Зона крушения
Зона крушения | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Детская научная фантастика |
Создано | Патрисия Эдгар Филип Далкин Джефф Пек |
Разработано | Патрисия Эдгар Роберт Гринберг |
Написал | Роберт Гринберг Пино Амента Джефф Пек Филип Далкин Кевин Немет Шейн Бреннан Энтони Моррис |
Режиссер | Эсбен Шторм Стив Джодрелл Джулиан Максвини Пино Амента Рэй Бозли |
В главных ролях | Дэмиен Боди Кассандра Маграт Ричард Мосс Николай Николаев Пол Пантано Фрэнсис Ван Ники Вендт |
Голоса | Мэтт Паркинсон |
Композиторы | Крис Нил Брэйди Нил |
Страна происхождения | Австралия |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 2 |
Количество серий | 26 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Патрисия Эдгар |
Продюсеры | Патрисия Эдгар Бернадетт О'Махони |
Производственные площадки | Мельбурн , Виктория |
Кинематография | Грэм Вуд |
Редакторы | Питер Карродус Стивен Эванс Ральф Штрассер |
Время работы | 30 минут |
Производственная компания | Фонд австралийского детского телевидения |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Седьмая сеть |
Выпускать | 13 февраля 1999 г. 25 августа 2001 г. | -
Зона крушения - австралийский детский научно-фантастический телесериал, который транслировался на канале Seven Network с 13 февраля 1999 года по 25 августа 2001 года. Он был произведен Австралийским детским телевизионным фондом совместно с каналом Disney Channel и состоял из 26 серий. В сериале снимаются пять старшеклассников, «вундеркинды высоких технологий» разного происхождения, которых нанял президент компании-разработчика программного обеспечения Catalyst , чтобы спасти ее терпящий крах бизнес. [ 1 ] Идея этой серии была уникальной: это была одна из первых серий, посвященных раннему использованию Интернета, а также индустрии видеоигр и искусственного интеллекта . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Майк Хансен (Николай Николаев), Элисон «Пи» Ренфри (Кассандра Маграт), Ребекка «Бек» Чан (Фрэнсис Ванг), Марчелло Ди Кампили (Пол Пантано) и Авраам «Рэм» Фоули (Дэмьен Боди) — пятеро Мельбурна. старшеклассников которые все имеют большой интерес к компьютерам, онлайн-играм и Интернету. Играя в компьютерную онлайн-игру, каждый из них обнаруживает закодированное сообщение. Сообщение побуждает их следовать серии улик, которые в конечном итоге приводят их к встрече с Александрой Дэвис (Ники Вендт), президентом компании -разработчика программного обеспечения Catalyst.
Признавшись, что она была автором сообщений, Дэвис рассказывает подросткам, что ее компания испытывает трудности, и она хотела бы нанять одного из подростков в качестве тестировщиков игр , чтобы разрабатывать игры для своей компании в «Зоне крушения». Дэвис предлагает конкурс, в котором победитель получает работу, и, хотя конкуренция жесткая, она впечатлена их командной работой и предлагает им все должности в компании. Единственным исключением является Рам, который, по ее мнению, слишком молод, но которому разрешено остаться с подростками. Помимо развития дружбы друг с другом и общественной жизни, подростки также открывают для себя Вирджила (Мэтт Паркинсон), загадочный искусственный интеллект , существующий в Интернете. [ 3 ]
Во второй серии подростки, возвращаясь с летних каникул, обнаруживают, что финансовая ситуация в Catalyst стала намного более серьезной. Дэвис была вынуждена уволить большую часть своего персонала, и они могут стать следующими. Во второй серии представлены два новых персонажа: 12-летняя Пенни Галлахер и ее отец Мэтью Галлахер. Пенни Галлахер, с которой подружился Рам, убеждает своего отца предложить Дэвису сделку по спасению Catalyst от банкротства . Хотя Мэтью Галлахер очень мало знает об индустрии видеоигр, он является очень успешным бизнесменом и очень быстро меняет компанию. Однако его изменения часто приводят к конфликту между ним и персоналом.
