Jump to content

Ежеквартальная публикация о лицах, решивших эмигрировать

Ежеквартальная публикация о лицах, которые решили эмигрировать , также известная как Ежеквартальная публикация о лицах, которые решили эмигрировать в соответствии с требованиями раздела 6039G , представляет собой публикацию Службы внутренних доходов США (IRS) в Федеральном реестре . список имен определенных лиц, в отношении которых IRS получила информацию об утрате гражданства в течение предыдущего квартала.

Практика публикации имен бывших граждан не является уникальной для Соединенных Штатов. Южной Кореи Министерство юстиции , например, также публикует имена людей, потерявших южнокорейское гражданство, в правительственной газете . [1] Однако до 1990-х годов утрата гражданства Соединенных Штатов не была публичной записью; Государственный департамент считал, что регулярное раскрытие имен людей, отказывающихся от гражданства США, может нарушить Закон о конфиденциальности 1974 года и другие законы. [2] [3]

Правительство Соединенных Штатов впервые опубликовало список бывших граждан США в письме Госдепартамента Конгрессу, обнародованном в отчете Объединенного комитета по налогообложению за 1995 год . [4] В этом отчете содержались имена 978 человек, отказавшихся от гражданства США в период с 1 января 1994 года по 25 апреля 1995 года. [5] Это действие произошло в более широком контексте широкого внимания средств массовой информации к проблеме богатых людей, которые отказались от гражданства, чтобы избежать налогов США. В результате несколько законодателей предложили законопроекты или поправки, призванные положить конец конфиденциальности, связанной с потерей гражданства, и опубликовать имена бывших граждан. [6] В конечном итоге была принята поправка Сэма Гиббонса (демократ от Флориды) к Закону о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года. [7] Эта поправка добавила новые положения в Налоговый кодекс (теперь это 26 USC   § 6039G ), требующие, чтобы Министерство финансов публиковало имена лиц, отказывающихся от гражданства США, в течение тридцати дней после окончания каждого календарного квартала. Публикация началась в 1996 году; списки, опубликованные в 1997 году, включали имена людей, потерявших гражданство после 1995 года. [8] В список включены только имена бывших граждан, а не причины их отказа от гражданства или другая информация о них. [9] Юристы, знакомые с процессом, утверждают, что после того, как люди отказываются от гражданства, их имена появляются в списке примерно через шесть месяцев. [10]

Мотивом Конгресса, потребовавшего эту публикацию, было «пристыдить или поставить в неловкое положение» людей, которые отказываются от гражданства США по налоговым причинам. [11] Однако Майкл С. Кирш из юридической школы Нотр-Дам подвергает сомнению эффективность этого подхода, учитывая, что это может привести к позору людей, отказывающихся от гражданства США по другим причинам, при этом оказывая незначительное влияние или даже выступая в качестве почетного знака для богатые люди, которые «особенно индивидуалистичны и не заботятся о том, как их может воспринимать население в целом». [11] Гиббонс ожидал, что в список войдет лишь «горстка самых богатых из богатых», мотивированных исключительно налогами; однако оказалось, что у людей, упомянутых в списке, были самые разные мотивы для эмиграции из США и последующего отказа от гражданства, и лишь немногие из них были публично известны как богатые. [7] В статье Wall Street Journal описывается политическая обстановка середины 1990-х годов, которая привела к созданию списка: «Конгресс разозлился на легальных иностранцев, которые пользуются социальными услугами, но не становятся гражданами США. Менее шумно он разозлился на легальных иностранцев, которые пользуются социальными услугами, но не становятся гражданами США. Американцы, которые легально становятся иностранцами в других странах, пользуются там услугами, но решают не оставаться гражданами США на всю жизнь». [7]

Критерии включения в список

[ редактировать ]

Сравнение с другими источниками данных о бывших гражданах позволяет предположить, что списки бывших граждан, опубликованные в Федеральном реестре, не обязательно включают всех бывших граждан. [12] Сообщения средств массовой информации авторов, которые считают, что список IRS должен включать всех экспатриантов, предполагают, что это означает, что список экспатриантов Федерального реестра «занижает свои цифры». [12] [13] Другие источники предлагают различные объяснения.

