Ежеквартальная публикация о лицах, решивших эмигрировать
Ежеквартальная публикация о лицах, которые решили эмигрировать , также известная как Ежеквартальная публикация о лицах, которые решили эмигрировать в соответствии с требованиями раздела 6039G , представляет собой публикацию Службы внутренних доходов США (IRS) в Федеральном реестре . список имен определенных лиц, в отношении которых IRS получила информацию об утрате гражданства в течение предыдущего квартала.
Обзор
[ редактировать ]Практика публикации имен бывших граждан не является уникальной для Соединенных Штатов. Южной Кореи Министерство юстиции , например, также публикует имена людей, потерявших южнокорейское гражданство, в правительственной газете . [1] Однако до 1990-х годов утрата гражданства Соединенных Штатов не была публичной записью; Государственный департамент считал, что регулярное раскрытие имен людей, отказывающихся от гражданства США, может нарушить Закон о конфиденциальности 1974 года и другие законы. [2] [3]
Правительство Соединенных Штатов впервые опубликовало список бывших граждан США в письме Госдепартамента Конгрессу, обнародованном в отчете Объединенного комитета по налогообложению за 1995 год . [4] В этом отчете содержались имена 978 человек, отказавшихся от гражданства США в период с 1 января 1994 года по 25 апреля 1995 года. [5] Это действие произошло в более широком контексте широкого внимания средств массовой информации к проблеме богатых людей, которые отказались от гражданства, чтобы избежать налогов США. В результате несколько законодателей предложили законопроекты или поправки, призванные положить конец конфиденциальности, связанной с потерей гражданства, и опубликовать имена бывших граждан. [6] В конечном итоге была принята поправка Сэма Гиббонса (демократ от Флориды) к Закону о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года. [7] Эта поправка добавила новые положения в Налоговый кодекс (теперь это 26 USC § 6039G ), требующие, чтобы Министерство финансов публиковало имена лиц, отказывающихся от гражданства США, в течение тридцати дней после окончания каждого календарного квартала. Публикация началась в 1996 году; списки, опубликованные в 1997 году, включали имена людей, потерявших гражданство после 1995 года. [8] В список включены только имена бывших граждан, а не причины их отказа от гражданства или другая информация о них. [9] Юристы, знакомые с процессом, утверждают, что после того, как люди отказываются от гражданства, их имена появляются в списке примерно через шесть месяцев. [10]
Мотивом Конгресса, потребовавшего эту публикацию, было «пристыдить или поставить в неловкое положение» людей, которые отказываются от гражданства США по налоговым причинам. [11] Однако Майкл С. Кирш из юридической школы Нотр-Дам подвергает сомнению эффективность этого подхода, учитывая, что это может привести к позору людей, отказывающихся от гражданства США по другим причинам, при этом оказывая незначительное влияние или даже выступая в качестве почетного знака для богатые люди, которые «особенно индивидуалистичны и не заботятся о том, как их может воспринимать население в целом». [11] Гиббонс ожидал, что в список войдет лишь «горстка самых богатых из богатых», мотивированных исключительно налогами; однако оказалось, что у людей, упомянутых в списке, были самые разные мотивы для эмиграции из США и последующего отказа от гражданства, и лишь немногие из них были публично известны как богатые. [7] В статье Wall Street Journal описывается политическая обстановка середины 1990-х годов, которая привела к созданию списка: «Конгресс разозлился на легальных иностранцев, которые пользуются социальными услугами, но не становятся гражданами США. Менее шумно он разозлился на легальных иностранцев, которые пользуются социальными услугами, но не становятся гражданами США. Американцы, которые легально становятся иностранцами в других странах, пользуются там услугами, но решают не оставаться гражданами США на всю жизнь». [7]
Критерии включения в список
[ редактировать ]Сравнение с другими источниками данных о бывших гражданах позволяет предположить, что списки бывших граждан, опубликованные в Федеральном реестре, не обязательно включают всех бывших граждан. [12] Сообщения средств массовой информации авторов, которые считают, что список IRS должен включать всех экспатриантов, предполагают, что это означает, что список экспатриантов Федерального реестра «занижает свои цифры». [12] [13] Другие источники предлагают различные объяснения.