Персонажи
[ редактировать ]- Элисон «Пи» Ренфри ( Кассандра Маграт ) — дочь очень популярного актера и обычно считается самой богатой в группе. Она красивая, энергичная и иногда грубая. Во втором сезоне Пи и Майк начинают встречаться.
- Марчелло Ди Кампили ( Пол Пантано ) — итальянец по происхождению, возлагает большие надежды однажды стать сверхбогатым и часто попадает в неприятности из-за своих различных теневых сделок. Он живой, юморной и комичный.
- Авраам «Рэм» Фоули ( Дэмиен Боди ) — второй младший в группе, но самый творческий и технически умный из группы. Он остается одним из лучших друзей Майка с самого начала.
- Ребекка «Бек» Чан ( Фрэнсис Ван ) — Бек китайского происхождения, и его часто изображают умным и очень успешным студентом. Она популярна среди сотрудников Catalyst.
- Майк Хансен ( Николай Николаев ) — Майк, вероятно, самый старший из группы и самый успешный гейм-дизайнер и тестер. Он часто берет на себя контроль над группой, когда что-то идет не так. Он также самый забавный в группе, терпеливый и сообразительный.
- Александра Дэвис ( Ники Вендт ) — президент Catalyst.
- Найджел Хартфорд (Ричард Мосс) — помощник Александры.
- Вирджил Реальность ( Мэтт Паркинсон ) — первоначально эксперимент по искусственному интеллекту «Багги», созданный Алексом, когда она работала на Санджима. Вирджил «родился», когда Алекс уничтожила программу AI 2000, когда она не смогла заставить ее работать должным образом. Останки плавали в Интернете, как призрак, прежде чем сформировать ИИ Вирджила, который провел следующие несколько лет, бродя по Интернету, прежде чем появиться на сетевом сервере Catalyst, где он встретил команду Crash Zone, а затем встретил своего создателя Алекса. Имя «Вирджил» ему дал Майк.
- Пенни Галлахер ( Хайди Валкенбург ) — она самая младшая в группе, ей двенадцать, но она сообразительна, разбирается в компьютерах и создает гениальные творения. Рам знакомит ее с Каталистом.
- Мэтью Галлахер ( Джереми Стэнфорд ) — отец Пенни и очень успешный бизнесмен.
Эпизоды
[ редактировать ]Первая серия (1999)
[ редактировать ]№ в общий |
№ в ряд |
Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Команда мечты» | Эсбен Шторм | Филип Далкин | 13 февраля 1999 г. | #1.01 |
После расшифровки секретного сообщения в Интернете пятерым подросткам предлагается работа на всю жизнь: бета-тестеры сети игровой компании Catalyst. По прибытии им сообщают, что только один из них может быть взят, и глава компании Алекс дает им шанс проявить себя, разработав для нее нового игрового персонажа. Однако командная работа группы впечатляет Алекса, который нанимает их всех. Во время эпизода группа также сталкивается с загадочным ИИ, которого они называют Вирджилом, который забрел на сервер Catalyst и существование которого они решили пока скрыть. | ||||||
2 | 2 | «Кризис идентичности» | Рэй Бозли | Филип Далкин | 20 февраля 1999 г. | #1.02 |
Приспосабливаясь к своей работе, группа сталкивается с проблемами, когда Алекс обнаруживает Вирджила. Опасаясь, что Вирджил является шпионом конкурирующей компании Sunjin, Алекс пытается избавиться от Вирджила. Вирджил пытается помочь детям, хотя он не может вспомнить, кто он такой, и его единственная подсказка - это фрагментированный файл данных. С помощью детей в восстановлении файла выясняется, что Вирджил на самом деле представляет собой программу под названием AI200, которую Алекс пытался заставить работать на Санджина, но отказался от нее, потому что она была слишком глючной. Теперь Вирджил развился и нашел дорогу домой. | ||||||