Неохваченные иностранцы

[ редактировать ]

Среди юристов существуют разногласия по поводу того, требует ли 26 USC   § 6039G , чтобы имена только некоторых или всех бывших граждан появлялись в ежеквартальной публикации. только те, кто облагается налогом на изгнание Согласно одному мнению , в списке фигурируют (так называемые «застрахованные экспатрианты»). (Согласно действующему закону, 26 USC   § 877(a)(2) , «застрахованными экспатриантами» являются лица, имеющие активы на сумму более 2 000 000 долларов США, в среднем 124 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) в виде налогов, причитающихся или уплаченных за предыдущие пять лет, или которые не могут под страхом наказания за лжесвидетельство подтвердить, что они выполнили все обязательства по подаче налоговых деклараций и уплате налогов за предыдущие пять лет.) К числу тех, кто придерживается такого мнения, относятся Дэвид Лесперанс и Джон Гэвер. [14] Напротив, Эндрю Митчел, налоговый юрист из Коннектикута, давший интервью The Wall Street Journal в связи с его репортажами об отказе американцев от гражданства, утверждает, что в список должны быть включены все бывшие граждане. [15] Майкл Кирш также заявляет, что в список должны быть включены все бывшие граждане, а не только те, кто, согласно разделу 877, отказывается от гражданства по налоговым причинам. [16]

В соответствии с 26 USC   § 877 (старый закон о налоге на экспатриацию), действовавшим с момента принятия HIPAA в 1996 году до принятия Закона о создании американских рабочих мест 2004 года , налог на экспатриацию взимался только в том случае, если IRS определило, что это «одна из основных целей» отказ лица от гражданства или статуса постоянного проживания являлся уклонением от уплаты налогов. Тем не менее, согласно меморандуму Исследовательской службы Конгресса 2000 года, IRS в то время не определяло основные цели перед включением имени человека в ежеквартальную публикацию, и поэтому заявило, что «эти списки включают экспатриантов, чья мотивация, возможно, не была связана с налогами». избегание». [17]

Роберт Вуд из Wood LLP в Сан-Франциско в статье для Forbes утверждает, что ежеквартальная публикация не включает «[что] часто называют консульской экспатриацией, когда люди не подают налоговые декларации при выезде в IRS». [18] 26 USC Налоговый отдел Американской ассоциации юристов считает, что раздел §   6039G следует понимать так, чтобы он не требовал от лиц, утрата гражданства которых произошла до принятия Закона о создании американских рабочих мест от 2004 года, подачи налоговой формы при выезде (форма 8854), и настоятельно призвал издание постановлений Казначейства, разъясняющих такое толкование. [19]

Неграждане, бывшие постоянные жители

[ редактировать ]

В ежеквартальную публикацию может потребоваться включать имена не только бывших граждан США, но некоторых бывших постоянных жителей и («бывших держателей грин-карт»). В соответствии с разделом 26 USC   § 6039G(d)(3) «Федеральное агентство, которое несет основную ответственность за соблюдение иммиграционного законодательства, должно предоставить министру имя каждого законного постоянного жителя Соединенных Штатов (в значении раздела 7701 (b)( 6)) чей статус как таковой был аннулирован или был признан в административном или судебном порядке утраченным». Ежеквартальная публикация включает заявление о том, что «для целей данного списка к постоянным жителям, как это определено в разделе 877(e)(2), относятся так, как если бы они были гражданами Соединенных Штатов, потерявшими гражданство». [20] Эндрю Митчел, налоговый юрист из Коннектикута, считает, что закон требует от IRS включать бывших долгосрочных держателей грин-карт в ежеквартальную публикацию, но, учитывая количество появляющихся имен, он считает маловероятным, что они действительно будут включены. [21]

В 2000 году в отчете Счетной палаты правительства отмечалось, что, хотя Служба иммиграции и натурализации предоставила IRS данные в электронной форме, идентифицирующие лиц, отказавшихся от статуса постоянного проживания, эти данные не удовлетворяли потребности IRS, поскольку они обычно не включали идентификацию налогоплательщика. Цифры не содержат информации о продолжительности времени, в течение которого каждый из бывших постоянных жителей сохранял свой статус, и, таким образом, IRS не могло использовать эту информацию для отслеживания людей, которые облагались налогом на изгнание . [22] Определение отказа от законного постоянного места жительства в налоговом законодательстве не распространяется на людей, у которых истекает срок действия грин-карт; они по-прежнему облагаются федеральным налогом как резиденты США, а не налогом на экспатриацию , и не рассматриваются IRS как «экспатрианты», даже если они больше не имеют права проживать в Соединенных Штатах. Согласно 26 CFR 301.7701(b)-1 , единственный способ инициировать процесс принятия административного решения об отказе от законного проживания — это подать форму I-407. Кроме того, владелец грин-карты, который занимает позицию по возврату налогов на основе налогового соглашения в качестве нерезидента США, также взимает налог на изгнание. [20]