Неохваченные иностранцы
[ редактировать ]Среди юристов существуют разногласия по поводу того, требует ли 26 USC § 6039G , чтобы имена только некоторых или всех бывших граждан появлялись в ежеквартальной публикации. только те, кто облагается налогом на изгнание Согласно одному мнению , в списке фигурируют (так называемые «застрахованные экспатрианты»). (Согласно действующему закону, , «застрахованными экспатриантами» являются лица, имеющие активы на сумму более 2 000 000 долларов США, в среднем 124 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) в виде налогов, причитающихся или уплаченных за предыдущие пять лет, или которые не могут под страхом наказания за лжесвидетельство подтвердить, что они выполнили все обязательства по подаче налоговых деклараций и уплате налогов за предыдущие пять лет.) К числу тех, кто придерживается такого мнения, относятся Дэвид Лесперанс и Джон Гэвер. [14] Напротив, Эндрю Митчел, налоговый юрист из Коннектикута, давший интервью The Wall Street Journal в связи с его репортажами об отказе американцев от гражданства, утверждает, что в список должны быть включены все бывшие граждане. [15] Майкл Кирш также заявляет, что в список должны быть включены все бывшие граждане, а не только те, кто, согласно разделу 877, отказывается от гражданства по налоговым причинам. [16]
В соответствии с 26 USC § 877 (старый закон о налоге на экспатриацию), действовавшим с момента принятия HIPAA в 1996 году до принятия Закона о создании американских рабочих мест 2004 года , налог на экспатриацию взимался только в том случае, если IRS определило, что это «одна из основных целей» отказ лица от гражданства или статуса постоянного проживания являлся уклонением от уплаты налогов. Тем не менее, согласно меморандуму Исследовательской службы Конгресса 2000 года, IRS в то время не определяло основные цели перед включением имени человека в ежеквартальную публикацию, и поэтому заявило, что «эти списки включают экспатриантов, чья мотивация, возможно, не была связана с налогами». избегание». [17]
Роберт Вуд из Wood LLP в Сан-Франциско в статье для Forbes утверждает, что ежеквартальная публикация не включает «[что] часто называют консульской экспатриацией, когда люди не подают налоговые декларации при выезде в IRS». [18] 26 USC Налоговый отдел Американской ассоциации юристов считает, что раздел § 6039G следует понимать так, чтобы он не требовал от лиц, утрата гражданства которых произошла до принятия Закона о создании американских рабочих мест от 2004 года, подачи налоговой формы при выезде (форма 8854), и настоятельно призвал издание постановлений Казначейства, разъясняющих такое толкование. [19]
Неграждане, бывшие постоянные жители
[ редактировать ]В ежеквартальную публикацию может потребоваться включать имена не только бывших граждан США, но некоторых бывших постоянных жителей и («бывших держателей грин-карт»). В соответствии с разделом «Федеральное агентство, которое несет основную ответственность за соблюдение иммиграционного законодательства, должно предоставить министру имя каждого законного постоянного жителя Соединенных Штатов (в значении раздела 7701 (b)( 6)) чей статус как таковой был аннулирован или был признан в административном или судебном порядке утраченным». Ежеквартальная публикация включает заявление о том, что «для целей данного списка к постоянным жителям, как это определено в разделе 877(e)(2), относятся так, как если бы они были гражданами Соединенных Штатов, потерявшими гражданство». [20] Эндрю Митчел, налоговый юрист из Коннектикута, считает, что закон требует от IRS включать бывших долгосрочных держателей грин-карт в ежеквартальную публикацию, но, учитывая количество появляющихся имен, он считает маловероятным, что они действительно будут включены. [21]