3 | 3 | "Под прикрытием" | Эсбен Шторм | Филип Далкин | 27 февраля 1999 г. | #1.03 |
Когда ценное ожерелье Алекса пропадает, все подозреваются, и Пи чувствует себя обязанной раскрыть дело, когда люди думают, что она воровка из-за ее очевидного плохого прошлого. Вирджил, все еще пытающийся понять человеческие эмоции, помогает Марчелло искать его младшую сестру Сэм, которая заблудилась в городе. | ||||||
4 | 4 | «Большой бизнес» | Рэй Бозли | Макс Тогда | 6 марта 1999 г. | #1.04 |
Марчелло пытается заработать на продаже нового изобретения Рама. Рам, понимая, что Марчелло его обкрадывает, расторгает партнерство, а затем продает один из своих удивительных новых конвертеров видеоигр странной девушке, Луизе. К сожалению, телевизор Луизы взрывается, и она винит в этом Рама. Смогут ли другие дети спасти Рама, прежде чем он станет едой для огромной собаки Луизы «Хищник»? Между тем, будущее Бек в Catalyst становится неопределенным, когда ее отец узнает, что она там работает. | ||||||
5 | 5 | «Это всего лишь слова» | Эсбен Шторм | Энтони Моррис | 13 марта 1999 г. | #1.05 |
В группе возникает напряжение, когда Бек считает, что Майк сделал расистский комментарий в ее адрес, выведя всю группу из себя. Ситуация усугубляется, когда на сервер Catalyst попадает опасный компьютерный вирус, угрожающий новейшей игре Trillin. Поскольку группа не выглядит так, как будто они скоро помирятся, Вирджил рискует своей жизнью, чтобы бороться с компьютерным вирусом с помощью Алекса, заставляя банду осознать глупость своей борьбы. Опасаясь, что они потеряли своего друга из-за ссоры, группа испытывает облегчение, когда Вирджил снова появляется, немного потрясенный после битвы, но все равно в порядке. | ||||||
6 | 6 | «Тайны и ложь» | Пино Амента | Филип Далкин | 20 марта 1999 г. | #1.06 |
Бек заинтригован и восхищен «сетевым романом», который она преследует. Мальчики настроены скептически, и их худшие опасения оправдываются, когда они узнают, что на самом деле Вирджил пишет Беку любовные письма. Пи пытается придумать, как спасти Бек от унижения, когда она узнает, что она встречается с искусственным интеллектом! Как она может это сделать, если ее собственная ложь еще больше усугубляет ее проблемы? | ||||||
7 | 7 | «Правда причиняет боль» | Рэй Бозли | Шейн Бреннан | 27 марта 1999 г. | #1.07 |
Алекс просит Пи и Бека разработать игру, которая понравится девочкам. Игра «Бойфренды» рассказывает об испытаниях и невзгодах подростковой любви. Проблема в том, что у Бека и Пи совершенно разные представления о том, что значит быть девушкой. Игра представляет собой беспорядок, и когда Майк пытается использовать ее, чтобы сблизить своих разлученных родителей, все понимают, что им нужно многому научиться в сфере эмоций и жизни. | ||||||
8 | 8 | «Нет новостей — хорошие новости» | Пино Амента | Кевин Немет | 3 апреля 1999 г. | #1.08 |
Дети одни в Catalyst и прекрасно проводят время, когда приезжает Кимберли. Она репортер новостей, готовящая репортаж о тестировщиках. Майк польщён, но другие дети начинают подозревать, что она шпионка. Пи наконец удается избавиться от Кимберли только для того, чтобы обнаружить, что ее собственная мать выследила ее до Катализатора. Пи разоблачен. Теперь все знают, что она действительно богатый ребенок со знаменитым отцом, а вовсе не беспризорница! | ||||||
9 | 9 | "День рождения" | Эсбен Шторм | Кевин Немет | 10 апреля 1999 г. | #1.09 |
Безработный отец Марчелло ведет себя странно, и Марчелло убеждается, что его отец собирается покончить с собой. Тем временем Бек создала собственную игру о гномах. Дети, сбитые с толку депрессией Пи, игрой Бека и странностями Марчелло, не уверены, кто именно сходит с ума. | ||||||
