Jump to content

Льюисбург и Тайронская железная дорога

Железная дорога Льюисбурга и Тайрона (позже Железная дорога ), ранее Железная дорога Льюисбурга, Центра и Спрус-Крик , была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги (PRR) в центральной Пенсильвании . Первоначально предназначенный для соединения долины Саскуэханна с Тайроном и рудными землями на ее северо-востоке, он был построен из двух прерывистых и никогда не соединяющихся частей: одна от Тайрона до Фэрбрука и одна от Льюисбурга до Лемонта . В начале 20 века они служили ветками ПРР, которые мало подвергались торговле. Линия от Тайрона до Фэрбрука перешла в руки короткой линии Bellefonte Central Railroad в 1927 году, но манипуляции PRR привели к ее закрытию в 1941 году. Линия между Льюисбургом и Лемонтом была разорвана в 1970 году и постепенно сокращалась дальше в сторону Монтандона. Регулярное сообщение прекратилось на последней оставшейся части линии в 1997 году и было заброшено в 2008 году.

Льюисбург, Центр и Спрус-Крик

[ редактировать ]
Льюисбург, Центр и железная дорога Спрус-Крик
Обзор
Отчетный знак ЛК и СЦ [ 1 ]
Местный Центральная Пенсильвания
Даты работы 1870–1879
Преемник Льюисбург и Тайронская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Льюисбург, Центр и Спрус-Крик была зафрахтована 1 апреля 1853 года и должна была идти на запад от окрестностей Льюисбурга , на западном берегу реки Вест-Бранч-Саскуэханна , через южные долины округа Центр, штат Пенсильвания, до Спрус-Крик , на основная линия ПРР. 3 марта 1854 года в его устав были внесены поправки, позволившие ему достичь PRR в Тайроне, городе, более развитом в промышленном отношении, чем Спрус-Крик. [ 2 ]

Финансирование было трудно найти, а строительство начиналось медленно. В середине 1860-х годов компания Atlantic and Great Western Railroad рассматривала возможность строительства линии до Беллефонте , чтобы добраться до LC&SC, а затем использовать LC&SC для достижения железной дороги Катависса . План провалился, но привлек внимание ПРР к потенциальному конкуренту. [ 3 ]

Железная дорога была сдана в аренду ПРР 23 июля 1869 г. [ 2 ] и именно PRR будет оказывать поддержку в строительстве и эксплуатации железной дороги. [ 4 ] К следующему году железная дорога была открыта из Монтандона , на железной дороге Филадельфии и Эри к востоку от Саскуэханны, через реку в Льюисбург. В 1871 году он был открыт на западе до Миффлинбурга , примерно в 10 милях (16 км) вверх по долине Буффало. Компания продолжила движение на запад в сторону Лорелтона. [ 2 ] и провел некоторые работы на линии к востоку от Тайрона, но паника 1873 года снова замедлила строительство. Однако к 1877 году железная дорога проложила свою линию через узкую долину Пеннс-Крик до Райзинг-Спрингс (ныне Спринг-Миллс ). [ 5 ] Для извилистой линии потребовалось два туннеля, через Пэдди-Маунтин и Туннель-Маунтин, пересекающие петли извилистого русла Пеннс-Крик через горы и увеличивающие его общую длину до 43,18 миль (69,49 км). 13 декабря 1879 года компания объявила дефолт по своим облигациям, а 31 декабря 1879 года она была реорганизована в Льюисбургскую и Тайронскую железную дорогу . [ 5 ] Новая компания также была сдана в аренду ПРР 1 января 1880 года. [ 2 ]

Льюисбург и Тайрон

[ редактировать ]
Льюисбург и Тайронская железная дорога
Обзор
Отчетный знак Л&Т [ 1 ]
Местный Центральная Пенсильвания
Даты работы 1880–1913
Преемник Льюисбург и Тайронская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

В настоящее время контролирующий PRR не видел особых перспектив для движения транспорта после завершения строительства железной дороги. Однако проектируемое западное разделение Льюисбурга и Тайрона имело значительные перспективы. Линия на восток от Тайрона до Шотландии и окружающего железорудного региона имела большой потенциал, особенно когда Эндрю Карнеги инвестировал в месторождения Шотландии. [ 4 ] Новая линия покинула главную линию PRR к востоку от Тайрона, в сужении горы Браш на реке Литл-Джуниата , и следовала за Логан-Спринг-Ран на север к Эйеру. Поднявшись по широкой долине между горами Белоголовый орлан и горой Тасси , он повернул на юго-восток в Маренго, чтобы пересечь хребет Гейтсбург у просвета Хафмун-Крик, по которому он следовал к Спрус-Крик ниже Пенсильванской печи . Идя на север вдоль Спрус-Крик, а затем по Бивер-Бранч, к 1881 году он закончился на станции недалеко от Фэрбрука, всего на расстоянии 19,9 миль (32,0 км). Никакого дальнейшего строительства в направлении Государственного колледжа и восточного подразделения предпринято не было, но филиал Скотия прошел через еще один пробел в Гейтсбургском хребте и пробежал еще 5,3 мили (8,5 км), чтобы достичь огромных рудных карьеров Шотландии. В 1882 году еще одна короткая линия длиной 2,03 мили (3,27 км), ветка Джуниата, была построена от ветки Скотия к северу от хребта Гейтсберг, чтобы добраться до рудных карьеров горнодобывающей компании Джуниата к западу от Шотландии. [ 5 ]

PRR снова начала расширять Льюисбург и Тайрон в 1884 году, проложив железную дорогу на запад от Спринг-Миллс вдоль Синкинг-Крик , а затем через долину Пеннс до Сентер-Холла и Оук-Холла, от которых новая линия следовала по Спринг-Крик до Лемонта . Новая линия длиной 14,52 мили (23,37 км) была открыта в 1885 году. [ 5 ] Однако теперь речь не шла о достижении западной дивизии. Вместо того, чтобы соединить Лемонт и Фэрбрук, PRR учредила новую компанию Bellefonte, Nittany and Lemont Railroad, чтобы построить линию от Лемонта до принадлежащей PRR железной дороги Bald Eagle Valley в Беллефонте . Новая линия, от Монтандона до Беллефонте (и далее до Майлсбурга через долину белоголового орлана), стала филиалом Беллефонте PRR, в то время как отключенное западное подразделение использовалось как филиал Фэрбрук.