В 2000 году в отчете Счетной палаты правительства отмечалось, что, хотя Служба иммиграции и натурализации предоставила IRS данные в электронной форме, идентифицирующие лиц, отказавшихся от статуса постоянного проживания, эти данные не удовлетворяли потребности IRS, поскольку они обычно не включали идентификацию налогоплательщика. Цифры не содержат информации о продолжительности времени, в течение которого каждый из бывших постоянных жителей сохранял свой статус, и, таким образом, IRS не могло использовать эту информацию для отслеживания людей, которые облагались налогом на изгнание . [22] Определение отказа от законного постоянного места жительства в налоговом законодательстве не распространяется на людей, у которых истекает срок действия грин-карт; они по-прежнему облагаются федеральным налогом как резиденты США, а не налогом на экспатриацию , и не рассматриваются IRS как «экспатрианты», даже если они больше не имеют права проживать в Соединенных Штатах. Согласно 26 CFR 301.7701(b)-1 , единственный способ инициировать процесс принятия административного решения об отказе от законного проживания — это подать форму I-407. Кроме того, владелец грин-карты, который занимает позицию по возврату налогов на основе налогового соглашения в качестве нерезидента США, также взимает налог на изгнание. [20]
Перестраховочные компании
[ редактировать ]три перестраховочные В ежеквартальное издание включены компании: ООО «РБК Перестрахование» во втором квартале 2000 года; ING Re Limited (Ирландия) в 1 квартале 2003 г.; и Imagine International Reinsurance Limited во втором квартале 2003 года. Международные налоговые практики не были уверены, почему компании появляются в ежеквартальном издании, поскольку положения о налоге на выселение и положения устанавливающие сам список, - все относятся к «физическим лицам». ]» потеря гражданства США; хотя термин «физическое лицо» не определен в Налоговом кодексе , маловероятно, что он может быть истолкован как включающий юридические лица (в отличие от термина «лицо», который прямо определяет включающий юридические лица). лица ). Более того, раздел 6039G не допускает публикации названий организаций, занимающихся налоговыми инверсиями (которые иногда ошибочно называют в популярной прессе «корпорациями, отказывающимися от своего гражданства»). [23]
Сравнение с другими источниками данных о бывших гражданах
[ редактировать ]С 1998 года Федеральное бюро расследований также ведет собственный список людей, отказавшихся от гражданства в соответствии с , поскольку это одна из категорий людей, которым запрещено приобретать огнестрельное оружие в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием. 1968 года и которые должны быть внесены в Национальную систему мгновенной проверки судимости (NICS) в соответствии с Законом Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия 1993 года. [24] [25] Имена не разглашаются, но каждый месяц ФБР публикует отчет о количестве записей, добавленных в каждую категорию. NICS охватывает другую группу населения из списка экспатриантов Федерального реестра : первый включает только тех, кто отказывается от гражданства США, тогда как второй должен включать тех, кто добровольно теряет гражданство любыми способами, и, возможно, некоторых бывших постоянных жителей . также [12] [26]