Перестраховочные компании

[ редактировать ]

три перестраховочные В ежеквартальное издание включены компании: ООО «РБК Перестрахование» во втором квартале 2000 года; ING Re Limited (Ирландия) в 1 квартале 2003 г.; и Imagine International Reinsurance Limited во втором квартале 2003 года. Международные налоговые практики не были уверены, почему компании появляются в ежеквартальном издании, поскольку положения о налоге на выселение и положения 26 USC   § 6039G(d), устанавливающие сам список, - все относятся к «физическим лицам». ]» потеря гражданства США; хотя термин «физическое лицо» не определен в Налоговом кодексе , маловероятно, что он может быть истолкован как включающий юридические лица (в отличие от термина «лицо», который в 26 USC   § 7701(a)(1) прямо определяет включающий юридические лица). лица ). Более того, раздел 6039G не допускает публикации названий организаций, занимающихся налоговыми инверсиями (которые иногда ошибочно называют в популярной прессе «корпорациями, отказывающимися от своего гражданства»). [23]

Сравнение с другими источниками данных о бывших гражданах

[ редактировать ]

С 1998 года Федеральное бюро расследований также ведет собственный список людей, отказавшихся от гражданства в соответствии с 8 USC   § 1481(a)(5) , поскольку это одна из категорий людей, которым запрещено приобретать огнестрельное оружие в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием. 1968 года и которые должны быть внесены в Национальную систему мгновенной проверки судимости (NICS) в соответствии с Законом Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия 1993 года. [24] [25] Имена не разглашаются, но каждый месяц ФБР публикует отчет о количестве записей, добавленных в каждую категорию. NICS охватывает другую группу населения из списка экспатриантов Федерального реестра : первый включает только тех, кто отказывается от гражданства США, тогда как второй должен включать тех, кто добровольно теряет гражданство любыми способами, и, возможно, некоторых бывших постоянных жителей . также [12] [26]

В 2012 году ФБР добавило 4652 записи в категорию NICS «отказ от гражданства США» в 2012 году, что намного больше, чем количество имен, опубликованных в списках экспатриантов Федерального реестра за тот же период. [12] Около 2900 из них были добавлены в NICS одной большой партией в октябре 2012 года; Представитель ФБР Стивен Дж. Фишер объяснил этот скачок усилиями Госдепартамента по устранению накопившихся ранее отказников, которые ранее не были переданы ФБР. [27] Однако в 2013 году количество записей об отказниках, добавленных в NICS, снова превысило количество имен, опубликованных в списке экспатриантов Федерального реестра : в первом из них было 3128 отказников, а во втором только 3000 человек, потерявших гражданство или постоянное место жительства любыми способами. [26]

Служба гражданства и иммиграции США заявила в ответ на запрос Закона о свободе информации 2013 года , что в среднем 18 196 человек в год подавали форму I-407, чтобы отказаться от статуса законного постоянного жителя в каждом из финансовых лет с 2010 по 2012 год. [20] По оценкам USCIS, согласно Закону о сокращении бумажной работы в 2014 году, ежегодно 9 371 человек будут подавать форму I-407 в течение следующих трех лет. [28] По оценкам Государственного департамента в 2007 году, ежегодно 2298 человек подают форму DS-4079, чтобы отказаться от гражданства США. [29] Наконец, по оценкам IRS в 2012 году, Уведомления 97-19 и 98-34, которые «предоставляют рекомендации относительно федеральных налоговых последствий для определенных лиц, которые теряют гражданство США» или «перестают облагаться налогом как законные постоянные жители США», распространяются на 12 350 человек. человек ежегодно. [30]

Госдепартамент заявил, что за первые десять месяцев 2014 года 1100 человек отказались от гражданства только в одном конкретном консульстве США. [31] В США имеется более 270 консульских учреждений. [32] В сентябре 2015 года Государственный департамент подсчитал, что в 2015 финансовом году будет 5986 отказников и 559 отказников. [33]