10 | 10 | «Прыжок веры» | Пино Амента | Кевин Немет и Филип Дэйкин | 17 апреля 1999 г. | #1.10 |
Лео Мур приходит в Catalyst с изобретенной им игрой, и Алекс очень хочет вложить в нее деньги. Майк чувствует неладное, и не только потому, что Лео, кажется, привлекает Пи. Когда Майк понимает, что Лео украл игру, он объединяется с Пи, чтобы спасти Алекса от конфуза. Это сближает Майка и Пи, они поцеловались, что удивляет их обоих. | ||||||
11 | 11 | «Герои» | Рэй Бозли | Кевин Немет | 24 апреля 1999 г. | #1.11 |
Марчелло чувствует себя отвергнутым, когда Алекс отвергает его идею видеоигры по мотивам Вергилия. Майк тоже расстраивается, когда обнаруживает, что его герой, Стиг Макаллистер, создатель его любимого комикса, груб и агрессивен. Соблазнившись предложением представителя «Сунаджима» Брэда Кейна, Марчелло в конце концов понимает, что Брэд — еще больший мошенник, чем он сам. | ||||||
12 | 12 | "Тень" | Пино Амента | Энтони Моррис | 1 мая 1999 г. | #1.12 |
Марчелло вызывает возмущение Катализатора, когда он использует Вирджила, чтобы взломать систему Алекса в поисках номера телефона знаменитого отца Алекса. Алекс привлекает легендарного хакера-трекера Джей Ди Муна, чтобы найти брешь в системе безопасности. Марчелло слишком напуган, чтобы признаться в своей глупости, и по мере того, как Джей Ди Мун приближается к истине, детям приходится выбирать, помогать Марчелло или нет. Когда Алекс узнает правду, она увольняет Марчелло! | ||||||
13 | 13 | "Аутсайдер" | Стивен Джонсон | Филип Дакин | 8 мая 1999 г. | #1.13 |
Когда Вирджил пропадает после того, как признался Раму, детям становится очевидно, что Суниджим каким-то образом поймал его. Марчелло видит в этом способ искупить свою вину в глазах Алекса и с помощью своих друзей проникает в Суниджим, пытаясь спасти Вирджила от Брэда Кейна. Когда Марчелло попадает в затруднительное положение, команда использует все свои компьютерные навыки, чтобы спасти Марчелло и Вирджила, воссоединив команду Crash Zone. |
Вторая серия (2001)
[ редактировать ]№ в общий |
№ в ряд |
Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Производство код |
---|---|---|---|---|---|---|
14 | 1 | «Что-то новое» | Дэвид Суонн | Филип Далкин | 2 июня 2001 г. | #2.01 |
Дети ошеломлены, обнаружив, что Catalyst находится на грани финансового краха. Как они смогут спасти компанию, если только что обидели единственного потенциального инвестора, Мэтью Галлахера? Дети находят электронное решение. | ||||||
15 | 2 | «Это искусство» | Рэй Бозли | Джефф Пек и Филип Далкин | 9 июня 2001 г. | #2.02 |
Изобретатель Фил Годвин представляет свои радикально новые 3D-очки в Catalyst. Алекс убеждает его, что у Catalyst есть идеальная игра, чтобы продемонстрировать их миру. Только какая игра? | ||||||
16 | 3 | "Бесплатные вещи" | Джулиан Максвини | Джефф Пек | 16 июня 2001 г. | #2.03 |
Приманка программы, которая может автоматически заказывать все бесплатные вещи из Интернета, — это последняя идея Марчелло. Но когда что-то идет не так, это ставит под угрозу будущее каждого. | ||||||
17 | 4 | «Солидарность» | Дэвид Суонн | Джефф Пек | 23 июня 2001 г. | #2.04 |
Дети разрываются между своими принципами и Алексом, когда они объявляют забастовку, требуя лучших условий, но их действия ставят под угрозу запуск последней игры Алекса. | ||||||
18 | 5 | «Игры, в которые играют люди» | Рэй Бозли | Джефф Пек | 30 июня 2001 г. | #2.05 |
Подавленный расставанием с Пи, Майк втягивается в жестокую игру в сети. Веселье внезапно прекращается, когда его заклятый враг Дэймон начинает преследовать его в реальном мире. | ||||||