В 2012 году ФБР добавило 4652 записи в категорию NICS «отказ от гражданства США» в 2012 году, что намного больше, чем количество имен, опубликованных в списках экспатриантов Федерального реестра за тот же период. [12] Около 2900 из них были добавлены в NICS одной большой партией в октябре 2012 года; Представитель ФБР Стивен Дж. Фишер объяснил этот скачок усилиями Госдепартамента по устранению накопившихся ранее отказников, которые ранее не были переданы ФБР. [27] Однако в 2013 году количество записей об отказниках, добавленных в NICS, снова превысило количество имен, опубликованных в списке экспатриантов Федерального реестра : в первом из них было 3128 отказников, а во втором только 3000 человек, потерявших гражданство или постоянное место жительства любыми способами. [26]
Служба гражданства и иммиграции США заявила в ответ на запрос Закона о свободе информации 2013 года , что в среднем 18 196 человек в год подавали форму I-407, чтобы отказаться от статуса законного постоянного жителя в каждом из финансовых лет с 2010 по 2012 год. [20] По оценкам USCIS, согласно Закону о сокращении бумажной работы в 2014 году, ежегодно 9 371 человек будут подавать форму I-407 в течение следующих трех лет. [28] По оценкам Государственного департамента в 2007 году, ежегодно 2298 человек подают форму DS-4079, чтобы отказаться от гражданства США. [29] Наконец, по оценкам IRS в 2012 году, Уведомления 97-19 и 98-34, которые «предоставляют рекомендации относительно федеральных налоговых последствий для определенных лиц, которые теряют гражданство США» или «перестают облагаться налогом как законные постоянные жители США», распространяются на 12 350 человек. человек ежегодно. [30]
Госдепартамент заявил, что за первые десять месяцев 2014 года 1100 человек отказались от гражданства только в одном конкретном консульстве США. [31] В США имеется более 270 консульских учреждений. [32] В сентябре 2015 года Государственный департамент подсчитал, что в 2015 финансовом году будет 5986 отказников и 559 отказников. [33]
Статистика
[ редактировать ]500 1,000 1,500 2,000 2,500 3,000 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 |
Число лиц, имена которых были опубликованы после того, как IRS получила информацию об утрате ими гражданства в течение рассматриваемого квартала Данные за 1997 год нельзя напрямую сравнивать с другими годами, поскольку в опубликованных в том году списках также были указаны имена людей, потерявших гражданство в 1995 и 1996 годах. [8] |
«Количество имен» означает количество записей, содержащихся в списке этого квартала. Эта цифра может включать имена, которые дублируются в предыдущих списках, а также ошибочные записи в списках, такие как почтовый адрес в Швейцарии, который был указан как имя человека, отказавшегося от гражданства в четвертом квартале 2013 года. [26] «Задержка публикации» означает количество дней между окончанием календарного квартала и днем, когда список появился в Федеральном реестре . Задержки, превышающие 30 дней, предусмотренные законом, показаны красным цветом.