Статистика

[ редактировать ]
Подсчет имен в ежеквартальной публикации лиц, решивших эмигрировать
500
1,000
1,500
2,000
2,500
3,000
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
  Число лиц, имена которых были опубликованы после того, как IRS получила информацию об утрате ими гражданства в течение рассматриваемого квартала
  Данные за 1997 год нельзя напрямую сравнивать с другими годами, поскольку в опубликованных в том году списках также были указаны имена людей, потерявших гражданство в 1995 и 1996 годах. [8]

«Количество имен» означает количество записей, содержащихся в списке этого квартала. Эта цифра может включать имена, которые дублируются в предыдущих списках, а также ошибочные записи в списках, такие как почтовый адрес в Швейцарии, который был указан как имя человека, отказавшегося от гражданства в четвертом квартале 2013 года. [26] «Задержка публикации» означает количество дней между окончанием календарного квартала и днем, когда список появился в Федеральном реестре . Задержки, превышающие 30 дней, предусмотренные законом, показаны красным цветом.

Имена 1996–2002 гг.
Год и квартал Цитирование Дата
Публикация
задержка (дни)
Считать
имен
1996      
     
     
Q4 62 ФР 4570 1997‑01‑30 30 90
1997 1 квартал 62 ФР 23532 1997‑04‑30 30 238
2 квартал 62 ФР 39305 1997‑07‑22 22 1,208
Q3 62 ФР 59758 1997‑11‑04 35 254
Q4 63 ФР 6609 1998‑02‑09 40 116
1998 1 квартал 64 ФР 48894 1999‑09‑08 527 136
2 квартал 65 ФР 15041 2000‑03‑20 629 75
Q3 63 ФР 56696 1998‑10‑22 22 151
Q4 64 ФР 3339 1999‑01‑21 21 36
1999 1 квартал 64 ФР 19858 г. 1999‑04‑22 22 128
2 квартал 64 ФР 38944 1999‑07‑20 20 107
Q3 64 ФР 56837 1999‑10‑21 21 118
Q4 65 ФР 5020 2000‑02‑02 33 81
2000 1 квартал 65 ФР 35423 2000‑06‑02 63 185
2 квартал 65 ФР 50050 2000‑08‑16 47 89
Q3 65 ФР 80494 2000-12-21 82 88
Q4 66 ФР 48913 2001‑09‑24 267 69
2001 1 квартал 66 ФР 48915 2001‑09‑24 177 225
2 квартал 66 ФР 48912 2001‑09‑24 86 190
Q3 67 ФР 11375 2002‑03‑13 154 123
Q4 67 ФР 11374 2002‑03‑13 103 21
2002 1 квартал 67 ФР 19621 2002‑04‑22 53 109
2 квартал 67 ФР 47889 2002‑07‑22 22 70
Q3 67 ФР 66456 2002‑10‑31 31 225
Q4 68 ФР 4549 2003‑01‑29 29 99
Имена 2003–2009 гг.
Год и квартал Цитирование Дата
Публикация
задержка (дни)
Считать
имен
2003 1 квартал 68 ФР 23180 2003‑04‑30 30 114
2 квартал 68 ФР 44840 2003‑07‑30 30 209
Q3 69 ФР 61906 2004‑10‑21 386 115
Q4 69 ФР 61910 2004‑10‑21 294 133
2004 1 квартал 69 ФР 61907 2004‑10‑21 204 108
2 квартал 69 ФР 61908 2004‑10‑21 113 138
Q3 69 ФР 61909 2004‑10‑21 21 443
Q4 70 ФР 5511 2005‑02‑02 33 142
2005 1 квартал 70 ФР 23295 2005‑05‑04 34 122
2 квартал 71 ФР 68901 2006‑11‑28 516 416
Q3 70 ФР 68511 2005‑11‑10 41 126
Q4 71 ФР 6312 2006‑02‑07 38 98
2006 1 квартал 71 ФР 25648 2006‑05‑01 31 100
2 квартал 71 ФР 50993 2006‑08‑28 59 31
Q3 71 ФР 63857 2006‑10‑31 31 41
Q4 72 ФР 5103 2007‑02‑02 33 106
2007 1 квартал 72 ФР 26687 2007‑05‑10 40 107
