020 Время Лучший режиссер американского документального фильма на конкурсе кинофестиваля «Сандэнс» 2020 года.
Номинирован на премию Оскар за лучший документальный полнометражный фильм
2021 Наоми Осака Куплен Netflix
  1. ^ Jump up to: а б «Гаррет Брэдли | Художники» . Галерея Лиссон . Проверено 22 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В завораживающих фильмах Гаррета Брэдли нет времени лучше настоящего или прошлого» . ЭЛЬ . 15 октября 2020 г. Проверено 23 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бреннан, Мэтт (22 апреля 2015 г.). «Гаррет Брэдли о миллениалах, создании фильмов в роли цветной женщины и дебюте фильма «Под мечтами» в Новом Орлеане » . ИндиВайр . Проверено 23 июля 2023 г.
  4. ^ Мухаммад, Исмаил (6 октября 2020 г.). «Кинорежиссер, который смотрит на тюремную жизнь с любовью и сложностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2023 г.
  5. ^ Июль, Беандреа (16 октября 2020 г.). « Режиссер «Время» Гаррет Брэдли о важности творческого сообщества и противостоянии идее автора - sundance.org» . Проверено 25 июля 2023 г.
  6. ^ «Бруклинская школа друзей | Пусть ваши фильмы говорят: Кинофестиваль «Мост», 15 лет молодости» . 27 марта 2014 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  7. ^ Сетхи, Симран (6 апреля 2022 г.). «Слово – любовь » . Смит-колледж Грекорт-Гейт . Проверено 6 сентября 2023 г.
  8. ^ Эбири, Бильге; Йорк, кинокритик New; Стервятник (15 апреля 2014 г.). «16 лучших фильмов, представленных на кинофестивале Tribeca в этом году — слайд-шоу» . Стервятник . Проверено 22 июля 2023 г.
  9. ^ Мерфи, Мекадо (17 апреля 2014 г.). «Интервью: Гаррет Брэдли о «Под мечтами» » . ArtsBeat . Проверено 22 июля 2023 г.
  10. ^ «Гаррет Брэдли — коллаб Сандэнс» . http://collab.sundance.org . Проверено 22 июля 2023 г.
  11. ^ Джалинус, Каве. «Гаррет Брэдли о ее новом документальном фильме «Время» » . www.undertheradarmag.com . Проверено 28 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бисвас, Элли (28 сентября 2022 г.). «Кино Гаррета Брэдли совершает прыжок веры» . Фриз . № 230. ISSN   0962-0672 . Проверено 28 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Горе и обида: искусство и траур в Америке» . www.newmuseum.org . Проверено 22 июля 2023 г.
  14. ^ «Гаррет Брэдли: Американская рапсодия» . Музей современного искусства Хьюстона . Проверено 22 июля 2023 г.
  15. ^ «Гаррет Брэдли: Американская рапсодия» . Афроамериканский культурный центр Августа Вильсона . Проверено 22 июля 2023 г.
  16. ^ «Гаррет Брэдли: Американская рапсодия» . www.moca.org . Проверено 22 июля 2023 г.
  17. ^ Смит, Роберта (11 марта 2021 г.). «Гаррет Брэдли напоминает нам, что черная радость существовала всегда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2023 г.
  18. ^ Ганс, Симран (3 февраля 2019 г.). «Сувениры, секреты и Спрингстин: лучшее с фестиваля Sundance 2019» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 22 июля 2023 г.
  19. ^ «Америка Гаррета Брэдли: путешествие сквозь расу и время» . БАМ.орг . Проверено 22 июля 2023 г.
  20. ^ Биньям, Майя. «Спрятаться на виду | Майя Биньям» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 22 июля 2023 г.
  21. ^ «25 определяющих произведений Черного Возрождения» . Время . 4 февраля 2021 г. . Проверено 22 июля 2023 г.
  22. ^ Фрош, Джон; Руни, Дэвид; Линден, Шери; Дьяркье, Ловия; Фельперин, Лесли; Минцер, Иордания (6 апреля 2023 г.). «Голливудские репортеры-критики выбирают 50 лучших фильмов 21 века (на данный момент)» . Голливудский репортер . Проверено 22 июля 2023 г.
  23. ^ Кауфман, Эми (19 июля 2021 г.). «Почему Наоми Осака, не склонная к прессе, согласилась позволить Netflix снять документальный сериал о ее жизни » Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Гаррет Брэдли: Безопасно | Выставки» . Галерея Лиссон . Проверено 22 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «ВИА Арт Фонд | Гаррет Брэдли и Артур Джафа: Негр, Лим-о (2022)» . ВИА Арт Фонд . Проверено 22 июля 2023 г.
  26. ^ «Выставка в галерее Кома» .
  27. ^ «Черная книга Тони Моррисон» . Дэвид Цвирнер . Проверено 22 июля 2023 г.
  28. ^ «Под мечтами» . 18 апреля 2014 г. - через IMDb.
  29. ^ «5 вопросов режиссеру «Под мечтами» Гаррету Брэдли» . Журнал «Кинорежиссер» . 22 апреля 2014 г.
  30. ^ «Прикрой меня» - через IMDb.
  31. ^ "Нравиться" . 12 марта 2016 г. - через IMDb.
  32. ^ Брэдли, Гаррет (14 февраля 2017 г.). «Видео: Мнение | Наедине» . The New York Times – через NYTimes.com.
  33. ^ «Королева Сахара» . 6 сентября 2016 г. - через IMDb.
  34. ^ «Живи все время» . 18 октября 2017 г. – через IMDb.
  35. ^ «Земля гудит» – через IMDb.
  36. ^ «Америка» . 26 января 2019 г. – через IMDb.
  37. ^ «Сувениры, секреты и Спрингстин: лучшее с фестиваля Sundance 2019» . Хранитель . 3 февраля 2019 г.
  38. ^ «Биеннале Уитни 2019» . Уитни.орг .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6dfc2e012d5dd9ca4965ed2841b47f6__1717850100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f6/b6dfc2e012d5dd9ca4965ed2841b47f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garrett Bradley (filmmaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)