Год и квартал | Цитирование | Дата | Публикация задержка (дни) | Считать имен | |
---|---|---|---|---|---|
1996 | |||||
Q4 | 62 ФР 4570 | 1997‑01‑30 | 30 | 90 | |
1997 | 1 квартал | 62 ФР 23532 | 1997‑04‑30 | 30 | 238 |
2 квартал | 62 ФР 39305 | 1997‑07‑22 | 22 | 1,208 | |
Q3 | 62 ФР 59758 | 1997‑11‑04 | 35 | 254 | |
Q4 | 63 ФР 6609 | 1998‑02‑09 | 40 | 116 | |
1998 | 1 квартал | 64 ФР 48894 | 1999‑09‑08 | 527 | 136 |
2 квартал | 65 ФР 15041 | 2000‑03‑20 | 629 | 75 | |
Q3 | 63 ФР 56696 | 1998‑10‑22 | 22 | 151 | |
Q4 | 64 ФР 3339 | 1999‑01‑21 | 21 | 36 | |
1999 | 1 квартал | 64 ФР 19858 г. | 1999‑04‑22 | 22 | 128 |
2 квартал | 64 ФР 38944 | 1999‑07‑20 | 20 | 107 | |
Q3 | 64 ФР 56837 | 1999‑10‑21 | 21 | 118 | |
Q4 | 65 ФР 5020 | 2000‑02‑02 | 33 | 81 | |
2000 | 1 квартал | 65 ФР 35423 | 2000‑06‑02 | 63 | 185 |
2 квартал | 65 ФР 50050 | 2000‑08‑16 | 47 | 89 | |
Q3 | 65 ФР 80494 | 2000-12-21 | 82 | 88 | |
Q4 | 66 ФР 48913 | 2001‑09‑24 | 267 | 69 | |
2001 | 1 квартал | 66 ФР 48915 | 2001‑09‑24 | 177 | 225 |
2 квартал | 66 ФР 48912 | 2001‑09‑24 | 86 | 190 | |
Q3 | 67 ФР 11375 | 2002‑03‑13 | 154 | 123 | |
Q4 | 67 ФР 11374 | 2002‑03‑13 | 103 | 21 | |
2002 | 1 квартал | 67 ФР 19621 | 2002‑04‑22 | 53 | 109 |
2 квартал | 67 ФР 47889 | 2002‑07‑22 | 22 | 70 | |
Q3 | 67 ФР 66456 | 2002‑10‑31 | 31 | 225 | |
Q4 | 68 ФР 4549 | 2003‑01‑29 | 29 | 99 |
Год и квартал | Цитирование | Дата | Публикация задержка (дни) | Считать имен | |
---|---|---|---|---|---|
2003 | 1 квартал | 68 ФР 23180 | 2003‑04‑30 | 30 | 114 |
2 квартал | 68 ФР 44840 | 2003‑07‑30 | 30 | 209 | |
Q3 | 69 ФР 61906 | 2004‑10‑21 | 386 | 115 | |
Q4 | 69 ФР 61910 | 2004‑10‑21 | 294 | 133 | |
2004 | 1 квартал | 69 ФР 61907 | 2004‑10‑21 | 204 | 108 |
2 квартал | 69 ФР 61908 | 2004‑10‑21 | 113 | 138 | |
Q3 | 69 ФР 61909 | 2004‑10‑21 | 21 | 443 | |
Q4 | 70 ФР 5511 | 2005‑02‑02 | 33 | 142 | |
2005 | 1 квартал | 70 ФР 23295 | 2005‑05‑04 | 34 | 122 |
2 квартал | 71 ФР 68901 | 2006‑11‑28 | 516 | 416 | |
Q3 | 70 ФР 68511 | 2005‑11‑10 | 41 | 126 | |
Q4 | 71 ФР 6312 | 2006‑02‑07 | 38 | 98 | |
2006 | 1 квартал | 71 ФР 25648 | 2006‑05‑01 | 31 | 100 |
2 квартал | 71 ФР 50993 | 2006‑08‑28 | 59 | 31 | |
Q3 | 71 ФР 63857 | 2006‑10‑31 | 31 | 41 | |
Q4 | 72 ФР 5103 | 2007‑02‑02 | 33 | 106 | |
2007 | 1 квартал | 72 ФР 26687 | 2007‑05‑10 | 40 | 107 |
2 квартал | 72 ФР 44228 | 2007‑08‑07 | 38 | 114 | |
Q3 | 72 ФР 63237 | 2007‑11‑08 | 39 | 105 | |
Q4 | 73 ФР 7631 | 2008‑02‑08 | 39 | 144 | |
2008 | 1 квартал | 73 ФР 26190 | 2008‑05‑08 | 38 | 123 |
2 квартал | 73 ФР 43285 | 2008‑07‑24 | 24 | 23 | |
Q3 | 73 ФР 65036 | 2008‑10‑31 | 31 | 22 | |
Q4 | 74 ФР 6219 | 2009‑02‑05 | 36 | 63 | |
2009 | 1 квартал | 74 ФР 20105 г. | 2009‑04‑30 | 30 | 67 |
2 квартал | 74 ФР 35911 | 2009‑07‑21 | 21 | 15 | |
Q3 | 74 ФР 60039 | 2009‑11‑19 | 50 | 158 | |
Q4 | 75 ФР 9028 | 2010‑02‑26 | 57 | 503 |
Год и квартал | Цитирование | Дата | Публикация задержка (дни) | Считать имен | |
---|---|---|---|---|---|
2010 | 1 квартал | 75 ФР 28853 | 2010‑05‑24 | 54 | 179 |
2 квартал | 75 ФР 69160 | 2010‑11‑10 | 133 | 560 | |
Q3 | 75 ФР 69158 | 2010‑11‑10 | 41 | 397 | |
Q4 | 76 ФР 7907 | 2011‑02‑11 | 42 | 398 | |