2 квартал 72 ФР 44228 2007‑08‑07 38 114
Q3 72 ФР 63237 2007‑11‑08 39 105
Q4 73 ФР 7631 2008‑02‑08 39 144
2008 1 квартал 73 ФР 26190 2008‑05‑08 38 123
2 квартал 73 ФР 43285 2008‑07‑24 24 23
Q3 73 ФР 65036 2008‑10‑31 31 22
Q4 74 ФР 6219 2009‑02‑05 36 63
2009 1 квартал 74 ФР 20105 г. 2009‑04‑30 30 67
2 квартал 74 ФР 35911 2009‑07‑21 21 15
Q3 74 ФР 60039 2009‑11‑19 50 158
Q4 75 ФР 9028 2010‑02‑26 57 503
Имена 2010–2016 гг.
Год и квартал Цитирование Дата
Публикация
задержка (дни)
Считать
имен
2010 1 квартал 75 ФР 28853 2010‑05‑24 54 179
2 квартал 75 ФР 69160 2010‑11‑10 133 560
Q3 75 ФР 69158 2010‑11‑10 41 397
Q4 76 ФР 7907 2011‑02‑11 42 398
2011 1 квартал 76 ФР 27175 2011‑05‑10 40 499
2 квартал 76 ФР 46898 2011‑08‑03 34 519
Q3 76 ФР 66361 2011‑10‑26 26 403
Q4 77 ФР 5308 2012‑02‑02 33 360
2012 1 квартал 77 ФР 25538 2012‑04‑30 30 460
2 квартал 77 ФР 44310 2012‑07‑27 27 189
Q3 77 ФР 66084 2012‑11‑01 32 238
Q4 78 ФР 10692 2013‑02‑24 45 45
2013 1 квартал 78 ФР 26867 2013‑05‑08 38 679
2 квартал 78 ФР 48773 2013‑08‑09 40 1,130
Q3 78 ФР 68151 2013‑11‑13 44 560
Q4 79 ФР 7504 2014‑02‑07 38 631
2014 1 квартал 79 ФР 25176 2014‑05‑02 32 1,001
2 квартал 79 ФР 46306 2014‑08‑07 38 576
Q3 79 ФР 64031 2014‑10‑27 27 776
Q4 80 ФР 7685 2015‑02‑11 42 1,062
2015 1 квартал 80 ФР 26618 2015‑05‑08 38 1,335
2 квартал 80 ФР 45709 2015-07-31 31 460
Q3 80 ФР 65851 2015-10-27 27 1,426
Q4 81 ФР 6598 2016-02-08 39 1,058
2016 1 квартал 81 ФР 27198 2016-05-05 35 1,158
2 квартал 81 ФР 50058 2016-07-29 29 509
Q3 81 ФР 79098 2016-11-10 41 1,379
Q4 82 ФР 10185 2017-02-09 40 2,364
Имена 2017–2023 гг.
Год и квартал Цитирование Дата
Публикация
задержка (дни)
Считать
имен
2017 1 квартал 82 ФР 21877 2017‑05‑10 40 1,313
2 квартал 82 ФР 36188 2017-08-03 34 1,758
Q3 82 ФР 50960 2017-11-02 33 1,376
Q4 83 ФР 5830 2018-02-09 40 685
2018 1 квартал 83 ФР 20914 2018-05-08 38 1,099
2 квартал 83 ФР 37616 2018-08-01 32 1,086
Q3 83 ФР 58321 2018-11-19 50 1,104
Q4 84 ФР 9204 2019-03-13 72 685
2019 1 квартал 84 ФР 20954 2019-05-13 43 1,018
2 квартал 84 ФР 41807 2019-08-15 46 609
Q3 84 ФР 61137 2019-11-12 43 183
Q4 85 ФР 7847 2020-02-11 42 261
2020 1 квартал 85 ФР 27507 2020-05-08 38 2,907
2 квартал 85 ФР 47843 2020-08-06 37 2,406
Q3 85 ФР 68625 2020-10-29 29 732
Q4 86 ФР 8251 2021-02-04 35 660
2021 1 квартал 86 ФР 22781 2021-04-29 29 228
2 квартал 86 ФР 40899 2021-07-29 29 733
Q3 86 ФР 63091 2021-11-15 46 977
Q4 87 ФР 4106 2022-01-26 26 488
2022 1 квартал 87 ФР 24639 2022-04-26 26 568
2 квартал 87 ФР 45403 2022-07-28 28 1,474
Q3 87 ФР 64842 2022-10-26 26 750
Q4 88 ФР 5418 2023-01-27 27 1,024
2023 1 квартал 88 ФР 24270 2023-04-19 19 536
2 квартал 88 ФР 47238 2023-07-21 21 830
Q3 88 ФР 74232 2023-10-30 30 749
Q4 89 ФР 5606 2024-01-29 29 1,145
Имена с 2024 года
Год и квартал Цитирование Дата
Публикация
задержка (дни)
Считать
имен
2024 1 квартал 89 ФР 34331 2024-04-30 30 345
2 квартал 89 ФР 62843 2024-08-01 32 1,717
Q3
Q4