19 | 6 | «Твое обманчивое сердце» | Рэй Бозли | Сьюзан МакГилликадди | 7 июля 2001 г. | #2.06 |
Марчелло использует чит-сайт, чтобы помочь ему победить Бека на школьном конкурсе сочинений. Она очень обижена — неужели это станет концом дружбы Марчелло с остальными? | ||||||
20 | 7 | «Дневники баскетболиста» | Джулиан Максвини | Сьюзан МакГилликадди | 14 июля 2001 г. | #2.07 |
Бек возвращается из Америки, чувствуя себя дерзкой и самоуверенной. Это становится помехой, когда остальные пытаются спасти Вирджила, сбежавшего от Катализатора, внутри ноутбука Мэтью Галлахера. | ||||||
21 | 8 | «Кто хочет стать миллионером?» | Джулиан Максвини | Сьюзан МакГилликадди | 21 июля 2001 г. | #2.08 |
Наконец-то одна из схем Марчелло сработала! Его виртуальная группа пользуется огромным успехом в сети, и на бумаге он становится миллионером! Но все ли это так, как задумано? Тем временем Алекс просит Винни стать новым лицом Немо, звезды новой игры Catalyst. | ||||||
22 | 9 | "Саблезубый" | Стив Джодрелл | Филип Далкин | 28 июля 2001 г. | #2.09 |
Знаменитый хакер Sabertooth крадет новую голограмму Алекса, и будущее Catalyst выглядит мрачным. Когда Марчелло понимает, что Саблезубый — это тот, кого он знает, ему предстоит принять трудные решения. | ||||||
23 | 10 | "Прогулка" | Дэвид Суонн | Филип Далкин | 4 августа 2001 г. | #2.10 |
Вирджил прыгает в тело робота и убегает от Катализатора. Дети в бешенстве. Как им найти его и убедить вернуться, прежде чем Алекс узнает, что он ушел? | ||||||
24 | 11 | «Мужчины в хаки» | Стив Джодрелл | Пино Амента, Филип Далкин и Джефф Пек | 11 августа 2001 г. | #2.11 |
Армейская разведка совершает набег на офис Catalyst, и им нужна одна вещь — искусственный интеллект Верджил. Как наши герои смогут спасти Вергилия от призыва в армию? | ||||||
25 | 12 | "Глубокая кожа" | Дэвид Суонн | Крис Анастасиадис | 18 августа 2001 г. | #2.12 |
Пи обнаруживает, что ее отец-кинозвезда использует свою дочь в сети в рекламных целях. Она в ярости и решает, что пришло время рассказать ему, что она чувствует. | ||||||
26 | 13 | «Задние окна» | Стив Джодрелл | Филип Далкин | 25 августа 2001 г. | #2.13 |
Игра, которую Рам успешно выиграл в сети, оказывается планом реального похищения людей. Команда, отвлеченная самым важным днем в своей карьере, должна помешать банде преступников использовать стратегию Рама. |
Прием
[ редактировать ]Этот сериал стал первым сотрудничеством Австралийского детского телевизионного фонда и канала Disney . Шоу оказалось очень успешным и в конечном итоге транслировалось в Канаде, Шри-Ланке и Великобритании. Сериал был номинирован на несколько наград, включая премию Австралийского института кино , Prix Jeunesse и Нью-Йоркский кинофестиваль . Он также был удостоен почетного упоминания на премии Chris Awards и был официально выбран на Prix Danube, Чикагском международном детском кинофестивале и Музее телевидения и радио .
В 1999 году продюсер сериала Патрисия Эдгар была номинирована Австралийским институтом кино на премию «Лучшая детская телевизионная драма», в частности за ее первый эпизод «Команда мечты». Эсбен Сторм также был номинирован на премию «Лучшая режиссура телевизионной драмы» за постановку первого эпизода. Эдгар снова был номинирован на премию «Лучшая детская телевизионная драма» вместе с Бернадетт О'Махони за работу над эпизодом «Skin Deep» в 2001 году. Он также был номинирован на премию « Самая выдающаяся детская программа » на церемонии 2001 и вручения наград Logie Awards 2002 годов .