2011 | 1 квартал | 76 ФР 27175 | 2011‑05‑10 | 40 | 499 |
2 квартал | 76 ФР 46898 | 2011‑08‑03 | 34 | 519 | |
Q3 | 76 ФР 66361 | 2011‑10‑26 | 26 | 403 | |
Q4 | 77 ФР 5308 | 2012‑02‑02 | 33 | 360 | |
2012 | 1 квартал | 77 ФР 25538 | 2012‑04‑30 | 30 | 460 |
2 квартал | 77 ФР 44310 | 2012‑07‑27 | 27 | 189 | |
Q3 | 77 ФР 66084 | 2012‑11‑01 | 32 | 238 | |
Q4 | 78 ФР 10692 | 2013‑02‑24 | 45 | 45 | |
2013 | 1 квартал | 78 ФР 26867 | 2013‑05‑08 | 38 | 679 |
2 квартал | 78 ФР 48773 | 2013‑08‑09 | 40 | 1,130 | |
Q3 | 78 ФР 68151 | 2013‑11‑13 | 44 | 560 | |
Q4 | 79 ФР 7504 | 2014‑02‑07 | 38 | 631 | |
2014 | 1 квартал | 79 ФР 25176 | 2014‑05‑02 | 32 | 1,001 |
2 квартал | 79 ФР 46306 | 2014‑08‑07 | 38 | 576 | |
Q3 | 79 ФР 64031 | 2014‑10‑27 | 27 | 776 | |
Q4 | 80 ФР 7685 | 2015‑02‑11 | 42 | 1,062 | |
2015 | 1 квартал | 80 ФР 26618 | 2015‑05‑08 | 38 | 1,335 |
2 квартал | 80 ФР 45709 | 2015-07-31 | 31 | 460 | |
Q3 | 80 ФР 65851 | 2015-10-27 | 27 | 1,426 | |
Q4 | 81 ФР 6598 | 2016-02-08 | 39 | 1,058 | |
2016 | 1 квартал | 81 ФР 27198 | 2016-05-05 | 35 | 1,158 |
2 квартал | 81 ФР 50058 | 2016-07-29 | 29 | 509 | |
Q3 | 81 ФР 79098 | 2016-11-10 | 41 | 1,379 | |
Q4 | 82 ФР 10185 | 2017-02-09 | 40 | 2,364 |
Год и квартал | Цитирование | Дата | Публикация задержка (дни) | Считать имен | |
---|---|---|---|---|---|
2017 | 1 квартал | 82 ФР 21877 | 2017‑05‑10 | 40 | 1,313 |
2 квартал | 82 ФР 36188 | 2017-08-03 | 34 | 1,758 | |
Q3 | 82 ФР 50960 | 2017-11-02 | 33 | 1,376 | |
Q4 | 83 ФР 5830 | 2018-02-09 | 40 | 685 | |
2018 | 1 квартал | 83 ФР 20914 | 2018-05-08 | 38 | 1,099 |
2 квартал | 83 ФР 37616 | 2018-08-01 | 32 | 1,086 | |
Q3 | 83 ФР 58321 | 2018-11-19 | 50 | 1,104 | |
Q4 | 84 ФР 9204 | 2019-03-13 | 72 | 685 | |
2019 | 1 квартал | 84 ФР 20954 | 2019-05-13 | 43 | 1,018 |
2 квартал | 84 ФР 41807 | 2019-08-15 | 46 | 609 | |
Q3 | 84 ФР 61137 | 2019-11-12 | 43 | 183 | |
Q4 | 85 ФР 7847 | 2020-02-11 | 42 | 261 | |
2020 | 1 квартал | 85 ФР 27507 | 2020-05-08 | 38 | 2,907 |
2 квартал | 85 ФР 47843 | 2020-08-06 | 37 | 2,406 | |
Q3 | 85 ФР 68625 | 2020-10-29 | 29 | 732 | |
Q4 | 86 ФР 8251 | 2021-02-04 | 35 | 660 | |
2021 | 1 квартал | 86 ФР 22781 | 2021-04-29 | 29 | 228 |
2 квартал | 86 ФР 40899 | 2021-07-29 | 29 | 733 | |
Q3 | 86 ФР 63091 | 2021-11-15 | 46 | 977 | |
Q4 | 87 ФР 4106 | 2022-01-26 | 26 | 488 | |
2022 | 1 квартал | 87 ФР 24639 | 2022-04-26 | 26 | 568 |
2 квартал | 87 ФР 45403 | 2022-07-28 | 28 | 1,474 | |
Q3 | 87 ФР 64842 | 2022-10-26 | 26 | 750 | |
Q4 | 88 ФР 5418 | 2023-01-27 | 27 | 1,024 | |
2023 | 1 квартал | 88 ФР 24270 | 2023-04-19 | 19 | 536 |
2 квартал | 88 ФР 47238 | 2023-07-21 | 21 | 830 | |
Q3 | 88 ФР 74232 | 2023-10-30 | 30 | 749 | |
Q4 | 89 ФР 5606 | 2024-01-29 | 29 | 1,145 |
Год и квартал | Цитирование | Дата | Публикация задержка (дни) | Считать имен | |
---|---|---|---|---|---|
2024 | 1 квартал | 89 ФР 34331 | 2024-04-30 | 30 | 345 |
2 квартал | 89 ФР 62843 | 2024-08-01 | 32 | 1,717 | |
Q3 | |||||
Q4 |
Титулы
[ редактировать ]С 2022 года издание носит название « Ежеквартальная публикация о лицах, решивших эмигрировать» . Ранее за в каждом издании, исключением:
Квартал и год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
Q4 1996 | Ежеквартальная публикация сведений о лицах, решивших эмигрировать, как того требует раздел 877(a) | Раздел 877(a) Налогового кодекса не требует такой публикации. |