Несколько притоков также были построены от Льюисбурга и Тайрона, где они прорезали горы. В 1880 году вдоль По-Крик была проложена короткая ветка, ведущая к лесопилке в По-Миллс. После того, как территория была засажена деревьями и лесопилка сгорела, в 1904 году ветку убрали. [ 2 ]

Спустя годы и заброшенность

[ редактировать ]
Льюисбург и Тайрон железная дорога
Обзор
Местный Центральная Пенсильвания
Даты работы 1913–1915
Преемник Пенсильванская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Компания Lewisburg and Tyrone Railroad продолжала работать как дочерняя компания PRR. 16 июня 1913 года ее снова лишили права выкупа, а 30 декабря 1915 года она была реорганизована в Льюисбургскую и Тайронскую железную дорогу . Однако всего через год, 30 апреля 1915 года, она была присоединена к ПРР. Эти два подразделения продолжали действовать как филиал в Фэрбруке и филиал в Беллефонте. Филиал Джуниата был закрыт до 1920 года, а филиалы Фэрбрук и Шотландия были заброшены в 1927 году. Центральная железная дорога Беллефонте получила разрешение на захват филиала Фэрбрук, построив его на территории Государственного колледжа вдоль вероятного маршрута незастроенного среднего подразделения L&T, но манипуляции PRR с разделением ставок привели к тому, что Bellefonte Central не могла управлять филиалом, кроме как с убытком. В 1933 году на него было наложено эмбарго, а железные дороги были сняты в 1941–1942 годах после долгой серии безуспешных судебных разбирательств со стороны Bellefonte Central.

Между 1923 и 1945 годами к бывшей линии Льюисбург и Тайрон произошло одно существенное дополнение: филиал Лорелтон был построен к северу от станции Ретертон для обслуживания государственной деревни Лорелтон, государственного приюта для умственно отсталых . В 1970 году Penn Central покинул середину ответвления Беллефонте от Миффлинбурга до Коберна, участка, к тому времени лишенного транспортного потенциала. Короткий участок этого пути с тех пор стал железнодорожной тропой Пеннс-Крик . Дальнейший ущерб, нанесенный ураганом «Агнес» в 1972 году, привел к закрытию линии от Лемонта до Коберна. Оставшийся участок, от Монтандона до Миффлинбурга, эксплуатировался Conrail до 1981 года. В 1983 году Conrail продала его компании West Shore Railroad . В 1988 году компания West Shore купила часть старой линии Рединга через реку, включая мост в Милтоне , и отказалась от ныне ненужной линии от Льюисбурга до Монтандона. Служба прекратилась на линии в 1997 году, а ущерб, нанесенный ураганом Флойд в 1999 году, сделал ее непроходимой. Его приобретение для железнодорожного пути в 2008 году ознаменовало конец железнодорожного сообщения на Льюисбурге и Тайроне. [ 6 ] Строительство железной дороги Буффало-Вэлли началось в марте 2011 года. [ 7 ] а первая фаза строительства, от Льюисбурга до Миффлинбурга, была завершена в конце ноября 2011 года. [ 8 ] Расширение тропы на восток в Льюисбурге с 12-й улицы до 5-й улицы зависит от одобрения PennDOT предлагаемого сигнального пересечения шоссе 15 на одном уровне. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Безилла, Майкл (2006). «Железная дорога Льюисбурга и Тайрона PRR: когда две половины не составляли целого». Краеугольный камень, Том 39, № 1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Табер, III, Томас Т. (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. п. 402. ИСБН  0-9603398-5-Х .
  3. ^ Безилла, Майк (весна 2006 г.). «Железная дорога Льюисбурга и Тайрона PRR». Ключевой камень . 39 (4): 19–40.
  4. ^ Jump up to: а б Безилла, Майк; Рудницки, Джек (2007). Рельсы в штат Пенсильвания: история Bellefonte Central . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN  978-0-8117-0231-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Отчеты об оценке Vol. 22 . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по торговле между штатами. Январь 1929 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  6. ^ Телатович, Анна (12 июля 2008 г.). «Агентство Льюисбург переоборудует рельсы в тропы» . Уильямспорт СанГазетт . Проверено 12 июля 2008 г.
  7. ^ Вернон, Кена (4 апреля 2011 г.). «Новый маршрут для любителей активного отдыха» . ВНЕП-ТВ.
  8. ^ «Железнодорожная тропа долины Буффало» . Управление рекреации района Льюисбурга . Проверено 15 июня 2012 г.
  9. ^ «Подробная карта железнодорожной тропы Буффало-Вэлли в Льюисбурге с временной развязкой» (PDF) . Управление отдыха долины Буффало. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7001b57a5ab64902e03912d20a98a04__1675963920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/04/b7001b57a5ab64902e03912d20a98a04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewisburg and Tyrone Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)