Роман . по мотивам сериала был написан Амандой Мидлам и выпущен в 2001 году [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зук, Т. (8 октября 1999 г.). «Австралийское телевидение: Зона крушения» . Информационный архив австралийского телевидения . Австралийское телевидение.net.
- ^ {{Патриция Эдгар, Кровавая баня. Мемуары австралийского телевидения. МУП 2006, стр.325-329) Директор Австралийского детского телевизионного фонда Патрисия Эдгар, которая разработала концепцию, а затем продюсировала сериал, посетила научную конференцию в Кельне, Германия, где она услышала выступление разработчика игр из SEGA. Компания была обеспокоена тем, что девочки не покупают их игры, и изучала интересы девочек, чтобы выяснить, какие компьютерные игры им нравятся. Эдгар увидел потенциал в сериале, в котором группа детей работала в компьютерной компании, которой руководит женщина, тестируя компьютерные игры для разработки программного обеспечения. В сериале будет рассмотрен поставленный вопрос, а также более широкие проблемы, связанные с разработкой компьютерных игр, касающиеся родителей, педагогов и регулирующих органов. Ее интересовал процесс, в результате которого девочки теряют уверенность в своем голосе примерно в 12 лет, а также она хотела исследовать концепцию киберпространства, которая была глубоко загадочной для многих людей в то время. Вместе с группой писателей и любителей компьютеров она провела семинар по разработке «Зоны катастрофы» как серии из пяти телефильмов с широким использованием спецэффектов и созданием фантастических персонажей, которые будут жить в киберпространстве. Он был разработан задолго до появления Лары Крофт и потока фильмов о существах, живущих в компьютере. Это была очень творческая концепция, которую Эдгар представил Клэр Хендерсон на канале ABC, которая категорически отвергла ее. Дисней переживал возрождение детских каналов в Европе, и, учитывая успех Эдгара с Round the Twist на международном уровне, Дисней согласился полностью профинансировать сериал, оставив творческий контроль за Эдгаром. Однако Элейн Спербер, продюсеру Диснея, не нравились фантастические персонажи, она хотела настоящую подростковую драму, и после долгих переговоров выжил только фантастический персонаж Верджил, искусственный интеллект. Партнерство ACTF и Disney было непростым. Подробно это описано в «Кровавой бане» там же, стр. 328. Сериал имел успех, несмотря на то, что Эдгар верил, что могло бы быть гораздо больше. Она рассматривала это как опасность финансирования совместного производства, ведущего к компромиссам. В конце постановки Спербер сказала Эдгару, что ее любимым персонажем является Вирджил.}}
- ^ О'Брайен, Аннемари. «Зона крушения (1998-1999)» . Национальный архив кино и звука . AustralianScreen.com.au.
- ^ «Зона крушения: Детская новеллизация» . Книжный склад Квинсленда . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдгар, Патрисия. Кровавая баня: Мемуары австралийского телевидения . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета, 2006. ISBN 0-522-85281-5
- Гоф, Ноэль. «Преподавание в зоне (Crash): проявление культурных исследований». Центр Дикина по образованию и изменениям . Австралийская ассоциация исследований в области образования. 15 июля 2009 г. < https://web.archive.org/web/20091003183940/http://www.aare.edu.au/99pap/gou99688.htm >.
- Гоф, Ноэль. «Местоположения, границы и грамотность: научное образование в зоне катастрофы (и других гетеротопических пространствах)». (Пост)современная наука (образование): предложения и альтернативные пути . Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2001. 249–73. Университет Ла Троб. 15 июля 2009 г. < https://web.archive.org/web/20090108114633/http://www.latrobe.edu.au/oent/Staff/gough_papers/noelg_CrashZone_2001_final.pdf >.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1999 Дебют австралийского телесериала.
- Концовки австралийского телесериала 2001 года
- Австралийский детский телесериал
- Австралийский научно-фантастический телесериал
- Оригинальные программы Seven Network
- Австралийский телесериал о подростках
- Телешоу о видеоиграх
- Телесериалы, действие которых происходит в Мельбурне