1, 2, 4 квартал 1997 г. | Ежеквартальная публикация сведений о лицах, решивших эмигрировать, как того требует раздел 3069F. | В Налоговом кодексе нет раздела 3069F. Вероятно, это ошибка в написании номера 6039F, который в августе 1997 года был переименован в 6039G. |
Q3 1997 | Ежеквартальная публикация сведений о лицах, решивших эмигрировать, как того требует раздел 6039(f) | В Налоговом кодексе нет раздела 6039(f). Вероятно, это ошибка в написании номера 6039F, который в августе 1997 года был переименован в 6039G. |
1 квартал 2012 г., 1 квартал 2013 г., Q3 2021 | Ежеквартальное издание о лицах, решивших эмигрировать | С запятой. |
Q4 2021 | Ежеквартальное издание о лицах, решивших эмигрировать | |
Q4 2013 | Ежеквартальная публикация о лицах, решивших эмигрировать | Без запятой. |
До 2022 года в публикации неправильно записывалась аббревиатура Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) как «HIPPA» во всех редакциях, кроме шести (второй квартал 1999 г., первый квартал 2008 г., второй квартал 2008 г., третий квартал 2009 г., четвертый квартал 2011 г., третий квартал 2015 г.).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ""Отмывание национальности" для поступления в зарубежные школы... Подтверждено около 100 богатых людей" . Донг-А Ильбо . 12 сентября 2012 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Кирш, Майкл С. (2004). «Альтернативные санкции и федеральный налоговый закон: символы, стыд и управление социальными нормами как замена эффективной налоговой политики». Обзор законодательства штата Айова . 89 (863). ССНР 552730 .
- ^ Фрейзер, Эрин Л. (июль 2017 г.). «Корни и плоды раздела 6039G» (PDF) . Калифорнийский налоговый юрист . 26 (3):40. ССН 2827716 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Кирш 2004 , с. 889
- ^ Проблемы, представленные предложениями по изменению налогового режима экспатриантов . Объединенный комитет по налогообложению . 1 июня 1995 года.
- ^ Кирш 2004 , стр. 889–890
- ^ Перейти обратно: а б с Ньюман, Барри (28 декабря 1998 г.). «Отказаться от гражданства США становится сложнее, чем когда-либо». Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Перейти обратно: а б Эшби, Корнелия М. (1 мая 2000 г.). Информация об эмиграции по налоговым мотивам (PDF) . Генеральная бухгалтерия. п. 3 . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Вуд, Роберт (3 мая 2014 г.). «Рекордное количество людей отказывается от гражданства США — и многие из них не учитываются» . Форбс . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Сондерс, Лаура (2 августа 2012 г.). «Отказники: кто отказался от гражданства США и почему?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кирш 2004 , стр. 906–909
- ^ Перейти обратно: а б с д «ФБР и IRS расходятся во мнениях относительно данных о гражданстве США» . Advisor.ca . Роджерс Медиа . 16 февраля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Каин, Патрик; Мелер Паперный, Анна; Янг, Лесли (17 августа 2013 г.). «Почему так много американских эмигрантов отказываются от гражданства? Это проблема налогообложения» . Глобальные новости . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Гавер, Джон (2012). Богатые не платят налоги! ... Или они? . Книги Альянса. ISBN 9780615624372 .