С 2022 года издание носит название « Ежеквартальная публикация о лицах, решивших эмигрировать» . Ранее за в каждом издании, исключением:

Названия отдельных публикаций до 2022 г.
Квартал и год Заголовок Примечания
Q4 1996 Ежеквартальная публикация сведений о лицах, решивших эмигрировать, как того требует раздел 877(a) Раздел 877(a) Налогового кодекса не требует такой публикации.
1, 2, 4 квартал 1997 г. Ежеквартальная публикация сведений о лицах, решивших эмигрировать, как того требует раздел 3069F. В Налоговом кодексе нет раздела 3069F. Вероятно, это ошибка в написании номера 6039F, который в августе 1997 года был переименован в 6039G.
Q3 1997 Ежеквартальная публикация сведений о лицах, решивших эмигрировать, как того требует раздел 6039(f) В Налоговом кодексе нет раздела 6039(f). Вероятно, это ошибка в написании номера 6039F, который в августе 1997 года был переименован в 6039G.
1 квартал 2012 г., 1 квартал 2013 г.,
Q3 2021
Ежеквартальное издание о лицах, решивших эмигрировать С запятой.
Q4 2021 Ежеквартальное издание о лицах, решивших эмигрировать
Q4 2013 Ежеквартальная публикация о лицах, решивших эмигрировать Без запятой.

