Jump to content

Промышленная железная дорога округа Юнион

Промышленная железная дорога округа Юнион
Обзор
Штаб -квартира Нортумберленд, Пенсильвания
Отчетность Пихта
Местный Пенсильвания
Даты работы 1994–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 18,2 мили (29,3 км)
Другой
Веб -сайт http://www.nshr.com/UCIR.html

Промышленная железная дорога округа Юнион ( Mark UCIR ) - это короткая железная дорога , которая работает примерно на 12 милях (20 км) трассы в округе Юнион в штате США , штат Пенсильвания . Это часть железнодорожной системы Северного берега .

Линия находится вдоль правого берега реки Саскуэханна Западного филиала , примерно по маршруту США 15 между неинкорпорированной деревней Уинфилд в округе Южный Юнион и деревней Новой Колумбия (в поселке Белого оленя ) в округе Северный Юнион. [ 1 ] Другие общины, обслуживаемые UCIR, включают Льюисбург , деревня Западный Милтон (в поселке Келли ) и Милтон (восток через реку Саскуэханна в Западном отделении в округе Нортумберленд ). [ 1 ]

Хотя у UCIR нет сотрудников и не владеет ни одной из треков, на которой он работает, его корпоративные офисы расположены в Нортумберленде, штат Пенсильвания . Существует связь с южной железнодорожной линией Норфолка в Милтоне. [ 2 ]

Частная компания Robey Railroads управляет промышленной железной дорогой округа Юнион. У промышленной железной дороги округа Юнион нет сотрудников, вместо этого они предоставляются железной дорогой Северного берега. Это привело к выходу на пенсию железной дороги , чтобы обнаружить, что «промышленная железная дорога округа Юнион не является работодателем, подлежащим выходу на пенсию железной дороги и по страхованию по безработице по железной дороге».

The North Shore Railroad System has trackage rights via the Norfolk Southern line. These allow the Union County Industrial Railroad to connect to the north and west with the Lycoming Valley Railroad (at Muncy and Linden), the Nittany and Bald Eagle Railroad (at Lock Haven) and, to the south, with the North Shore Railroad (at Northumberland) and the Shamokin Valley Railroad (at Sunbury).[2]

Union County rail lines

[edit]
Map of the Union County Industrial Railroad (red), Norfolk Southern Railway (blue), and out of service (green) lines in Union County. Rail trail is purple.

There are basically two rail lines in Union County (although they have five different owners as of 2006):

  1. the former "Reading Williamsport Line" from Winfield to Allenwood (north-south along the river);
  2. the former "Reading Catawissa Branch" from West Milton east to Milton (east-west crossing the river);

All of the lines in Union County passed into the possession of Conrail, and were eventually abandoned or sold by it or its successors. Although the UCIR has a contract to operate on these lines between Winfield and Allenwood, and West Milton and Milton, as of 2008, the line from New Columbia north to Allenwood is out of service on account of bad track.

The UCIR formerly operated the West Shore Railroad (reporting mark WTSE) from Lewisburg to Mifflinburg, but service ended in 1997 and the 11.8 miles (19.0 km) line was sold to become a rail trail in 2008.[3]

As of 2006, ownership of the lines in Union County is as follows:

The north-south former "Reading Williamsport Line" along the river is divided into four sections with three owners:

  • The "Lewisburg and Buffalo Creek Railroad" (LBCX) owns the track from Winfield north to West Milton. It is a non-operating railroad, although a tourist service operated on this track until the mid-1990s. As of 2006, this track is used by the UCIR for freight services.
  • The "West Shore Railroad Corporation" (WSRC) owns the track from Milton, through West Milton north to New Columbia, terminating just north of Interstate 80. This track is also used by the UCIR.
  • The "White Deer and Reading Railroad" (WDRR, owned by SEDA-COG JRA) owns the track from just north of Interstate 80 north to the village of White Deer (across the river from Watsontown). The local NRHS chapter also runs short excursions over this track.
  • The "Union County Industrial Development Corporation" owns the out-of-service track north of Allenwood (and perhaps further north to the county line).

See also

[edit]
[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b "Union County Industrial Railroad". North Shore Railroad System. Archived from the original on 2006-11-15. Retrieved 2006-12-15.
  2. ^ Jump up to: a b "North Shore Railroad System Map". North Shore Railroad System. Archived from the original on 2006-11-15. Retrieved 2006-12-15.
  3. ^ Telatovich, Anna (2008-07-12). "Lewisburg agency will convert rails to trail". Williamsport Sun-Gazette. Retrieved 2008-07-24.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc97144b4bdd2ac02f673deac65f1e8c__1714984800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/8c/fc97144b4bdd2ac02f673deac65f1e8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union County Industrial Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)