- ^ «Ежеквартальный список экспатриантов: источник данных» . Международный налоговый блог . ООО «Эндрю Митчел», адвокатское бюро. 12 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Кирш 2004 , с. 890
- ^ Уильям Дж. Крауз, Исследовательская служба Конгресса (31 марта 2000 г.). Вопросы, связанные с исключением иностранцев, мотивированных налогами, в соответствии с разделом 212(a)(10)(E) Закона об иммиграции и гражданстве (PDF) . п. А-14 . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Рекордное количество людей отказывается от гражданства США, и многие из них не учитываются» . Форбс . 3 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Запрос рекомендаций по налоговому статусу некоторых иностранцев» (PDF) . Американская ассоциация юристов, Секция налогообложения. 2 марта 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Налоговый суд это подтверждает: «неформального» отказа от грин-карты недостаточно» . Англоинфо . 12 октября 2014 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Недооценивает ли IRS количество американцев, отказывающихся от гражданства США?» . Уолл Стрит Джорнал . 16 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Эшби 2000 , с. 4
- ^ Фрейзер 2017 , с. 39
- ^ «Национальная система мгновенной проверки судимости: информационный бюллетень» . Федеральное бюро расследований . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Джон В. Магау (27 июня 1997 г.). «Определения категорий лиц, которым запрещено получать огнестрельное оружие (95Р-051П)» . Федеральный реестр . 62 (124): 34634–34640 . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Каин, Патрик (12 февраля 2014 г.). «Список бывших граждан США полон ошибок, дублирования» . Глобальные новости . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Более 3100 американцев отказались от гражданства в прошлом году: ФБР» . Глобальные новости . 10 января 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Лора Докинз, руководитель отдела координации регулирования Управления политики и стратегии Службы гражданства и иммиграции США Министерства внутренней безопасности (24 января 2014 г.). «Деятельность агентства по сбору информации: запись об отказе от статуса законного постоянного жителя, форма I-407; существующий сбор информации используется без контрольного номера OMB» . Федеральный реестр . 79 :4169 . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Маура Харти, помощник секретаря Бюро консульских дел Государственного департамента (3 августа 2007 г.). «30-дневное уведомление о предлагаемом сборе информации: DS 4079, Информация для анкеты для определения возможной потери гражданства США» . Федеральный реестр . 72 :43314 . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Аллан Хопкинс, налоговый аналитик, Налоговая служба (13 июня 2012 г.). «Предлагаемое взыскание; запрос комментариев к Уведомлению 97-19 и Уведомлению 98-34» . Федеральный реестр . 77 :35476 . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ «Почему сейчас так дорого стоит отказ от гражданства» . Уолл Стрит Джорнал . 24 августа 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Что мы делаем» . Государственный департамент США . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Существующее определение сбора охватывает прогнозируемые 5986 заявителей, которые откажутся от своего гражданства США в 2015 финансовом году. Это правило расширяет определение сбора, чтобы охватить дополнительные прогнозируемые 559 заявителей, которые откажутся от своего гражданства в 2015 финансовом году. Общий объем заявителей, уплачивающих этот сбор, прогнозируется, что плата составит 6545, если она будет действовать в течение всего 2015 финансового года». Патрик Ф. Кеннеди, заместитель государственного секретаря по вопросам управления Госдепартамента США (8 сентября 2015 г.). «График сборов за консульские услуги, Государственный департамент и зарубежные посольства и консульства: изменения в сборах за паспортные услуги и услуги по гражданству» . Федеральный реестр . 80 :53704 . Проверено 21 марта 2016 г.