До 2022 года в публикации неправильно записывалась аббревиатура Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) как «HIPPA» во всех редакциях, кроме шести (второй квартал 1999 г., первый квартал 2008 г., второй квартал 2008 г., третий квартал 2009 г., четвертый квартал 2011 г., третий квартал 2015 г.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ""Отмывание национальности" для поступления в зарубежные школы... Подтверждено около 100 богатых людей" . Донг-А Ильбо . 12 сентября 2012 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  2. ^ Кирш, Майкл С. (2004). «Альтернативные санкции и федеральный налоговый закон: символы, стыд и управление социальными нормами как замена эффективной налоговой политики». Обзор законодательства штата Айова . 89 (863). ССНР   552730 .
  3. ^ Фрейзер, Эрин Л. (июль 2017 г.). «Корни и плоды раздела 6039G» (PDF) . Калифорнийский налоговый юрист . 26 (3):40. ССН   2827716 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  4. ^ Кирш 2004 , с. 889
  5. ^ Проблемы, представленные предложениями по изменению налогового режима экспатриантов . Объединенный комитет по налогообложению . 1 июня 1995 года.
  6. ^ Кирш 2004 , стр. 889–890
  7. ^ Перейти обратно: а б с Ньюман, Барри (28 декабря 1998 г.). «Отказаться от гражданства США становится сложнее, чем когда-либо». Уолл Стрит Джорнал .
  8. ^ Перейти обратно: а б Эшби, Корнелия М. (1 мая 2000 г.). Информация об эмиграции по налоговым мотивам (PDF) . Генеральная бухгалтерия. п. 3 . Проверено 5 февраля 2013 г.
  9. ^ Вуд, Роберт (3 мая 2014 г.). «Рекордное количество людей отказывается от гражданства США — и многие из них не учитываются» . Форбс . Проверено 29 мая 2014 г.
  10. ^ Сондерс, Лаура (2 августа 2012 г.). «Отказники: кто отказался от гражданства США и почему?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 февраля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кирш 2004 , стр. 906–909
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «ФБР и IRS расходятся во мнениях относительно данных о гражданстве США» . Advisor.ca . Роджерс Медиа . 16 февраля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  13. ^ Каин, Патрик; Мелер Паперный, Анна; Янг, Лесли (17 августа 2013 г.). «Почему так много американских эмигрантов отказываются от гражданства? Это проблема налогообложения» . Глобальные новости . Проверено 17 августа 2013 г.
  14. ^ Гавер, Джон (2012). Богатые не платят налоги! ... Или они? . Книги Альянса. ISBN  9780615624372 .
  15. ^ «Ежеквартальный список экспатриантов: источник данных» . Международный налоговый блог . ООО «Эндрю Митчел», адвокатское бюро. 12 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  16. ^ Кирш 2004 , с. 890
  17. ^ Уильям Дж. Крауз, Исследовательская служба Конгресса (31 марта 2000 г.). Вопросы, связанные с исключением иностранцев, мотивированных налогами, в соответствии с разделом 212(a)(10)(E) Закона об иммиграции и гражданстве (PDF) . п. А-14 . Проверено 26 июня 2015 г.
  18. ^ «Рекордное количество людей отказывается от гражданства США, и многие из них не учитываются» . Форбс . 3 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  19. ^ «Запрос рекомендаций по налоговому статусу некоторых иностранцев» (PDF) . Американская ассоциация юристов, Секция налогообложения. 2 марта 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Налоговый суд это подтверждает: «неформального» отказа от грин-карты недостаточно» . Англоинфо . 12 октября 2014 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  21. ^ «Недооценивает ли IRS количество американцев, отказывающихся от гражданства США?» . Уолл Стрит Джорнал . 16 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  22. ^ Эшби 2000 , с. 4
  23. ^ Фрейзер 2017 , с. 39
  24. ^ «Национальная система мгновенной проверки судимости: информационный бюллетень» . Федеральное бюро расследований . Проверено 29 марта 2013 г.
  25. ^ Джон В. Магау (27 июня 1997 г.). «Определения категорий лиц, которым запрещено получать огнестрельное оружие (95Р-051П)» . Федеральный реестр . 62 (124): 34634–34640 . Проверено 13 августа 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Каин, Патрик (12 февраля 2014 г.). «Список бывших граждан США полон ошибок, дублирования» . Глобальные новости . Проверено 13 февраля 2014 г.
  27. ^ «Более 3100 американцев отказались от гражданства в прошлом году: ФБР» . Глобальные новости . 10 января 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  28. ^ Лора Докинз, руководитель отдела координации регулирования Управления политики и стратегии Службы гражданства и иммиграции США Министерства внутренней безопасности (24 января 2014 г.). «Деятельность агентства по сбору информации: запись об отказе от статуса законного постоянного жителя, форма I-407; существующий сбор информации используется без контрольного номера OMB» . Федеральный реестр . 79 :4169 . Проверено 2 марта 2014 г.
  29. ^ Маура Харти, помощник секретаря Бюро консульских дел Государственного департамента (3 августа 2007 г.). «30-дневное уведомление о предлагаемом сборе информации: DS 4079, Информация для анкеты для определения возможной потери гражданства США» . Федеральный реестр . 72 :43314 . Проверено 2 марта 2014 г.
  30. ^ Аллан Хопкинс, налоговый аналитик, Налоговая служба (13 июня 2012 г.). «Предлагаемое взыскание; запрос комментариев к Уведомлению 97-19 и Уведомлению 98-34» . Федеральный реестр . 77 :35476 . Проверено 2 марта 2014 г.
  31. ^ «Почему сейчас так дорого стоит отказ от гражданства» . Уолл Стрит Джорнал . 24 августа 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  32. ^ «Что мы делаем» . Государственный департамент США . Проверено 21 марта 2016 г.
  33. ^ «Существующее определение сбора охватывает прогнозируемые 5986 заявителей, которые откажутся от своего гражданства США в 2015 финансовом году. Это правило расширяет определение сбора, чтобы охватить дополнительные прогнозируемые 559 заявителей, которые откажутся от своего гражданства в 2015 финансовом году. Общий объем заявителей, уплачивающих этот сбор, прогнозируется, что плата составит 6545, если она будет действовать в течение всего 2015 финансового года». Патрик Ф. Кеннеди, заместитель государственного секретаря по вопросам управления Госдепартамента США (8 сентября 2015 г.). «График сборов за консульские услуги, Государственный департамент и зарубежные посольства и консульства: изменения в сборах за паспортные услуги и услуги по гражданству» . Федеральный реестр . 80 :53704 . Проверено 21 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ae940159c53bf9cdbe54c92d427881__1722517980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/81/b7ae940159c53bf9cdbe54c92d427881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quarterly Publication of Individuals Who Have Chosen to Expatriate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)